Годовой план работы гбоу детского сада №752 юао на 2013-2014 учебный год




Скачать 240.2 Kb.
НазваниеГодовой план работы гбоу детского сада №752 юао на 2013-2014 учебный год
Дата публикации14.06.2014
Размер240.2 Kb.
ТипДокументы
literature-edu.ru > Курсовая работа > Документы


УТВЕРЖДАЮ

Заведующая ДОУ №752

____________ О.В.Николаева

«28»августа2013г.

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
ГБОУ детского сада №752 ЮАО
На 2013-2014 учебный год


Принято на заседании

педагогического совета

«28»августа2013г.

Протокол №1
1.Анализ выполнения базисной программы развития ребенка-дошкольника «Истоки» за 2012-2013 учебный год.
1.1 Охрана и укрепление здоровья детей.

За прошедший год была проведена большая работа по укреплению физического здоровья детей, а также охране их жизни. Одним из основных компонентов педагогической деятельности коллектива детского сада явилось обеспечение качественного личностно-ориентированного процесса физического развития и воспитания, психического развития детей дошкольного возраста, направленного на сохранение и укрепление здоровья детей, пропаганду здорового образа жизни, своевременную диагностику и профилактику детской заболеваемости.

В детском саду соблюдаются все условия для сохранения жизни детей, ведется систематический контроль по выполнению инструкции об «Охране жизни и здоровья детей», проводятся профилактические мероприятия по соблюдению её требований.

В течение года в детском саду соблюдался дифференцированный подход при организации режима дня, питания, двигательной активности. Учитывался возраст детей, состояние здоровья, индивидуальные особенности психического развития детей, группа здоровья.

Планомерно велась работа по организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья и правильного развития и воспитания детей. Важное место в работе заняли вопросы закаливания детского организма, повышения его выносливости и сопротивляемости, изменяющимся условиям, как через систему закаливающих процедур, так и путем четкого соблюдения режима дня. Особое место в этой работе занимает система организации и проведения 3-его физкультурного занятия на воздухе и проведение сюжетно-ролевых физкультурных занятий.

Закаливающие мероприятия осуществлялись следующим образом: соблюдался воздушный режим, регулярное проветривание помещений. Общие воздушные ванны во время переодевания ко сну и после дневного сна дополняли ежедневные водные процедуры и полоскание полости рта.

Весь комплекс перечисленных мероприятий и анализ результативности физического воспитания на основе диагностических данных показал: двигательная активность детей соответствовала требованиям Программы, улучшилось в целом состояние здоровья детей, уменьшилось количество часто болеющих детей, и сократилась продолжительность их заболевания.

Заболеваемость Дни функционирования

2010 год-8,6% 2010 год-152

2011 год-8,5% 2011 год-155

2012 год-8,4% 2012 год-159

Однако следует отметить, что на недостаточном уровне ведется работа с семьей. Не в полном объеме проводятся совместные физкультурные праздники и досуги. Недостаточно уделялось внимания индивидуальной работе с детьми по развитию основных движений.

1.2. Результаты выполнения программы

По освоению образовательной области «Социализация»

Анализ области выявил, что во всех возрастных группах создана оптимальная предметно-развивающая среда, способствующая развитию игровой деятельности воспитанников. Дети умеют организовывать самостоятельную игру, умеют использовать в игре предметы-заместители, поддерживают доброжелательные отношения друг с другом, умеют уступать друг другу в игре. Вместе с тем недостаточно уделялось внимания использованию в работе с детьми игр на интеллектуальное развитие, на развитие логического мышления. Необходимо использовать больше развивающих игр на развитие у детей воображения, дидактических игр для закрепления получаемых детьми на занятиях навыков, особенно в младших и средних группах.
По освоению образовательной области «Познание»

В детском саду созданы оптимальные условия для ознакомления детей с многообразием растительного и животного мира, для ознакомления с физическими свойствами предметов и явлений, с явлениями общественной жизни страны и родного города, для развития у детей элементарных математических представлений.

Использовались основные и дополнительные образовательные программы, вариативные технологии и методики, направленные на интеллектуальное и личностное развитие дошкольников, что способствовало накоплению и обогащению знаний, формированию практических умений и навыков, расширению кругозора, формированию любознательности, раскрытию творческого потенциала детей.

Вместе с тем в работе по данному разделу мало внимания уделялось преемственности воспитания и обучения между детским садом и семьями воспитанников, использованию игр и занятий с экологическим содержанием.

Воспитателям необходимо активнее использовать в работе видеоматериалы, аудиоматериалы, художественную и познавательную литературу для расширения представлений детей об окружающем мире, для развития у детей потребности получать новые знания.
По освоению образовательной области «Музыка»

У детей сформирован устойчивый интерес к слушанию музыкальных произведений: они эмоционально откликаются на музыку, различают музыкальные произведения по характеру, по жанрам. Воспитателями вместе с детьми были инсценированы русские народные сказки «Колобок», «Репка», «Теремок», «Курочка Ряба», «Маша и медведь», прошло театрализованное представление по сказке «Белоснежка и семь гномов», «Гуси-лебеди». Проводились фольклорные праздники: «Масленица», «Осенняя ярмарка».

На занятиях по изобразительной деятельности осуществлялся дифференцированный подход к обучению, проводились комплексные и интегрированные занятия, использовались различные техники и материалы. У детей сформирован положительный интерес во всех возрастных группах к изобразительной деятельности. В детском саду постоянно проводились выставки детского рисунка, конкурс совместных работ родителей и детей по различным тематикам.

Высокая результативность знаний, умений и навыков у детей достигнута в лепке и аппликации, дети умеют сочетать разные способы изображения с использованием различных материалов.

Дети умеют слушать и различать литературные произведения разных жанров и тематики – сказку, рассказ, стихотворение, малые формы поэтического фольклора. Необходимо больше внимания уделять воспитанию у детей бережного отношения к книгам, желание использовать сюжеты литературных произведений в рисунках, в играх.
По освоению образовательной области «Коммуникация»

Дети могут общаться со сверстниками и взрослыми на темы, выходящие за пределы непосредственно воспринимаемой ситуации. В результате проведения комплексных занятий у детей обогащается словарный запас, развивается грамматически правильная речь. Недостаточно развита у детей монологическая речь, умение составлять связный рассказ по серии картинок. Необходимо больше внимания уделять индивидуальной работе с детьми по развитию монологической речи, использовать в работе домашние задания. Включать в содержание индивидуальной работы с детьми на прогулке дидактические игры (фонетические, лексические, грамматические). Использовать в работе с детьми разнообразные игры по мотивам сказок и литературных произведений, по мотивам произведений изобразительного искусства («оживление» картины).
По освоению образовательной области «художественное творчество»

В детском саду созданы условия для социально-личностного развития дошкольников: для адаптации и комфортного пребывания. Дети умеют ориентироваться в человеческих отношениях, замечают изменение настроения, эмоциональное состояние близких взрослых. Умеют проявлять чувство сострадания, сочувствия. В играх и совместной деятельности дети используют речевые и неречевые средства эмоциональной экспрессии для выражения радости, восторга, грусти и других состояний. Доброжелательные отношения между детьми и сотрудниками детского сада способствуют проявлению теплоты, доброты, взаимопомощи. Так как в группах детского сада много детей разных национальностей, больше внимания следует уделить введению в план работы занятий по ознакомлению с культурой и бытом разных народов, воспитании интереса и симпатии к сверстникам из других стран.
По освоению образовательных областей « Физическая культура» и «Здоровье»

Результаты диагностики по физическому воспитанию показали, что дети стали более осознанно относится к своему здоровью, имеют представления о строении и функциях человеческого тела, с удовольствием выполняют закаливающие и гигиенические процедуры. В течение года большое внимание уделялось двигательной активности детей в режиме дня. У детей хорошо развиты двигательные качества: ловкость, умение сохранять равновесие, сформирован интерес к двигательной деятельности и потребность в ней. В детском саду проводились спортивные развлечения, спортивные праздники, Дни здоровья. В работе с детьми в текущем году воспитатель по физической культуре проводила сюжетные занятия по мотивам сказок, проводилась сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика. В работе по физическому воспитанию недостаточное внимание было уделено индивидуальной работе по формированию у детей двигательных навыков.

Необходимо продолжать работу по формированию у детей системы знаний о физических упражнениях и их оздоравливающем воздействии на организм, включить в планы работы с детьми физкультурно-познавательные, тематические занятия, использовать карточки для разучивания движений и самоконтроля.
1.3. Анализ уровня готовности к обучению в школе детей подготовительной группы

Анализ результатов диагностики показал, что у детей сформированы качества и умения, позволяющие им свободно общаться со сверстниками и взрослыми. Дети умеют действовать совместно с другими, внимательны во время занятий, умеют слушать и старательно выполняют задания педагога.

Большое внимание уделялось развитию монологической речи детей. Дети правильно произносят звуки, умеют различать звуки речи на слух, владеют элементарными навыками звукового анализа слова. Дети умеют рассказывать по картине, многие читают и пишут печатными буквами.

Уровень развития, по другим видам деятельности исходя из диагностики, показал: (см. диаграмму)

в средних группах: ознакомление с природой 70%; ознакомление с явлениями общественной жизнью 70% ; математика 80%; развитие речи 75% ; художественная деятельность 80% . Для более наглядного представления обратимся к диаграмме № 1

Диаграмма №1



в старших группах: ознакомление с природой 85%; ознакомление с явлениями общественной жизнью 85% ; математика 90% ; развитие речи 80%; художественная деятельность 85% . Для более наглядного представления обратимся к диаграмме № 2:

Диаграмма №2



в подготовительных группах: ознакомление с природой 95%; ознакомление с явлениями общественной жизнью 95%; математика 95%; развитие речи 85%; художественная деятельность 90% . Для более наглядного представления обратимся к диаграмме № 3:
Диаграмма №3



Состояние здоровья детей, поступающих в школу – хорошее. Дети имеют хорошую осанку, правильное телосложение, хорошо развиты двигательные навыки, а также физическая и умственная работоспособность.

В целом можно констатировать, что дети всесторонне развиты и готовы к обучению в школе.

1.4.Анализ результатов повышения квалификации и аттестации педагогов





Качественный состав педагогических кадров

18 воспитателей,

Старший воспитатель,

Музыкальный

руководитель,

Психолог,

воспитатель

по

физической

культуре

I категория

13разряд

II категория

12 разряд

Не имеют категории


чел.

9


чел.

3


чел.

8

Направить на курсы повышения квалификации в 2012-2013гг:

Готовец Т.В., Кожевникову И.Н., Степановскую О.В., Польских Н.А.

Аттестация на соответствие занимаемой должности:

Готовец Т.В.

Аттестация на I квалификационную категорию:

Шахраманова Н.В.

Аттестация на подтверждение квалификационной категории:

Шергина Е.А.

Научно-методическая обеспеченность учебно-воспитательного процесса высокая. Методический кабинет в течение года пополнялся новой методической литературой и пособиями. С воспитателями проводили консультации: старший воспитатель, психолог. Воспитатели повышали свой профессиональны уровень на курсах повышения квалификации, посещали методические объединения, обменивались опытом работы.

Каждый воспитатель работал над определенной темой по самообразованию. Для повышения профессиональной культуры воспитателей выписываются журналы: «Игра и ребенок», «Дошкольное воспитание», «Музыкальный руководитель»,«Обруч»,«Старший воспитатель», «Управление ДОУ».
1.5. Работа с социумом

В течение учебного года проводилась работа по повышению психолого-педагогической культуры родителей. Большую работу проводила психолог Волошина Е.В.: консультирование по вопросам адаптации, подготовки к школе, предупреждению детских страхов.

Родители воспитанников принимали активное участие во всех мероприятиях, проводимых в детском саду, помогали в благоустройстве территории и групп. Большую помощь оказывают родители в изготовлении атрибутов и костюмов для праздников и театрализованной деятельности. Активно участвуют в спортивных соревнованиях и праздниках. Для родителей проводились консультации различными специалистами: медиками, педагогами, психологом. Необходимо проводить больше таких мероприятий как: «Дней открытых дверей», «Папа, мама, я- спортивная семья»,привлекать родителей к совместному участию вместе с детьми в конкурсах, организовывать обмен опытом в воспитании детей между педагогами и родителями, между самими родителями, привлечь родителей к выпуску групповых газет.
1.6.Итоги административно-хозяйственной работы

В текущем году в детском саду сделан ремонт сантехники и сантехнического оборудования. Продолжено благоустройство территории детского сада и участков. Оформлены цветники, клумбы. В группы приобретена игровая детская мебель, шкафы в группы для дидактического материала.. Приобретены пособия в методический кабинет.

Медицинский кабинет оснащен необходимым оборудованием.

В детском саду укрепляется материально-техническая база, идет модернизация и обновление мебели, развитие предметно-развивающей среды.

Анализируя работу, проведенную коллективом детского сада за истекший год можно сделать заключение, что намеченные задачи решены успешно. Выявленные недостатки в работе будут учтены при планировании работы на 2013-2014 учебный год.

2. Планирование деятельности ГОУ д/с №752

на 2013-2014 учебный год


Наименование

деятельности

и целевая

установка

Содержание основной деятельности

Ответственные

и сроки

исполнения

Контроль за

ходом

выполнения

2.1.

Обеспечение

здоровья и

здорового

образа

жизни

Цель: укреплять здоровье детей, развивать двигательную активность. Формировать представления о пользе здорового образа жизни, формировать жизненно необходимые двигательные навыки.

1.Улучшение качества медицинского обслуживания

- проведение профилактических прививок в соответствии с календарными сроками
- организация медицинского контроля за развитием и здоровьем детей

- заключить договор с детской

п-кой №129 для профилактических осмотров детей врачами-специалистами



Старшая медсестра

(в течение года)
Старшая медсестра

(в течение года)
Заведующая

Старшая медсестра

(сентябрь)



Врач- педиатр

Заведующая

Врач-педиатр

2.Система рационального питания

- обеспечение детей полноценным сбалансированным питанием
- выполнение норм на продукты питания
-соблюдение режима питание

повара

(в течение года)
Старшая медсестра,

Старший воспитатель,

воспитатели,

помощники воспитателя


Заведующая

Заведующая

Заведующая


3. Система физкультурно-оздоровительных мероприятий и закаливания

- утренняя гимнастика, в теплый период на улице
- подвижные игры и физкультурные упражнения на открытом воздухе

-динамические паузы

- полоскание полости рта
- воздушные и водные процедуры до и после дневного сна

- спортивные упражнения

-упражнения после дневного сна
- спортивные игры


-спортивные развлечения

-спортивные праздники
-День здоровья

Воспитатели

(ежедневно)
Воспитатели (ежедневно с подгруппой детей)

Воспитатели

(по мере необходимости)

Воспитатели

(ежедневно)

Воспитатели

(ежедневно)

Воспитатели

Воспитатель по физо

(1-2 раза в неделю)

Воспитатели

(ежедневно)

Воспитатели

(старшая и подготовит. группы,

ежедневно)

Воспитатели.

Воспитатель по физо

(1 раз в неделю во 2-ой половине дня)

Воспитатель по физо,

Воспитатели (2-4 раза в год)
Воспитатель по физо,

Воспитатели (1 раз в квартал – весь день)

Старший воспитатель

Старшая медсестра

- // -
- // -

- // -
- // -
- // -

- // -
- // -


- // -


- // -


- // -


4. Система комфортной пространственной среды

- создать оптимальные условия для реализации потребности ребенка в игре, двигательной активности, самостоятельном познании окружающего
- соблюдать учебную нагрузку, избегать переутомления детей

- повышать работоспособность детей, используя прем смены видов деятельности



Воспитатели.

Старший воспитатель
(ежедневно)

Воспитатели

воспитатели




Старший воспитатель, старшая медсестра,

Заведующая
- // -

- // -

5. Создание комфортной психологической обстановки

- создать условия для воспитания и образования детей в соответствии с их интересами и возможностями
- создать в группах места для отдыха детей, уединения и спокойных игр



Воспитатели

(ежедневно)

- // -



Заведующая. Старший воспитатель
- // -




6. Система работы по обеспечению охраны труда сотрудников и безопасности жизнедеятельности детей

- проведение вводного инструктажа, инструктажа по охране труда на рабочем месте, соблюдение инструкции по охране жизни и здоровья детей
- контроль за играми и деятельностью детей со стороны взрослых
- систематическое проведение занятий с целью ознакомления детей с правилами дорожного движения, с правилами поведения дома, на улице


Заведующая

( сентябрь, декабрь, март, июнь)

Воспитатели

Помощники воспитателей

Воспитатель по физической культуре

Музыкальный руководитель

Все сотрудники учреждения

(ежедневно)

Заведующая

Старший воспитатель

2.2 Обеспечение

Высокого уровня воспитания и образования дошкольников

Цель: формировать познавательную активность, расширять кругозор, развивать художественное мышление.


1.Организация учебно-воспитательного процесса

- строгое соблюдение режимных моментов, систематические занятия, оздоровительные мероприятия

- проведение занятий с учетом индивидуальных особенностей детей

-взаимосвязь разнообразной деятельности детей и связь занятий с повседневной жизнью детей

- использование приема смены видов деятельности на занятиях

- создание условий для разнообразной игровой деятельности детей




Воспитатели (ежедневно)


Заведующая, старший воспитатель, старшая медсестра

2. Организация работы со специалистами:

_ психолог




Психолог

(сентябрь-май)


Заведующая, старший воспитатель

3. Организация предметно-развивающей среды

- создание комфортных условий для реализации разнообразной деятельности детей


Старший воспитатель, воспитатели


Заведующая, старший воспитатель

4. Организация смотров-конкурсов, выставок и т.д.

- «Книга – наш лучший друг» смотр-конкурс книжных уголков

- выставка поделок из природного материала «Лесная сказка»

- Выставки детских рисунков

«В гости к сказке», « Наши меньшие братья»

-смотр-конкурс на лучшее оформление зимнего участка, зимних построек

-выставка совместных поделок детей и родителей

- конкурс «Дорожная азбука»

Воспитатели.

Старший воспитатель
Октябрь

Декабрь
Сентябрь, март, май

Январь
Ноябрь
апрель



Заведующая. Старший воспитатель

2.3 Создание условий для обеспечения готовности старших дошкольников к обучению в школе.

Цель: сформировать произвольность психических процессов внимания, памяти, мышления.

  1. Диагностика развития детей, поступающих в школу

– физическое развитие

– умственное развитие

- психологическая готовность

Воспитатели, психолог, воспитатель по физо

Музыкальный руководитель. Старший воспитатель

( сентябрь, май)

Заведующая. Старший воспитатель

  1. Система организации учебно-воспитательной работы в подготовительной к школе группе

- использование здоровье сберегающих технологий:

* занятия не более 25-30 минут

* перерывы между занятиями 10 минут

* обеспечение баланса разных видов деятельности

* варьирование нагрузки и содержания занятий в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребенка

* развитие умственных способностей ребенка, его познавательной, эмоциональной и других сфер

Старший воспитатель, воспитатели, специалисты (в течение года)

Заведующая. Старший воспитатель, старшая медсестра

  1. Совместные мероприятия для детей, педагогов, родителей

- посещение воспитателями уроков в 1-ом классе в ГОУ СОШ № 856

- консультации для родителей


- Дни открытых дверей в детском саду


- посещение учителями ГОУ СОШ № 856 занятий в подготовительной группе

- День знаний


Воспитатели подготовительной группы (в течение года)

Психолог, учителя, врач-педиатр, старший воспитатель

(в течение года)

Старший воспитатель
воспитатели, специалисты (ежемесячно)

(ежеквартально)
Старший воспитатель, воспитатели

1 сентября

Заведующая, старший воспитатель, завуч начальных классов


2.4 Научно-методическое и кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса на 2013-2014 уч.год

Месяц

Работа в методическом кабинете

Педагогические советы

Сентябрь

Знакомство с новинками педагогической литературы.

Определение тематики самообразования воспитателей.

Подбор материалов и организация выставки «Работа с детьми осенью».





Октябрь

Тематическая выставка:

«Осень глазами детей»

Оформление выставки в метод.кабинете « Готовимся к педсовету»

Подготовка и проведение праздника « Осень»

Педсовет по первой годовой задаче на тему: « Воспитание творческой направленности личности дошкольников в театрализованной деятельности»


Ноябрь

Выставка книг и пособий по

« Неделе игры и игрушки».





Декабрь

Оформление выставки по теме «Воспитательно-образовательная работа с детьми зимой»

Оформление выставки в метод.кабинете « Готовимся к педсовету»

Выставка поделок из природного материала «Лесная сказка»

Подбор материалов: стихов, песен, сценариев к новогоднему утреннику.

Педсовет по второй годовой задаче на тему: «Формирование навыков здорового образа жизни у дошкольников в области «Здоровье».


Январь

Наработка конспектов по художественно-эстетическому воспитанию




Февраль

Оформление выставки в метод.кабинете « Готовимся к педсовету»

Оформление выставки в методическом кабинете «Новинки в педагогической литературе»




Март

Оформление выставки в метод.кабинете «Работа с детьми весной»

Подбор и выставка материалов используемых на нетрадиционных занятиях по изобразительной деятельности.

Педсовет по третьей годовой задаче на тему: «Развитие личностных качеств у дошкольников в процессе экологического воспитания»


Апрель

Подготовка материалов к конкурсу «Дорожная азбука».

Оформление выставки «Работа с детьми в уголке природы и на участке весной».

Подготовка сценария к проведению «Дня земли»




Май

Подбор материалов по вопросам подготовки детей к школе «Ребенок на пороге школы».

Выставка методической литературы «Работа с детьми в летний период»

Итоговый педсовет:

-подведение итогов работы за год;

- перспективы работы на следующий год;

- организация летней оздоровительной работы.

Август

Подбор литературы

По теме «Воспитательно-образовательная работа с детьми в летний период»

Конкурс «Рисунок на асфальте»

Педсовет на тему

« Воспитательно-образовательная работа с детьми в летний период.Анализ»


Планирование работы с кадрами на 2013-2014 уч.год


месяц

Консультации

Семинары

Открытые

просмотры

Другие формы работы

сентябрь


«Адаптационный период – проблемы и решения».
Консультации для воспитателей по 1 годовой задаче


Проведение консультация для родителей на тему «Адаптация детей к ДОУ»


Проведение открытого занятия в

подготовительной группе

5



Конкурс на лучшее оформление группы к новому учебному году

октябрь

Подготовка и проведение праздника

«Осень»

Консультации для родителей по интересующим вопросам

Подготовка и проведение родительских собраний
Консультации для воспитателей по 1 годовой задаче

Мастер-класс для воспитателей «Использование природного материала в играх и поделках детей»


Проведение открытого занятий в

старших группах № 7, № 8
Организация оснних утренников во всех группах

Конкурс поделок из природного материала на тему: «Здравствуй осень»

ноябрь

«Система планирования и организации Недели игры и игрушки»

Изучение работы воспитателей, подавших заявление на аттестацию.

Подготовка и проведение

« Дня здоровья»

Консультации для воспитателей по 2 годовой задаче




Проведение открытого занятия в средних группах

2, № 9


Конкурс чтецов

Конкурс рисунков «Осень»

декабрь


Работа с аттестуемыми воспитателями.

Консультация для воспитателей:

«Театрализованная игра в детском саду»

Музыкальный руководитель
Консультации для воспитателей по 2 годовой задаче





Организация новогодних утренников во всех группах


Конкурс совместных работ родителей и детей «Новогоднее украшение для елки»
Подведение итогов работы за первое полугодие, отчеты воспитателя по физкультуре, музыкального руководителя и педагога-психолога.



январь

«Организация трудовой деятельности на прогулке»

Ст.воспитатель
Консультации для воспитателей по 2 годовой задаче


Рекомендации родителям

Проведение открытых мероприятий в подготовительных группах № 5


Вечер развлечений

«Зимние забавы»

Конкурсы для детей

февраль

Подготовка и проведение

« Дня здоровья»

Подготовка и празднование 23февраля Дня защитника Отечества.

Подготовка к 8 Марта




Проведение открытого занятия в 2мл. группе № 4,№ 3





март


«Как рассказать детям биографию автора»

Старший воспитатель

Семинар-практикум

«Система работы с детьми в весенний период»

Проведение открытого занятия в старших группах


Развлечение

« Встреча весны»

апрель

Консультации «Система работы с детьми по ознакомлению с правилами уличного движения»

Консультации для родителей по интересующим вопросам

Проведение открытого занятия в старших группах « 7, № 8


Тематический день-«День земли»

Развлечение «Весна-красна»















май

Подготовка и проведение « Дня здоровья»

«Психологическая готовность ребенка к обучению в школе»

Психолог

Волошина Е.В.

Консультации для воспитателей

Выпускные балы


Выпускной праздник «До свидания, детский сад»

Подведение итогов работы за год



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Годовой план работы гбоу детского сада №752 юао на 2013-2014 учебный год iconГодовой план муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
...

Годовой план работы гбоу детского сада №752 юао на 2013-2014 учебный год iconГодовой план воспитательно-образовательной и методической работы на 2013-2014 учебный год 1-44
Годовой план воспитательно-образовательной и методической работы на 2013-2014 учебный год

Годовой план работы гбоу детского сада №752 юао на 2013-2014 учебный год icon6. План-график работы мо на 2013-2014 учебный год. Работа методического...
Цели анализа: выявить степень реализации поставленных перед членами мо задач; наметить план работы мо на новый учебный год

Годовой план работы гбоу детского сада №752 юао на 2013-2014 учебный год iconГодовой план воспитательной работы гоу сош №1621 на 2013-2014 учебный год месяц
Подготовка конкурса «Творческие работы ко Дню учителя», выставка рисунков, открыток

Годовой план работы гбоу детского сада №752 юао на 2013-2014 учебный год iconУчебный план муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада
Учебный план мадоу детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно- эстетическому...

Годовой план работы гбоу детского сада №752 юао на 2013-2014 учебный год iconУчебный план муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада
Учебный план мадоу детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно- эстетическому...

Годовой план работы гбоу детского сада №752 юао на 2013-2014 учебный год iconПлан методической работы школы на 2013-2014 уч год Вид деятельности
Анализ учебно– воспитательной работы за 2012-2013 учебный год. План работы школы на 2013-2014 уч год

Годовой план работы гбоу детского сада №752 юао на 2013-2014 учебный год iconГодовой план работы на 2013-2014 учебный год Педагога- библиотекаря
Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путем библиотечного информационного-библиографического обслуживания...

Годовой план работы гбоу детского сада №752 юао на 2013-2014 учебный год iconПлан работы библиотеки гбоу ао «Северодвинская скоши» на 2013-2014 учебный год
Работа по пропаганде библиотечно-библиографических знаний. Справочно-библиографическая работа

Годовой план работы гбоу детского сада №752 юао на 2013-2014 учебный год iconПлан работы школьных библиотек гбоу лицея №504 на 2013-2014 учебный год
Поступление, обработка, расстановка художественной литературы в фонде библиотек по ббк

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции