6. План-график работы мо на 2013-2014 учебный год. Работа методического объединения по подготовке к гиа и егэ. Планирование заседаний мо. Анализ работы мо за 2012-2013 учебный год




Скачать 259.33 Kb.
Название6. План-график работы мо на 2013-2014 учебный год. Работа методического объединения по подготовке к гиа и егэ. Планирование заседаний мо. Анализ работы мо за 2012-2013 учебный год
Дата публикации19.06.2014
Размер259.33 Kb.
ТипДокументы
literature-edu.ru > Литература > Документы
МКОУ «Новосеребряковская СОШ»
Рассмотрено на заседании МО Утверждаю:

Протокол № от 2013 г. Директор школы_________Курбанов К.М.



2013 год


СОДЕРЖАНИЕ.
1. Анализ работы МО за прошедший год.

2. Цели и задачи деятельности МО на новый учебный год.

3. Методическая тема МО.

4. Банк данных членов МО.

5. Методическое обеспечение предметов гуманитарного цикла.

6. План-график работы МО на 2013-2014 учебный год.

7. Работа методического объединения по подготовке к ГИА и ЕГЭ.

8. Планирование заседаний МО.

1. АНАЛИЗ РАБОТЫ МО ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

Цели анализа: выявить степень реализации поставленных перед членами МО задач; наметить план работы МО на новый учебный год

Предмет анализа: учебная и методическая работа членов МО
1. Общая оценка работы по выполнению задач, поставленных перед МО

Деятельность МО в 2012-2013 учебном году строилась в соответствии с планом работы МО, общешкольной методической темой, методической темой МО, отражая работу по реализации задач на 2012 – 2013 учебный год.

В основном поставленные перед МО задачи были реализованы. Как показала работа, члены МО приложили максимум усилий для реализации поставленных целей и задач. Деятельность учителей и учащихся была достаточно активной, разнообразной и эффективной. Это и факультативы по русскому языку, и работа по подготовке к конкурсам, олимпиадам, внеклассные мероприятия, индивидуальные занятия.

В соответствии с поставленными задачами работа МО была направлена на создание условий для развития педагогического мастерства, повышения уровня профессиональной компетентности учителей, повышения уровня качества знаний учащихся по предмету, организации подготовки к государственной итоговой аттестации.

В соответствии с планом учителя-предметники посещали курсы, направленные на повышение профессионального мастерства. Педагогический опыт совершенствуется и в рамках МО. Это выступления на заседаниях МО с докладами по темам самообразования, освоение новых педагогических технологий, инновационная работа по предметам.

Роль методической работы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью использовать новые методики, приемы, технологии обучения. Поставленные перед педагогами задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися, коррекции знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развития способностей и природных задатков учащихся, ознакомления учителей с новой педагогической и методической литературой.

Одним из важных аспектов в деятельности МО является изучение и анализ новых форм итоговой аттестации выпускников по русскому языку и литературе.
2. Состояние работы с педагогическими кадрами, ее результативность

1. Анализ педагогических кадров

В 2012 – 2013 учебном году в состав МО учителей русского языка и литературы входило 5 педагогов: Курбанова Асият Азимагомедовна (рук. МО), Терентьева Елена Николаевна, Курбанова Патимат Зайпуллаевна, Алиева Джумагиз Магомедовна, Абдуллаева Гидаят Даудовна.


Кол-во учителей

5

100%

Высшее образование

4

80%

Молодых специалистов

-

0%

1 категория

1

20%

Высшая

0

0%












Анализ работы по учебно-методическому обеспечению образовательного процесса по предмету.

Каждым учителем-предметником в соответствии с выбранными УМК, рекомендованными Министерством образования РФ, были составлены рабочие программы. Все программы соответствуют обязательному минимуму содержания образования, предусмотрены промежуточный и итоговый контроль знаний учащихся, уроки развития речи (русский язык и литература), уроки внеклассного чтении (литература).

Все программы были пройдены в полном объеме. Отставания в прохождении учебного материала были скорректированы за счет резерва, выдачи программного материала блоками.

Работа по созданию методической базы кабинетов

В 2012-2013 г. учителя МО работали над совершенствованием кабинетной системы, продолжалось накопление и систематизация наглядного, дидактического и раздаточного материалов.

Учителями создано немало печатного материала по предметам в форме контрольных, самостоятельных, тестовых работ, некоторые из них выполнены с использованием ИКТ в форме презентаций. В 2013-2014 учебном году необходимо продолжить активную работу по развитию учебно-методической базы кабинетов.
3. Анализ работы по повышению квалификации педагогов, аттестации.
1. Опыт и разработки учителей нашли отражение в темах самообразования. На заседаниях МО каждый учитель согласно плану занятости отчитывался за проделанную работу. Темы для самообразования, выбранные педагогами МО, свидетельствуют о том, что учителя понимают всю важность задач, стоящих перед ними. Главным в работе учителя считают заинтересовать ребят предметом, помочь им раскрыться, проявить себя творчески, дать ученикам свободно развиваться.

3. В течение учебного года учителя-предметники повышали свою квалификацию также и через организацию взаимопосещений уроков. Результативность посещений: повышение профессионального и методического мастерства членов МО, пополнение банка методических идей, стимул для дальнейшего профессионального роста.

По результатам взаимопосещений были выработаны рекомендации для членов МО:

- тщательнее продумывать формы опроса учащихся, приемы и методы работы со всем классным коллективом (с сильными уч-ся, низкомотивированными уч-ся);

- разнообразить формы уроков;

- активно использовать инновационные технологии (в том числе ИКТ-технологии).

4. Терентьева Е.Н. прошла аттестацию на 1 категорию.

Вывод: таким образом, анализируя итоги работы текущего года, можно сделать выводы, что учителя МО имели возможность для реализации подготовки и переподготовки педагогических кадров. Рекомендуется в рамках модернизации образования активно повышать квалификацию, пройти аттестацию.
4. Анализ тематики заседаний МО.

За отчетный период было проведено 5 плановых заседаний. Здесь, как правило, обсуждались современные технологии, обобщались опыты педагогов, что играет положительную роль в повышении педагогического мастерства учителя. На методических объединениях поднимались следующие вопросы:

1. Обсуждение и утверждение плана работы МО на новый учебный год; утверждение рабочих программ учителей

2. Проведение предметной декады, проведение внеклассной работы по предмету.

3. Система работы с одаренными учащимися: подготовка к проведению школьного и муниципального туров олимпиад, участие в областных олимпиадах, интеллектуальных играх и марафонах.

4. Подготовка к предстоящим ГИА и ЕГЭ.

5Система мер по предупреждению неуспеваемости и пробелов в знаниях учащихся, организация работы с отстающими учащимися.

6. Использование новых технологий на уроках. Изучение современных тенденций и возможность внедрения.

7. Обсуждение требований к ведению тетрадей, прочей документации

8. Оказание методической помощи учителям, наставничество, изучение и распространение педагогического опыта

9. Анализ МО за год

Вывод: вынесенные вопросы на заседаниях МО соответствовали цели и позволили в полном объёме решить поставленные задачи.
5. Анализ внеклассной работы по предметам.

Внеклассная работа прошла по нескольким направлениям.

С целью повышения интереса учащихся к предметам, повышения статуса одаренных детей в школе, диагностирования учебных возможностей ребят были проведены школьные олимпиады по предметам гуманитарного цикла, по итогам которых победители приняли участие в районном туре предметных олимпиад.

Все учителя МО приняли активное участие в организации и проведении предметных недель, в рамках которых были проведены открытые уроки, конкурсы, викторины, литературные композиции.

Вывод: внеклассная работа способствовала развитию у учащихся интереса к изучаемому предмету, повышению образовательного уровня учащихся, развитию у детей самостоятельности и творчества, навыков научно-исследовательской деятельности, повышению уровня мотивации изучения предметов.

В будущем учебном году внеклассная работа среди учащихся будет продолжена. В 2013-2014 году всем учителям-предметникам следует обратить пристальное внимание на подготовку учащихся к олимпиадам и вести целенаправленную работу с конкретными учениками.

Общие выводы

Анализ итогов работы показал, что поставленные задачи в основном выполнены. Но в работе МО гуманитарного цикла существуют недостатки. Так выявлено, что не все учителя готовы пока к внедрению новых технологий, созданию индивидуальных образовательных маршрутов нуждающихся в помощи учителя школьников; не налажена система работы со способными и слабоуспевающими детьми.

Анализируя работу МО школы, хотелось бы дать следующие рекомендации по работе в следующем учебном году:

- конкретно планировать работу по изучению, освоению и внедрению в практику передового опыта;

- планировать проектную и исследовательскую деятельность индивидуально или совместно с учащимися;

- уделять особое внимание внеклассной работе по предмету;

- анализировать и обобщать опыт педагогов;

- осуществлять мониторинг, практикуя рейтинговые опросы педагогов и учащихся об уровне проведения различных мероприятий.

Показателями успешной работы членов МО гуманитарного цикла можно считать:

Увеличение числа учащихся – участников олимпиад.

Использование различных видов проверочных работ на уроках как средства ликвидации пробелов учащихся.

Методические умения педагогов по применению инновационных технологий.

Среди членов МО систематически проводится работа по повышению квалификации педагогов.

Активно ведется работа над темами самообразования.

Члены МО понимают значимость методической работы, принимают активное участие в жизни школы.

Все заседания МО проведены согласно плану работы. Выполнение решений заседаний контролируется, систематически проводится мониторинг качества знаний учащихся.

Работу учителей в 2012-2013 учебном году признать удовлетворительной.

Есть проблемы, над которыми предстоит работать членам МО в следующем году:

  1. Организация работы с «сильными учениками»;

  2. Продолжить процесс самообразования;

  3. Активное использование инновационных технологий;

  4. Пополнение методической «копилки» школы;

  5. Повышение качества знаний обучающихся.


2. Цели и задачи деятельности МО на 2013-2014 учебный год

Цель работы МО: создание и организация системы гуманитарного образования в школе, ориентированной на гарантированный результат (т.е. уровень обученности, обучаемости, воспитанности, отношения к чтению), каковым является развитое творческое мышление, креативность, универсальное знание.

Средством реализации этой цели считаем образовательные технологии, построенные на принципах деятельностного подхода, личностно-ориентированного и развивающего обучения.

Задачи МО:

  1. Концентрирование основных сил МО в направлении повышения качества обучения, воспитания и развития школьников.

  2. Повысить мотивацию учителей на овладение приемами анализа собственных результатов образовательного процесса, участие в освоении передового опыта, изучение и применение новых образовательных технологий в профессиональной деятельности членов МО гуманитарного цикла.

  3. Стимулировать творческое самовыражение, раскрытие профессионального потенциала педагогов в процессе работы с одаренными детьми.

  4. Сосредоточить основные усилия МО на совершенствование системы повторения, отработке навыков тестирования и подготовке учащихся к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ.

Для успешной работы в реализации научно-методической темы МО гуманитарного цикла учителя используют принципы воспитания творческих способностей личности:

• единства и оптимального сочетания управления индивидуальной работы и коллективной,

• единства и оптимального сочетания управления и самоуправления,

• единства и оптимального сочетания репродукции и проблемных методов,

• единства и оптимального сочетания рационального и эмоционального,

• оптимальной трудности и проблемности организуемой деятельности учащихся,

• новизны и разнообразия деятельности учащихся,

• единства образования, развития и воспитания,

• сотрудничества ученика и учителя, оптимизма веры в силы и способности ученика,

• поощрения успеха и доброжелательной критики недостатков.

Уже не первый год МО строит свою работу в соответствии с личностно-ориентированной направленностью развития школьников. В настоящее время коллектив вышел на новую для себя проблему: повышение качества образования на основе современных образовательных технологий, роста профессиональной компетентности педагогических кадров в условиях перехода на новое содержание образования, внедрения нового механизма оценки результатов учебной деятельности учащихся в условиях информатизации системы образования.

Цель работы – содействие повышению качества образования в условиях информатизации системы образования.

Задачи:

  • Оказание поддержки педагогам в освоении и введении в действие государственных образовательных стандартов общего образования;

  • Оказание помощи в развитии творческого потенциала педагогических работников;

  • Удовлетворение информационных, учебно-методических, образовательных потребностей педагогических работников;

  • Создание условий для организации и осуществления повышения квалификации педагогических работников через курсы повышения квалификации.

3. Методическая тема МО.

Тема методического объединения учителей гуманитарного цикла тесно взаимосвязана с общей педагогической проблемой, над которой работает коллектив учителей школы в 2013-2014 учебном году.

Тема методического объединения учителей гуманитарного цикла:

«Применение современных педагогических технологий в период перехода на ФГОС нового поколения».

Задачи:

  1. Повышение уровня педагогического мастерства учителей и их компетенции в области образовательных и информационно-коммуникативных технологий.




  1. Повышение качества знаний учащихся по предметам гуманитарного цикла путем применения индивидуального, дифференцированного и личностно-ориентированного подходов и современных педагогических технологий.




  1. Использование ИКТ и мультимедийных технологий в преподавании предметов гуманитарного цикла.




  1. Повышение мотивации к изучению предметов гуманитарного цикла через вовлечение в различные виды урочной и внеурочной деятельности: проведение конкурсов, внеклассных мероприятий.


Основные направления работы МО
. Управление научно-педагогической деятельностью.

. Использование инновационных технологий в преподавании предметов.

. Формирование речевой и языковой компетенции .

. Приобщение учащихся к чтению и изучению лучших произведений мировой литературы.

. Формирование у учащихся навыков грамотности.

. Совершенствование педагогического мастерства.

. Изучение и обобщение передового педагогического опыта.

. Организация внеклассной работы по предмету.

4. Банк данных членов МО.

В методическое объединение учителей гуманитарного цикла входят учителя русского языка и литературы, истории и обществознания, дагестанской литературы.

Ф.И.О.

Дата рождения

Должность

Катего-рия

Образование

Стаж

Год повышения квалификации

Терентьева Елена

Николаевна

07.03.77.

учитель русского языка и литературы

1

высшее,

ДГУ/2002.

16

2013 г.

Курбанова Асият Азимагомедовна

04.11.83

учитель русского языка и литературы

1

высшее,

ДГУ/2007


10




Гарунова Марисат

Гасановна

20.01.54

учитель истории, обществознания,КТНД

1

высшее,

ДГПИ/1977

36

2004

Магомедова Нарият Гасбуллаевна

08.03.87

учитель истории, обществознания

1

высшее,

ДГУ/2009

6




Алиева Джумагиз Магомедовна

14.03.61

учитель дагестанской литературы




ср/спец

ДГУ (3 к.)

30




Абдуллаева Гидаят Даудовна

06.09.82

учитель дагестанской литературы




высшее

ДГПУ/2005

8

2013



Темы по самообразованию:

Терентьева Елена Николаевна

Возможности использования личностно-ориентир. обучения на уроках русского языка

Курбанова Асият Азимагомедовна

Проблемы адаптации мл.шк-ков при переходе в ср. шк

Гарунова Марисат Гасановна

Игровые моменты на уроках истории

Магомедова Нарият Гасбуллаевна

Развитие творческих и интеллектуальных способностей на уроках истории

Алиева Джумагиз Магомедовна

Развитие речи учащихся на уроках литературы народов Дагестана

Абдуллаева Гидаят Даудовна

Формирование личностной, коммуникативной и культурологич. компетенций на уроках дагестанской литературы

Сведения о курсовой подготовке.

Перспективный план повышения квалификации и аттестации.

ФИО

Курсы

Категория

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2017-2018

Терентьева Елена Николаевна

учителей русского языка и литературы, 108 ч

ДИПКПК, г. Махачкала

09.01-08.02.2013г

1







К




А

Курбанова Асият Азимагомедовна

зам.директ. 2009 г

1

К


А










Гарунова Марисат Гасановна

учителей истории, 2004 г

1

К

А













Магомедова Нарият Гасбуллаевна

зам.директ., 2009 г

1

К

А










Алиева Джумагиз Магомедовна

-

-

К













Абдуллаева Гидаят Даудовна

учителей географии

ДИПКПК, г. Махачкала

2013 г

-

А













5. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА.

Предмет

Класс

Программа

Учебники

Русский язык

5

6

7

8

9

10

11

Программы общеобразовательных учреждений. «Русский язык». 5-9 классы. М.: «Просвещение», 2008г , М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский

Программа курса «Русский язык» для 10-11 классов общеобразоват. учреждений

Ладыженская Т. А., Баранов М.Т., Тростенцова Л. А. Русский язык. 5 класс. – М.: Просвещение, 2008.

Баранов М.Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А. Русский язык. 6 класс. – М.: Просвещение , 2005.

Баранов М.Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А. Русский язык. 7 класс. – М.: Просвещение, 2005.

Л.А.Тростенцова, Т.А.Ладыженская. Русский язык. 8 класс.-М.:Просвещение, 2010

Бархударов С.Г. и др.Русский язык. 9 класс. – М.: Просвещение, 2010

Гольцова Н.Г. Русский язык 10 – 11 класс


Литерату

ра

5

6

7

8

9

10

11

Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 кл. В.Я.Коровина. М.: Просвещение.2006г.

Коровина В.Я. Литература 5 класс М.Просвещение 2006

Полухина В.П.. Литература 6 класс М.Просвещение 2005

Коровина В.Я. Литература 7 класс М.Просвещение 2005

Коровина В.Я. Литература 8 класс М.Просвещение 2006

Коровина В.Я. Литература 9 класс М.Просвещение 2006

Смирнова Л.А. (под ред. Журавлева) Литература. 10 класс

Лебедев Ю.В. Литература. 11 класс

История

5

6

7

8

9

10

11

Программы общеобразовательных учреждений. История. 5-11 классы. Просвещение, 2007г.

Саплин А.И., Ляпустин Б.С. История древнего мира.

Агибалова Е.В., Донской Г.М. История средних веков. 6 кл

Преображенский А.А., Рыбаков Б.А. История Отечества 6-7 кл.

Зырянов П.Н. История Отечества. 8 класс.

Данилов А.А., Косулина Л.Г. История Росссии 20 – начала 21 в

В.И. Буганов, П.Н. Зырянов История России с древнейших времен до конца 19 в. М.: Просвещение, 2001

Н.В.Загладин, С.И.Козленко и др. История Отечества 20 – начала 21вв. – М.: Русское слово, 2007

Общество

знание

6

7

8

9

10

11

Программы общеобразовательных учреждений. Обществознание. 6-11 классы.


Кравченко А.И., Певцова Обществознание 6 кл.

Кравченко А.И., Певцова Обществознание 7 кл.

Кравченко А.И., Певцова Обществознание 8 кл.

Кравченко А.И., Певцова Обществознание 9 кл.

Кравченко А.И., Певцова Е.А. Обществознание 10 класс

М.: Русское слово 2003

Кравченко А.И., Певцова Е.А. Обществознание 11 класс

М.: Русское слово 2004











6. ПЛАН-ГРАФИК РАБОТЫ МО НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Месяц

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Август










Заседание МО

Сентябрь

Составление рабочих программ

Проведение входных контрольных работ







Октябрь







Проведение пробного ЕГЭ в 11 классе

Проведение пробной ГИА в 9 классе

Школьный этап ВОШ по русскому языку, истории, литературе, обществознанию

Ноябрь

Заседание МО




Неделя русского языка и литературы




Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников

Декабрь




Пробные ЕГЭ и ГИА по русскому языку

Проведение контрольных работ за 1 полугодие




Организация участия обучающихся в интернет-олимпиадах




Январь

Заседание МО










Февраль




Неделя истории и обществознания







Март







Пробные ЕГЭ и ГИА

Заседание МО

Участие в весенней сессии интернет-олимпиад

Апрель










Пробные ЕГЭ и ГИА

Май







Проведение контрольных работ за год

Заседание МО

7. РАБОТА МО ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА.



Мероприятие

Ответственные

Сентябрь

1

Анализ ГИА и ЕГЭ-2013.

Руководитель МО

ЗУВР

2

Разработка и формирование пакета рекомендации для учителей -предметников по вопросам подготовки к ГИА, ЕГЭ.

Руководитель МО

ЗУВР

Октябрь

1

Работа с нормативными документами по вопросам ГИА и ЕГЭ.

Руководитель МО

ЗУВР

2

Методическая подготовка учителей к новой форме итоговой аттестации.

Руководитель МО

ЗУВР

3

Пробные ЕГЭ и ГИА.

Учителя-предметники

Ноябрь

1

Подготовка информационных стендов для учащихся 9 и 11 классов.

Учителя-предметники

2

Работа по тренировке в заполнении бланков ГИА, ЕГЭ.

Учителя-предметники

Руководитель МО

3

Индивидуальное консультирование учащихся.

Учителя-предметники

Декабрь

1

Индивидуальное консультирование учащихся

Учителя-предметники

2

Пробные ЕГЭ и ГИА по русскому языку.

ЗУВР

3

Анализ пробного тестирования по русскому языку.

Руководитель МО

ЗУВР

Январь

1

Работа с нормативными документами по вопросам ГИА и ЕГЭ

Руководитель МО

ЗУВР

2

Индивидуальное консультирование учащихся

Учителя-предметники

3

Проведение диагностических работ по предметам, выбранным для прохождения ГИА.

Учителя-предметники

Руководитель МО

Февраль

1

Индивидуальное консультирование учащихся.

Учителя-предметники

2

Проведение диагностических работ по предметам, выбранным для прохождения ГИА.

Учителя-предметники

Руководитель МО

Март

1

Работа с нормативными документами по вопросам ГИА в новой форме.

Руководитель МО

ЗУВР

2

Индивидуальное консультирование учащихся

Учителя-предметники

3

Психологическая подготовка учащихся к ГИА: «Поведение накануне и во время экзамена». Подготовка раздаточных материалов-памяток для уч-ся и их родителей.

Учителя-предметники

Руководитель МО

4

Пробные ЕГЭ и ГИА

Учителя-предметники

Руководитель МО

Апрель

1

Работа по заполнению бланков ГИА. Подготовка к ГИА на уроках

Учителя-предметники

Руководитель МО

2

Индивидуальное консультирование учащихся

Учителя-предметники

3

Проведение диагностических работ по предметам, выбранным для прохождения ГИА.

Учителя-предметники

Руководитель МО

Май

1

Проведение диагностических работ

Учителя-предметники

Руководитель МО

2

Индивидуальное консультирование учащихся

Учителя-предметники

Июнь

1

Итоговая аттестация по предметам гуманитарного цикла.

Руководитель МО

ЗУВР

2

Анализ результатов проведения ГИА и ЕГЭ.

Руководитель МО

ЗУВР

3

Сводный аналитический отчет о подготовке и проведении ГИА и ЕГЭ.

Руководитель МО

ЗУВР


8. ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАСЕДАНИЙ МО.

Месяц

Тема

сентябрь

    1. Анализ работы МО за 2012-2013 учебный год.

    2. Утверждение плана работы МО на текущий учебный год.

    3. Рассмотрение рабочих программ.

    4. Подготовка кабинетов к учебному году.

    5. Правила ведения школьной документации.

    6. Подготовка к школьным олимпиадам.

ноябрь

  1. Итоги 1 четверти. Успеваемость по предметам. Сравнительный анализ.

  2. Итоги предметных олимпиад.

  3. Работа с одаренными детьми.

  4. Изучение нормативно-правовых документов.

  5. Рассмотрение КИМов для проведения контрольных работ за 1 полугодие.

январь

1.Итоги 1 полугодия. Успеваемость по предметам. Сравнительный анализ.

2.Изучение нормативно-правовых документов

3.Результаты мониторингов.

4.Результаты репетиционных экзаменов.

5.Оформление уголков по ГИА и ЕГЭ в кабинетах (содержание).

6.Итоги районных олимпиад.

март

1.Итоги 3 четверти. Успеваемость по предмету.

2.Изучение нормативно-правовых документов

3.Рассмотрение КИМов для проведения контрольных работ за полугодие.

4.Подготовка к ГИА и ЕГЭ.

май

1.Итоги 2 полугодия. Сравнительный анализ.

2.Изучение нормативно-правовых документов

3.Выполнение программного материала.

4.Итоги работы МО. Отчеты учителей.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

6. План-график работы мо на 2013-2014 учебный год. Работа методического объединения по подготовке к гиа и егэ. Планирование заседаний мо. Анализ работы мо за 2012-2013 учебный год iconПлан работы методического объединения учителей русского языка и литературы...
Анализ результатов итоговой аттестации в форме егэ по рус яз. 11кл и Гиа в 9-х кл

6. План-график работы мо на 2013-2014 учебный год. Работа методического объединения по подготовке к гиа и егэ. Планирование заседаний мо. Анализ работы мо за 2012-2013 учебный год iconПерспективный план работы мбоу сош №52 с углубленным изучением отдельных...
Работа по подготовке к итоговой аттестации выпускников 11- ых и 9 –ых классов в формате егэ и гиа в 2012 -2013г

6. План-график работы мо на 2013-2014 учебный год. Работа методического объединения по подготовке к гиа и егэ. Планирование заседаний мо. Анализ работы мо за 2012-2013 учебный год iconПлан методической работы школы на 2013-2014 уч год Вид деятельности
Анализ учебно– воспитательной работы за 2012-2013 учебный год. План работы школы на 2013-2014 уч год

6. План-график работы мо на 2013-2014 учебный год. Работа методического объединения по подготовке к гиа и егэ. Планирование заседаний мо. Анализ работы мо за 2012-2013 учебный год iconПриказ № от 2013 г. План работы на 2013- 2014 учебный год
Анализ работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №60 имени пятого гвардейского...

6. План-график работы мо на 2013-2014 учебный год. Работа методического объединения по подготовке к гиа и егэ. Планирование заседаний мо. Анализ работы мо за 2012-2013 учебный год iconГодовой план работы гбоу детского сада №752 юао на 2013-2014 учебный год
Анализ выполнения базисной программы развития ребенка-дошкольника «Истоки» за 2012-2013 учебный год

6. План-график работы мо на 2013-2014 учебный год. Работа методического объединения по подготовке к гиа и егэ. Планирование заседаний мо. Анализ работы мо за 2012-2013 учебный год iconПлан работы мку «Управление образованием мр «Гумбетовский район»...
В 2012-2013 учебном году деятельность районного Управления образования, образовательных учреждений района была направлена на создание...

6. План-график работы мо на 2013-2014 учебный год. Работа методического объединения по подготовке к гиа и егэ. Планирование заседаний мо. Анализ работы мо за 2012-2013 учебный год iconПлан работы по подготовке учащихся 11 классов Северного района к...

6. План-график работы мо на 2013-2014 учебный год. Работа методического объединения по подготовке к гиа и егэ. Планирование заседаний мо. Анализ работы мо за 2012-2013 учебный год iconПлан работы школьного методического объединения учите лей начальных...
Тема работы мо: «Мотивирование всех субъектов образовательного процесса на личностный рост в рамках внедрения фгос ноо» (на 2011-2015...

6. План-график работы мо на 2013-2014 учебный год. Работа методического объединения по подготовке к гиа и егэ. Планирование заседаний мо. Анализ работы мо за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы школьного методического объединения учителей русского...
Учебном году школьное методическое объединение учителей русского языка и литературы продолжило работу над единой методической темой...

6. План-график работы мо на 2013-2014 учебный год. Работа методического объединения по подготовке к гиа и егэ. Планирование заседаний мо. Анализ работы мо за 2012-2013 учебный год iconПлан работы методического объединения на 2011-2012 учебный год заседание №1
Воспитание толерантной личности – основное направление в воспитательной работе на учебный год. Актуальность или необходимость. Результаты...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции