Перспективы развития доу на 2013 – 2014 учебный год в предложенном




Скачать 465.99 Kb.
НазваниеПерспективы развития доу на 2013 – 2014 учебный год в предложенном
страница1/3
Дата публикации10.05.2014
Размер465.99 Kb.
ТипДокументы
literature-edu.ru > Лекции > Документы
  1   2   3







ПРОТОКОЛ № 1

педагогического совета муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка - детского сада № 386 городского округа Самара


от 2 сентября 2013 года




ПРОТОКОЛ № 1

педагогического совета

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка детского сада № 386

городского округа Самара
от 2 сентября 2013 года

Присутствовало: ______ чел.
«Перспективы развития ДОУ на 2013 – 2014 учебный год»

Повестка дня


  1. Утверждение повестки дня заседания педагогического совета ДОУ

Секретарь Педагогического совета Енина Т.В.


  1. Итоги летнего оздоровительного периода.

Заведующий ДОУ Надеждина Е.А.

Ст. медсестра Вельмакина Т.С.


  1. Утверждение программ и педагогических технологий, реализуемых в 2013-2014 учебном году коллективом.

Заведующий ДОУ Надеждина Е.А.


  1. Утверждение годового плана на 2013 – 2014 учебный год.

Заместитель заведующего по ВМР Уваровская Ю.Г.


  1. Утверждение образовательной программы на 2013 – 2014 учебный год.

Заместитель заведующего по ВМР Уваровская Ю.Г.


  1. Утверждение циклограммы НОД на 2013-2014 учебный год



  1. Утверждение плана экспериментальной работы на 2013 – 2014 учебный год.

Ст. воспитатель Енина Т.В.


  1. Утверждение творческой группы педагогов по экспериментальной работе на 2013 – 2014 учебный год

Ст. воспитатель Енина Т.В.


  1. Утверждение кружковой работы в ДОУ в 2013-2014 учебном году.

Ст. воспитатель Енина Т.В.


  1. Утверждение форм документации педагогов, специалистов на 2013-2014 учебный год.

Ст. воспитатель Енина Т.В.



  1. Слушали: Енину Т.В., секретарь познакомила членов Педагогического совета с повесткой дня.

Выступила: Вязовцева Е.И., педагог-психолог предложила принять повестку дня заседания Педагогического совета № 1 в предложенном варианте.

Председатель Педагогического совета Надеждина Е.А. вынесла предложение на голосование.

Голосовали:

«за»-_____ человек

«Против» - __________человек

Решили: Принять повестку дня заседания Педагогического совета №1 на тему «Перспективы развития ДОУ на 2013 – 2014 учебный год» в предложенном варианте.


  1. Слушали: Надеждину Е.А., заведующий ДОУ рассказала педагогическому совету о качественной работе всего педагогического коллектива ДОУ в летний период. Особо была отмечена работа воспитателей: Жуковой Г.Н, Ениной Т.В., Белоножкиной А.И, Григорьевской Е.В., Вишленковой Н.Н, Сухановой Т.В.

Учитывая то, что лето самый благоприятный период для укрепления физического и психического здоровья и развития детей, все службы ДОУ стремились использовать в полной мере благоприятные условия летнего времени.

Коллектив ДОУ ставил следующие цели в летней оздоровительный период: «Обеспечить охрану жизни и здоровья воспитанников, организовать здоровьесберегающий режим, создать условия для развития индивидуальных способностей воспитанников в разнообразных видах деятельности в летний период».

Задачи в работе с детьми:

  1. Способствовать укреплению здоровья детей, повышению адаптационных возможностей детского организма.

  2. Развивать двигательные, психические, интеллектуальные, творческие способности воспитанников в разнообразных видах деятельности.

  3. Создавать атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние всех участников образовательного процесса.

  4. Развивать и поддерживать интерес к художественной литературе на материале произведения Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей».

Задачи в работе с родителями:

  1. Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей.

  2. Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.

  3. Обеспечить содержательную и технологическую интеграцию деятельности детей , всех специалистов ДОУ и родителей.

