Скачать 51.21 Kb.
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА им. П.П.ГРИЦАЯ ст. СОЛДАТСКОЙ» ПРОТОКОЛ № 2 родительского собрания в 9-х классах 12.03.14 г. Присутствовали: Евсейченко М.С. – зам. директора по УВР; Матюхова Л.Т. – классный руководитель 9А класса; Герасименко З.И. – классный руководитель 9Б класса; Сидоренко С.А. – учитель русского языка и литературы; Макарова В.Н. - учитель русского языка и литературы; Штыря Л.В. – учитель математики. Родители учащихся 9-х классов – 48 чел. Повестка дня:
В своём выступлении Мадлена Симоновна отметила, что с этого года государственная итоговая аттестация учеников девятых классов - ГИА - входит в штатный режим. "В ГИА этой весной примут участие порядка 1,3 миллиона человек. Обязательные предметы - русский язык и математика, без их успешной сдачи аттестата об окончании основной школы не получить. Ни в десятый класс, ни в профтехучилища таких учеников не примут". У тех, кто не справится с экзаменом, будет вторая попытка через несколько дней. Если и на пересдаче не получится удовлетворительного результата, аттестат об окончании основной школы не выдадут. Что делать с девятиклассниками, завалившими ГИА, Рособрнадзор решит в ближайшие месяцы. Наиболее вероятных вариантов два - оставить на второй год или отправить на самоподготовку. Главным отличием экзамена в 9-х классах от ЕГЭ является то, что измерительные материалы формируются не на федеральном уровне, а в регионах. Они и будут отвечать за проведение ГИА. Федеральным институтом педагогических измерений разработаны задания для ГИА, которые размещены в открытом доступе на сайте ФИПИ. Сейчас открытый банк содержит около 40 тысяч заданий государственной итоговой аттестации для 9-х классов по всем предметам. Из них региональные органы управления образованием сформируют билеты. Работы также будут проверяться на местах. На ГИА, как и на ЕГЭ, запрещено иметь с собой телефон и прочие электронные устройства, нельзя пользоваться шпаргалками и списывать у соседей. "Для учеников, поступающих в профильные старшие классы, региональные власти могут установить обязательный к сдаче дополнительный предмет по выбору. Участники ГИА сдают экзамен по тем же правилам, которые ориентировочно будут через два года на ЕГЭ, поэтому в ГИА уже в этом году появится говорение на экзамене по иностранному языку, сдача информатики на компьютерах, лабораторные работы по физике и химии и другие новшества. Это специально все сначала внедряем на ГИА, чтобы по возможности не вводить ничего нового для ученика на ЕГЭ. Выпускник 11-го класса на ЕГЭ будет делать только то, с чем уже справился два года назад на итоговой аттестации за курс основной школы".
По второму вопросу выступили учителя математики Матюхова Л.Т., Штыря Л.В. и русского языка Сидоренко С.А., Макарова В.Н.Людмила Тимофеевна в своём выступлении рассказала о том, как идёт подготовка к экзаменам, о результатах еженедельного тестирования по математике, графике проведения консультаций по математике. Сидоренко Светлана Александровна в своём выступлении отметила, что материал дается в доступном понимании для учащихся; идет отработка наиболее доступного решения орфографических и пунктуационных задач. Используя презентацию, Светлана Александровна рассказала о проблемах подготовки к итоговой аттестации по русскому языку
По третьему вопросу выступила классный руководитель 9б класса Герасименко З.И. Зинаида Ивановна указала на то, что именно родительская поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки. Поведение родителей В экзаменационную пору основная задача родителей – создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и… не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное – спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением. Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может. Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы заданий. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий. Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) – самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут". Организация занятий Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, есть аудиалы, кинестетики, тревожные, есть с хорошей переключаемостью или не очень и т. д.)! И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех! Одна из главных причин предэкзаменационного стресса - ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с правилами проведения экзаменов и заполнения бланков, особенностями экзамена поможет разрешить эту ситуацию. Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности. В процессе работы с заданиями приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Помогите распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам. Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься! Питание и режим дня Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. стимулируют работу головного мозга. Кстати, в эту пору и «от плюшек не толстеют!» Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут. Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим. С утра перед экзаменом дайте ребёнку шоколадку… разумеется, чтобы глюкоза стимулировала мозговую деятельность… ПОСТАНОВИЛИ:
Председатель собрания: Полукаров А.В. Секретарь собрания: Колесникова Е.П. |
Анализ реализации Программы «Одаренные дети» в мкоу «сош им. П. П.... Одним из направлений работы мкоу «сош им. П. П. Грицая ст. Солдатской» является выявление высокомотивированных детей и детей с повышенной... |
Моу «сош им. П. П. Грицая ст. Солдатской Прохладненского района кбр»... Цель: показать роль русского языка в современном мире; развивать патриотические чувства, воспитывать любовь к родному языку |
||
Образовательная программа начального общего образования (4 классы)... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «косякинская средняя общеобразовательная школа» |
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №20» Зам дир по В. Р. Вагабова Шамияханум Хабибуллаевна План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и выполнению мероприятий гражданской... |
||
Управлениеобразовани я муниципальное общеобразовательное бюджетное... «Медвенская средняя общеобразовательная школа» Медвенского района Курской области |
Основная образовательная программа среднего (полного) образования... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №13» |
||
Рабочая программа по литературе для основной школы предназначена... Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6 г. Орска» |
Публичный отчет мбоу «Супоневская средняя общеобразовательная школа... Общая характеристика мбоу «Супоневская средняя общеобразовательная школа №2» Брянского района |
||
Отчет о результатах самообследования мкоу «Араблинская средняя общеобразовательная школа» Самообследование мкоу «Араблинская средняя общеобразовательная школа» (полное наименование общеобразовательного учреждения) |
Республика Бурятия Муниципальное общеобразовательное учреждение Потанинская... Фундаментом для таких школ все же остается средняя общеобразовательная школа. В положении об общеобразовательном учреждении №196... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |