Рабочая программа по предмету «Русский язык» 8 класс умк под редакцией В. В. Бабайцева «Русский язык. Теория 5-9»




Скачать 415.69 Kb.
НазваниеРабочая программа по предмету «Русский язык» 8 класс умк под редакцией В. В. Бабайцева «Русский язык. Теория 5-9»
страница1/5
Дата публикации06.10.2014
Размер415.69 Kb.
ТипРабочая программа
literature-edu.ru > Литература > Рабочая программа
  1   2   3   4   5

Рассмотрено

Согласовано

Утверждаю

на заседании ШМО

Зам. директора УВР

Директор МКОУ

Руководитель Шах И.П. ________

Шах Г.А._______

«Карломарксовская СОШ»

От «____»_________201__г.

От «____»_____201___г.

Константинова О.В.____________






От «____»_______201__г

Рабочая программа

по предмету «Русский язык» 8 класс

УМК под редакцией В.В. Бабайцева

«Русский язык. Теория 5-9»

«Русский язык. Практика»

«Русский язык. Русская речь»

Количество часов в неделю – 4

Количество часов в год - 140
Учитель: Магомедова Татьяна Анатольевна.
МКОУ «Карломарксовская СОШ» Кизлярского района Республики Дагестан

2013-2014 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе Государственного стандарта общего образования, Примерной программы основного общего образования и программы по русскому языку к учебному комплексу для 5-9 классов. (Авторы Бабайцева В.В. и др. // Программно-методические материалы: Русский язык. 5-9 классы. Сост. Л.М.Рыбченкова. М.: Дрофа, 2006. Входит в образовательную область «Филология» и составляет гимназический компонент нашего учебного заведения, которое реализует общеобразовательную программу по русскому языку с дополнительной углублённой подготовкой, начиная с 8 класса

Количество часов на изучение русского языка в 8 классе - 140 часов, 4 часа в неделю, из них на развитие речи – 34 часа.

В связи с этим содержание и формы обучения русскому языку в 8 классе направлены на формирование общих умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической, творческой деятельности. Это позволит решить задачи гуманитарного образования и обеспечит выполнение основной гимназической задачи: повышение качества образования, обеспечивающей фундаментальность знаний и формирование базовых компетентностей современного человека

Цель обучения родному языку в общеобразовательном учебном заведении состоит в том, чтобы обеспечить языковое развитие учащихся, помочь им овладеть речевой деятельностью на родном языке: сформировать умения и навыки грамотного письма, рационального чтения, полноценного восприятия звучащей речи, научить их свободно говорить и писать на родном языке, пользоваться им в жизни как основным средством общения.

В процессе обучения русскому языку учащиеся должны усвоить учебный материал на теоретическом уровне, который будет являться основой формирования системы практических умений и навыков, умений анализировать и оценивать языковые явления и факты, овладевать основными нормами литературного языка, основами культуры речи, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Главная задача, которая должна быть решена в процессе обучения русскому языку, состоит в том, чтобы освоение знаний об устройстве и функционировании родного языка, овладение его основными нормами, формирование умения пользоваться его богатейшими стилистическими ресурсами органично сочетались с интенсивным развитием речемыслительных, интеллектуальных, творческих способностей, а также духовно-нравственных и эстетических качеств личности школьника.

Сопоставление Примерной и авторской программ выявило следующие различия. В содержании, обеспечивающем формирование коммуникативной компетенции, Примерная программа, в отличие от авторской, выделяет следующие дидактические единицы: речевое общение, речевая деятельность – чтение, аудирование, говорение, письмо; текст как продукт речевой деятельности; нормативность, уместность, эффективность речевого поведения (выбор и организация языковых средств в зависимости от условий речевого общения).

В содержании, обеспечивающем формирование языковой и лингвистической компетенции, в отличие от авторской программы, выделены следующие дидактические единицы:

Разделы грамматики

Дидактические единицы, которые надо ввести в рабочую программу

Синтаксис

Синтаксис как раздел грамматики. Связь синтаксиса и морфологии.

Словосочетание

Нормы сочетания слов и их нарушение в речи.

Предложение

Основные признаки предложения и его отличие от других языковых единиц. Предложения утвердительные и отрицательные.

Простое предложение

Особенности связи подлежащего и сказуемого. Трудные случаи согласования с определяемым словом. Вопрос об обобщенно-личных предложениях. Синонимия односоставных и двусоставных предложений. Стилистические особенности предложений с однородными членами. Нормы сочетания однородных членов. Функции и способы выражения обращений. Синонимия вводных конструкций. Особенности употребления вводных конструкций.




Культура речи. Критерии культуры речи. Виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое).
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по предмету «Русский язык» 8 класс умк под редакцией В. В. Бабайцева «Русский язык. Теория 5-9» iconРабочая программа по предмету «Русский язык» для 1 класса на 2013-2014 учебный год
Умк «Чуракова Н. А. «Русский язык». 1 класс: Учебник. – М. Академкнига/Учебник, 2012 г.»

Рабочая программа по предмету «Русский язык» 8 класс умк под редакцией В. В. Бабайцева «Русский язык. Теория 5-9» iconРабочая программа по учебному предмету «Русский язык»
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» предназначена для 5-х классов. Рабочая программа составлена на основе примерной...

Рабочая программа по предмету «Русский язык» 8 класс умк под редакцией В. В. Бабайцева «Русский язык. Теория 5-9» iconЛиния умк «Русский язык. 5–9 классы» для школ с родным (нерусским)...
Линия умк «Русский язык. 5–9 классы» под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта

Рабочая программа по предмету «Русский язык» 8 класс умк под редакцией В. В. Бабайцева «Русский язык. Теория 5-9» iconРабочая программа по учебному предмету «Русский язык»
Рабочая программа разработана на основе примерной образовательной программы по предмету «Русский язык», разработанной коллективом...

Рабочая программа по предмету «Русский язык» 8 класс умк под редакцией В. В. Бабайцева «Русский язык. Теория 5-9» iconРеализуемые программы 2013-2014 учебный год Русский язык Программа...
...

Рабочая программа по предмету «Русский язык» 8 класс умк под редакцией В. В. Бабайцева «Русский язык. Теория 5-9» iconУчебники Русский язык
Бабайцева В. В., Купалова А. Ю., Никитина Е. И. и др. Программа по русскому языку. 5-9 классы. Программы для общеобразовательных...

Рабочая программа по предмету «Русский язык» 8 класс умк под редакцией В. В. Бабайцева «Русский язык. Теория 5-9» iconРабочая программа учебного предмета «Русский язык» для учащихся 9 класса
Русский язык национальный язык русского народа, государственный язык Российской Федерации, язык межнационального общения народов...

Рабочая программа по предмету «Русский язык» 8 класс умк под редакцией В. В. Бабайцева «Русский язык. Теория 5-9» iconНазвание программы
Бабайцева В. В., Чеснокова Л. Д. Русский язык. Теория : учеб для 5-9 кл. М. Дрофа, 2012

Рабочая программа по предмету «Русский язык» 8 класс умк под редакцией В. В. Бабайцева «Русский язык. Теория 5-9» iconРабочая программа по учебному предмету «Русский язык» на уровне среднего общегообразования
Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество...

Рабочая программа по предмету «Русский язык» 8 класс умк под редакцией В. В. Бабайцева «Русский язык. Теория 5-9» iconРабочая программа предмета «Русский язык»
В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, М. В. Бойкина, М. Н. Дементьева, Н. Ф. Стефаненко «Русский язык. 1-4 класс» (учебно-методический...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции