Скачать 1.02 Mb.
|
План работы МБДОУ «Детский сад № 52» Энгельсского муниципального района Саратовской области на 2013-2014 учебный год Рассмотрено на заседании профкома. Председатель профсоюзного комитета первичной профсоюзной организации МБДОУ «Детский сад № 52» _____________ / Шустикова Н.Ю./ «____» _____________ 2013 г. Рассмотрено на заседании родительского комитета. Председатель родительского комитета МБДОУ «Детский сад № 52» _____________ /___________/ «____» _____________ 2013г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 52 г. Энгельса Саратовской области» общего типа. Лицензия разрешает осуществление образовательной деятельности по основной образовательной программе дошкольного образования № 181 от 05.04.2012г. Срок действия лицензии - бессрочно.Расположен по адресу: г.Энгельс, Саратовская область, ул.Орловская, д. № 5. Учредители: Комитет по образованию и молодежной политике администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области В ДОУ функционирует 6 групп:
Кадровое обеспечение ДОУ:
стаж работы отсутствует.
стаж работы в данной должности –4 года, вторая квалификационная категория.
Участие педагогического коллектива в мероприятиях различного уровня в 2012-2013 г происходило в соответствии с планом работы как ДОУ, так и УМЦ Курсы повышения квалификации в 2012-2013 у. г. педагоги прошли по следующим темам: Развитие профессиональных компетенций работников образования», «Обновление содержания работы с детьми дошкольного возраста» Выводы: В процессе обучения на курсах повышения квалификации педагогам и музыкальному работнику удалось повысить теоретический уровень знаний воспитателей. На 2013-2014 учебный год планируется продолжать работу по повышению квалификации педагогов (в том числе и в условиях ДОУ) по теме «Реализация ФГОС в дошкольном образовании» и умению использовать полученные знания в своей работе. Анализ итогов аттестации. Одним из направлений методической работы в ДОУ является аттестация педагогических и руководящих работников. В течение 2012-2013 у. г. Успешно прошел процедуру аттестации один педагог – на соответствие занимаемой должности. На следующий учебный год планируется вывести на аттестацию большее количество педагогов как на категорию (1), так и на «Соответствие занимаемой должности», педагогов которые только начинают работать и набираться педагогического опыта. В методическом кабинете представлены нормативные документы, специальная литература в помощь аттестуемому педагогу. Основной формой аттестации педагоги выбирают тестирование по вопросам о профессиональной педагогической деятельности. К большому сожалению, происходит уменьшение количества педагогов, имеющих квалификационные категории. Это происходит по следующим причинам: - отсутствие мотивации у педагогов; -наличие молодых специалистов, опыт которых менее 2 лет, - педагогов, вышедших с отпуска по уходу за ребенком до трех лет. Развивающая предметная среда ДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Дошкольное учреждение располагает набором помещений, необходимых для организации содержания, воспитания, обучения и оздоровления детей. В детском саду имеются различные помещения, оборудованные в соответствии с их назначением: • групповые блоки для групп детей (в каждом блоке – изолированные помещения: игровые комнаты, приемные, буфетные, туалетные комнаты, в ясельных группах- спальные), • музыкальный и физкультурный залы • методический кабинет, • кабинет заведующей, • медицинский, процедурный кабинеты, изолятор • кухонный блок, • прачечный блок, • кабинет завхоза, • кладовые, • кабинеты психолога и логопеда Все кабинеты отремонтированы, оснащены необходимым оборудованием. Материально-техническая база детского сада развивается: - Постоянно пополняется библиотека методической литературы для качественной реализации образовательных программ. - Изменен дизайн музыкального зала: обновлены шторы, декорации, пополнена фонотека, пошиты новые костюмы. - Приобретена новая мебель: столы и стульчики, лавочки для детей и родителей, шкафчики для полотенец. - Во всех группах сделан косметический ремонт. - Частично отремонтированы туалеты, умывальные комнаты. - Ежегодно осуществляется косметический ремонт кухонного блока, служебных помещений. - Отремонтированы помещения прачечной, коридора, медицинского блока. Приобретено оборудование в прачечную, медицинский кабинет. - Отремонтированы, запасные выхода детского сада, Для комфортного пребывания детей в МДОУ коллектив провёл большую работу по организации предметно-развивающей среды и обогащению её содержания. Расположение мебели и игрового оборудования отвечает требованиям техники безопасности, принципам функционального комфорта и основным федеральным государственным требованиям. Предметно-игровая среда групп детского сада организована таким образом, что каждый ребенок имеет возможность заниматься любимым делом. Все групповое пространство распределено на уголки, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры. В каждой группе мебель и оборудование установлены так, что каждый ребенок может найти удобное и комфортное место для занятий с точки зрения его эмоционального состояния: достаточно удаленное от детей и взрослых или, наоборот, позволяющее ощущать тесный контакт с ними, или же предусматривающее в равной мере контакт и свободу. Такая организация пространства является одним из условий среды, которое дает возможность педагогу приблизиться к позиции ребенка. Обобщать результаты своих наблюдений за объектами природы дети учатся при ведении календаря погоды в уголке природы. В уголках детского экспериментирования дети работают с различными простейшими техническими средствами и материалами, помогающими познать мир (лупа, магнит, весы и т. д.). В каждой приемной комнате для родителей регулярно организуются выставки детского творчества (рисунков, поделок, записей детских стихов, рассказов, сказок), имеется разнообразная психолого-педагогическая информация для родителей. Одним из путей повышения качества дошкольного образования педагогический коллектив видит установление прочных связей с социумом, как главного акцентного направления дошкольного образования, от которого, на наш взгляд, в первую очередь зависит его качество. С МОУ СОШ № 16 ежегодно составляется план по преемственности. Наши выпускники, учатся в основном МОУ СОШ № 16, 32,26, ст 011-06-22ктивной. В течении 200спорияовьесберегающих технологий абильные партнеры детского сада: МЭЛ им. А.Г. Шнитке, краеведческий музей, Саратовский театр оперетты, ГУ реабилитационный центр «Семья» Цель социального партнерства как ресурса образовательного учреждения - использование максимум возможностей для развития интересов детей и их индивидуальных возможностей, решать многие образовательные задачи, тем самым, повышая качество образовательных услуг и уровень реализации стандартов дошкольного образования. Все вышеперечисленное позволяет улучшить качество образовательной среды, приблизить ее к современным требованиям. Позитивный результат в воспитании и образовании дает эффективное использование материально - технических ресурсов учреждения, в которых за последние годы произошли позитивные качественные изменения. Созданные необходимые условия для использования ИКТ, что помогает педагогам активно использовать оборудование на занятиях и в других видах деятельности. В настоящее время в детском саду в состав информационно - технической базы входят:2 комплекта ПК, сканер, 2 принтера, ксерокс, цифровой фотоаппарат. Имеется постоянный доступ в Интернет. Заметно выросло число педагогов, которые применяют ИКТ в образовательном процессе. Особенности образовательного процесса Основные образовательные программы детского сада, обеспечивающие целостность воспитательно-образовательного процесса: Педагогический коллектив учреждения в 2010-2011 учебном году, с целью приоритетного интеллектуального развития воспитанников использовал в работе следующие программы и технологии
Основными программами по коррекционной и воспитательно-образовательной работе с детьми с общим недоразвитием речи (ОНР) и задержкой психического развития (ЗПР).нашего учреждения являются:
«Основы безопасности жизни» (О.Н. Князева, А.Н. Авдеева)
Организовано педагогами ДОУ для воспитанников ДОУ дополнительное образование в следующих кружках:
Лучшие модели для д/с» воспитатель группы Мелюкова Н.Н.
Результаты воспитательно-образовательной деятельности за 2012-2013 учебный год. Общий уровень освоения программы – В - 54,2 %, С – 37,4 %, Н – 8,4%.
Нормы и требования к нагрузке детей по количеству и продолжительности знепосредственно образовательной деятельности соответствуют требованиям СанПиН. В каждой группе, в кабинете педагога-психолога и в логопедическом кабинете, воспитателями, педагогом –психологом, учителем- логопедом, в течение года создавалась и постоянно совершенствовалась предметно- развивающая среда, которая способствовала личностному, интеллектуальному и речевому развитию детей. Сотрудничество специалистов способствовало полноценному развитию речевых навыков детей и усвоению программы в целом, в чем можно убедиться, сопоставив результаты стартовой и итоговой диагностики. Качественный уровень обучения детей по образовательным областям в МДОУ за 2012- 2013 учебный год Условные обозначения: 1 Физическое культура; 2 Познание 3 Коммуникация 4 Чтение художественной литературы 5.Социализация 6 Труд 7 Безопасность 8. Художественное творчество 9. Музыка Диаграмма показывает, что прирост качественного уровня обучения детей за 2012- 2013 учебный год по разделам программы составил от 21% до 49%, а средний прирост качественного уровня обучения детей составил 35,2%. Отмечено небольшое изменение показателей качественного уровня обучения детей по сравнению с предыдущим годом. За 2012 – 2013 учебный год наполняемость групп ДОУ № 52 составила:
Медицинское сопровождение детей осуществляется по договору детской городской поликлиникой №с 2 и старшей медицинской сестрой Киселевой Н.В.. В ДОУ имеется медицинский, процедурный кабинет и изолятор. Общее санитарно-гигиеническое состояние ДОУ соответствует требованиям СанПиН (питьевой, световой и воздушный режим поддерживается в норме). Режим дня детей соответствует возрастным особенностям детей и способствует их возрастному развитию. Прогулки организуются два раза в день. Двигательный режим, физические упражнения, закаливающие мероприятия, осуществляются с учетом состояния здоровья, возрастных особенностей детей и сезона года. Сохранение и развитие физического и психического здоровья ребенка – является приоритетным направлением работы ДОУ. Направления оздоровительной работы: • создание условий для физического развития; • воспитание здорового ребенка совместными усилиями детского сада и семьи; • увеличение двигательной активности детей; • эффективное закаливание; • профилактическая направленность. В целях профилактики заболеваний проводятся следующие мероприятия: • Принимаются дети в детский сад только со справкой от участкового врача. • Во всех группах проводится закаливание: в ясельной группе – воздушное, в дошкольных группах - закаливание через мытье рук прохладной водой, полоскание горла, воздушные ванны, упражнения после дневного сна; • Проветривание в соответствии с санитарными нормами по графику. • Соблюдается температурный режим. • Питьевой режим. • Витаминотерапия (ревит, аскорбиновая кислота) • Физкультурные занятия в зале и на улице. • Физкультминутки на всех занятиях. • Ежедневные прогулки на свежем воздухе. • В ясельной группе по утрам ведется фильтр. Прием детей проводится воспитателями: измеряется температура, осматривается зев и кожа. • Все дети в детском саду периодически, по договору с детской поликлиникой № 2, осматриваются врачами узких специальностей, педиатром, логопедом. |
Учебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного... Учебный план мбдоу «Подгорнский детский сад «Берёзка», реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования... |
Учебный план муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N Учебный план муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад n 2 г. Кола муниципального образования Кольский район... |
||
Отдел образования ровенской районной администрации ровенского муниципального... Саратовской области от 17. 10. 2013 №3007 «О проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2013-2014 учебном... |
Итоги деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения... Муниципальное дошкольное образовательное детский сад «Теремок» функционирует с марта 1991 года |
||
Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного... Самоанализ итогов работы мбдоу «Детский сад №29 «Рябинушка» комбинированного вида» за 2012-2013 учебный год осуществлялся в соответствии... |
План работы городского методического объединения учителей-логопедов на 2013/2014 учебный год Руководитель гмо: Ведищева Елена Владимировна, учитель-логопед мбдоу «Детский сад №52» |
||
Публичный отчёт заведующей Мельченко Г. Т. муниципального образовательного... Публичный отчёт заведующей Мельченко Г. Т. муниципального образовательного учреждения детский сад «Теремок» посёлка Берёзовый Солнечного... |
Публичный доклад муниципального автономного дошкольного образовательного... Выданной 24 октября 2011г в соответствии с которой детский сад имеет право осуществления образовательной деятельности по образовательным... |
||
Годовой план Муниципального дошкольного образовательного учреждения... Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №11 «Колосок» |
Учебный план муниципального автономного дошкольного образовательного... С уставом доу утвержденного ифнс по Железнодорожному району г. Хабаровска от 07. 12. 2011 грн2112724121409 |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |