Скачать 65.03 Kb.
|
УТВЕРЖДАЮ Директор МУ «МИБС» ____________А.С. Карауш «____»____________2009 г. ДЕТСКИЕ ПИСАТЕЛИ 21 ВЕКА Программа МБ «Фрегат» на 2009-2010 гг. Томск–2009 Паспорт программы
Постановка проблемы Окружающий мир постоянно меняется. Изменилась сама жизнь, природа, техника. Не изменились только люди, их тяга к новому, непознанному. И хотя «каналов информации» стало намного больше, одним из самых доступных по-прежнему остается печатный текст. Однако, часто словом «информация» заменяется слово «чтение». Книгой стали пользоваться, с ней стали знакомиться, с текстом стали работать, но не читать! Книга превратилась лишь в источник информации, а чтение – в способ ее получения. Особенно страдает от информационного бума чтение художественной литературы, прежде всего, классики. Конец XX, начало XXI века ознаменовался снижением интереса к печатному слову, изменением характера чтения; оно стало более индивидуальным, прагматичным, информационным, поверхностным. Значительно изменилась доля чтения в структуре свободного времени; произошло явное вытеснение литературы на пространственную и культурную периферию. Уже в середине ХХ века стали говорить о функциональной неграмотности как о тяжелой болезни современного общества. В России социологи, публицисты, учителя констатируют падение уровня читательской компетентности, которая, несомненно, является одним из показателей качества образования. Хорошая, качественная детская литература теряется в массе пошлой и бездумной макулатуры. Взрослые читатели относятся с недоверием к произведениям современных детских писателей. Возникла необходимость популяризации высокохудожественных детских произведений, написанных писателями нового поколения. Цели программы:
Задачи программы:
Содержание программы Программа рассчитана на постоянное сотрудничество МБ «Фрегат» с муниципальным образовательным учреждением «Лицей № 7» (договор о сотрудничестве от 30.09.09 г.). Сотрудничество будет осуществляться через многообразие форм и методов массовой работы: литературных вечеров, бесед, викторин, литературно-развлекательных программ, посвященных творчеству детских поэтов и прозаиков. Программа рассчитана на 2009–2010 гг. План мероприятий 2009-2010 гг.
Результаты: По программе было проведено 16 мероприятий, которые посетили 377 детей из всех параллелей начальных классов лицея № 7. Особой популярностью пользовались мероприятия по творчеству О. Кургузова, М. Бородицкой, В. Голявкина. Проведенные мероприятия увеличили количество записавшихся читателей в библиотеку. Составитель: Дрововозова Т.П., зав. МБ «Фрегат» |
![]() | ![]() | ||
![]() | ![]() | Участие учащихся в муниципальном и региональном этапах Всероссийской олимпиады школьников по учебным предметам | |
![]() | Торжественная линейка, посвящённая месячнику по военно-патриотическому воспитанию. 5-11 классы | ![]() | Федерального компонента образовательного стандарта основного общего образования по географии 2004г |
![]() | Координатор деятельности: опираясь на концепцию, образовательную программу и план воспитательной работы школы занимается | ![]() | Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ №1312 от 09. 03.... |
![]() | Одобрена на заседании Утверждаю педагогического совета школы Директор моу «сош №50» «17» 09 2011г. Муступаева Л. Р | ![]() | Документация по открытому запросу предложений №39 от 16. 04. 2014г на право заключения договора «акз оборудования Березниковской... |
Поиск на сайте Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции   |