Задачи в работе с педагогами:

  1. Повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы

  2. Обеспечение методического сопровождения для планирования и организации летнего отдыха детей

  3. Мотивация педагогов на улучшение качества организации летней оздоровительной работы

Для реализации этих целей и задач в МБДОУ №386 были созданы все необходимые условия:

  1. Санитарно-гигиенические условия - организация водно-питье­вого режима (наличие индивидуальных кружек, чайника, кипяченой охлажденной воды), организация закаливающих процедур (наличие индивидуальных полотенец для рук и ног, лейки, тазиков)

  2. Условия для физического развития - организация безопасных условий пребывания детей в ДОУ (наличие аптечки первой помощи, исправного оборудования на прогулочных площад­ках), формирование основ безо­пасного поведения и при­вычки к здоровому образу жизни (наличие дидактического материала для: работы по ОБЖ, обучения детей правилам до­рожного движения, работы по ЗОЖ), организация двигательного режима (наличие физкультурного оборудования (мячи, кегли, кольцебросы, скакалки, мешочки с песком и др.), индивидуальная работа с детьми по развитию движений, организация спортивных праздников, досугов.)

  3. Условия для познавательного развития- организация познаватель­ных тематических досугов.

  4. Условия для экологического развития- организация эксперимен­тальной деятельности (наличие опытного участка, цветников; пособий и оборудования для проведения экспе­риментов), организация занятий по оз­накомлению с природой (Наличие календаря природы, пособий и оборудования по ознакомлению с природой, дидактических игр экологической направленности)

  5. Условия для организации трудовой деятельности- труд в природе (наличие оборудования для труда (лопатки, лейки, грабли, совки), мини-огорода, угол­ков природы в каждой группе), ручной труд (наличие изобразительных средств (картон, цветная бумага, ножницы, клей, нитки и др.), природного материала, нетрадиционного материала (тесто, ткань, овощи и др)


Педагогами ДОУ организовывались планомерные оздоровительные мероприятия. В ходе летних оздоровительных мероприятий не упускались из виду разнообразные виды детской деятельности. Основную часть времени дети проводили на свежем воздухе. Прием детей, гимнастика, игровая деятельность, занятия по двигательной и музыкальной деятельности организовывались на улице. Регулярно проводились следующие закаливающие мероприятия: босохождение, полоскание горла, обширное умывание лица, шеи, рук, контрастное обливание ног. Дети принимали воздушные и солнечные ванны. В течение всего лета воспитатели проводили на свежем воздухе различные конкурсы: рисунков на асфальте, тематические занятия, лепку из природного материала, конструктивную деятельность и др. Воспитателями групп организовывалась индивидуальная работа по ФИЗО: с детьми тщательно прорабатывались основные движения- метание, лазание, подлезание, прыжки, упражнения на профилактику плоскостопия и коррекцию осанки.
Заведующим, старшей медсестрой, старшим воспитателем, заместителем по АХЧ осуществлялся строгий контроль за выполнением плана летнего оздоровительного периода:

  1. Санитарное состояние участка (Проверка оборудования участка на соответствие гигиеничес­ким нормам: достаточность, травмобезопасность)

  2. Санитарно-гигиеническое со­стояние помещений (Проведение генеральной и текущей уборки. Соблюдение режима проветривания. Проверка наличия сетки на окнах, для предупреждения зале­та насекомых)

  3. Питание (Контроль санитарно-гигиенического состояния оборудования: доста­точности, маркировки оборудования и посуды; санитарно-гигиенического состояния пищеблока, кладо­вых: условий хранения сырья, достаточности, маркировки уборочного инвентаря; поступления на пищеблок продуктов; выполнения норм питания; соблюдения правил личной гигиены персонала; выполнения режима питания)

  4. Питьевой режим (Контроль безопасности и качества питьевой воды, соответ­ствия санитарным правилам)

  5. Состояние здоровья и физичес­кое развитие детей (Наблюдение за утренним приемом детей и состоянием каж­дого ребенка в течение дня. Проведение комплексного осмотра и обследования на педи­кулез и гельминтозы)

  6. Система закаливания

  7. Прогулка (Соблюдения требований к проведению прогулки, продол­жительность, одежда детей, организация двигательной ак­тивности, содержания и состояния выносного материала)


Старшая медсестра Вельмакина Т.С.. довела до сведения сотрудников следующую информацию: на протяжении всего лета детский сад посещали в среднем _______детей. В течение 3 месяцев организация питания детей соответствовала всем нормам, натуральные нормы продуктов питания были выполнены частично, велся систематический, качественный контроль со стороны медицинского персонала. Все режимные моменты, за исключением питания и сна, были вынесены на свежий воздух. Проводились оздоровительные мероприятия: прогулка на открытом воздухе общей продолжительностью не менее 4-х часов, воздушные и солнечные ванны, дневной сон в хорошо проветриваемом помещении, обливание ног, хождение босиком и тд. Все мероприятия проводились с учетом индивидуальных особенностей детей.
Выступила: Сорокина С.И., учитель-логопед предложила принять к сведению информацию данную информацию.

Председатель Педагогического совета Надеждина Е.А. вынесла предложение на голосование.

Голосовали:

«за»-_____ человек

«Против» - __________человек

Решили: итоги работы ДОУ в летний оздоровительный период 2013 года считать положительными, все поставленные задачи перед коллективом считать выполненными на 97%.


  1. Слушали Надеждину Е.А., заведующий ДОУ довела до сведения коллектива информацию о том, что в настоящее время в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федеральными требоваными разрабатываются примерные основные общеобразовательные программы дошкольного образования, до ввода в действие этих программ предложила продолжать работать по комплексной программе «Радуга» под редакцией Т.Н. Дороновой, программе «Развитие» под редакцией Л.В. Венгера.


Выступила: Григорьевская Е.В., воспитатель предложила продолжать работать по комплексной программе «Радуга» под редакцией Т.Н. Дороновой, программе «Развитие» под редакцией Л.В. Венгера.

Председатель Педагогического совета Надеждина Е.А. вынесла предложение на голосование.

Голосовали:

«за»-_____ человек

«Против» - __________человек

Решили: в 2013-2014 учебном году продолжать работать по комплексной программе «Радуга» под редакцией Т.Н. Дороновой, программе «Развитие» под редакцией Л.В. Венгера.


  1. Слушали Уваровскую Ю.Г., заместитель по ВМР познакомила педагогический коллектив с проектом годового плана на 2013-2014 учебный год, его задачами, педсоветами, семинарами, основными мероприятиями, содержанием всей работы.


Председатель первичной профсоюзной организации Жукова Г.Н.выступила с одобрением годового плана на 2013-2014 учебный год и предложила принять его к работе.
Состоялось обсуждение годового плана, уточнение учебно-методического комплекса.

Председатель Педагогического совета Надеждина Е.А. вынесла предложение на голосование.

Голосовали:

«за»-_____ человек

«Против» - __________человек

Решили: Внести в годовой план изменения, принять годовой план работы МБДОУ № 386 на 2013-2014 учебный год.


  1. Слушали: Уваровскую Ю.Г., заместитель по ВМР представила на рассмотрение Педагогического совета образовательную программу ДОУ. Рассказала о разделах образовательной программы, об изменениях, внесенных в программу в связи с выходом новых федеральных законов, утверждением новой редакции локальных актов ДОУ (Устава, Положения о Педагогическом совете ДОУ и др.). Подробно представила новые дополнения к образовательной программе, рассказала о комплексно-тематическом планировании воспитательно-образовательной работы.

Состоялось обсуждение образовательной программы, уточнение учебно-методического комплекса.

Председатель первичной профсоюзной организации Жукова Г.Н.выступила с одобрением образовательной программы на 2013-2014 учебный год и предложила принять её к работе.

Председатель Педагогического совета Надеждина Е.А. вынесла предложение на голосование.

Голосовали:

«за»-_____ человек

«Против» - __________человек

Решили: Принять образовательную программу МБДОУ № 386 на 2013-2014 учебный год.


  1. Слушали: Уваровскую Ю.Г., заместитель по ВМР представила на рассмотрение Педагогического совета циклограмму НОД на 2013-2014 учебный год.

Председатель первичной профсоюзной организации Жукова Г.Н.выступила с одобрением циклограммы НОД на 2013-2014 учебный год и предложила принять её к работе.

Председатель Педагогического совета Надеждина Е.А. вынесла предложение на голосование.

Голосовали:

«за»-_____ человек

«Против» - __________человек

Решили: Принять циклограмму НОД на 2013-2014 учебный год в предложенном виде без изменений.


  1. Слушали: Енину Т.В старший воспитатель представила на рассмотрение Педагогического совета план экспериментальной работы ДОУ. Подробно рассказала о научно-методическом направлении и просветительском направлении деятельности. Состоялось обсуждение плана экспериментальной работы ДОУ, уточнение учебно-методического комплекса.

Председатель первичной профсоюзной организации Жукова Г.Н.выступила с одобрением плана экспериментальной работы ДОУ на 2013-2014 учебный год и предложила принять его к работе.

Председатель Педагогического совета Надеждина Е.А. вынесла предложение на голосование.

«за»-_____ человек

«Против» - __________человек

Решили: Принять план экспериментальной работы МБДОУ № 386 на 2013-2014 учебный год.
Слушали: Енину Т.В., старший воспитатель зачитала Положение о творческой группе ДОУ. Татьяна Викторовна напомнила педагогам, для чего создается творческая группа:

  • Изучение литературы и передового опыта по данной проблеме.

  • Анализ (фактическое состояние педагогического процесса в аспекте данной проблемы.

  • Проектирование процесса совершенствования и реализации труда.

  • Проведение экспериментальной апробации проектов (моделей) как собственных, так и разработанных другими группами.

  • Анализ эффективности их внедрения.

  • Разработка методических рекомендаций на основе результатов, полученных в группе.

  • Представление своих исследований для обсуждения педагогической общественности (научно-практические конференции, педагогические чтения и т. д.);

  • Публикация материалов в печати.

Выступила Вязовцева Елена Исхаковна, педагог-психолог предложила выбрать в творческую группу:

  1. Тузилину Ольгу Ивановну,

  2. Суханову Татьяну Викторовну,

  3. Шишкунову Марину Владимировну,

  4. Кирилину Екатерина Вениаминовну,

  5. Жукову Галину Николаевну,

Выступила Сорокина Светлана Ивановна, учитель-логопед предложила выбрать в творческую группу:

  • Вишленкову Наталью Николаевну,

  • Григорьевскую Елену Валерьену,

  • Вязовцеву Елену Исхаковну,

  • Рогачеву Евгению Александровну,

  • Тургеневу Елену Васильевну.


Председатель первичной профсоюзной организации Жукова Г.Н. предложила утвердить список педагогов творческой группы в данном виде.

Председатель Педагогического совета Надеждина Е.А. вынесла предложение на голосование.

«за»-_____ человек

«Против» - __________человек

Решили: Утвердить список педагогов в творческую группу по экспериментальной работе на 2013-2014 учебный год.


  1. Слушали: Енину Т.В., старший воспитатель предложила организовать в ДОУ кружковую работу в группах среднего, старшего дошкольного возраста по интересам детей на бесплатной основе.

Состоялось обсуждение кружковой работы по возрастным группам, уточнение учебно-методического комплекса. Председатель Педагогического совета Надеждина Е.А. вынесла предложение на голосование.

«за»-_____ человек

«Против» - __________человек

Решили: Утвердить кружковую работу в ДОУ на 2013-2014 учебный год


  1. Слушали: Енину Т.В., старший воспитатель познакомила коллектив с требованиями ФГТ. Исходя их этих требований, коллективу МБДОУ необходимо разработать новые формы документации воспитателей (календарное и перспективное планирование и т.п.) и предложила рассмотреть образцы планирования.

Старший воспитатель представила на рассмотрение Педагогического совета перечень педагогической документации.

Документация педагога-психолога:

Нормативно-организационные основы психологической службы:

  • Нормативно-правовая база, регламентирующая коррекционно-образовательную работу психолога (законы, распоряжения, приказы, должностная инструкция, положение о психологической службе ДОУ)

  • График работы

  • Циклограмма деятельности

  • Аналитический отчет о проделанной работе за год

  • Диагностический инструментарий

  • Паспорт кабинета

Организация и содержание работы с детьми:

  • Годовой план работы

  • Журнал учета проводимой работы

  • Дидактический материал

Организация и содержание работы с родителями воспитанников

  • Материалы по просвещению родителей (консультации, памятки и тп.)

Организация и содержание работы со специалистами

  • Материалы по взаимодействию со специалистами, воспитателями (консультации, памятки и тп.)

Документация музыкального руководителя:

Нормативно-организационные основы работы:

  • Нормативно-правовая база, регламентирующая работу музыкального руководителя (законы, распоряжения, приказы, должностная инструкция, инструкция об охране жизни и здоровья воспитанников, требования пожарной безопасности при культурно-массовых мероприятиях и тп.)

  • График работы

  • Циклограмма деятельности

  • Аналитический отчет о проделанной работе за год

  • Паспорт музыкального зала и кабинета музыкального руководителя

  • Паспорт «Светелки»

  • Диагностический инструментарий

Организация и содержание работы с детьми:

  • Результаты мониторинга

  • Годовой план работы

  • Перспективный план воспитательно-образовательной работы на текущий год

  • Расписание занятий на текущий год




  • Тетрадь планирования индивидуальной, подгрупповой работы с детьми каждой возрастной группы

  • Дидактический материал (по разделам музыкального развития детей)

Организация и содержание работы с родителями воспитанников

  • Материалы по просвещению родителей (консультации, памятки и тп.)

Организация и содержание работы со специалистами

  • Материалы по взаимодействию со специалистами, воспитателями (консультации, памятки и тп.)

Документация инструктора по физической культуре:

Нормативно-организационные основы:

  • Нормативно-правовая база, регламентирующая работу инструктора по физической культуре (законы, распоряжения, приказы, должностная инструкция, инструкция об охране жизни и здоровья воспитанников, требования пожарной безопасности при культурно-массовых мероприятиях и тп.)

  • График работы

  • Циклограмма деятельности

  • Аналитический отчет о проделанной работе за год

  • Паспорт физкультурного зала и кабинета инструктора по физической культуре

  • Диагностический инструментарий

Организация и содержание работы с детьми:

  • Результаты мониторинга

  • Годовой план воспитательно-образовательной работы

  • Перспективный план воспитательно-образовательной работы на текущий год

  • Расписание занятий на текущий год

  • Перспективный план развлечений на текущий год

  • Тетрадь планирования индивидуальной, подгрупповой работы с детьми каждой возрастной группы

  • Дидактический материал (по разделам музыкального развития детей)

Организация и содержание работы с родителями воспитанников

  • Материалы по просвещению родителей (консультации, памятки и тп.)

Организация и содержание работы со специалистами

  • Материалы по взаимодействию со специалистами, воспитателями (консультации, памятки и тп.)

Документация учителя-логопеда логопункта:

Нормативно-организационные основы:

  • Нормативно-правовая база, регламентирующая работу учителя-логопеда (законы, распоряжения, приказы, должностная инструкция, инструкция об охране жизни и здоровья воспитанников и тп.)

  • График работы

  • Циклограмма деятельности

  • Аналитический отчет о проделанной работе за год

  • Паспорт кабинета

  • Диагностический инструментарий

Организация и содержание работы с детьми:

  • Протоколы обследования речи детей всего детского сад (дошкольного возраста)

  • Журнал регистрации детей, нуждающихся в коррекционной помощи

  • Индивидуальная речевая карта ребенка, включающая перспективный план работы

  • Календарный план работы

  • Табель посещаемости детьми занятий

  • Договор с родителями о зачислении на логопункт

Организация и содержание работы с родителями воспитанников

  • Материалы по просвещению родителей (консультации, памятки и тп.)

Организация и содержание работы со специалистами

  • Материалы по взаимодействию со специалистами, воспитателями (консультации, памятки и тп.)

Документация педагога дополнительного образования:

  • График работы

  • План работы на год, месяц

  • Результаты мониторинга

  • Табель посещаемости детей.

Документация воспитателя:

Организация и содержание работы с детьми:

  • Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в группе

  • План воспитательно-образовательной работы, в который входит перспективный план на месяц и календарный план на неделю

  • Общие сведения о детях и родителях

  • Результаты мониторинга

  • Табель посещаемости

  • Журнал взаимодействия со специалистами

  • Циклограмма непосредственно образовательной деятельности

  • Режим дня

  • Паспорт группы

Работа с родителями

  • Перспективный план работы с родителями на текущий учебный год

  • Протоколы родительских собраний

  • Протоколы заседаний родительских комитетов групп

  • Журнал взаимодействия с родителями

  • Материалы по просвещению родителей (консультации, памятки)

Охрана жизни и здоровья детей:

  • Температурный режим

  • Журнал осмотра участка

  • Журнал работы бактерицидной лампы (при наличии)

  • Журнал передачи смены

  • Папка здоровья


Старший воспитатель подробно рассказала о содержании документации:

  1. Педагога-психолога - данная документация является основой для контроля и оценки деятельности педагога-психолога со стороны администрации. Годовой план работы педагога-психолога утверждается руководителем ДОУ. Журнал учета проведенной работы включает запись всех форм работы психолога, отмечаются дата и время выполнения отдельных видов работы (диагностической, развивающей, коррекционной, консультативной, психопрофилактической, просветительской). График работы утверждается руководителем ДОУ. Педагог-психолог должен иметь программы и методики психопрофилактической, диагностической, развивающей, коррекционной, консультационной и других видов работ. Аналитический отчет о проведенной работе за год утверждается руководителем ДОУ, пишется в свободной форме и включает в себя количественные данные о проведенной в течение года работе, качественный анализ основных проблем, по которым обращались к психологу, обеспеченность их решения научными и методическими средствами, основные проблемы и трудности в работе, перспективные направления работы.

  2. Музыкального руководителя - в перспективном плане музыкальный руководитель ставит воспитательно-образовательные и развивающие задачи по всем видам музыкальной деятельности (восприятие музыки, пение, музыка и движение, элементарное музицирование, детское музыкальное творчество) определяет репертуар с учетом основных форм музыкальной деятельности, содержания планируемых мероприятий, времени года, интересов детей, их способно­стей и возможностей; содержания работы с воспитателями и родителями. В тетради планирования индивидуальной, подгрупповой работы с детьми каждой возрастной группы планируется совместная работа с воспитателями и родителями. Конкретизируются задачи по видам, указываются методические приемы, требующие особой подготовки. Форма записи - произвольная. Два раза в год музыкальный руководитель проводит диагностику детей, отмечая уровни их музыкального развития. Данные материалы включаются в годовой отчет. График работы утверждается руководителем дошкольного образовательного учреждения, составляется к началу учебного года. Он определяет содержание рабочей недели с учетом профессиональной нагрузки. Аналитический отчет о проделанной работе за год заслушивается на итоговом педагогическом совете. Он составляется в свободной форме (текст, схемы, графики) и включает качественный анализ выполнения задач музыкального воспитания детей, накопленный опыт и выявленные проблемы, трудности, перспективные направления в работе.

  3. Инструктора по физической культуре - перспективный план составляется с учетом результатов обследования детей. В нем планируются все виды физкультурных занятий. Также отражается организация методической работы с воспитателями, родителями, медицинским персоналом. В тетради планирования каждой возрастной группы педагог по фи­зической культуре планирует:

  • комплексы утренней гимнастики (1 раз в 10 дней);

  • индивидуальную работу с детьми по усвоению основных движений;

  • третье физкультурное занятие (если проводит воспитатель группы);

  • подвижные игры (воспитатель группы знакомит детей с правилами игр);

  • спортивные упражнения;

  • спортивные игры;

  • физкультурные досуги и спортивные праздники;

  • Дни здоровья, каникулы.

Все записи воспитатель по физической культуре ведет в удобной для него форме, в том числе и для воспитателей групп. Это может быть рекомендательная форма. Например, познакомить детей с новой подвижной игрой, ее правилами (указывается сборник подвижных игр, автор, страница). График работы утверждается руководителем ДОУ.

  1. Воспитателя - обязательной документацией воспитателя является годовое тматическое планирование, перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы. Перспективный план составляется на 1 месяц, основа календарного плана составляется на 1 неделю. В календарном плане должны быть отражены:

  • список детей с датами рождения;

  • сведения о состоянии здоровья детей;

  • режим дня (теплое, холодное время);

  • список детей по группам развития I, II, III, с учетом диагноза по развитию речи;

  • расписание занятий для каждого возрастного периода;

  • комплекс утренней гимнастики (на 2 недели);

Татьяна Викторовна предложила следующие формы написания плана:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (на год)

Дата

Тема недели

События, праздники, традиции (итоговое мероприятие)

Формы организации образовательной деятельности
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Перспективы развития доу на 2013 – 2014 учебный год в предложенном iconГодовой план работы гбоу детского сада №752 юао на 2013-2014 учебный год
Анализ выполнения базисной программы развития ребенка-дошкольника «Истоки» за 2012-2013 учебный год

Перспективы развития доу на 2013 – 2014 учебный год в предложенном iconУчебный план муниципального автономного дошкольного образовательного...
С уставом доу утвержденного ифнс по Железнодорожному району г. Хабаровска от 07. 12. 2011 грн2112724121409

Перспективы развития доу на 2013 – 2014 учебный год в предложенном iconПояснительная записка к учебному плану маоу сош №2 мо г. Алапаевска на 2013 2014 учебный год
Учебный план 7 – 11-х классов маоу сош №2 на 2013-2014 учебный год составлен в соответствии с требованиями следующих нормативных...

Перспективы развития доу на 2013 – 2014 учебный год в предложенном icon2013-2014 учебный год Общие положения
Учебный план основной школы на 2012 – 2013 учебный год разработан на основе следующих нормативно-правовых документов

Перспективы развития доу на 2013 – 2014 учебный год в предложенном iconЗадачи мбдоу д/с ов №8 на 2013-2014 учебный год
Продолжать работу по повышению уровня профессиональной компетентности педагогов путем дальнейшей реализации в практику доу федеральных...

Перспективы развития доу на 2013 – 2014 учебный год в предложенном iconПояснительная записка к учебному плану мкоу «Новосеребряковская средняя...
Настоящий учебный план образовательного учреждения на 2013/2014 учебный год разработан на основе федерального базисного учебного...

Перспективы развития доу на 2013 – 2014 учебный год в предложенном iconУчебный план №1 мкоу «Львовская средняя общеобразовательная школа»...
Учебный план мкоу «Львовская сош» разработан на основе Примерного учебного плана №1 для I-XI классов оу рд на 2013-2014 учебный год....

Перспективы развития доу на 2013 – 2014 учебный год в предложенном iconУчебный план мкоу «Богучарская сош№2» на 2013/2014 учебный год Пояснительная записка
Учебный план на 2013/2014 учебный год мкоу «Богучарская сош№2», реализующего гос (фгос) начального общего, основного общего и среднего...

Перспективы развития доу на 2013 – 2014 учебный год в предложенном iconПояснительная записка к индивидуальному учебному плану за 2013-2014...
Индивидуальный учебный план школы на 2013-2014ачв учебный год разработан на основе республиканского базисного учебного плана №2 в...

Перспективы развития доу на 2013 – 2014 учебный год в предложенном icon6. План-график работы мо на 2013-2014 учебный год. Работа методического...
Цели анализа: выявить степень реализации поставленных перед членами мо задач; наметить план работы мо на новый учебный год

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции