Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №29 «Рябинушка» комбинированного вида» по итогам 2012-2013 учебного год




Скачать 166.35 Kb.
НазваниеАнализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №29 «Рябинушка» комбинированного вида» по итогам 2012-2013 учебного год
Дата публикации13.05.2014
Размер166.35 Kb.
ТипДокументы
literature-edu.ru > Авто-ремонт > Документы
Самоанализ деятельности

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад № 29 «Рябинушка» комбинированного вида»

по итогам 2012-2013 учебного года
Самоанализ итогов работы МБДОУ «Детский сад № 29 «Рябинушка» комбинированного вида» за 2012-2013 учебный год осуществлялся в соответствии с образовательными задачами по следующим направлениям:

  1. Организационно-управленческая деятельность;

  2. Кадровое обеспечение;

  3. Организационно-методическая деятельность;

  4. Контроль педагогической деятельности;

  5. Взаимодействие учреждения с родителями, общественностью;

  6. Материально-техническое и финансовое обеспечение образовательного процесса;

  7. Работа в микросоциуме.


Образовательные задачи 2012-2013 учебного года:

1. Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в условиях внедрения ФГТ к структуре ООП ДО.

2. Организация комплексной ранней диагностики каждого ребёнка дошкольного возраста с целью проектирования индивидуального образовательного маршрута и последующего психолого-медико-педагогического сопровождения.

3. Создание единого банка данных о воспитанниках.
1. Организационно-управленческая деятельность

Организация управления Учреждением реализуется в трехуровневой структурно-функциональной модели. Первый уровень - стратегическое управление осуществляется заведующим совместно с Педагогический советом, Общим собранием трудового коллектива, Родительским комитетом. Второй уровень – тактическое управление, которое находится в компетенции старшего воспитателя, старшей медицинской сестры, шеф-повара и завхоза. Третий уровень – оперативное управление, осуществляемое педагогами ДОУ в составе методических объединений, творческих групп, комиссий по охране труда, по пожарной безопасности, ГО и ЧС, по расследованию несчастных случаев с воспитанниками.

В течение 2012-2013 учебного года проведена следующая работа по совершенствованию нормативно-правовой документации:

  1. внесены изменения в Устав ДОУ;

  2. внесены изменения в локальные акты;

  3. внесены изменения в должностные инструкции работников ДОУ;

  4. внесены изменения в договор о взаимоотношениях между Детским садом и родителями (законными представителями) воспитанников;

  5. внесены изменения в номенклатуру дел в связи с изменением типа Учреждения;

  6. разработаны новые положения (положение о творческой группе, положение о кружковой работе).

Своевременно проведены инструктажи работников Учреждения по охране жизни и здоровья детей в осенне-зимний и летне-осенний периоды, по охране труда и технике безопасности, пожарной безопасности.
2. Кадровое обеспечение





2010-2011

учебный год

2011-2012

учебный год

2012-2013

учебный год

Численность педагогического персонала

23 (100 %)

24 (100 %)

24 (94 %)

Образование

высшее образование

среднее специальное

получают образование


7 (30 %)

14 (70 %)

-


7 (30 %)

15 (62 %)

-


6 (67%)

16 (67%)

4 (17%)

Стаж педагогический работы

от 1 до 5 лет

от 5 до 15 лет

от 15 и более


4 (17%)

2 (9%)

16 (70%)


3 (12,5%)

3 (12,5%)

18 (75%)


3 (12,5%)

3 (12,5%)

18 (75%)

Категорийность

высшая кв. категория

первая кв. категория

вторая кв. категория

без категории

подтверждение соответствия занимаемой должности


3 (13%)

8 (35%)

10 (43%)

2 (9%)
-


3 (13 %)

9 (37,5 %)

4 (16,6 %)

3 (12,5%)
3 (12,5%)


3 (12%)

8 (32%)

3 (12%)

8 (32%)
3 (12%)


Анализируя динамику изменений, произошедших в период 2011-2012 и 2012-2013 учебных годов, численность педагогического персонала осталась прежней. В связи с открытием дополнительной группы появилась потребность в педагогических кадрах. Уменьшилось количество педагогов, имеющих высшее образование. Увеличилось количество педагогов без категории за счет вновь пришедших педагогов.

По стажу работы педагогический коллектив представляет сочетание опытных и начинающих педагогов, которое позволяет сохранять и передавать традиции, способствует обмену опытом и увеличивает ресурс работоспособности.

Отмечается тенденция к увеличению молодых педагогов и снижению дефицита педагогов.

В течение 2012-2013 учебного года курсовую подготовку прошли 2 человека на базе пилотной стажировочной площадки в ГАОУ ДПО(ПК) С РК г. Сыктывкар.
3. Организационно-методическая деятельность

В течение учебного года в ДОУ проведены различные методические мероприятия.

3.1. Консультации групповые и индивидуальные по темам:
- «Образовательная работа по программе «Развитие»,

- «Организация непосредственно образовательной деятельности в рамках ФГТ»,

- «Технология проектной деятельности».
3.2. Проведены педагогические советы:

- «Проектирование нового содержания образовательного процесса на 2012-2013 учебный год».

- «Социально-личностное направление развития детей. Образовательные области «Социализация», «Безопасность», «Труд».

- «Физическое направление развития дошкольников. Образовательные области «Здоровье», «Физическая культура».

- «Анализ работы педагогического коллектива за 2012-2013 учебный год».

На педагогических советах рассмотрены вопросы, актуальные для современного дошкольного образования. Педагоги познакомились с новыми нормативными документами, основными направлениями в развитии детей дошкольного возраста, с требованиями, предъявляемыми к педагогической деятельности в условиях введения ФГТ.
3.3. Неделя педагогического мастерства, которая проводится традиционно с целью выявления и распространения передового педагогического опыта в детском саду. Мероприятия разработаны и показаны в рамках проектов, над которыми педагоги ДОУ работали в течение года:

  • Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим, тема: «Свойства воды» в рамках проекта «Волшебница Вода», 2 младшая группа;

  • Опытная деятельность с детьми в рамках проекта «Огород на окошке», 2 младшая группа;

  • Мастер-класс для родителей «Изготовление куклы» в рамках проекта «Детский сад и семья», средняя группа;

  • Музыкальное развлечение в рамках проекта «Коми край зимой», средняя группа;

  • Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим, тема: «Птицы» в рамках проекта «Птицы нашего края», старшая группа;

  • Игра-путешествие «Азбука здоровья» в рамках проекта «Растём здоровыми», старшая группа;

Итогом недели педагогического мастерства стал фестиваль «Калейдоскоп проектов», на котором были представлены 8 проектов, разработанных воспитателями детского сада.



3.4. Участие педагогов в онлайн-семинарах и вебинарах (издательства «Просвещение», «Дрофа»):

- «Программа дошкольного образования «Радуга» в контексте ФГТ. Опыт внедрения и реализации программы (на примере решения задач по формированию математических представлений)» –  Соловьёва Елена Викторовна, психолог, канд.  пед. наук, доцент, генеральный директор и руководитель образовательных  программ Психологического центра поддержки семьи «Контакт», руководитель авторского коллектива программы «Радуга»);

- Воспитание дошкольника: особенности методического подхода (Якобсон С.Г., кандидат психологических наук, старший научный сотрудник Института общего образования Минобразования РФ);

- Перспективы развития дошкольного образования в России (Волосовец Т.В., кандидат педагогических наук, профессор, директор ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» РАО, заместитель руководителя рабочей группы по разработке Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
И. Л. Кириллов, кандидат психологических  наук, заместитель директора ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» РАО, член рабочей группы по разработке Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования);

- Новый стандарт: условия и результаты дошкольного образования (Смирнова Е.О., научный руководитель московского городского Центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования города Москвы "Московский городской психолого-педагогический университет", доктор психологических наук, профессор, разработчик Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования).

Участие в данных мероприятиях способствовало повышению профессиональной компетентности педагогов ДОУ.
3.5. Конкурс «Страничка группы на сайте» (ноябрь 2012 года), который проводился с целью трансляции и расширения педагогического опыта. Официальный сайт ДОУ создан в октябре 2012 года.
3.6. Участие в муниципальных и федеральных конкурсах:

- Всероссийский творческий конкурс «Новогодняя сказка», январь 2013 г.;

- Всероссийский тематический конкурс «Весенняя капель», март 2013 г., 3 место Майорова Е.А., Вайс И.П., Очилова Е.Т.;

- муниципальный этап Всероссийского конкурса «Воспитатель года-2013», 1 место Карпова О.П.
Большинство педагогов ДОУ имеют базовую ИКТ-компетентность - представления о функционировании ПК и дидактических возможностях ИКТ; владение методическими основами подготовки наглядных и дидактических материалов средствами Microsoft Office; использование Интернета и цифровых образовательных ресурсов в педагогической деятельности (наглядные материалы, музыкальное сопровождение, презентации и т.п.). Большинство педагогов используют в своей работе коллекции цифровых образовательных ресурсов и ресурсов Интернет при подготовке к методическим мероприятиям, к непосредственно образовательной деятельности. Таким образом, повысилось качество методических мероприятий.

  1. Контроль педагогической деятельности

Для совершенствования деятельности, улучшения качества образования в Учреждении проводится тематический, персональный, фронтальный и оперативный контроль, а именно контроль

- готовности Учреждения к учебному году,

- соблюдение правил охраны труда и техники безопасности, ГО и ЧС,

- выполнения мероприятий по противопожарной безопасности,

- выполнения правил внутреннего трудового распорядка,

- анализ заболеваемости дошкольников,

- организация питания,

- анализ документации педагогов, предметно-развивающей среды в группах и состояния «Уголков для родителей»,

- тематический контроль в форме посещений родительских собраний на тему «Социализация дошкольников как задача педагогической работы» во всех возрастных группах ДОУ,

- мониторинг освоения основных общеобразовательных программ дошкольниками,

- проведена экспертиза готовности к началу школьного обучения детей подготовительной к школе группы.
Результатом контрольной деятельности являются справки, приказы и методические рекомендации. Итоги контроля рассматриваются на Педагогическом совете, Общем собрании трудового коллектива.

В 2012-2013 учебном году проведен мониторинг по основным линиям развития детей раннего возраста. Инструментом для проведения мониторинга являлись показатели интегративных качеств, которые разработали авторы программы «Развитие». Рабочая группа воспитателей разработала таблицы интегративных качеств по возрастам. Сформированность у детей интегративных качеств определялась по уровням: «часто» (сформировано), «иногда» (частично сформировано), «крайне редко» (не сформировано).

Высокий процент сформированности получили следующие интегративные качества:

  • «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками» (66%-32%-2%);

  • «Эмоционально отзывчивый» (60%-35%-5%);

  • «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения» (58%-37%-5%).

Низкий процент сформированности имеют следующие интегративные качества:

  • «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе» (90%-38%-10%);

  • «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту» (91%-46%-9%);

  • «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» (91%-54%-9%).

На основании годового плана работы и в соответствии с циклограммой контроля ДОУ в апреле-мае 2013 года педагогами ДОУ была проведена итоговая диагностика освоения программного материала общеобразовательных программ с использованием методик, разработанных авторами программы «Развитие»:

Всего обследовано 152 ребёнка дошкольного возраста.

При проведении мониторинга проводились игровые диагностические занятия и использовался метод наблюдения.

Диагностика проведена по 14 разделам основных общеобразовательных программ: игра, развитие элементарных математических представлений, ознакомление с окружающим, введение в грамоту, развитие логического мышления, развитие экологически представлений, ориентировка в пространстве, конструирование, физкультура, плавание, изобразительная деятельность, музыка, хореография.

Уровень освоения дошкольниками вторых младших, средних, старших, подготовительной к школе групп разделов основных общеобразовательных программ и приоритетных направлений составил 89 % (28% - высокий уровень, 61 % - средний уровень). 11 % дошкольников по итогам выполнения диагностических заданий показали низкий уровень освоения программного материала.

Анализ результатов освоения программного материала за 3 учебных года позволяет сделать следующие выводы:

  • по образовательным разделам: развитие элементарных математических представлений, ознакомление с окружающим, ознакомление с художественной литературой и развитие речи, конструирование, физическая культура, изобразительная деятельность отмечается положительная динамика;

  • по образовательным разделам плавание, хореография, ориентировка в пространстве наблюдается снижение результата;

  • по образовательным разделам: введение в грамоту, развитие логического мышления, развитие экологических представлений, музыка наблюдается стабильный результат.


Проведена экспертная оценка готовности к началу школьного обучения.

В детском саду предоставляются дополнительные образовательные услуги:

- кружок «Конфетти», «Музыка вместе с мамой» для развития у детей 3-х лет чувства ритма и музыкального слуха;

- кружок «Веселая мозаика», художественный труд;

- кружок «Домисолька», развитие вокальных навыков дошкольников (пение соло, пение в ансамбле).

Платные дополнительные образовательные услуги, направленные на формирование креативного мышления (кружок «Цветные ладошки» (рисование без кисти)).

Результатом деятельности кружков являются полученные дошкольниками и педагогами ДОУ грамоты и благодарственные письма за участие в конкурсах и фестивалях:

  • Размыслова Аделина и Алексеева Дарья под руководством педагога дополнительного образования по изобразительной деятельности Кукликовой Т.Л. стали победителями в возрастной категории 5-6 лет в муниципальном этапе Межрегионального конкурса детских рисунков «Экология глазами детей», посвящённому Всемирному Дню окружающей среды;

  • Ансамбль «Ложкари» под руководством музыкального руководителя Майоровой Е.А. получил диплом участника городского фестиваля творчества детских коллективов муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений «Планета детства», а ансамбль «Домисолька» и Ануфриева Карина получили сертификаты участников фестиваля;

  • Размыслова Аделина, Попова Юля, Гордиенко Таня и Алексеева Даша под руководством музыкального руководителя Майоровой Е.А. приняли участие в городском конкурсе юных вокалистов «Новые имена»;

  • Панасюк Саша, Найденко Дима и Таравко Кирилл под руководством педагога дополнительного образования по изобразительной деятельности Кукликовой Т.Л. приняли участие в муниципальном этапе VI Республиканского конкурса детского творчества «Безопасность глазами детей».

В целом сеть дополнительных образовательных услуг удовлетворяет спрос и потребности родителей и детей.

На базе ДОУ проведено множество развлекательных праздничных и конкурсных мероприятий для детей и родителей:

  • Осенние развлечения «Осенние встречи», «Встреча в русской избушке на лесной опушке»;

  • Конкурс чтецов, посвящённый Дню матери;

  • День рождения Детского сада «Путешествие в страну Светофорию» (для детей средних и старших групп), кукольный спектакль для детей 1 младших и 2 младших групп;

  • Новогодние утренники;

  • Развлечение «Прощание с Ёлкой»;

  • Мамин праздник;

  • Праздник «До свидания, Детский сад!»;

  • Папа, мама, я – дружная семья;

  • День защиты детей.

С целью профилактики от простудных заболеваний проводились регулярные занятия по физической культуре и плаванию, оказывались оздоровительные услуги:

  • сауна;

  • фиточаи;

  • раннее обучение плаванию детей с 2-ух лет;

  • кружок корригирующей гимнастики для профилактики плоскостопия;

  • закаливающие процедуры;

  • утренней гимнастики;

  • физкультурных развлечений;

  • закаливающие процедуры.

Вместе с тем, заболеваемость в 2012-2013 учебном году увеличилась на 11 % по сравнению с 2011-2012 учебным годом. Пик заболеваемости отмечен в феврале - марте 2013 года, когда в городе был превышен порог по ОРЗ и ОРВИ, и образовательные учреждения закрывались на карантинные мероприятия.

В ДОУ существуют разные формы двигательного режима: физические упражнения и подвижные игры на прогулке и во время совместной деятельности с педагогом, физкультурные занятия, самостоятельная двигательная деятельность детей, которая организуется ежедневно с учётом индивидуальных потребностей детей в движениях: дополнительные виды занятий (платные кружки по плаванию), активный отдых детей:

  • спортивный праздник «Мы - будущие олимпийцы»;

  • спортивный праздник «Спорт начинается с детства». Мероприятие проходило в рамках городской Недели Здоровья;

  • участие в Дне бегуна в рамках акции «Я выбираю спорт!»;

  • физкультурный досуг «Мы мороза не боимся!»;

  • спортивное развлечение ко Дню защитника Отечества «Весёлые старты»;

  • участие в городском спортивно-развлекательном мероприятии «Олимпийские игры дошколят».

5. Взаимодействие ДОУ с родителями, общественностью

Работа с родителями проводится согласно уставным целям и задачам. Родители вовлекаются в образовательный процесс, проводимый в ДОУ.

В течение 2012-2913 учебного года для родителей проведены следующие мероприятия:

1. Родительские собрания:

- организационные, октябрь – ноябрь 2012 г.;

- тематические «Права ребёнка… Это только красивые слова?», март-апрель 2013 г.

2. Праздник «Папа, мама, я - дружная семья», 15 мая 2013 г.

3. Конкурс «Зимняя сказка» (украшение групп к новогоднему празднику).

4. Выставка новогодних поделок «Зимняя сказка» совместно с родителями, январь 2013 г.;

5. Выставка детских рисунков на тему «Моя семья» в рамках Недели семьи и семейных ценностей, сентябрь 2012 г. (средние, старшие, подготовительная к школе группы)

6. Оформление наглядной информации в родительских уголках. Сменяемость информации была относительно регулярной. В январе 2013 г. родителям была предложена информация о профилактике гриппа и ОРВИ.

7. В ноябре 2012 г. проведено открытое музыкальное мероприятие для детей совместно с родителями.

8. Дни открытых дверей. В рамках Дней открытых дверей педагогами ДОУ были показаны мероприятия организованной совместной деятельности взрослых с детьми по следующим образовательным областям:

- «Познание»:

Развитие логического мышления (подготовительная к школе группа «Непоседы»);

Развитие логического мышления (старшая группа «Пчёлки»);

Развитие элементарных математических представлений (старшая группа «Почемучки»);

Конструирование (средняя группа «Солнышко»);

Конструирование (вторая младшая группа «Бабочки»).
- «Коммуникация»:

Ознакомление с художественной литературой и развитие речи (средняя группа «Рябинка»).
- «Художественное творчество»:

Изобразительное искусство (рисование) (средняя группа «Рябинка»);

Изобразительное искусство (лепка) (вторая младшая группа «Звёздочка»).

Все родительские собрания и мероприятия непосредственно образовательной деятельности прошли на достаточно высоком уровне.

9. Анкетирование родителей по вопросу «Социально-личностное развитие детей», ноябрь 2012 г.

10. Анкетирование родителей с целью изучения мнения родителей о работе детского сада, май 2013 г.

6. Материально-техническое и финансовое обеспечение образовательного процесса

В учебном году большое внимание уделялось укреплению материально-технической базы ДОУ. Осуществлен косметический ремонт лестничных пролетов, кухни, группы «Капелька», столовой с заменой линолеума. Проведен капитальный ремонт трубопровода в подвале, частичный ремонт кровли здания. Заменены 4 входные уличные двери, отремонтированы входные лестницы.

В течение учебного года приобретено мультимедийное оборудование, ноутбук. Полностью обновлена мебель в педагогическом кабинете. Приобреталась методическая и учебная литература, периодические издания. Обновлялась и пополнялась развивающая среда групп современным игровым оборудованием и пособиями.

Установлены новая кухонная плита, стиральная машина, холодильные шкафы, игровой комплекс на уличную площадку, колясочные.

  1. Работа в микросоциуме


Систематически и активно осуществляется взаимодействие с учреждениями микросоциума: детской библиотекой, краеведческим музеем, ЦВР, ДК «Октябрь» и др.

Педагоги готовили детей и принимали участие в муниципальных мероприятиях и конкурсах.

  • игровая программа «В доме родном счастливо живём», Центр национальных культур;

  • театрализованные представления: «Осенняя сказка», октябрь 2012 г. (ДК «Октябрь», г. Инта), «Путешествие во времени или как попасть в Новый год», январь 2013 г. (ДК «Октябрь, г. Инта), «Волк и 7 козлят», октябрь 2012 г. (театр г. Набережные Челны), «У матросов нет вопросов», ноябрь 2012 г. (г. Саранск, детский театр);

  • просмотр видеофильма «Космос» в планетарии, ноябрь 2012 г.;

В краеведческом музее были посещены следующие экспозиции и выставки:

  • Новогоднее представление (старшие и подготовительная к школе группа), январь 2013г.

  • Зима в жизни животных, февраль 2013 г. (группы «Пчёлка», «Почемучки», «Непоседы»);

  • Животный мир Интинского района, апрель 2013 г. (группа «Пчёлка»);

  • Кукла мала всем детям мила, май 2013 г. (средняя группа «Рябинка»);

  • Ради жизни на Земле, май 2013 г. (старшая группа «Почемучки», подготовительная к школе группа «Непоседы»);

  • Весёлая страна Мультландия, май 2013 г. (старшая группа «Пчёлка»).

В детской библиотеке:

  • Литературная гостиная ко Дню Матери (библиотека и конкурс чтецов) в старшей группе.

Таким образом, организация управления Детского сада соответствует уставным требованиям и позволяет оперативно решать уставные задачи; создана мотивационная среда, обеспечивающая возможность профессионального роста педагогов, что позволяет осуществлять образовательную деятельность на достаточно высоком уровне.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №29 «Рябинушка» комбинированного вида» по итогам 2012-2013 учебного год iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида «детский сад №1 «пчёлка»

Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №29 «Рябинушка» комбинированного вида» по итогам 2012-2013 учебного год iconМбдоу «Детский сад №52» Энгельсского муниципального района Саратовской...
Анализ работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №52» г. Энгельса...

Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №29 «Рябинушка» комбинированного вида» по итогам 2012-2013 учебного год iconПубличный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №39 «Звёздочка» основано в 1986 году....

Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №29 «Рябинушка» комбинированного вида» по итогам 2012-2013 учебного год iconЗакон РФ «Об образовании»
Учебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №29 «Рябинушка» комбинированного вида»...

Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №29 «Рябинушка» комбинированного вида» по итогам 2012-2013 учебного год iconПубличный доклад муниципального автономного дошкольного образовательного...
Выданной 24 октября 2011г в соответствии с которой детский сад имеет право осуществления образовательной деятельности по образовательным...

Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №29 «Рябинушка» комбинированного вида» по итогам 2012-2013 учебного год iconРасписание непосредственно образовательной деятельности с детьми...

Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №29 «Рябинушка» комбинированного вида» по итогам 2012-2013 учебного год iconПрограмма развития Нефтеюганского районного муниципального дошкольного...
Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №29 «Рябинушка» комбинированного вида» по итогам 2012-2013 учебного год iconДоклад о состоянии и результатах деятельности в 2012-2013 учебном...
Зато северск, обеспечивающей бесплатное общедоступное дошкольное образование. В 2008 году на основании п п. 19, 22 ст. 33 Закона...

Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №29 «Рябинушка» комбинированного вида» по итогам 2012-2013 учебного год iconГодовой план муниципального дошкольного образовательного учреждения...
Детский сад осуществляет образовательный процесс по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» с учетом...

Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №29 «Рябинушка» комбинированного вида» по итогам 2012-2013 учебного год iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детский сад

Литература


Заказать интернет-магазин под ключ!

При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции