Методические рекомендации Методические рекомендации адресованы аттестующимся педагогам, организаторам аттестации. Причиной составления данных рекомендаций послужили затруднения руководителей и педагогов образовательных учреждений в части грамотного оформления заявления на аттестацию,




Скачать 130.78 Kb.
Название Методические рекомендации Методические рекомендации адресованы аттестующимся педагогам, организаторам аттестации. Причиной составления данных рекомендаций послужили затруднения руководителей и педагогов образовательных учреждений в части грамотного оформления заявления на аттестацию,
Дата публикации 01.10.2014
Размер 130.78 Kb.
Тип Методические рекомендации
literature-edu.ru > Право > Методические рекомендации



Прошу

аттестовать меня

на квалификационную категорию…
Методические рекомендации

Методические рекомендации адресованы аттестующимся педагогам, организаторам аттестации. Причиной составления данных рекомендаций послужили затруднения руководителей и педагогов образовательных учреждений в части грамотного оформления заявления на аттестацию, а также вопросы аттестующихся, возникшие в процессе индивидуальных и групповых консультаций.

Основанием для аттестации педагогического работника с целью установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, является его личное заявление. (Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 209 от 24.03.2010 г., Положение о Главной аттестационной комиссии, утвержденное приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области №33-ал от 13.01.2011 г.)
Согласно организационно-содержательной модели осуществления государственной функции по организации проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность на территории Свердловской области заявление на аттестацию оформляется не позднее 3-х месяцев до окончания срока действующей аттестации.

Например, если у педагогического работника срок предыдущей аттестации заканчивается в феврале 2012 года, следовательно, он должен написать заявление не позднее декабря 2011 года.

Если педагогический работник аттестуется досрочно, то заявление он должен написать не позднее 3-х месяцев до начала аттестации. Например, если аттестация планируется на 15 ноября 2011 года, заявление нужно зарегистрировать 15 октября 2011 года.

Заявление на аттестацию может быть оформлено как рукописно (объемом не более 3-х страниц), так и в печатном виде (объемом не более 2-х страниц).

Заявление педагогического работника оформляется по установленной форме (Приложение 3 к Административному регламенту).

Аттестуемый работник обращается с заявлением в Главную аттестационную комиссию. Пример:
В Главную аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования

Свердловской области

___________________________________

(фамилия, имя, отчество в родит. падеже)

_______________________________________

(должность, место работы)


Фамилия, имя и отчество аттестуемого прописывается полностью в родительном падеже, без предлога!

Наименование должности аттестуемого должно соответствовать наименованию должности согласно квалификационным характеристикам должностей работников образования (Приложение к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010 г. №761н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»).

Наименование учреждения (место работы аттестуемого) должно соответствовать полному наименованию, закрепленному в учредительных документах данного учреждения.

В левом верхнем углу делается запись: «Зарегистрировано, дата, регистрационный номер, подпись, принявшего заявление».

В Главную аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования

Свердловской области

Ивановой Марии Ивановны,

учителя муниципального образовательного учреждения Саранинская средняя общеобразовательная школа

Требования к оформлению заявления в печатном виде




2 см
 3см

1,5 см
Шрифт Times New Roman; размер – 14 пт.

стандартная страница формата А4, имеющая параметры:

- левое поле – 3см;

- правое поле – 1,5 см;

- верхнее поле – 2 см;

- нижнее поле –2 см;

междустрочный интервал – одинарный;

сокращения, выделения в тексте не допускаются.


2 см






ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу аттестовать меня в 20__ году на __________________ квалификационную категорию по должности ____________________.
Указав год прохождения аттестации, можно в скобках конкретизировать месяц прохождения аттестации.

Квалификационную категорию прописываем полностью, а не цифрами: на первую квалификационную категорию.

Наименование должности аттестуемого должно соответствовать наименованию должности согласно квалификационным характеристикам должностей работников образования (указывается без названия предмета).
В настоящее время (имею ___________ квалификационную категорию, срок ее действия до _________) дата окончания срока действия квалификационной категории по истечении пяти лет (необходимо смотреть в аттестационном листе), например, 25.11.2011 г. либо квалификационной категории не имею.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к _______ квалификационной категории…

В заявлении на аттестацию с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), аттестующийся работник дает обоснование заявленной квалификационной категории (с учетом должностных обязанностей, требований к квалификационной категории, см.п.п.30,31 Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений)

  1. Степень реализации рекомендаций по результатам предыдущей аттестации. В случае досрочной аттестации (с целью повышения квалификационной категории с первой на высшую через 2 года) необходимо указать результаты сравнительного анализа личных профессиональных достижений за период, прошедший с момента предыдущей аттестации.

  2. Перечислить основные направления деятельности и задачи, которые ставились перед аттестующимся в межаттестационный период. Чем они были обусловлены? Указать степень реализации поставленных задач (насколько удалось приблизиться к намеченной цели) по перечисленным выше направлениям деятельности и что изменилось в результате реализации поставленных задач по перечисленным направлениям деятельности.

  3. Перечислить показатели практической деятельности в межаттестационный период, подтверждающие эффективность управленческой практики по перечисленным выше направлениям деятельности.

  4. Сформулировать значимость личного вклада аттестующегося работника в развитие образовательного учреждения, муниципального образования за период работы с момента последней аттестации.

Обоснование должно отражать главное направление деятельности и индивидуальность педагога. Необходимо подчеркнуть новизну и актуальность того, что сделано.

Сокращения не допускаются. Обоснование должно быть кратким и четким.

Указывается уровень усвоения обучающимися государственного образовательного стандарта; полнота и прочность считаются за последние три года (или пять).

Сначала прописываются детские результаты, затем Ваши как педагога. Результаты детей и Ваши собственные прописываются за пять последних лет. Фамилии учеников указывать не нужно.

Результаты детей – места в олимпиадах, различных конкурсах, конференциях, соревнованиях, наличие медалистов, результаты ЕГЭ и т.п. Важно указывать точное название конкурса или конференции, обязательно прописывать уровень: если Вы аттестуетесь на высшую квалификационную категорию, уровень не ниже областного, регионального, если Вы аттестуетесь на первую квалификационную категорию – уровень не ниже городского.

«Переход» к личным достижениям Вы можете начать, например, со слов «Это стало возможным благодаря использованию … технологий…».

При описании собственной результативности нельзя употреблять такие слова как «использую», «владею», «провожу», «даю», так как это лишь функционал любого учителя, а не основание для категории.

Результативностью педагога могут быть следующие материалы: самостоятельно разработанные программы по предметам или курсам, рекомендации, методические пособия, электронные пособия, дидактические и контрольно-измерительные материалы (которые обязательно должны быть рассмотрены на заседании ГМО и использоваться коллегами. Выступления на конференциях, педагогических советах (в том числе августовском), круглых столах, участие в профессиональных конкурсах, открытой методической неделе, наличие публикаций в различных изданиях (если необходимо сократить заявление, достаточно указать только уровень сборника). Указать социальную активность (руководство ГМО, ШМО, творческими группами, вхождение в состав какой-либо экспертной группы, экзаменационной комиссии), почетные грамоты, дипломы благодарственные письма Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, Муниципального отдела управления образования, образовательного учреждения (уровень в зависимости от категории) и отраслевые награды.

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) _______

_________________________________________________________________

Указываются сведения об образовании аттестуемого в соответствии с данными диплома учебного заведения (специальность, квалификация). Наименование учебного заведения прописывается полностью.

Стаж педагогической работы (по специальности) ________ лет,

в данной должности ________ лет; в данном учреждении _______ лет.

Стаж педагогической работы по специальности, а также стаж работы в данной должности и в данном учреждении указывается количеством полных календарных лет (необходимо смотреть по трудовой книжке).

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание __________________________________________________________________
В этой графе указываются только государственные награды! К ним относятся:

- орден «За заслуги перед Отечеством»;

- почетное звание «Заслуженный учитель РФ»;

- почетное звание «Народный учитель РФ»;

- почетное звание «Заслуженный деятель науки РФ»;

- почетное звание «Заслуженный мастер производственного обучения РФ»;

- почетное звание «Заслуженный работник физической культуры РФ»;

- медаль «Ветеран труда»;

- медаль ордена «За заслуги перед отечеством» II степени;

- орден «Знак почета»;

- почетное звание «Заслуженный деятель физической культуры и спорта»;

- почетное звание «Заслуженный работник образования» и др.
Наличие наград и званий прописывается в следующем порядке: наименование награды или звания, год награждения, реквизиты приказа о присвоении.

Сведения о повышении квалификации

________________________________________________________________________________________________________________________

Указываются курсовая подготовка или переподготовка за межаттестационный период аттестуемого. Семинары прописывать не нужно. Курсы указываются за последние 5 лет. Обязательна курсовая подготовка по профилю деятельности. Информация представляется в следующем порядке: год, наименование учебного заведения (прописывается аббревиатурой, например, ГБОУ ДПО СО «ИРО»), тема курсов, количество часов.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) Прописывается!

Являюсь или не являюсь членом первичной профсоюзной организации.
«___» ________________20___ г. Подпись ______________
В реквизите «Подпись» ставится личная подпись аттестуемого.


Образец написания заявления


В Главную аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования

Свердловской области

Ивановой Марии Ивановны,

учителя муниципального образовательного учреждения Саранинская средняя общеобразовательная школа
ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу аттестовать меня в 2011 году на первую квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до15 декабря 2011года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории: одной из приоритетных педагогических задач для меня стало создание условий для получения учащимися качественной подготовки по русскому языку и литературе, а также формирование у школьников умений и качеств личности, позволяющих им успешно решать жизненные проблемы.

Мои обучающиеся – постоянные участники и призеры районных и окружных олимпиад: по русскому языку в 2008 году - I место, в 2009 году - I, II места; по литературе: в 2009 году – III место, в 2010 году – II, III места. Ученица 11 класса заняла VII место в окружной олимпиаде по литературе. Мои обучающиеся неоднократно становились победителями в литературном районном конкурсе «Серебряное пёрышко» (2008 – I место среди 5-7кл., 2009 – I место среди – 6-8 кл., 2009-2010 – I место среди 9-11 кл.). Ученик 9 класса занял I место в районном этапе защиты творческих проектов – 2009 в направлении «Образованная семья – культурный город».

За 5 лет работы в данной школе имею 3 выпуска. 11 выпускников награждены золотыми (7 человек) и серебряными (4 человека) медалями. В 2009 учебном году на итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена по русскому языку из 17 обучающихся 6 человек получили отметку «отлично», 10 – «хорошо» и 1 – «удовлетворительно». Это стало возможным благодаря использованию личностно- ориентированной технологии, проектного и исследовательского метода обучения.

Литературные произведения учащихся печатались в средствах массовой информации г. Красноуфимска, г. Екатеринбурга.

За последние 5 лет мною разработаны тесты по русской литературе XIX в., тексты контрольных диктантов для 5 класса, которые представлены на заседании городского методического объединения. Для старшей школы разработан факультативный курс «Практическая стилистика», элективные курсы «Основы поэтики: теория и практика анализа художественного текста» и «Эссе как жанр литературного творчества и вид творческой работы». Являюсь членом экспертной группы по аттестации педагогов на первую квалификационную категорию, вхожу в состав комиссии по проверке городских олимпиадных работ по русскому языку. В 2008 г. являлась представителем предметной экзаменационной комиссии по проверке экзаменационных работ в 9-ом классе.

Неоднократно выступала с обобщением своего опыта работы по различным проблемам на городских педагогических чтениях в 2010, территориальных конференциях в 2009 году.

Награждена дипломом за представление своего педагогического опыта в разделах «Преподавание русского языка» на Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок» 2009-2010 г. Участвовала во Всероссийском конкурсе «Лучший урок письма» в номинации «Лучшая методическая разработка проведения урока письма».

В 2010 году стала лауреатом конкурса лучших учителей Российской Федерации, проводимого в рамках государственного национального проекта.

Награждена грамотами Муниципального отдела управления образованием «за инновационные подходы к педагогической деятельности и создание условий для повышения качества образования детей и подростков».

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование высшее, 1989 год, Уральский государственный университет имени М.Горького, преподаватель русского языка и литературы

стаж педагогической работы (по специальности) - 26 лет,

в данной должности - 26 лет; в данном учреждении - 14 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:

почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации», 2000, ПРОО № 54207

Сведения о повышении квалификации: 2006 г., ГБОУ ДПО СО «ИРО» «Информационно-коммуникационные технологии в преподавании русского языка и литературы», 72 час.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
"15"сентября 2011 г. Подпись ___________



Рекомендуем ознакомиться со следующими документами
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений от 24.03.2010года №209.

Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений от 18.08.2010г. №03-52/46

Дополнения к разъяснениям по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010г. №762 «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».

Приказ от 20 октября 2010года №3407-ал «О работе Главной аттестационной комиссии Министерства общего и профессионального образования Свердловской области в период с 01 октября 2010года по 31 декабря 2011года»

Письмо Министерства общего и профессионального образования Свердловской области «Об организационных вопросах аттестации в связи с введением с 01 января 2011 года нового порядка аттестации» от 13.01.2011г. №03-05/11

Приказ от 13 января 2011 года №33-ал «Об организации исполнения Министерством общего и профессионального образования Свердловской области государственной функции по организации проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность на территории Свердловской области» с приложениями

Письмо от 21 июля 2011года №56 «О замечаниях и нарушениях организации и проведения аттестации педагогических работников»

Письмо от 26 июля 2011 года №57 «О завершении 2011 аттестационного года и подготовке к 2012 аттестационному году»


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические рекомендации Методические рекомендации адресованы аттестующимся педагогам, организаторам аттестации. Причиной составления данных рекомендаций послужили затруднения руководителей и педагогов образовательных учреждений в части грамотного оформления заявления на аттестацию, icon Методические рекомендации по проведению «Уроков семьи и семейных ценностей»
Методические рекомендации предназначены для заместителей директоров образовательных учреждений по воспитательной работе, классных...
Методические рекомендации Методические рекомендации адресованы аттестующимся педагогам, организаторам аттестации. Причиной составления данных рекомендаций послужили затруднения руководителей и педагогов образовательных учреждений в части грамотного оформления заявления на аттестацию, icon Детских и подростковых суицидов
Методические рекомендации предназначены для руководителей и специалистов органов управления образованием, руководителей государственных...
Методические рекомендации Методические рекомендации адресованы аттестующимся педагогам, организаторам аттестации. Причиной составления данных рекомендаций послужили затруднения руководителей и педагогов образовательных учреждений в части грамотного оформления заявления на аттестацию, icon Как формы отклоняющегося поведения несовершеннолетних
Методические рекомендации предназначены для руководителей и специалистов органов управления образованием, руководителей государственных...
Методические рекомендации Методические рекомендации адресованы аттестующимся педагогам, организаторам аттестации. Причиной составления данных рекомендаций послужили затруднения руководителей и педагогов образовательных учреждений в части грамотного оформления заявления на аттестацию, icon Методические рекомендации по дисциплине «История русского искусства»
Методические рекомендации адресованы студентам заочной формы обучения всех направлений бакалавриата ибк
Методические рекомендации Методические рекомендации адресованы аттестующимся педагогам, организаторам аттестации. Причиной составления данных рекомендаций послужили затруднения руководителей и педагогов образовательных учреждений в части грамотного оформления заявления на аттестацию, icon Методические рекомендации по использованию дискуссионных форм обучения...
...
Методические рекомендации Методические рекомендации адресованы аттестующимся педагогам, организаторам аттестации. Причиной составления данных рекомендаций послужили затруднения руководителей и педагогов образовательных учреждений в части грамотного оформления заявления на аттестацию, icon Методические рекомендации по составлению календарно тематического...
Настоящие рекомендации предназначены для руководителей образовательных учреждений, заместителей директоров по увр, педагогических...
Методические рекомендации Методические рекомендации адресованы аттестующимся педагогам, организаторам аттестации. Причиной составления данных рекомендаций послужили затруднения руководителей и педагогов образовательных учреждений в части грамотного оформления заявления на аттестацию, icon Методические рекомендации по р азработке программ
Методические рекомендации по разработке программ профессиональных модулей основных профессиональных образовательных программ по специальностям...
Методические рекомендации Методические рекомендации адресованы аттестующимся педагогам, организаторам аттестации. Причиной составления данных рекомендаций послужили затруднения руководителей и педагогов образовательных учреждений в части грамотного оформления заявления на аттестацию, icon Востока россии методические рекомендации Допущено в качестве методических...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточная государственная...
Методические рекомендации Методические рекомендации адресованы аттестующимся педагогам, организаторам аттестации. Причиной составления данных рекомендаций послужили затруднения руководителей и педагогов образовательных учреждений в части грамотного оформления заявления на аттестацию, icon Методические рекомендации по организации изучения дисциплины. Методические...
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования (институт)
Методические рекомендации Методические рекомендации адресованы аттестующимся педагогам, организаторам аттестации. Причиной составления данных рекомендаций послужили затруднения руководителей и педагогов образовательных учреждений в части грамотного оформления заявления на аттестацию, icon Общие вопросы\Порядок разработки и утверждения должностных инструкций...
Общие вопросы\Порядок разработки и утверждения должностных инструкций работников образовательных учреждений (методические рекомендации)24179....
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции