№
|
Основные направления
|
Сроки
|
Ответственные
|
Работа с учащимися
|
1.
|
Диагностика одаренных детей
|
|
Мелищак О.В.
|
|
Расширение сети курсов по выбору с учетом способности и запросов учащихся
|
май
|
Аскеров Ш.А..
Магомедова Г.А.
|
|
Организация и проведение школьных олимпиад по предметам:
-русский язык,
-математика,
-информатика,
-биология,
-литература,
-история,
-обществознание
- английский язык
- география
- химия
-физика
|
октябрь
|
Руководители ШМО
|
|
Участие учащихся в муниципальном и региональном этапах Всероссийской олимпиады школьников по учебным предметам.
|
Ноябрь-декабрь
|
Аскеров Ш.А..
|
|
Участие учащихся в районных, региональных, всероссийских конкурсах по предметам:
-русский язык- «Русский медвежонок»,
-математика - «Кенгуру-математика для всех», «Математика - выпускнику».
-информатика - Всероссийская дистанционная олимпиада «КИТ»
-литература, история, МХК – «Золотое руно»
-английский язык - «Британский бульдог»
- окружающий мир, природоведение – «Человек и природа»
|
Ноябрь-март
|
Аскеров Ш.А..
|
|
Участие учащихся в предметных молодежных чемпионатах, организуемых центром развития одаренности, г. Пермь
|
Ноябрь-март
|
Аскеров Р.К.
|
|
Подготовка исследовательских и проектных работ учащихся для участия в районных и региональных конференциях:
- международный интеллект-фестиваль
« Политика вокруг нас»;
-«Интеллект будущего»;
-«Шаг в будущее»
|
Сентябрь-декабрь
|
Аскерова Р.К.
Учителя-руководители проектных и исследовательских работ
|
|
Профориентационная работа с учащимися 9-11 классов, сотрудничество с учебными учреждениями города Кизляра и РД
|
В течение года
|
Аскеров Ш.А.
|
|
Проведение предметных недель и декад
|
По плану методической работы школы
|
Руководители ШМО
|
Работа с учителями
|
|
Анализ и корректировка результативности и выполнения программы «Одаренные дети»
- совещание при завуче, МС
|
Сентябрь, июнь
|
Аскеров Ш.А..
Аскерова Р.К.
|
|
Проведение совещания по результатам диагностирования способных учащихся
|
Октябрь, апрель
|
Мелишак О.В.
|
|
Организация патронажа между способными учащимися и учителями - предметниками:
- рассмотрение вопроса на заседании МС, совещании при завуче.
|
В течение года
|
Аскеров Ш.А..
|
|
Внедрение в воспитательный и учебный процессы современных педагогических технологий (проблемно-исследовательских, проектных методов обучения и т.д.)
|
В течение года
|
Аскеров Ш.А..
Магомедова Г.А.
|
|
Пополнение банка педагогической информации по работе с одаренными детьми
-олимпиады по предметам,
-разработки интеллектуальных мероприятий,
- диагностические материалы по работе с одаренными учащимися
|
В течение года
|
Аскеров Ш.А..
Аскерова Р.К.
|
|
Организация работы научного общества обучающихся (НОУ) в учебном году:
-проведение заседания МС, утверждение плана работы с одаренными детьми
|
В течение года
|
Аскерова Р.К.
|
|
Обобщение опыта работы учителей, работающих с одаренными детьми:
-выступление учителей на семинарах, педагогических советах;
|
В течение года
|
Аскеров Ш.А..
|
|
Разработка системы поощрений победителей олимпиад, конкурсов, фестивалей
|
|
Завзанов С.З.
|
Работа с родителями одаренных детей
|
|
Организация необходимой психолого-педагогической работы среди родителей способных учащихся:
-собеседования школьного психолога с, родителями;
-определение рекомендаций по оказанию помощи со стороны родителей одаренным детям
|
В течение года
|
Мелишак О.В.
|
|
Поддержка и поощрение родителей одаренных детей на ежегодном публичном отчете школы
|
Май, июнь
|
Завзанов С.З.
|
Диагностическая работа
|
|
Подготовка диагностических материалов (анкеты для родителей, тесты для учащихся, карты наблюдений и др.).
|
Сентябрь
В течение года
|
Мелишак О.В.
|
|
Изучение интересов и склонностей обучающихся: уточнение критериев всех видов одаренности.
|
В течение года
|
Классные руководители
|
|
Диагностика родителей и индивидуальные беседы.
|
В течение года
|
Мелишак О.В.
|
|
Выявление и отбор одаренных, талантливых детей. Составление базы данных ОД, ее пополнение.
|
|
Аскерова Р.К.
|
Методическое сопровождение
|
|
Сбор и подготовка аналитической информации:
- формирование и своевременное пополнение базы данных ОД;
- отчет по реализации индивидуальных планов работы с ОД;
- анализ результатов олимпиад;
- мониторинг результативности работы с ОД.
|
В течение года
Апрель
Декабрь
В течение года
|
Заместители директора, учителя – предметники, руководители исследовательских работ
|
|
Сбор и систематизация методических материалов по работе с одаренными детьми.
|
В течение года
|
Аскеров Ш.А.
|
|
Итоги работы с ОД в 2013-2014 учебном году. Планирование работы на следующий год.
|
Май
|
Аскерова Р.К.
|