Деятельность педагогического коллектива, направленная на формирование культуры здорового и безопасного образа жизни на ступени начального общего образования




Скачать 129.38 Kb.
Название Деятельность педагогического коллектива, направленная на формирование культуры здорового и безопасного образа жизни на ступени начального общего образования
Дата публикации 25.05.2014
Размер 129.38 Kb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Спорт > Документы
Протокол

18 от 26.03.2012 г.

Присутствует 16 чел.

Отсутствуют: Трофимова С.В., Торхова Г.Г, Яковлева Я.В.

Повестка.

1. Об итогах перехода школы на НОС с 01.09.2012 г.( докл.Славина В.Я.)

2. О планах работы на 4 четверть ( докл. Славина В.Я.)

3. О подготовке к Дню открытых дверей. ( докл. Кузнецова В.Г.)

4. Школьный конкурс «Лучший ученик» ( докл. Кузнецова В.Г.)

5. Знакомство с приказами. ( Славина В.Я.)

6. Разное.

1. Об итогах перехода школы на НОС.

Слушали: Славину В.Я. – директора школы. ( материал прилагается)

Решили: 1.Информацию принять к сведению. 2. Одобрить работу учителей 1-х классов Тырышкиной Н.А., Шелимовой Т.А., Саитовой Н.М. по реализации образовательных программ НОО в рамках ФГОС второго поколения. 3. Обеспечить учебной и методической литературой учителей и учащихся в соответствии с требованиями ФГОС в 2012-2013 учебном году.

2. О планах работы на 4 четверть.

Слушали: Славину В.Я. – директора школы.

- ВШК: - реализация воспитательных планов в соответствии с целями и задачами школы и классов; - реализация программ ДОД в классах, не перешедших на ФГОС НОО ( содержание занятий, соблюдение режима); - повторные проверки в соответствии с итогами предыдущих проверок; - День открытых дверей для педагогов района по теме «Деятельность педагогического коллектива, направленная на формирование культуры здорового и безопасного образа жизни на ступени начального общего образования». - Итоговые контрольные работы, проверка техники чтения; - Праздник «До свидания , первый класс!»;

- Праздник выпускников «До свидания, начальная школа!»;

Решили: 1. План мероприятий на 4 четверть принять к исполнению.

3. О подготовке к Дню открытых дверей по теме «Деятельность педагогического коллектива, направленная на формирование культуры здорового и безопасного образа жизни на ступени начального общего образования».

Слушали: Кузнецову В.Г.- зам. директора по УВР

Решили: 1. День открытых дверей провести 12.04.2012 г. 2. Заявки на участие в Дне открытых дверей подать до 01.04.2012 г. 3. Программу Дня открытых дверей составить до 05.04.2012 г.

4. Школьный конкурс «Лучший ученик»

Слушали: Кузнецову В.Г.- зам. директора по УВР

Решили: 1.Утвердить список победителей школьного конкурса «Лучший ученик»; 2. Издать приказ по итогам конкурса; 3. Итоги конкурса довести до сведения родителей и учащихся; 4. Оформить стенд «Лучший ученик 2011-2012 учебного года» до 05.04.2012 г.

5. Знакомство с приказами.

Слушали: Славину В.Я. – директора школы.

Решили: 1. Отметить положительную работу учителей по подготовке детей к муниципальным конкурсам; 6. Разное.

Дюкина Г.П.- библиотекарь школы:

- о новинках учебной и методической литературы, поступивших в школьную библиотеку;

- об участии школы в открытии на базе ЦБС «Книжкиной недели»;

- об итогах ЦБС мониторинга «Самый читающий класс» (4а, учитель Кузнецова Н.В. – грамота).

Славина В.Я. – директор о режиме работы педагогов в каникулярные дни:

- 27.03.2012 г. СОШ № 2 – семинар по профилактике наркомании ( Кан О.А., остальные работают с классной документацией)

- 28.03.2012 г. – День открытых дверей в д/с «Солнышко ( Никитина Г.А., Рашкевичус Т.А., Фирсова О.С., Ходос Е.А., Кузнецова Н.В.)

- 29.03.2012 г.- работа в кабинетах

- 30.03.2012 г. – методический день.

Председатель совещания В.Я. Славина.

Протокол совещания при директоре МБОУ «НОШ г. Макарова» № 3 от 05.09.2012 г.

Присутствует: 17 чел. Отсутствует: 2 чел. ( Торхова Г.Г., усова М.О.)

Повестка.

1. Организация внеурочной деятельности в 1-2 классах в рамках ФГОС второго поколения и блока ДОД на базе школы.

2. Знакомство с приказами, распоряжениями, локальными актами и др. документацией.

3. Ресурсное обеспечение образовательного процесса.

4. Работа школьной библиотеки по обеспечению учащихся учебной литературой.

5. Об инновационной деятельности в 2012-2013 учебном году.

6. Итоги организации начала учебного года.

7. Разное.

Ход совещания.

1. Организация внеурочной деятельности в 1-2 классах в рамках ФГОС второго поколения и блока ДОД на базе школы

По первому вопросу слушали зам. директора по УВР Кузнецову В.Г., которая познакомила педколлектив с организацией внеурочной деятельности в 1-2 классах а рамках ФГОС НОО и блока ДОД на базе школы. Было отмечено, что все педагоги разработали рабочие программы по предложенным направлениям, программы соответствуют требованиям. На базе программ разработаны календарные планы, расписание занятий внеурочной деятельности и кружковой работы, определено место проведения занятий, проведены родительские собрания, где родители обучающихся ознакомлены с предложенными направлениями внеурочной деятельности, проведена работа по комплектованию кружков. Для учета посещаемости и учета прохождения тем занятий заведены журналы кружковой работы. Внеурочная деятельность в 1х-2х классах в рамках ФГОС нового поколения организована с использованием собственных кадровых ресурсов (только один педагог является внешним совместителем).

Всего на организацию внеурочной деятельности в 2012-2013 учебном году планируется использовать 45 часов, что составляет 75% от возможных.

п.п.

Наименование кружка (спортивной секции)

ФИО педагога

Место проведения

Внеурочная деятельность 1-2 классы ( в рамках ФГОС второго поколения)

1.

Кружок «Азбука добра»

Кузнецова Н.В.

МБУ «ЦБС»

2.

Кружок «Я гражданин России»

Кузнецова Н.В.

Каб. № 6

3.

Кружок «Окно в мир» (англ. язык)

Кан. О.А.

Каб. ДО

4.

Кружок бисероплетения «Пчелка»

Усова М.О.

Каб. № 6

5.

Кружок «Ритмика»

Яковлева Я.В.

Муз. зал

6.

Кружок «Информатика в играх и задачах»

Учителя 1-2 классов

ЦРН «Огонек»- 1а,1б.;

каб. №7- 1в,2а;

каб.№1 – 2б;

каб. ДО – 2в;

7.

Кружок «Занимательная грамматика»

Саитова Н.М.

Каб. ДО

8.

Кружок «Занимательная математика»

Саитова Н.М.

Каб. ДО

9.

Кружок «Радуга творчества»

Саитова Н.М.

Каб. ДО

10.

Кружок «Затейники»

Учителя 1-2 классов

На свежем воздухе

11.

Кружок « Юный эколог»

Тырышкина Н.А.

Каб № 7 и МБУ «ЦБС»

12.

Кружок «Здоровье +»

Шелимова Т.В.

На свежем воздухе

13.

Спортивная секция «Спортивные игры»

Борисов Д.В. (вн. совместитель)

Спорт зал ДЮСШ

Дополнительное образование детей (за счет ставок педагога ДОД и доплаты в 10 %)

14.

Кружок «Веселый карандаш» (художественное рисование)

Никитина Г.А.

Каб. дошк. образования

15

Кружок «Петрушка и его друзья» (театральный)

Никитина Г.А.

Каб. дошк. образования

16

Кружок «ДО-ми-сольки» (вокальный)

Торхова Г.Г.

Муз. зал

17

Кружок бисероплетения

Усова М.О.

Каб. № 6

18.

Кружок «ЮДП» (юный дорожный патруль)

Рашкевичус Т.А.

Каб № 1

19.

Кружок «Информатика в играх и задачах»

Учителя 3-4 классов

Каб. № 1,2,3,4,5.

20.

Спортивная секция «Спортивные игры»

Трофимов Ф.Т.

Спорт.зал школы

2. Знакомство с приказами, распоряжениями, локальными актами и др. документацией.

Слушали Славину В.Я.- директора школы.

- Приказы по школе по организации начала учебного года, приказы о проведении дней здоровья, президентских состязаний, о деятельности школьного ПМПК, приказы на обучение по индивидуальному учебному плану и др.

- Приказы отдела образования об организации методической работы в 2012-2013 учебном году, об организации инновационной и экспериментальной деятельности, о конкурсе рисунков «Мой Сахалин» и др.

- Локальный акт «О правилах приема несовершеннолетних граждан в МБОУ «НОШ г. Макарова».

3. Ресурсное обеспечение образовательного процесса.

Слушали Славину В.Я.- директора школы.

Оснащение учебных кабинетов.

Все учебные кабинеты оснащены современными учебными пособиями, учебными средствами и оборудованием, в том числе и ИКТ, которые позволяют вести образовательный процесс на современном уровне. Все это входит в комплект кабинетов начальных классов, которые получила школа в 2010 ,2011 и 2012 г.г.

В каждом учебном кабинете имеется автоматизированное место учителя ( компьютер, мультимедиапроектор, интерактивная доска).

Оснащенность спортивного зала.

Спортивный зал школы оснащен спортивным инвентарем и оборудованием на 98 %, что обеспечивает выполнение практически всех тем (кроме плаванья) базисного учебного плана. Для прохождения тем по лыжной подготовке в школе имеется необходимая лыжная база. Все спортивное оборудование и инвентарь соответствуют возрастным и физическим особенностям детей младшего школьного возраста.

.Оснащенность музыкального зала.

Музыкальный зал школы используется для проведения уроков музыки, праздников, утренников и других массовых мероприятий. В музыкальном зале имеются: пианино, музыкальный центр, синтезатор, усилитель, звуковые колонки, DVD, телевизор, магнитофон. Для проведения уроков музыки имеются современные наглядные пособия.

4. Работа школьной библиотеки по обеспечению учащихся учебной литературой.

Слушали Дюкину Г.Г.- библиотекаря школы, Трофимову С.В.- учителя, руководителя ШМО.

Все учебники, которые используются в образовательном процессе, выдаются учащимся школы бесплатно. Названия учебников соответствуют названию предмета по учебному плану, допущены к использованию в образовательном процессе минобрнауки РФ.

1е-2е классы – обеспеченность учебниками составляет 100 % по всем учебным предметам. Все учебники соответствуют требованиям ФГОС НОО второго поколения, обеспечены печатными учебными пособиями ( прописи, рабочие тетради) и электронными дисками. Учебники входят в УМК «Школа России»

3е-4е классы – обеспеченность учебниками 100 % за исключением ИЗО и технологии (труд).

Всего в школьной библиотеке насчитывается 2448 комплектов учебников, в среднем на одного ученика 9,4 учебников ( при потребности 8 учебников на одного ученика 1х классов и 9 учебников на одного ученика 2-3 классов, 10 учебников на одного ученика 4 классов).

В 2012 году на приобретение учебной литературы за счет субвенции из областного бюджета потрачено 260 тыс. рублей.

Кроме учебников в школьной библиотеке имеются словари, энциклопедии, справочники, научно-популярная литература, соответствующая возрасту младшего школьника. Также имеется художественная литература, в том числе литература для внеклассного чтения. На эту литературу было истрачено 25 тыс. рублей.

Трофимова С.В., рук-ль ШМО обратила внимание на то, что школьной библиотеке не представлены другие УМК, что исключает возможность знакомства учителей с учебникам, методиками и учебными пособиями других авторов, допущенных к использованию в образовательном процессе.

5. Об инновационной деятельности в 2012-2013 учебном году.

Слушали зам. директора по УВР Кузнецову В.Г. Валентина Григорьевна информировала присутствующих, что на начало учебного года поступило 4 заявки на продолжение осуществления инновационной деятельности по следующим программам:

  1. Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках ФГОС по формированию экологической культуры - программа «Юный эколог» - учитель Тырышкина Н.А.

  2. Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках ФГОС по формированию здорового образа жизни - программа «Здоровье+» - учитель Шелимова Т.А.

  3. «Формирование у младших школьниковумений и навыков самостоятельности и самоконтроля» - учитель Рашкевичус Т.А.

  4. «Проектная деятельность учащихся на уроках «Окружающий мир» - учитель Богданова Н.А.

Далее Кузнецова В.Г. ознакомила присутствующих с результатами инновационной деятельности в 2011-2012 учебном году. (материал у Кузнецовой В.Г.)

6. Итоги организации начала учебного года.

Слушали зам. директора по УВР Кузнецову В.Г.

В.Г. Кузнецова отметила хорошую организацию начала учебного года, практически 100 % явку учащихся на занятия. Отметила, что торжественная линейка и все мероприятия, посвященные Дню знаний прошли на высоком уровне. Кроме этого школа приняла участие в чествовании ветеранов ВОВ на митинге у памятника Воинской славы 2 сентября.

Решения предыдущего совещания практически выполнены, в стадии выполнения план месячника по всеобучу и совместные учения с пожарной частью по эвакуации людей из здания школы на случай ЧС.

7. Разное.

Обсудили вопросы:

- О ходе подготовки к Дню города ( 120 лет): оформление здания школы, участие в выставке цветов и поделок из с/хоз. продукции, конкурс рисунков о городе, участие в праздничном шествии.

Решение:

  1. Отметить обширный спектр внеурочной деятельности и блока ДОД, что дает детям возможность проявить себя и развивать свои способности в различных видах деятельности. Предварительные итоги реализации часов внеурочной деятельности рассмотреть в феврале 2013 г.

  2. Приказы и другие нормативные документы принять к исполнению.

  3. Администрации школы изыскать возможность на приобретение учебников других УМК ( до 01.02.2013 г.)

  4. Рассмотреть вопрос об использовании учителями ресурсного обеспечения в образовательном процессе в апреле 2013 г.

  5. Кузнецовой В.Г., зам. директора по УВР подготовить материал по инновационной деятельности учителей на утверждение до 01.10.2012 г.

  6. Принять участие в юбилейном празднике города.

Председатель: ___________ Славина В.Я.

Секретарь: ____________ Фирсова О.С.

Протокол совещания при директоре МБОУ «НОШ г. Макарова» № 11 от 04.02. 2013 г.

Присутствует: 17 чел. Отсутствуют Прилепова Н.А., Торхова Г.Г.

Повестка.

  1. Итоги организации внеурочной деятельности учащихся 1х-2х классов в рамках ФГОС.

  2. Знакомство с Планом мероприятий отдела образования МО «Макаровский городской округ» по реализации Указов Президента РФ. От 07.05.2012 г.

  3. Разное.

Ход совещания.

  1. Итоги организации внеурочной деятельности учащихся 1х-2х классов.

Слушали зам. директора по УВР Кузнецову В.Г. Она представила информацию и мониторинг занятости учащихся 1х-2х классов внеурочной деятельностью в рамках ФГОС НОО. Анализ занятости учащихся 1х-2х классов внеурочной деятельностью показал:

100 % (136)учащихся занимаются внеурочной деятельностью в различных кружках и спортивных секциях:

- общеинтеллектуальные – 100 %; - социальные – 69 %; - общекультурные – 39 %; - духовно- нравственные – 36 %; - спортивно- оздоровительные – 27 %.

Кроме того, 49 % учащихся 1х-2х классов занимаются в городских учреждениях ДОД ( ДЮСШ, ДШИ, спортивный клуб «Виктория»)

99,2 % учащихся 1х-2х классов заняты в 2х и более кружках.

Занятия внеурочной деятельностью проводятся не только на базе школы , но и в ДЮСШ, в районной библиотеке, в ЦСРН «Огонек».

Мониторинг занятости учащихся прилагается.

Решили:

  1. Информацию принять к сведению.

  2. 2. Отметить положительную работу учителей 1х-2х классов по вовлечению детей во внеурочную деятельность.



  1. Знакомство с Планом мероприятий отдела образования МО «Макаровский городской округ» по реализации Указов Президента РФ. От 07.05.2012 г.

Слушали Славину В.Я.- директора школы. Она познакомила присутствующих с Указами Президента, соисполнителями которых являются органы исполнительной власти субъектов РФ:

  • Об обеспечении граждан доступным жильем.

  • О повышении качества жилищно-коммунальных услуг.

  • О решении социальных вопросов.

  • О повышении заработной платы работникам бюджетной сферы.

  • Об улучшении демографической ситуации.

  • О реализации государственной политики в области образования и науки.

  • Об обеспечении межнационального согласия.

  • О совершенствовании системы государственного управления.

Далее Славина В.Я. ознакомила присутствующих с Планом мероприятий отдела образования МО «Макаровский городской округ» по реализации Указов Президента РФ. От 07.05.2012 г.

Решили:

  1. Информацию принять к сведению.

  2. Принять участие в исполнении плана, пункты которого касаются ОУ.

Информация о выполнении решений предыдущих совещаний:

- Информация об организации питания учащихся в 2013 г. доведена до сведения родителей.

- Ведется работа по реализации плана месячника по патриотическому воспитанию учащихся.

- Ведется работа по выполнению предписания министерства образования Сахалинской области.

- Подготовлен отчет по самообследованию, рассмотрен и утвержден педагогическим советом 21.01.2013 г.

Председатель: ___________ Славина В.Я. Секретарь: ____________ Фирсова О.С.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Деятельность педагогического коллектива, направленная на формирование культуры здорового и безопасного образа жизни на ступени начального общего образования icon Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни
Нормативно-правовой и документальной основой Программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся на...
Деятельность педагогического коллектива, направленная на формирование культуры здорового и безопасного образа жизни на ступени начального общего образования icon Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного...
Нормативно-правовой и документальной основой Программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни...
Деятельность педагогического коллектива, направленная на формирование культуры здорового и безопасного образа жизни на ступени начального общего образования icon Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального образования
Деятельность педагогического коллектива, направленная на формирование культуры здорового и безопасного образа жизни на ступени начального общего образования icon Модель обобщения передового педагогического опыта (оппо) работы Алиева...
Оппо работы Алиева Д. Д. по проблеме «Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни на уроках информатики и икт»
Деятельность педагогического коллектива, направленная на формирование культуры здорового и безопасного образа жизни на ступени начального общего образования icon Анализ состояния результата образования детско-юношеской спортивной...
Педагогического коллектива Детско-юношеской спортивной школы (комплексной) в 2010 -2011 учебном году являлось: «Совершенствование...
Деятельность педагогического коллектива, направленная на формирование культуры здорового и безопасного образа жизни на ступени начального общего образования icon Положение об общественном формировании по профилактике наркомании,...
Наркопост (далее онп), является первичным органом, проводящим комплексную профилактическую работу в образовательном учреждении для...
Деятельность педагогического коллектива, направленная на формирование культуры здорового и безопасного образа жизни на ступени начального общего образования icon 2. документация об аукционе
«Подготовка и проведение Молодежного фестиваля, направленного на гражданско-патриотическое воспитание и формирование здорового образа...
Деятельность педагогического коллектива, направленная на формирование культуры здорового и безопасного образа жизни на ступени начального общего образования icon Основная образовательная программа для ступеней начального, основного...
Организации, учебно-методического обеспечения образовательного процесса; это совокупность взаимосвязанных основных и дополнительных...
Деятельность педагогического коллектива, направленная на формирование культуры здорового и безопасного образа жизни на ступени начального общего образования icon Директору Муниципального казённого учреждения
Роль физической культуры в формировании навыков здорового образа жизни у учащихся
Деятельность педагогического коллектива, направленная на формирование культуры здорового и безопасного образа жизни на ступени начального общего образования icon Городская подпрограмма
«формирование здорового образа жизни и организация отдыха, оздоровления и дополнительной занятости детей, подростков и учащейся молодежи...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции