№
| Наименование тем
| Кол.ч.
| Домашнее задание
|
1
| Введение
| 1
| Чтение «Слова…»
|
2
| Древнерусская литература 11-17веков
| 1
| Выучить лекцию
|
3
| «Повесть временных лет»
| 1
| Домашнее сочинение
|
4,5
| «Слово о полку Игореве» – величайший памятник древнерус.литер-ры
| 2
| Прочитать текст произв-я
|
6,7
| Литература 18 века(общий обзор). Классицизм в русском и мировом искусстве
| 2
| Повторить биографию Ломоносова
|
8
| «Петр Великий русской литературы» (В. Г. Белинский)
| 1
| Выучить материалы ур.
|
9
| Ода «На день восшествия…» - типичное произведение в духе классицизма
| 1
| Наизусть отрывок
|
10
| Новая эра русской поэзии. Творчество Г.Р. Державина
| 1
| Прочитать стих-я Держ.
|
11
| Стихотворения Державина
| 1
| Наизусть на выбор
|
12,
13
| Д. И. Фонвизин «Недоросль»
| 2
| Дочитать комедию; ответить на вопросы
|
14
| Урок – семинар. Герои и события
| 1
| Написать мини-сочинен.
|
15
| Образование и воспитание в комедии
| 1
| Повторить биографию Карамзина
|
16
| Н. М. Карамзин – писатель и историк
| 1
| Прочитать биографию
|
17,
18
| «Бедная Лиза». Понятие о сентиментализме
| 1
| Знать содержание;
ответить на вопросы
|
19
| «История государства Российского»
| 1
| Задания по учебнику
|
20
| А. Н. Радищев «Путешествие из Петербурга в Москву»
| 1
| Подг-ся к литер.игре
|
21
| Р.р. Литературная игра
| 1
| Задания по учебнику
|
22
| Литература 19 века. От классицизма и сентиментализма к романтизму
| 1
| Выучить лекцию о романтизме
|
23
| Романтическая лирика начала века. Очерк жизни и творчества Жуковского
| 1
| Подготовить сообщения по темам
|
24
| К. Ф. Рылеев. «Гражданин»
| 1
| Выучит наизусть стихот.
|
25
| Грибоедов: личность и судьба
| 1
| Чтение комедии
|
26,
27
| Комедия «Горе от ума». Знакомство с героями
| 2
| Выучить лекцию;прочитать 2 действие
|
28,
29
| Обучение анализу монолога
| 2
| Прочитать 3 действие; задания по учебнику
|
30,
31
| Анализ сцены бала. 3 действие комедии
| 2
| Прочитать 4 действие
|
32
| Смысл названия комедии «Горе от ума»
| 1
| Подг-ся к семинару
|
33,
34
| Семинарское занятие. Молодое поколение в комедии. Нравственный идеал Грибоедова
| 2
| Начать подготовку к классному сочинению
|
35
| Сочинение по комедии «Горе от ума»
| 1
| Ознакомиться с критич.этюдом Гончарова
|
36
| Возникновение реалистических тенденций в русской литературе
| 1
| Составить конспкт
|
37,
38
| Лекция. А.С. Пушкин: жизнь и судьба
| 2
| Выучить лекцию; найти допол.материалы о жизни Пушкина
|
39
| Дружба и друзья в лирике Пушкина
| 1
| Наизусть стих. «Пущину»
|
40
| Свободолюбивая лирика Пушкина
| 1
| Наизусть одно стих-е
|
41
| Любовная лирика А. С. Пушкина
| 1
| наизусть
|
42
| Тема поэта и поэзии
| 1
| Наизусть «Я памятник себе…»
|
43
| Образы природы в лирике Пушкина
| 1
| Выразит.чтение любимого стих-я
|
44,
45
| Обучение анализу лирического стихотворения
| 1
| Наизусть любимое стих.; работа с текстом
|
46
| Урок – концерт. Поэты 20века о Пушкине
| 1
| Знание текста-«Евгений Онегин»
|
47,
48
| «Евгений Онегин». История создания
| 2
| Прочитать роман; мое представление об Онегине
|
49,
50,
51
| Система образов романа. Сюжет. «Онегинская строфа»
| 3
| Чтение романа; наизусть отрывок; ответить на вопросы
|
52
| Русская критика о героях романа Пушкина «Евгений Онегин»
| 1
| Составить конспект
|
53,
54
| О своеобразии романа «Евгений Онегин»
| 2
| Выучить лекцию; составить вопросы по роману
|
55
| Литература 19 века (продолжение)
| 1
| Выучить конспект
|
56,
57
| М. Ю. Лермонтов: личность, судьба, эпоха
| 2
| Прочитать биографию; наизусть одно стих-е
|
58
| Лирический герой поэзии Лермонтова
| 1
| Выразит.чтение стих.
|
59
| Анализ стихотворения «Родина»
| 1
| Наизусть стих-е
|
60
| Человек и природа в лирике Лермонтова
| 1
| Наизусть «выхожу один я…»
|
61,
62
| «Герой нашего времени». Обзор содержания
| 2
| Прочитать роман; подготовиться к
коммент.чтению
|
63,
64
| Век Лермонтова в романе. Глава «Бэла»
| 2
| Выучить лекцию; задания по учебнику;
|
65,
66
| Обучение анализу эпизода. Обсуждение главы «Княжна Мери»
| 2
| Работа с текстом;
подг-ся к итоговому уроку
|
67
| Итоговый урок по творчеству Лермонтова
| 1
| Подг-ся к сочинению
|
68
| Подготовка к классному сочинению
| 1
| Составить черновой вариант работы
|
69
| Классное сочинение обучающего характера
| 1
| Задания по учебнику
|
70
| Поэты народов России о Лермонтове
| 1
| Прочитать стихотворения
|
71,
72
| Н. В. Гоголь: страницы жизни. Первые творческие успехи
| 2
| Прочитать биографию; выучить лекцию
|
73,
74
| «Ревизор». Обзор содержания
| 2
| Прочитать «Мертвые души»
|
75,
76
| «Мертвые души». История создания, особенности сюжета, система образов
| 2
| Подготовить вопросы; обзор содержания
|
77
| Деталь как средство создания образов
| 1
| Подг-ся к диспуту
|
78,
79
| Диспут. Образ Чичикова
| 1
| Индивид.задания; ответить на вопросы
|
80
| О поэме «мертвые души»
| 1
| Выучить лекцию
|
81
| Драматические произведения. Комедия
| 1
| Составить конспект
|
82
| А. И. Герцен «Былое и думы»
| 1
| Обзор содерзания
|
83
| Зарубежная литература
| 1
| Выучить лекцию
|
84
| Эсхил «Прикованный Прометей
| 1
| чтение
|
85
| Д. Боккаччо «Декамерон»
|
| Чтение
|
86
| У. Шекспир. Мастерство драматурга
| 1
| Выучить биографию
|
87,
88
| Образ Гамлета. Конфликт
| 2
| Выучить биографию; прочитать произведение
|
89
| Пьеса эпохи классицизма
| 1
| Выучить лекцию
|
90,
91
| Ж. – Б. Мольер «Мещанин во дворянстве»
| 2
| Дочитать комедию; ответить на вопросы
|
92
| Итоговый урок
| 1
|
|
| Резерв- 10ч.
|
|
|