Республика Бурятия Муниципальное общеобразовательное учреждение Потанинская средняя общеобразовательная школа




НазваниеРеспублика Бурятия Муниципальное общеобразовательное учреждение Потанинская средняя общеобразовательная школа
страница1/22
Дата публикации08.10.2014
Размер3.3 Mb.
ТипОбразовательная программа
literature-edu.ru > Информатика > Образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22
Администрация Муниципального образования «Бичурский район» Республика Бурятия

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Потанинская средняя общеобразовательная школа



Заслушана и одобрена на заседании

Педагогического совета.

Протокол №_____

от «___»_________2011г
Зам.директора по УВР

____________________

Согласовано

Управляющим

Советом

Протокол № ______

от «___»________2011г
Председатель Управляющего совета

___________________

Утверждено

Приказ № _____

От «___»_________2011г


Директор школы
____________________

Образовательная программа

на 2011-2014 годы

Потанино
2011

Содержание
Пояснительная записка
Структура образовательной программы:
I. Цели, принципы, приоритеты образования.

II .Диагностика образовательного процесса:

2.1 Мониторинговая карта школы

2.2 Кадровое обеспечение

2.3 Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса

2.4Финансово-экономическое обеспечение образовательного процесса

2.5Материально- техническое обеспечение образовательного процесса

III.Описание компетентностного подхода к содержанию образования.

IV.Содержание образования школы:

4.1 Начальное общее образование

4.1.1.Цели и задачи (общие, решаемые учащимися, педагогами)

4.1.2. Краткая характеристика возрастных особенностей учащихся

4.1.3.Организационно-педагогические условия и педагогические технологии

4.1.4.Учебный план: Раздел I.Учебный план. Раздел II. Внеурочная деятельность.

4.1.5.Фундаментальное ядро содержания образования

4.1.6. Учебные программы по предметам

4.1.7. Планируемые результаты

4.1.8.Программа формирования универсальных учебных действий.

4.1.9.Система оценки образовательных достижений обучающихся

4.2 Основное общее образование

4.2.1.Цели и задачи(общие, решаемые учащимися, педагогами)

4.2.2. Краткая характеристика возрастных особенностей учащихся

4.2.3.Организационно-педагогические условия и педагогические технологии

4.2.4.Учебный план: Раздел I.Учебный план. Раздел II. Внеурочная деятельность

4.2.5.Фундаментальное ядро содержания образования

4.2.6.Учебные программы по предметам

4.2.7.Планируемые результаты

4.2.8.Программа формирования универсальных учебных действии

4.2.9.Система оценки образовательных достижений обучающихся
4.3 Среднее (полное) общее образование

4.3.1.Цели и задачи (общие, решаемые учащимися, педагогами)

4.3.2.Краткая характеристика возрастных особенностей учащихся

4.3.3.Организационно-педагогические условия и педагогические технологии

4.3.4.Учебный план: Раздел I.Учебный план. Раздел II. Внеурочная деятельность

4.3.5.Фундаментальное ядро содержания образования

4.3.6.Учебные программы по предметам

4.3.7.Планируемые результаты

4.3.8.Программа формирования универсальных учебных действии

4.3.9.Система оценки образовательных достижений обучающихся
Список использованной литературы

Пояснительная записка

Современная парадигма образования, признание значимости личностных образовательных ценностей привели к созданию педагогической системы с различными видами и типами школ. Фундаментом для таких школ все же остается средняя общеобразовательная школа. В положении об общеобразовательном учреждении № 196 от 2001 года, являющимся на сегодня вместе с Законом РФ «Об образовании» основным регламентирующим документом, о средней общеобразовательной школе сказано так:

«Средняя общеобразовательная школа (реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования

В МОУ Потанинская СОШ создана перспективная образовательная программа. Статья 9 Закона РФ «Об образовании» закрепила необходимость такого документа и дала его определение:

«Образовательная программа - нормативно-управленческий документ, с одной стороны определяющий содержание образования, соответствующего уровням направленности, а с другой стороны, характеризующий специфику содержания образования и особенности учебно-воспитательного процесса и управления данного учебного заведения».

Образовательная программа представляет собой долгосрочный проект социального и учебно-образовательного типа.

МОУ Потанинская СОШ является как отдельным образовательным учреждением, так и частью образовательной системы, являясь частью муниципального, республиканского и федерального образовательного пространства.

Также школа является ячейкой широкой социальной системы, и ее жизнедеятельность зависит от воздействий, идущих из этого социального пространства. Школа, реализуя свою деятельность, «диктует» как свои правила, так и адаптируется к правилам извне. Таким образом, формируется государственный и гражданский заказ:



Государст- венный заказ

Государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Приказ Минобразования России №315—2 от 29.01.04г. ФГОС нового поколения (приказ № 373 Минобразования РФ)

Государство – желает увеличить эффективность использования бюджетных средств, повысить качество бюджетной услуги, вкладывать деньги в обязательства бюджетных организаций и учреждений. Чтобы достичь этих целей нам предстоит создавать условия для развития свободной, мыслящей, деятельной, социально-адаптивной личности, получившей добротное среднее образование и обладающей гражданской ответственностью и зрелостью и другими компетенциями, обеспечить доступность и качество образования.

Гражданский заказ

Заказ общественности заключается в том, чтобы дети были воспитанными, толерантными, грамотными в правовом отношении, креативными, умеющими адаптироваться в социуме. Гражданин своей родины, впитавший в себя систему общечеловеческих ценностей, уважающий права личности.

Родители –видят школу, основанную на порядке и осознанной дисциплине, уважении прав ребенка, обеспечении физического и душевного комфорта, разумной требовательности к детям и создающую все условия для самоопределения, самореализации и саморазвития личности. А также, отвечающую санитарно-гигиеническим и эстетическим требованиям и, в целом, требованиям безопасности и желает, чтобы система образования готовила здоровых, порядочных, честных, креативных людей, обладающих вариативным и гибким умом.


Исходя из этого формируется:

Образовательная среда

Дошкольное образование

Начальная , средняя, старшая школа

Колледж, техникум, ВУЗ

Диагностика образовательной деятельности

Цель образовательной деятельности

Содержание основного и дополнительного образования


Результаты образовательной деятельности

Организационные формы управления

Средства обучения
Методика


Педагогическая система


Ресурсная

Содержание
Диагностика состояния образовательной деятельности

Организация и управление

Приоритетные цели и задачи школы

Методическая система

Средства обучения

Эффективность

Технологическая

Социально-психологическая

Результативность

Уровень воспитанности и образованности

Состояние здоровья

Достижения

Реализация программ, уровень их усвоения

I. Цели образования в школе:

1. Дать учащимся начальное, базовое общее, среднее (полное) образование.

2. Раскрыть способности, интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого ребенка.

3. Формировать у школьников универсальных познавательных способностей и компетентностей

4. Формировать у школьников гражданское самосознание, патриотизм, толерантность, способность к саморазвитию, самообразованию, ответственному самоопределению в современном мире.

5. Обеспечить условия для развития личности. Создать условия для формирования личности в непрерывном совершенствовании, реализации ее творческих возможностей.
Принципы построения образовательного пространства школы:

  1. Образованность, нравственность

  2. Духовность

  3. Гуманизация – утверждение норм уважения и доброжелательного отношения к каждому ребенку, исключения принуждения и насилия над его личностью

  4. Демократизация

  5. Ценностно-смысловое равенство взрослого и ребенка

  6. Креативность

  7. Целостность


Приоритеты школы:


  1. Создание эффективного многомерного развивающегося образовательного пространства для всех учащихся школы.

  2. Реализация комплексного подхода к обучению, воспитанию и развитию через обновление содержания образования.

  3. Обеспечение непрерывности в учебно-воспитательном процессе школы.

  4. Обеспечение педагогического процесса здоровьесберегающими, развивающими, личностно-ориентированными технологиями.



II. Диагностика образовательного процесса.

2.1. Мониторинговая карта школы.

Количественные показатели по годам:


Учебные года

Количество класс-комплектов

Количество обучающихся

Наполняемость

2006-07

11

171

15,54

2007-08

11

170

15,45

2008-09

11

172

15,63

2009-10

12

181

15,08

2010-11

12

172

14,33

2011-12

11

163

14,81


Тенденция: за последние три года идет снижение контингента учащихся.
Результаты учебной деятельности по годам


Награждение золотыми и серебряными медалями

«За особые успехи в учении»


Учебный год

Золотые медали

Серебряные медали

2008-2009




2

2009-2010

1

2

2010-2011

3





Результаты Единого Государственного Экзамена


Динамика результатов внешней оценки. Средний балл ЕГЭ.


Средний балл ГИА

Анализ поступления обучающихся в высшие и средние специальные учебные заведения (вузы, ссузы)


Участие в конкурсах, конференциях, творческих соревнованиях, предметных конкурсах «Кенгуру», «Русский медвежонок»

2.2. Кадровое обеспечение.

1. Реализация образовательного процесса обеспечивается педагогическими кадрами, имеющими базовое образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины, систематически занимающимися повышением своей квалификации путем посещения курсов разного уровня, самообразованием, научно-исследовательской деятельностью.

Качественный состав педагогического коллектива:

Образование


По стажу

Квалификационные категории

По возрасту

Средний возраст-42,3 лет

Профессиональные награды

2.3 Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса

Основная образовательная программа обеспечивается учебно-методическими материалами по всем учебным курсам, дисциплинам.

Являясь общеобразовательным учреждением, школа реализует следующие общие

образовательные программы:


Ступени обучения


Виды образовательных программ

Формы

освоения

Нормативный

срок освоения

I ступень

Образовательная программа развивающего обучения по технологии Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова.

Очная

4 года

I ступень

Образовательная программа развивающего обучения по технологии Л.В.Занкова

Очная

4 года

I ступень

Индивидуальная программа обучения на дому по СКОП 8 вида

Очная

8 лет

II ступень

Базовая образовательная программа

Очная

5 лет

III ступень

Базовая образовательная программа универсального профиля

Очная

2 года

Технологии организации образовательного процесса в школе представлены широким спектром вариантов, предусматривающих традиционно классно- поточные формы, групповые формы занятий по дисциплинам, предоставленных нормативным документом по базисному учебному плану.

Учебно-методические комплексы школы разработаны по всем предметам и представляют собой единую систему подачи и обработки учебно-методического материала: программа, календарное планирование, учебно-методическое оборудование учителя, учебное оборудование учащегося.

Перечень УМК прилагается.

За истекший период создана информационная база, включающая в себя доступ в Интернет, электронные учебники по химии, истории, физики, географии, биологии, обществознанию, обучающие программы по предметам гуманитарного и естественно-математического цикла. Каждый учитель формирует собственную библиотеку по своему предмету. Фонд школьной библиотеки содержит современные энциклопедии для всех ступеней обучения по разным темам и областям познавательного и обучающего характера, художественную литературу, публицистику.
Внеаудиторная работа

Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Она организуется в соответствии с требованиями Стандарта по направлениям развития личности (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное и т.д.). Занятия формируются с учетом пожеланий учащихся школы и их родителей. Основными формами её организации являются: экскурсии, кружки, секции, олимпиады конкурсы, соревнования, поисковые и научные исследования, практика на пришкольном участке, участие в проектах. Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой нагрузки на каждого учащегося.
2.4. Финансово-экономическое обеспечение образовательного процесса
При финансировании школы используется нормативно-подушевой принцип, в основу которого положен норматив финансирования реализации программ в расчете на 1 учащегося, устанавливаемый субъектами Российской Федерации (в данном случае на основании регионального подушевого норматива, количестве обучающихся в школе) .

Оплата труда педагогических работников складывается из базовой части фонда оплаты труда (часы аудиторной и внеаудиторной занятости).

Стимулирующие выплаты работникам включают в себя поощрительные выплаты по результатам труда рассчитываются из стимулирующей части фонда оплаты труда. Порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определены коллективным договором.

2.5. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Здание школы типовое, построено в 1972 году. Рассчитано на 290 учащихся. Общая площадь здания – 2312,5 кв.м. Школа имеет собственное водоснабжение, пришкольный участок в 2 га.

Температурный, световой режим соответствует санитарно-гигиеническим требованиям (заключение №03.БЦ.03.112.М.00106.11.09 ). Оборудован гардероб, туалеты в здании школы, раковины для умывания.

Имеются следующие учебные кабинеты:

Кабинет начальных классов- 4; кабинет русского языка и литературы-2; кабинет математики-2; кабинет истории-1; кабинет химии и биологии -1; кабинет географии-1; кабинет иностранного языка-1; кабинет физики-1; кабинет информатики-1; кабинет бурятского языка-1.

Учебные лаборатории: лаборатория кабинета химии и биологии -1, лаборатория кабинета физики-1, лаборатория кабинета химии и биологии-1.

Учебные мастерские: 1.

Производственные участки (полигоны): трактородром-1, пришкольный участок-1 (3000 кв.м.)

Административные кабинеты-1.

Библиотека с читальным залом-1, спортивный зал-1, спортивная площадка-1, актовый зал, совмещенный со столовой-1, медицинский кабинет-1.

Наличие ТСО:

п/п

Наименование

Количество

1.

Компьютерный класс

1 (10 посадочных мест)

2.

Компьютеры в предметных кабинетах

2

3.

Телевизор

1

4.

Лингафонное оборудование

1 (20 посадочных мест)

5.

Ксерокс

2

6.

Мультивидеопроектор

3

7.

Музыкальный центр

2

8.

Переносная акустическая система

1

9.

Интерактивная доска

2

10.

Принтеры

5

11.

DVD- проигрыватель

1

12.

Фотоаппарат цифровой

1


Имеется доступ в Интернет.
III.Описание компетентностного подхода к содержанию образования

Авторы «Концепции модернизации российского образования», анализируя мировую образовательную практику последних лет, утверждают, что понятие «ключевые компетентности» является центральным для научно-методологических оснований модернизации, обладает интегративной природой, объединяет знание, навыковую и интеллектуальную составляющие образования. При этом подчеркивается, что в понятии компетентностного подхода заложена идеология интерпретации содержания образования формируемого от «результата». Компетентностный подход, как и другие инновационные подходы в обучении, требует поэтапного внедрения. На первом этапе внедрения, можно, например, формировать такие элементарные общеучебные компетенции школьников, как:

- извлечение основного содержания прочитанного или услышанного;

- точная формулировка мыслей, построение оригинальных высказываний по заданному вопросу или теме;

- исследование различных вариантов решения задач, выбор наилучшего, принимая во внимание различные критерии;

- сотрудничество с другими (учениками и учителем) при выполнении общего задания;

- планирование действий и времени;

- оценка результатов своей деятельности и т.д.

Компетентностный подход к определению целей школьного образования даёт возможность согласовать ожидания учителей и обучаемых. Определение целей школьного образования с позиций компетентностного подхода означает описание возможностей, которые могут приобрести школьники в результате образовательной деятельности.

Цели школьного образования, с этой точки зрения, заключаются в следующем:

  1. •  Научить учиться, т.е. научить решать проблемы в сфере учебной деятельности, в том числе: определять цели познавательной деятельности, выбирать необходимые источники информации, находить оптимальные способы добиться поставленной цели, оценивать полученные результаты, организовывать свою деятельность, сотрудничать с другими учениками.

  2. •  Научить объяснять явления действительности, их сущность, причины, взаимосвязи, используя соответствующий научный аппарат, т.е. решать познавательные проблемы.

  3. •  Научить ориентироваться в ключевых проблемах современной жизни — экологических, политических, межкультурного взаимодействия и иных, т.е. решать аналитические проблемы.

' • Научить ориентироваться в мире духовных ценностей, отражающих разные культуры и мировоззрения, т.е. решать аксиологические проблемы.

  1. •  Научить решать проблемы, связанные с реализацией определённых социальных ролей (избирателя, гражданина, потребителя, пациента, организатора, члена семьи и т.д.).

  2. •  Научить решать проблемы, общие для различных видов профессиональной и иной деятельности (коммуникативные, поиска и анализа информации, принятия решений, организации совместной деятельности и т.п.).

  3. •  Научить решать проблемы профессионального выбора, включая подготовку к дальнейшему обучению в учебных заведениях системы профессионального образования.


Компетентностный подход, как и другие инновационные подходы в обучении, требует поэтапного внедрения. На первом этапе внедрения формируются такие элементарные общеучебные компетенции школьников, как:

- извлечение основного содержания прочитанного или услышанного;

- точная формулировка мыслей, построение оригинальных высказываний по заданному вопросу или теме;

- исследование различных вариантов решения задач, выбор наилучшего, принимая во внимание различные критерии;

- сотрудничество с другими (учениками и учителем) при выполнении общего задания;

- планирование действий и времени;

- оценка результатов своей деятельности и т.д.

Реализация компетентностного подхода также предусматривает широкое использование в образовательном процессе современных образовательных технологий - активных и интерактивных форм проведения учебных занятий в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития ключевых компетентностей обучающихся.

При выборе образовательных технологий приоритет отдается технологиям, позволяющим дифференцировать и индивидуализировать учебный процесс внутри одного класса. Так реализуются технологии развития самостоятельной познавательной деятельности школьников: информационно-коммуникационная технология, организация исследовательской деятельности учащихся, организационно - деятельностные игры, дифференцированное обучение, проблемное обучение, проектная технология, здоровьесберегающие технологии.

Все инновационные технологии введены в практику учителей, успешно закрепились в их методических системах.100 % учителей школы прошли курсы по использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе .Учителя школы успешно применяют полученные знания в проведение уроков с использованием информационно-коммуникационных технологий; создают с учащимися совместно презентации, программы для компьютерной поддержки уроков, переходят от эпизодического применения ИКТ к системе.

Реализация ключевых компетентностей по образовательным областям:


Образовательная область

Общекультурная компетентность

Филология

1.Владение устной и письменной речью на родном и иностранном языках.

2. Умение вести диалог на английском, бурятском языках в стандартных жизненных ситуациях.

3. Умение анализировать художественное произведение с учетом его родо-жанровой специфики; осознавать личность автора и произведение в контексте культуры, эпохи современности.

4. Нахождение необходимых и достаточных концептуальных оснований для сопоставления художественных произведений на уровне внутри- и межпредметных связей.

5. Умение запрашивать необходимую информацию на иностранном языке, вступать в разговор, поддерживать общение, выражать свое отношение к обсуждаемой теме.

6. Пользоваться словарями и справочниками различного уровня, включая Интернет.

Математика.


    1. Свободно ориентироваться в базовых математических понятиях.

    2. Умение прогнозировать ответ задачи и оценивать полученный результат.

    3. Знание места математики как науки в истории развития человечества.

    4. Умение создавать простейшие математические модели различных процессов и применять приемы решения математических задач при решении задач в различных областях знаний.

    5. Наличие представления об информации, ее видах, свойствах, измерении и об информационных процессах.

    6. Владение технологий обработки различных видов информации.

Обществознание

  1. Обладание научными знаниями о человеке и умение ими оперировать в целях самопознания, самосовершенствования.

  2. Осознание роли человека в преобразовательной деятельности и осознание возможных последствий деятельности человека против самого себя.

  3. Усвоение системы знаний об общечеловеческих гуманистических ценностях, восприятие их как важнейших жизненных критериев.

  4. Знание законом микро- и макроэкономики, ориентация в мире потребительских ценностей.

  5. Умение работать с периодической печатью, научными изданиями.

  6. Активная гражданская позиция.

  7. Соблюдение правил, норм поведения и законов общества.

  8. Ориентация в мире профессий, знание своих профессиональных возможностей.

Естествознание

  1. Применение полученных знаний, умений и навыков для осознанного соблюдения правил экологического поведения.

  2. Использование обобщенных и систематизированных знаний для перенесения в новую жизненную ситуацию, для решения новых жизненных проблем.

  3. Умение планировать и проводить наблюдения и эксперименты, прогнозировать их результаты, систематизировать данные по различным основаниям (таблицы, графики, диаграммы), формулировать теоретические выводы.

  4. Умение применять полученные знания в повседневной жизни (

выбор витаминно-минеральных комплексов и лекарственных препаратов, продуктов питания, обращение с химическими веществами, выбор косметических средств и т.д.)

Искусство

  1. Способность интерпретации видов искусств с учетом их художественного языка

  2. Истолкование произведений искусства на основе их целостного восприятия.

Физическая культура

  1. Способность брать на себя ответственность за свое здоровье и здоровье окружающих.

  2. Эстетическая культура тела.

  3. Саморегулирование своего физического состояния.

Технология

  1. Знание о современном информационном обществе.

  2. Владение технологией обработки различных видов информации с помощью компьютера

Интеграция областей

  1. Толерантное отношение к действительности (в суждениях, поведении, оценке событий)

  2. Способность к самооценке.

  3. Умение работать в компьютерных сетях и владеть Интернет-технологиями.

  4. Умение выбрать адекватную модель своего поведения.




Ценностно-смысловая компетентность

Интеграция областей

1. Ценностные ориентиры ученика

2.Способность видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем

3.Осознавать свою роль и предназначение

4.Уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков

5.Принимать решения




Учебно-познавательная компетентность




1.Самостоятельная познавательная деятельность

2.Знания и умения организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки учебно- познавательной деятельности

3.Добывание знаний из реальности

Владение приемами действий в нестандартных ситуациях

4.Эвристические методы решения проблем

5.Умение отличать факты от домыслов

6.Владение измерительных навыков, использование вероятностных, статистических и иных методов познания.




Информационная компетентность




Умение самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать её при помощи реальных объектов(телевизор, магнитофон, телефон, факс, компьютер, принтер, модем) и информационных технологий (аудио-видео запись, электронная почта, СМИ, Интернет).




Коммуникативная компетентность




1.Знание необходимых языков и

способов взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями

2.Навыки работы в группе

3.Владение различными социальными полями в коллективе

4.Уметь представить себя, написать письмо, анкету, заявление, задать вопрос, вести дискуссию.




Компетенция личностного самосовершенствования




Освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки

(правила личной гигиены, забота о собственном здоровье, половая грамотность, внутренняя экологическая культура, основы безопасности жизнедеятельности личности).


IV.Содержание образования школы:

    1. НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. I СТУПЕНЬ (3-4 кл.)

Нормативный срок освоения 4 года

Цели и задачи (общие, решаемые учащимися, педагогами).
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Республика Бурятия Муниципальное общеобразовательное учреждение Потанинская средняя общеобразовательная школа iconРеспублика Бурятия Курумканское районное управление образования мбоу...
Республика Бурятия, с. Аргада, ул. Ленина, 14 тел/факс: 8 (30149) 93631, тел. 8(30149)93638

Республика Бурятия Муниципальное общеобразовательное учреждение Потанинская средняя общеобразовательная школа iconРеспублика Бурятия Курумканское районное управление образования мбоу...
Республика Бурятия, с. Аргада, ул. Ленина, 14 тел/факс: 8 (30149) 93631, тел. 8(30149)93638

Республика Бурятия Муниципальное общеобразовательное учреждение Потанинская средняя общеобразовательная школа iconРеспублика Бурятия Курумканское районное управление образования мбоу...
Республика Бурятия, с. Аргада, ул. Ленина, 14 тел/факс: 8 (30149) 93631, тел. 8(30149)93638

Республика Бурятия Муниципальное общеобразовательное учреждение Потанинская средняя общеобразовательная школа iconСведения о реализации основных общеобразовательных программ Муниципальное...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Микрахская средняя общеобразовательная школа

Республика Бурятия Муниципальное общеобразовательное учреждение Потанинская средняя общеобразовательная школа iconТел. 2 – 13 85 Районный конкурс
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «вачинская средняя общеобразовательная школа» Республика дагестан, муниципальное...

Республика Бурятия Муниципальное общеобразовательное учреждение Потанинская средняя общеобразовательная школа iconОтчет о результатах самообследования Муниципальное казенное общеобразовательное...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №16"

Республика Бурятия Муниципальное общеобразовательное учреждение Потанинская средняя общеобразовательная школа iconРеспублика Дагестан «Рассмотрено»
Муниципальное казенное общеобразовательная учреждение «Хуцеевская средняя общеобразовательная школа» Кизлярского района Республика...

Республика Бурятия Муниципальное общеобразовательное учреждение Потанинская средняя общеобразовательная школа iconМуниципальное Казенное Общеобразовательное Учреждение «Кочубейская...
Инн: 0531004807 (свидетельство о постановке на учет в налоговом органе 1020502387102)

Республика Бурятия Муниципальное общеобразовательное учреждение Потанинская средняя общеобразовательная школа iconГ о. Саранск Республика Мордовия
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №25»

Республика Бурятия Муниципальное общеобразовательное учреждение Потанинская средняя общеобразовательная школа iconОтчет о результатах самообследования муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №25

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции