Мастер класса: «Использование современных методов и технологий в рамках реализации фгос»




Скачать 159.38 Kb.
Название Мастер класса: «Использование современных методов и технологий в рамках реализации фгос»
Дата публикации 07.06.2014
Размер 159.38 Kb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Авто-ремонт > Документы
Тема мастер – класса: «Использование современных методов и технологий в рамках реализации ФГОС»

Цель: передача педагогического опыта с целью повышения профессиональной компетентности педагогов.

Задачи:

Познакомить коллег с методами и формами организации учебного процесса, предполагающими творческую деятельность учащихся по построению собственных знаний в рамках той или иной учебной темы;

Познакомить с общим алгоритмом работы;

Показать конкретные примеры заданий на различных этапах;

Создать условия для активного взаимодействия ведущего мастер – класс и участников мастер – класса.

ВСТУПЛЕНИЕ

Заставить учиться нельзя, учебой нужно увлечь
Тема моего мастер – класса «Использование современных методов и технологий в рамках реализации ФГОС».

1 слайд

Добрый день, уважаемые коллеги, члены жюри.

Согласно ФГОС нового поколения успешность современного человека определяют ориентированность на знания и использование в своей практике новых технологий. Начальная школа играет исключительно важную роль в общей системе образования. ФГОС ставит целью формирование активной личности, поэтому процесс обучения должен быть направлен на активизацию деятельности и социализацию личности учащихся.
2 слайд


Изменения, происходящие в мире, вызвали необходимость разработки новых подходов в системе обучения и воспитания, внедрения государственных стандартов второго поколения. Учитель должен не только понимать, чему и как учить, но и организовывать процесс таким образом, чтобы дети задавались вопросами «Чему мне нужно научиться?», «Как мне этому научиться?». Обучение должно быть построено как процесс «открытия» каждым школьником конкретного знания. Из пассивного слушателя ученик должен превратиться в самостоятельную, критически мыслящую личность.
Слайд 3

Главная задача моя, как учителя начальных классов , – не только дать учащимся определённую сумму знаний, но и развить у них интерес к учению, научить учиться. Без хорошо продуманных методов и приемов обучения сложно организовать усвоение программного материала. По моему мнению, этому способствуют активные формы и методы обучения.

II. АКТУАЛИЗАЦИЯ МАСТЕР – КЛАССА.

4 слайд
В одной притче говорится: “Жил мудрец, который знал всё.

Один человек захотел доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: “Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая?”

А сам думает: “Скажет живая – я ее умерщвлю, скажет мёртвая – выпущу”. Мудрец, подумав, ответил: “Всё в твоих руках”.

5 слайд

В наших с вами руках будущее и мы должны сделать так, чтобы каждый ребенок почувствовал себя любимым, нужным,   а главное – успешным.

Успех, как известно, рождает успех. В школе не должно быть неудачников. Главная заповедь учителя – заметить даже самое маленькое продвижение ученика вперёд и поддержать его успех. Ребёнок хочет быть активным, самостоятельным в учебно-познавательной деятельности. Современный урок в начальной школе будет радостным и интересным, если он, активизируя творческие и познавательные силы учащихся, расширяя кругозор, ставит их перед принятием самостоятельного решения.

III. РАСКРЫТИЕ ТЕМЫ МАСТЕР - КЛАССА:
( 6 слайд)

Согласно Федеральному Государственному Стандарту наиболее эффективными методами обучения учащихся начальных классов на уроках являются следующие методы:

1. Нетрадиционное начало традиционного урока – эмоциональный настрой на урок (эпиграф, костюмированное появление, видеофрагмент, увертюра, ребус, загадка, анаграмма), выяснения целей, ожиданий, опасений.

2.Постановка и решение проблемных вопросов, создание проблемных ситуаций. Типы проблемных ситуаций, используемых на уроках: ситуация неожиданности; ситуация конфликта; ситуация несоответствия; ситуация неопределенности; ситуация предположения; ситуация выбора.

3. Презентации учебного материала - использование информационных технологий, электронных учебных пособий, интерактивной доски и др.

4. Использование форм интерактивного обучения или их элементов: «метод проектов», «мозгового штурма», «дебатов», «интервьюирования различных персонажей».

4. Элементы — «изюминки» (обучающий анекдот, интеллектуальная разминка, шаржи, эпиграммы).

5. Реализация личностно ориентированного и индивидуально — дифференцированного подхода к учащимся, организация групповой деятельности школьников (работа в парах, в группах постоянного состава, в группах сменного состава) и самостоятельной работы детей.

6. Организация релаксации .
Использование данных методов предполагает применение на уроках следующих приемов, как:
Слайд 7

Прием «Инсерт»

Прием «Инсерт» помогает мне определить области знания и незнания детей на уроках литературного чтения и окружающего мира,
Слайд 8

Прием «Ромашка Блума»

Использование приема «Ромашка Блума» позволяет мне осуществить дифференцированный и личностно-ориентированный подход в учебно-воспитательном процессе.
Слайд 9

Прием «Кластер» (гроздья»)

Прием «Кластер» (гроздья») дает возможность детям на уроках открытия новых знаний, конкретизировать и обобщать полученные знания.

Слайд 10

Прием «Тонких и толстых вопросов»

Это прием активизирует познавательную деятельность на протяжении всего занятия ; каждый ребенок выбирает для себя посильные для него вопросы и в течение всего урока ищет на них ответы.

Современное обучение в свете внедрения ФГОС невозможно без использования форм интерактивного обучения или их элементов, на которых я хотела бы подробнее остановиться:
Слайд 11

Прием «Мозговой штурм»

В своей работе я применяю прием «мозгового штурма», который помогает мне:


- Научить детей генерировать идеи. При этом не надо требовать от детей, чтобы каждая их идея была правильной и рациональной.

- Научить детей смело высказывать свои идеи "на людях".

- Научить детей фантазировать.

- Научить детей говорить по одному, слушать других детей не перебивая, уважать чужое мнение.

- Поддержать робкого ребенка, похвалив его идею, даже если она и слабая.

- Оценить общую активность детей.


Слайд 12

Прием «Перепутанные логические цепочки»

Прием «Перепутанные логические цепочки» помогает мне организовать работу в группах и парах.
Слайд 13

Прием «Синквейн»

как и прием «Синквейн»


Итак, начинаем наше практическое занятие. Наш урок литературного чтения я предлагаю начать с улыбки. (музыка – Кот Леопольд)

Повернитесь друг к другу, улыбнитесь, пожелайте друг другу удачи и хорошего настроения.
А чтобы наше настроение было на самом деле хорошим, мы с вами должны уметь дружить и поддерживать добрые отношения. Ребята, помогите мне, пожалуйста, закончить пословицу: «Врозь – плохо, а вместе … ? (хорошо)
Именно об этом и говорит мордовская народная сказка, над которой мы и поработаем сегодня и с ее помощью вместе построим «Дом, в котором уютно всем». Но работать мы будем в группах, каждая группа будет идти к нашему дому добра и понимания своей дорогой.
Первая группа, вы прочитаете первую часть сказки и попробуете помочь братьям помириться. Предложите возможные варианты, как братья могут запастись водой и больше не ссориться, записав свои ответы на «кирпичиках» дома.

Вторая группа зальет фундамент нашего дома, выбрав из группы слов только те слова, которые ассоциируются со словом «добро».
А вот как помирились братья в этой сказке, покажет нам третья группа.
Опрос + выступления участников



Опрос группы I:

Как помирить братьев?

Предложите возможные варианты, как братья могут запастись водой и больше не ссориться.

Вот какие варианты предложили мои дети:

Выкопать колодец.

Построить водокачку.

Привезти из соседней деревни.

Запасти в бочку.

Провести водопровод.

Протянуть шланг.

Перегородить реку.

Как помирились братья.

Опрос группы II:

А сейчас мы посмотрим какой фундамент получился у второй группы.

Опрос группы III:

Давайте посмотрим, как в сказке помирились братья.


Остается слайд «Синквейн»

Итак, мы с вами рассмотрели методы и приемы, которые применяются в свете внедрения ФГОС. Так что же такое ФГОС? Я предлагаю вам составить синквейн
                            Правила составления синквейна

Первая строка синквейна – заголовок, тема, состоящие из одного слова (обычно существительное, означающее предмет или действие, о котором идёт речь).

Вторая строка – два слова. Прилагательные. Это описание признаков предмета или его свойства, раскрывающие тему синквейна.

Третья строка обычно состоит из трёх глаголов или деепричастий, описывающих действия предмета.

Четвёртая строка – это словосочетание или предложение, состоящее из нескольких слов, которые отражают личное отношение автора синквейна к тому, о чем говорится в тексте.

Пятая строка – последняя. Одно слово – существительное для выражения своих чувств, ассоциаций, связанных с предметом, о котором говорится в синквейне, то есть это личное выражение автора к теме или повторение сути, синоним.

Синквейны помогут быстро и эффективно научить ребенка синтезу, обобщению и анализу различных понятий. Для того чтобы правильно, полно, грамотно выразить свою мысль, ребенок должен иметь достаточный словарный запас. Поэтому работу необходимо начинать с расширения и совершенствования словаря. Чем богаче будет словарный запас ребёнка, тем легче ему будет построить не только синквейн, но и пересказать текст и выразить свои мысли.

Слайд 14 – включить как образец после того, как пройдет работа в парах.

Слайд 15

Рефлексия.

Покажите, пожалуйста, какое у вас настроение после нашего занятия? Покажите листочки вашего настроения.

Слайд 16

Спасибо за внимание и поддержку!


… И снова звенит звонок с урока. Но завтра снова урок, и послезавтра урок, и будут они разные, но самые лучшие те, когда ученики спорят, спрашивают, высказывают свои мнения, творят и созидают. Самые приятные минуты, когда они говорят, что урок понравился, а для того, чтобы урок понравился, в нем должны быть изюминки. И задача учителя – найти эти изюминки.

Вот уже сколько лет я работаю в школе с детьми. Это были годы поисков, раздумий, разочарований. Опираясь на свой опыт, с  уверенностью  могу  сказать:  для того  чтобы стать хорошим учителем, одного желания и старания мало.  Надо терпеливо и последовательно  овладевать педагогическим мастерством, изучать особенности школьников, предвидеть возможные затруднения. В этом разнообразии позиций, подходов, важно выбрать собственную позицию.

Этот урок я освоила не сразу. Поэтому, считаю, что настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Это стало первым принципом, которым я сегодня руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

(Слайд 14)

- Что формировали?

- Назовите существительное?

- ФГОС

- Опишите:  какое оно?

- регулятивное, новое, важное, нужное

- Какую функцию оно выполняет?

- организует, планирует, контролирует, оценивает

- Что формирует у младших школьников?

- Составьте фразу из четырёх слов.

- Формирует умение учиться самостоятельно.

- Замените существительное «действие» синонимом из одного слова.

- Способ.

 

Спасибо за внимание и сотрудничество!!!
Использование методики мозгового штурма при работе с детьми.

Мы рассмотрели методику в основном для взрослых, а как использовать идеи мозгового штурма при работе с детьми? 

Сначала определим цели: 

- Научить детей генерировать идеи. При этом не надо требовать от детей, чтобы каждая их идея была правильной и рациональной.

- Научить детей смело высказывать свои идеи "на людях".

- Научить детей фантазировать.

- Научить детей говорить по одному, слушать других детей не перебивая, уважать чужое мнение.

- Поддержать робкого ребенка, похвалив его идею, даже если она и слабая.

- Оценить общую активность детей.

Возможный порядок проведения мозгового штурма в группе.

1. Разделить детей на две группы. Одна группа: "Генераторы идей", другая группа: "Проницательные аналитики" или "Эксперты".

2. Объяснить детям правила игры, рассказать об обязанностях обеих групп. Подчеркнуть, что высказывать можно любые идеи, самые дикие и фантастичные, никто смеяться не будет. Каждый должен высказать хотя бы одну идею, чем больше, тем лучше. За все идеи выдавать фишки, можно разного цвета.

3. Поставить обеим группам задачу. 

4. Попросить "генераторов" высказывать свои решения, а "аналитиков" внимательно слушать, запоминать или записывать все идеи, но молчать! Если будет гвалт у "генераторов", то это нормально, даже хорошо. Дети должны выплеснуть свои эмоции вместе со своими идеями. Время на "орание" надо неуклонно сокращать, через некоторое время дети научатся "орать" по очереди, а потом и нормально говорить по очереди.

Очень хороший прием для успокоения расшумевшегося класса предложил И. Викентьев. Заранее надо договориться с группой, что все замолкают, когда учитель громко хлопнет в ладоши и вытянет руки вперед. В течение нескольких дней надо потренировать детей - сказать: "Шумите! А когда хлопну в ладоши, в тот же миг замолкайте". Более трех повторов команды за одно упражнение делать не следует - дети могут не успокоиться, им просто понравится шуметь.

Если дети уже обучены началам сильного мышления, то при проведении сеанса мозгового штурма предложите им помогать себе фантазировать (управлять своим мышлением), используя методы аналогий, ассоциаций, эмпатии, инверсии, образного представления и т. д. Никогда не исключается здравый смысл и все приемы ТРИЗ, если они известны юным генераторам идей.

5. Все идеи детей надо умудриться записать на доске или запомнить. Уместен магнитофон.

6. Когда идеи иссякнут, надо дать слово "аналитикам". Пусть они дружелюбно оценят каждое решение и выберут несколько лучших, а также предложат свои решения.

Обязательно предоставьте возможность каждому ребенку защитить свое решение, найти ему оптимальную область или условия применения. Это очень важный момент - вырабатывается умение отстоять свое мнение или согласиться с более сильными доводами.

Похвалите всех детей, отметьте самых активных и остроумных.

7. В следующий раз поменяйте детей ролями. Скоро выявятся лучшие "генераторы" и "аналитики".

8. Вообще говоря, делить ребят на две группы не обязательно, обе операции могут выполнять одни и те же дети, но только операции надо разнести во времени.

9. Великолепным стимулом активности является постановка детей в ситуацию, когда им надо кого-то спасти, кому-то помочь, кому-то посоветовать. Только этот "кто-то" должен быть "хорошим человеком". "Давайте поможем птенчику, Красной Шапочке, Аленушке..." 

Научите детей задавать себе вопросы: 

- Какие части участвуют в задаче?

- Какие у этих частей есть свойства, могущие помочь решить задачу? 

Например, задача: вам надо быстро(!) охладить стакан с кипятком. Как быть? Требуется найти 10 решений.

Что есть в условии задачи? Стакан, кипяток, вы, кухня и все, что есть на кухне - это ресурс для решения задачи. Используем приемы: "посредник" + физический эффект (переход тепла от горячего к холодному телу).

Решения: 

- Добавить холодную воду, заварку или молоко.

- Налить в блюдечко, в суповую тарелку, в массивную миску.

- Много раз переливать из стакана в стакан, держа их на большом расстоянии друг от друга.

- Добавить много варенья или сахара.

- Переливать через воронку.

- Погружать холодные ложки.

- Поставить в морозилку, в кастрюлю с холодной водой, в снег...

Бывает, дети дружно повторяют ранее высказанную идею, не предлагая своих. Не обостряйте ситуацию, спросите: "А что ты предложишь свое?". Повторите вопрос ребенку лично. Бывает, дети молчат. Ни у кого нет ни одной идеи. Задайте наводящие вопросы, обратитесь к самому сообразительному или к самому бойкому ребенку. Расшевелите их. Если не удалось установить процесс генерирования, значит, предложенная тема детей не вдохновила, им скучно или они боятся принимать участие в обсуждении.

Темы мозгового штурма для детей.

Сначала приведем "классические" примеры. (В конце раздела приведены решения некоторых задач.) 

Примеры. 

1. Как доставить тяжелую пирогу Робинзона к морю? 

2. Как измерить длину всех ядовитых змей в террариуме? 

3. Как обезопасить пешеходов от падающих с крыш сосулек? 

4. Как защитить бассейн, из которого подается питьевая вода в город, от купальщиков? 

5. Как обогревать людей на улицах в лютый мороз? 

6. Как не ссориться с мамой? 

7. Как спасти собаку, плывущую на льдине по реке в ледоход? 

8. Что бы вы предложили сделать безудержно веселое? 

9. Как спасти птиц в суровую зимнюю бескормицу? 

10. Чем можно рисовать на асфальте? 

11. Надо размешать сахар в стакане с горячим чаем, когда ложечки нет. Что делать? 

12. Что будет, если слоны увеличатся до размеров синего кита? (Высота слонов достигает 4,5 м, а вес до 5 т, длина китов достигает 30 м, а вес более 100 т.) 

13. Что будет, если у зайцев в десять раз увеличить длину ног? 

14. Придумайте дом будущего. (Сформулируйте функции дома, улучшите их, измените на обратные, сформулируйте потребности человека, пусть дом их удовлетворяет). 

15. Что будет, если уничтожить всех волков? 

16. Что будет в озерах, если уничтожить всех щук? 

17. Придумайте насекомое с необычными свойствами.

18. Как сделать разноцветную льдинку? 

19. Как спастись герою сказки? Что ему надо сделать? 

20. Как курочке спасти своих цыплят от коршуна? 

21. Как можно поприветствовать человека? 

22. Как космонавтам закреплять летающие по кабине мелкие предметы (ручки, расческу, блокнот...): магнитом, липучкой, скрепкой, пружинным прижимом, булавкой... Какие способы не подойдут? 

23. Аборигены Австралии ловят черепах, когда те выползают на берег. Их просто переворачивают на спину, и они становятся совершенно беспомощными. Как им помочь? 

24. Число людей на Земле стремительно увеличивается. Придет время, когда не будет хватать еды, воды, топлива, места. Что делать? 

25. Вождю племени надо определить, кого больше: мужчин или женщин? Считать он умеет только до 10, а в племени более 100 человек.

26. Как проникнуть в комнату, не открывая дверей? 

27. Как достать сосульку с крыши? 

28. Как украсить класс к Новому году? 

29. Что можно положить в торт, чтобы он был вкусным? 

30. Куда в комнате можно спрятать куклу? 

31. Куда я спрятал конфету? 

32. Как обеспечить 100%-ную посещаемость школы? 

33. Какие качества птиц ты хотел бы иметь? 

34. Как найти самого умного человека в королевстве? 

35. Чем полезен, а чем вреден комар? 

Задачи.

1. Семья уезжает на месяц в отпуск. Надо поливать комнатные растения. Как быть? 

2. Как можно определить время, если нет часов? 

3. Что надо сделать, чтобы кукла Барби никогда не терялась? 

4. Надо вычистить изнутри извилистую трубу. Как быть? 

5. Придумайте новое невиданное природное явление. Как помочь себе фантазировать? 

Ответы на задачи. 

1. Понятно, что надо сделать какое-то предварительное действие. Лучше совместно использовать разные приемы.

Попросить соседей приходить поливать; поставить горшки в таз с водой; наполнить бутылки водой, перевернуть их и воткнуть в землю; закопать в землю цветочного горшка фитиль (жгут из ваты), а другой конец поместить в банку с водой; отнести цветы соседям; накрыть растения стеклянными банками или пластиковыми мешками; раздарить цветы.

2. Приемлемый ответ зависит от конкретных обстоятельств. Позвонить по телефону; включить радио и ждать, когда объявят точное время; выйти на улицу и спросить прохожего; приблизительно можно определить по положению солнца или луны; по первым петухам; по количеству прохожих на улице; по чувству голода; по цветам; по положению "тарелки" подсолнуха; по поведению собаки (хочет ли она на прогулку)...

3. Не выносить куклу из дома; привязать к платью; играть всегда в одном месте; класть всегда в одно и то же место; никому не давать играть; вделать в куклу автоматическую пищалку, которая через каждые полчаса подает звуковой сигнал.

4. Используем, например, прием "посредник": промыть водой с песком; продуть пылесосом; прогнать внутри трубы кошку; прокалить на костре, а потом проколотить и прочистить; прочистить вращающимся гибким тросиком.

5. Подсказка: назовите, какие природные явления вы знаете? Ветер, дождь, снег, оползни, грозы, затмения, северные сияния... Сделайте их необычными: усильте, переверните, поменяйте местами... Например: дождь из конфет и игрушек... Быстрое перемещение материков...

Литература.
Симановский Я. Е. Развитие творческого мышления детей. Ярославль, 1996.
«Мозговой штурм» - на доске записана тема урока. Остальное пространство доски разделено на секторы, пронумерованные, но пока не заполненные. Ученикам предлагается обдумать, о каких аспектах темы далее пойдет речь. По ходу работы с темой дети выделяют ключевые моменты и вписывают в секторы. Постепенно исчезают «белые пятна»; отчетливое разделение общего потока полученной информации способствует лучшему восприятию материала. После презентации возможно проведение краткого обсуждения по теме и, при наличии вопросов у детей, учитель дает ответы на них.

При организации самостоятельной работы над новой темой важно, чтобы учащимся было интересно проработать новый материал. Как же это можно сделать?! Конечно, при помощи активных методов! Для работы над темой урока используются для групп сменного или постоянного состава методы «Ульи» - обсуждение в группах. Для проведения дискуссии и принятия решений – методы «Cветофор» (во время дискуссии поднимаются карточки согласия - не согласия по цветам светофора), «На линии огня» (каждая команда защищает свой проект 2-3 предложениями. Затем вопросы других групп, а они - защищаются). Для представления материала самостоятельной работы детей очень интересны такие методы, как «Инфо-карусель», «Автобусная остановка», «Творческая мастерская».

Метод «Творческая мастерская» с большим успехом применяется мною на обобщающих уроках литературного чтения и окружающего мира. К уроку дети готовят рисунки, иллюстрации на заданную тему, пишут сочинения, стихи, рассказы, подбирают пословицы, на уроках труда изготавливают блокноты, книги необычных форм. Дается задание разделиться на группы, создать и презентовать групповой проект на заданную тему. Предварительно необходимо составить план размещения принесенного на урок материала, оформления титульного листа. На работу отводится 20 – 25 минут. По истечении этого времени каждая группа или ее представитель должны презентовать свой проект. В ходе практической деятельности учеников учебный кабинет превращается в настоящую творческую мастерскую. В конце урока появляются замечательные творения. Каждое решение уникально, выразительно. Научиться дружно, работать в группах, прислушиваться к мнению товарищей, коллективно создавать замечательные работы (картины, газеты, книги) из собранных вместе материалов - главная цель этого урока.

Не стоит забывать о восстанавливающей силе релаксации на уроке. Ведь иногда нескольких минут достаточно, чтобы встряхнуться, весело и активно расслабиться, восстановить энергию. Активные методы - «физминутки» позволят сделать это, не выходя из класса.

Если учитель сам принимает участие в этом упражнении, помимо пользы для себя, он поможет также и неуверенным и стеснительным ученикам активнее участвовать в упражнении.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Мастер класса: «Использование современных методов и технологий в рамках реализации фгос» icon В 2012 2013 учебном году воспитательно образовательная работа в «Детском...
«Детском саду №14 «Журавлик» была направлена на использование современных технологий в работе с детьми, на развитие творческих способностей...
Мастер класса: «Использование современных методов и технологий в рамках реализации фгос» icon Доклад на тему: «Использование современных информационных технологий...
«Использование современных информационных технологий на уроках английского языка»
Мастер класса: «Использование современных методов и технологий в рамках реализации фгос» icon Методические рекомендации по оформлению программ внеурочной деятельности...
О методических рекомендациях по оформлению программ внеурочной деятельности в рамках реализации фгос ноо
Мастер класса: «Использование современных методов и технологий в рамках реализации фгос» icon Московская область г. Юбилейный, ул. Лесная, дом 22, тел. (8-495)-512-10-70
Методологическая основа ооп ООО (использование в образовательном процессе современных образовательных технологий)
Мастер класса: «Использование современных методов и технологий в рамках реализации фгос» icon Использование современных педагогических технологий в формировании...
«Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением английского языка г. Ленска»
Мастер класса: «Использование современных методов и технологий в рамках реализации фгос» icon Перечень услуг, оказываемых мбоу «Гимназия №11 им. С. П. Дягилева»...

Мастер класса: «Использование современных методов и технологий в рамках реализации фгос» icon Перечень учебников, используемых лицее в рамках реализации фгос ООО
Боголюбов Л. Н., Виноградова Н. Ф., Городецкая Н. И. и др./Под ред. Боголюбова Л. Н., Ивановой Л. Ф. Обществознание
Мастер класса: «Использование современных методов и технологий в рамках реализации фгос» icon План график мероприятий по обеспечению введения фгос ООО в мбоу «сош №50» г. Грозного
Цель: обеспечение условий для введения и реализации фгос ООО в рамках муниципальной экспериментальной площадки «Разработка организационно-педагогических...
Мастер класса: «Использование современных методов и технологий в рамках реализации фгос» icon Деятельность педагогического коллектива, направленная на формирование...
Одобрить работу учителей 1-х классов Тырышкиной Н. А., Шелимовой Т. А., Саитовой Н. М. по реализации образовательных программ ноо...
Мастер класса: «Использование современных методов и технологий в рамках реализации фгос» icon Пояснительная записка Данная программа относится к социально-педагогической направленности
Образовательная программа направлена на внедрение современных, научно-обоснованных организационных и обучающих технологий по созданию...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции