Скачать 106.98 Kb.
|
Содержание 1. Задачи по теме «Системы счисления» 2. Ответы 3. Литература Задачи по теме «Системы счисления» №1 Дано А = A716, B = 2518. Найдите сумму A + B. 1) 1010110002 2) 1010101002 3) 1010101102 4) 1010100002 №2 Какое из неравенств выполняется для чисел А = 1648, В = А316 и С = 22004? 1) A 2) А<�С<�В 3) В<�А<�С 4) С<�В<�А №3 Даны два числа: A=9D16 и B=2378. Какое из приведенных ниже чисел С в двоичной системе соответствует неравенству: A 1) 100110102 2) 100111102 3) 100111112 4) 110111102 №4 Сколько единиц в двоичной записи десятичного числа 127? №5 Как выглядит число В0С16 в двоичной системе счисления? №6 Количество значащих нулей в двоичной записи десятичного числа 222 равно №7 Сколько единиц в двоичной записи десятичного числа 307? №8 Сколько единиц в двоичной записи десятичного числа 625? №9 Дано: а = 7010, b = 1008 Какое из чисел с, записанных в двоичной системе, отвечает условию b < с < a? 1) 10000002 2) 10001102 3) 10001012 4) 10001112 №10 Дано: а = 3210, b = 328. Какое из чисел с, записанных в двоичной системе, отвечает условию b < с < а? 1) 100 0002 2) 11 0012 3) 11 0102 4) 11 1112 №11 Дано: а = 3210, b = 358. Какое из чисел с, записанных в двоичной системе, отвечает условию b < с < а? 1) 11 0012 2) 11 0102 3) 11 1112 4) 10 0002 №12 Дано: а = 1610, b = 228. Какое из чисел с, записанных в двоичной системе, отвечает условию а < с 1) 10 0002 2) 10 0012 3) 10 1012 4) 10 0102 №13 Дано: а = 1610, b = 1810. Какое из чисел с, записанных в двоичной системе, отвечает условию а < с < b. 1) 10 0002 2) 10 0012 3) 10 1012 4) 10 0102 №14 Дано: а = ЗЗ10, b = 508. Какое из чисел с, записанных в двоичной системе, отвечает условию а < с 1) 100 1112 2) 101 0002 3) 100 0012 4) 100 0002 №15 Сколько значащих нулей в двоичной записи десятичного числа 48? №16 Переведите двоичное число 1010012 в десятичную систему. №17 Двоичным эквивалентом десятичного числа 101 является: 1)1012 2) 1101012 3) 10100112 4) 11001012 №18 Двоичным эквивалентом десятичного числа 99 является: 1) 11111112 2) 11010112 3) 11000112 4) 10101012 №19 Сколько единиц в двоичной записи десятичного числа 1025? №20 Вычислите сумму чисел 5A16 + 508. Результат представьте в двоичной системе счисления. 1) 10100112 2) 100000102 3) 110101112 4) 101101112 №21 Значение выражения 1116 + 118 : 112 в двоичной системе счисления равно 1) 101002 2) 1101112 3) 101012 4) 1011012 №22 Вычислите сумму шестнадцатеричных X и Y, если X = А516 и Y = 35616. Результат представьте в двоичной системе счисления. 1) 1101100112 2) 11111110112 3) 1001100112 4) 1101110112 №23 Чему равна сумма чисел BA16 и AB16? Результат запишите в восьмеричной системе счисления. 1) 2288 2) 5458 3) 3438 4) 1048 №24 Для каждого из перечисленных ниже десятичных чисел построили двоичную запись. Укажите число, двоичная запись которого содержит ровно 3 единицы. 1) 1 2) 11 3) 3 4) 33 №25 Для каждого из перечисленных ниже десятичных чисел построили двоичную запись. Укажите число, двоичная запись которого содержит наибольшее количество единиц. 1) 13 2) 14 3) 15 4) 16 №26 Даны 4 целых числа, записанные в двоичной системе: 10001011, 10111000, 10011011, 10110100. Сколько среди них чисел, больших, чем A416+208? 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 №27 Даны 4 целых числа, записанные в двоичной системе: 10001011, 10111000, 10011011, 10110100. Сколько среди них чисел, больших, чем BC16+208? 1) 1 2) 2 3) 3 4) 0 №28 Сколько верных неравенств среди перечисленных: 101010102 > 25210; 101010102 > 9F16; 101010102 > 2528. 1) 1 2) 2 3) 3 4) 0 №29 Какое из приведённых выражений имеет наибольшее значение? 1) 12810+6410+810+410 2) 3138 3) Е516 4) 111001112 №30 Какое из приведённых выражений имеет наименьшее значение? 1) 12810+6410+810+410 2) 3138 3) Е516 4) 111001112 №31 Запись числа N в системе счисления c основанием 7 содержит две цифры, запись этого числа в системе счисления c основанием 6 содержит три цифры, а запись в системе счисления c основанием 13 заканчивается на 3. Чему равно N? Запишите ответ в десятичной системе счисления. №32 Решите уравнение . Ответ запишите в троичной системе счисления. Основание системы счисления указывать не нужно. №33 В некоторой системе счисления записи десятичных чисел 56 и 124 заканчиваются на 5. Определите основание системы счисления. № 34 Запись числа 6810 в системе счисления с основанием N оканчивается на 2 и содержит 4 цифры. Чему равно основание этой системы счисления N? №35 Десятичное число 63 в некоторой системе счисления записывается как 120. Определите основание системы счисления. №36 Десятичное число 57 в некоторой системе счисления записывается как 212. Определите основание системы счисления. №37 В системе счисления с основанием N запись числа 77 оканчивается на 0, а запись числа 29 – на 1. Чему равно число N? №38 Запись числа 180 в системе счисления с основанием N содержит 3 цифры и оканчивается на 0. Перечислите в порядке возрастания все возможные основания системы счисления. №39 Запись числа 280 в системе счисления с основанием N содержит 3 цифры и оканчивается на 0. Перечислите в порядке возрастания все возможные основания системы счисления. №40 Запись натурального числа в системах счисления с основанием 4 и 6 заканчивается на 0. Найдите минимальное натуральное число, удовлетворяющее этим условиям. №41 Укажите наименьшее основание системы счисления, в которой запись числа 50 трехзначна. № 42 Укажите через запятую в порядке возрастания все основания систем счисления, в которых запись числа 348 оканчивается на 20. №43 Запись числа 344 в некоторой системе счисления выглядит так: 1A8N. Найдите основание системы счисления N. №44 Запись числа 30 в некоторой системе счисления выглядит так: 110N. Найдите основание системы счисления N. №45 Запись числа 2B16 в некоторой системе счисления выглядит так: 111N. Найдите основание системы счисления N. №46 Укажите через запятую в порядке возрастания все основания систем счисления, в которых запись числа 84 оканчивается на 14. №47 Укажите через запятую в порядке возрастания все десятичные числа, не превосходящие 100, запись которых в системе счисления с основанием 5 оканчивается на 11? №48 Укажите, сколько всего раз встречается цифра 2 в записи чисел 13, 14, 15, …, 23 в системе счисления с основанием 3. №49 Десятичное число кратно 16. Какое минимальное количество нулей будет в конце этого числа после перевода его в двоичную систему счисления? №50 Укажите через запятую в порядке возрастания все десятичные числа, не превосходящие 20, запись которых в системе счисления с основанием 3 начинается на 2? Ответы: 1) 1010100002 2) А<�С<�В 3) 100111102 4) 7 5) 1011000011002 6) 2 7) 5 8) 5 9) 3 10) 11 1112 11) 11 1112 12) 10 0012 13) 10 0012 14) 100 1112 15) 4 16) 41 17) 1100101 18) 1100011 19) 2 20) 2 21) 1 22) 2 23) 2 24) 2 25) 3 26) 1 27) 0 28) 1 29) 4 30) 2 31) 42 32) 100 33) 17 34) 3 35) 7 36) 5 37) 7 38) 6,9,10,12 39) 7,8,10,14 40) 12 41) 4 42) 14 43)14 44) 5 45) 6 46) 5,80 47) 6, 31, 56, 81 48) 13 49) 4 50) 2,6,7,8,18,19,20 Литература:
|
Задачи по теме «Измерение информации» Задачи егэ Вопрос «как измерить информацию?» очень непростой. Ответ на него зависит от того, что понимать под информацией. Но поскольку определять... |
К курсовому проекту по курсу «Операционные системы и среды» Тема:... Главная идея такого подхода – в разделении всей задачи на более мелкие подзадачи, которые могут быть вычислены независимо друг от... |
||
Литература 27 В данной работе рассматривается вариант реализации микропроцессорной системы для управления объектом и разработка программной модели... |
Уроков по теме «Творчество Д. И. Фонвизина» (3 часа) Работая в 8 классе по литературе, использую учебник «Литература» в 2 частях М. Просвещение, 2012. Авторы В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв,... |
||
Контрольная работа по дисциплине «Информационные системы в экономике» Наименование задачи: Учет фонда заработной платы на годовые и квартальные программы по изделиям |
Каковы цели и задачи сопоставительного изучения лексики? ... |
||
I. Обзор предметной области 1 Цель работы 6 Постановка задачи 6 Глава ... |
Задачи библиотеки: Главные задачи работы библиотеки в 2013/2014 уч... Поддерживать и обеспечивать образовательные задачи, сформулированные в концепции школы и в школьной программе |
||
Урок литературы. 6 класс. Тема урока : Рассказ «Любовь к жизни» Джека... Тема урока: Рассказ «Любовь к жизни» Джека Лондона (раздел «Зарубежная литература», 1-ый урок из 2-х по данной теме) |
Урок по теме «А. С. Пушкин» Цели и задачи: развитие способности воспринимать и понимать глубинный смысл поэзии, стимулирование творческой деятельности учащихся;... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |