Скачать 0.53 Mb.
|
Утверждаю: И.о. заведующей МДОУ детский сад№11 комбинированного вида Г. Валуйки _____________/ И.А. Смыкова от ______ августа 2012г. Годовой план муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №11 комбинированного вида г. Валуйки Белгородской области на 2012-2013 учебный год Анализ работы МДОУ детский сад №11 комбинированного вида г.Валуйки за 2011 -2012 учебный год В настоящее время детский сад имеет лицензию № 018286, регистрационный номер 4591 от 16 марта 2011 года. Детский сад осуществляет образовательный процесс по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» с учетом федеральных государственных требований под редакцией Т.И. Бабаевой. В МДОУ функционирует четыре группы: первая младшая, младшая разновозрастная, старшая разновозрастная и логопедическая. Списочный состав 65 детей. Первая младшая 10 человек Младшая разновозрастная 26 человек Старшая разновозрастная 17 человек Логопедическая 12 человек В ДОУ создана чётко продуманная структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения. Все функции управления: прогнозирование, планирование, организация, регулирование, контроль, анализ, стимулирование – направлены на разумное использование периода детства для подготовки ребенка к обучению в школе и к самостоятельной жизни. Детский сад полностью укомплектован педагогическими кадрами. В ДОУ трудятся 11 педагогов, среди них: музыкальный руководитель, учитель-логопед, психолог. Средний возраст сотрудников 41 год. Высшее образование имеет 45% педагогов, у 55% - средне – педагогическое, 1 учится в БГУ. 73% педагогов имеют I квалификационную категорию. Общий стаж педагогических работников колеблется от 1 до 40 лет. Педагоги являются активными участниками РМО. В 2012 году коллектив детского сада награжден дипломом за активное участие в фестивале детского творчества «Валуйские звездочки - 2012», отмечен Дипломом за участие во II городском конкурсе красоты и детского творчества «Мисс Дюймовочка». В 2011-2012 учебном году воспитатель МДОУ детский сад № 11 комбинированного вида С.А.Ершова стала лауреатом муниципального конкурса «Воспитатель года - 2010». Создание предметно-пространственной среды в ДОУ. В создании предметно-пространственной среды мы исходили из Концепции содержания непрерывного образования, которая определила функции дошкольного учреждения: создание психолого-педагогических условий, способствующих обеспечению полноценного физического, познавательного, личностного развития каждого ребёнка, формирование его готовности к дальнейшему развитию, способности к самостоятельной жизни. Наша задача: создать эстетически оформленную, содержательную, информационную, разнообразную и динамичную среду жизнедеятельности детей, без особых перегрузок. Работая над созданием развивающей среды образовательного учреждения, мы исходили из того, что она должна способствовать всестороннему развитию детей и формированию личности. Оформление интерьера здания, групповых комнат осуществляется с учётом современных требований, обеспечивающий психологический комфорт детей. Материально-технические условия в ДОУ обеспечивают высокий уровень интеллектуального и эмоционально-личностного развития детей. В ДОУ имеются:
медицинский кабинет с необходимым оборудованием, спортивная площадка на участке, полоса препятствий, металлические и деревянные конструкции для двигательной и игровой активности, всё это обеспечивает высокий уровень охраны и укрепления здоровья и физического развития: Предметно - пространственная организация помещений рациональна, педагогически целесообразна, отличается высокой культурой, создаёт комфортное настроение, способствует эмоциональному благополучию детей. Обеспечение безопасности. В ДОУ созданы все необходимые условия для обеспечения безопасности воспитанников и сотрудников ДОУ. Территория ДОУ огорожена железным забором, установлена тревожная кнопка для экстренных вызовов, пожарная сигнализация. Имеются инструкции, определяющие действия персонала, и планы пожарной эвакуации людей. ДОУ укомплектовано необходимыми средствами противопожарной безопасности. В каждой группе имеются уголки «Безопасности», в которых помещается информация для родителей о детских заболеваниях, мерах их предупреждения, профилактических мероприятий по детскому дорожно-транспортному травматизму. Комиссией по охране труда, составляются акты осмотра детских площадок, других помещений для работы с детьми, ежедневно ответственными лицами осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников и работников. Организация питания. Питание организовано в соответствии с «Примерным 10-ти дневным меню», согласованным с Роспотребнадзором. Рацион питания разнообразный, режим питания рациональный. Есть картотека блюд, технологические карты приготовления пищи. Используется «С» витаминизация. Результаты по нормам питания отслеживаются ежедневно. Планирование воспитательно-образовательного процесса осуществляется на основе режима дня, на основе учебного плана, предполагающего распределение нагрузки в соответствии с программными задачами и возрастом детей. Основной структурной единицей в процессе развития ДОУ выступает взаимодействие участников учебно-воспитательного процесса в системе «педагог-ребенок-родитель». В ДОУ созданы условия для психологического комфорта, развития творческой, эмоционально-благополучной, любознательной личности. Сотрудники поддерживают инициативу детей в общении с взрослыми - взаимодействуют с детьми в ласковой, дружелюбной манере, реализуют в общении позицию равноправного партнёра, проявляя уважение к интересам, мнениям, пожеланиям ребёнка, поддерживая его чувство собственного достоинства. Позитивные образцы общения сотрудников между собой и с детьми усваиваются в детском обществе и реализуются в доброжелательном отношении детей друг к другу и со взрослыми. Обучение ведётся в темпе опережающего развития с использованием методов развивающего обучения (моделирование, схематизация, замещение, экспериментирование, проектный метод). Воспитательно - образовательная работа строится на основе психолого - педагогической диагностики, исходя из уровня развития детей. Непосредственно-образовательная деятельность проходит в различных формах: индивидуальные, групповые, подгрупповые. Используются разнообразные типы НОД: тематические, игровые, творческие, интегрированные. Воспитанники успешно осваивают образовательные программы и имеют высокий уровень развития к моменту поступления в школу. Приоритетные направления в работе ДОУ:
Много внимания педагоги нашего ДОУ уделяют развитию познавательной сферы детей. Поощряя любознательность, сообщая знания, вовлекая детей в различные виды деятельности, взрослые способствуют расширению детского опыта, а накопление опыта и знаний - необходимая предпосылка для будущей творческой деятельности. Для развития познавательно – речевой активности широко используем опытническую и экспериментально исследовательскую работу с детьми. Мониторинг состояния здоровья детей Сравнительный анализ по видам заболеваний
В целом показатели заболеваемости детей всех возрастных групп улучшились по сравнению с уровнем прошлого года. Сравнительный анализ данных детей по группам здоровья.
Итоги мониторинга качества воспитательно-образовательного процесса по МДОУ детский сад №11 комбинированного вида на 2011-2012 г. Анализ выполнения программы по направлениям показал, что образовательная программа «Детство» выполнена на 4,2 балла. По результатам итогового диагностического обследования было выявлено:
Таким образом, перед нами стоит задача повысить уровень усвоения детьми программы по данным разделам посредством системы методической работы с воспитателями.
Совместная работа педагогического коллектива и семьи способствовала эффективному решению задач по укреплению здоровья детей, охраны их жизни, по формированию личности ребёнка в условиях взаимодействия детского сада, семья и общественности. В детском саду практикуется сочетание разных видов двигательной активности детей: занятия на формирование двигательных умений и навыков в группе и на свежем воздухе, утренняя гимнастика с использованием речевого материала и оборудования, физкультурные досуги (физкультминутки, разминки, развлечения, спортивные праздники, дни здоровья, походы, туризм), коррегирующая и дыхательная гимнастика после сна, самомассаж. Для профилактики простудных заболеваний реализуются разные виды закаливания: воздушные и солнечные ванны, хождение босиком по полу, а летом -по земле, мытье рук до локтей, полоскание полости рта и горла прохладной водой, обтирание влажной салфеткой. Годовые задачи. Коллектив решил поставить перед собой следующие задачи на 2012-2013 учебный год: 1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей на основе совершенствования функциональных возможностей детского организма и жизненно важных двигательных навыков; 2. Продолжать совершенствовать предметно-развивающую среду с целью создания условий для развития полноценной игровой деятельности детей 3. Продолжать развивать речевые и коммуникативные умения дошкольников в непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работе с детьми на основе комплексного подхода. 1. Работа с кадрами
2.Организационно – педагогическая работа
4. Административно-хозяйственная работа
|
Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного... Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №39 «Звёздочка» основано в 1986 году.... |
Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения... Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида «детский сад №1 «пчёлка» |
||
Годовой план Муниципального дошкольного образовательного учреждения... Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №11 «Колосок» |
Мбдоу «Детский сад №52» Энгельсского муниципального района Саратовской... Анализ работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №52» г. Энгельса... |
||
Закон РФ «Об образовании» Учебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №29 «Рябинушка» комбинированного вида»... |
Учебный план муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N Учебный план муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад n 2 г. Кола муниципального образования Кольский район... |
||
Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного... Самоанализ итогов работы мбдоу «Детский сад №29 «Рябинушка» комбинированного вида» за 2012-2013 учебный год осуществлялся в соответствии... |
Расписание непосредственно образовательной деятельности с детьми... |
||
Годовой план работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2» г. Махачкалы рд |
Программа развития Нефтеюганского районного муниципального дошкольного... Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |