Скачать 48.37 Kb.
|
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 63 «Детский сад Катюша» Борзова Анастасия Александровна Должность: Воспитатель Номинация: НОД «Зимняя одежда» Сургут 2014 Программное содержание:
Демонстрационный материал:
Раздаточный материал:
Предварительная работа воспитателя:
Интеграция образовательных областей:
Образовательная: Наблюдение за природными изменениями, развивать познавательные интересы, внимание, память, воспитывать любовь к зиме
Образовательная: Развивать диалогическую речь детей, учить грамотно, составлять предложения. Развивать слуховое и зрительное внимание, речевую активность, обогащение словаря. Учить сравнивать и описывать предметы одежды. Словарная работа: зимняя одежда, снежки, снежинка, снежок, модель, Модельер Индивидуальная работа: побуждать к активной речевой деятельности малоактивных детей Методические приемы:
Ход занятия Дети проходят в группу из спальни. Ребята к нам сегодня пришли гости, давайте сними, поздороваемся! А сейчас мы с вами пройдем в приемную. Воспитатель спрашивает у детей, для чего нам нужны шкафчики. Дети отвечают, что они нужны, чтобы складывать одежду. А если бы у нас не было шкафчиков, что было бы с нашей одеждой? (ответы детей) Сегодня мы поговорим с вами об одежде. Я вас приглашаю в группу. Воспитатель: Сейчас на стульчик сядет тот, на ком одета (красная, синяя и т. д.) футболка, шорты (джинсовые, черные и т. д.) (садятся мальчики). -Теперь сядут дети, одетые в платья (садятся девочки). -А теперь садитесь все остальные. Давайте сядем с вами ровненько, ножки вместе, спинки прямые, ручки на коленках. Воспитатель обращает внимание детей на куклу (бумажную) древнего человека - Воспитатель: Ребята – это Древний человек, мы узнали про него из книги. -В далекие времена люди жили в пещерах и одежду шили из шкуры животных. - Как вы думаете, если бы мы сейчас с вами ходили в такой одежде, чтобы снами произошло? (Замерзли) -Ребята посмотрите в окно и скажите, почему бы мы замерзли? (потому что на улице сейчас холодно, наступила Зима) -Ребята, а давайте мы поможем выбрать Древнему человеку одежду, чтобы он не замерз в такую холодную погоду, ведь Древний человек совершенно не разбирается в одежде? У меня на столе лежат картинки с одеждой, подходите к доске и мы будем с вами подбирать ему одежду и крепить ее на доске. (Выслушиваются предлагаемые ответы детей) Воспитатель: Молодцы ребята, как вы думаете нашему человеку стало теплее? (ответы детей) Ребята, а как называется вся эта одежда ( ответы детей Зимняя одежда) А какая еще бывает одежда? (Ответы детей) Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть, Мы с вами будем делать гимнастику и не простую, а для нашего ротика, чтобы наша речь была красивой! На доску добавляем картинку шубы. Ребята скажите что это? (Шуба) А давайте сравним куртку и шубу (дети сравнивают с шубу и куртку) Затем сравниваем джинсы и зимние штаны. (Делаем выводы) Воспитатель, а для чего нам нужен шарф (ответы детей: чтобы было тепло, чтобы не дуло, чтобы холод не забирался по шее) Воспитатель: Про что мы можем сказать «Пушистый?» «Меховой?» «Мягкий?» «Теплый?» «Шерстяной? «Защищает ушки?» «Согревает пальчики?» Молодцы ребята, ну все знаете. Воспитатель: Ребята, а теперь давайте поиграем «Как мы идем гулять зимой». Дети имитируют одевание (физкультминутка) Воспитатель: Надеваем штаны, куртку, теперь друг другу поможем завязать шарф, сапожки, наденем варежки. Скажите правильно, что вы надели: ответы детей хором, штаны, куртка, шарф, варежки сапожки. Воспитатель: Посмотрите, какой липкий снег! Поиграем в снежки? Дети: «Мы играем в снежки» Во что вы играете? «Снежки» Дети лепят и бросают снежки, «Мы бросаем снежки» Что вы бросаете «Снежки» Пошел снежок «Мы дуем на снежинки» На что вы дуете? «Снежинки» имитация. Воспитатель: Ребята, а сейчас давайте сядем на свои места за столы. Спинки ровно, ножки вместе. Я хочу предложить вам немного поиграть. У каждого на столе лежит одежда из бумаги, какую одежду вы здесь видите? Теплая шапка – это Зимняя одежда? А платье? (Ответы детей) (Летняя одежа) и т.д. Ребята, давайте поиграем в игру, «Я Модельер». У каждого из вас будет своя модель. Слушайте внимательно: Задание будет у всех разное, и работать мы с вами будем по парам. Каждой паре нужно одеть, свою модель и рассказать, что на ней одето. Лиза и Дима одевает свою модель в летнею одежду, Миша и Вика одевает в зимнею одежду, Полина и Богдан одевает в весеннею одежду, Саша и Аделина оденут свою модель в костюм «прогулка на лыжах» А затем вы расскажете о своих моделях, во что они одеты! Дети одевают кукол и рассказывают, во что они одеты. Воспитатель: Молодцы ребята, нам очень понравились ваши модели! А вам, ребята понравились ваши Модели? (Ответы детей) Ребята скажите, а чем мы сегодня занимались, а что делали? Скажите, а что вам больше всего понравилось? Я очень рада что вам понравилось, давайте попрощаемся с нашими гостями. А мы возьмем наших моделей и пойдем придумывать новую коллекцию одежды с другими детками. Список Литературы:
|
Должность: воспитатель высшей квалификационной категории Крауялис... Предлагаемая система тематического планирования основной целью ставит реализацию задач с учётом возрастных, физических, психологических,... |
Номинация «Педагог дошкольного образовательного учреждения» Диплом I степени – Гилёва Наталья Анатольевна, воспитатель маоу «сош №5», сп «Детский сад №41» |
||
План – конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной... Задачи: Упражнять в равновесии (ходьба по узкой стороне скамейки, ходьба по верёвке, приставляя пятку одной ноги к пальцам другой... |
Навстречу Сочи 2014 «Зимняя Олимпиада в Ромашке»(спортивный праздник... Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №10» г. Горнозаводска |
||
Ф. И. О. Пешеходова Алла Анатольевна Должность старший воспитатель... А народ, не передающий всё самое ценное из поколения в поколение народ без будущего. Поэтому для того, чтобы дать детям более конкретные... |
Людмила Александровна Краснодарский край, Белореченский район, станица... Праздничные мероприятия, выставки и концерты, посвященные 215-летию со дня рождения поэта в 2014 году, пройдут не только в нашей... |
||
Программа по литературе: "В гостях у сказки" Гартман Юлия Юрьевна, классный воспитатель Подготовительная работа: классный воспитатель совместно с учителем русского языка и литературы подбирает материалы для мероприятия,... |
Пояснительная записка Учебный план (далее План нод) Муниципального... Нод) Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №195 г. Екатеринбурга (далее доу) состоит из учебного плана... |
||
China Fur & Leather Products Fair 2014 Основные группы товаров: меховая одежда, модные коллекции из меха, изделия из кожи, обувь, аксессуары, украшения, товары для дома,... |
Статья представляет собой описание творческого проекта, реализация... Марковская Светлана Владимировна; воспитатель 1 квалификационной категории; член Союза Российских писателей; воспитатель старшей... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |