Должность: Воспитатель Номинация: нод «Зимняя одежда» Сургут 2014 Программное




Скачать 48.37 Kb.
Название Должность: Воспитатель Номинация: нод «Зимняя одежда» Сургут 2014 Программное
Дата публикации 28.05.2014
Размер 48.37 Kb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Лекции > Документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 63

«Детский сад Катюша»


Борзова Анастасия Александровна

Должность: Воспитатель

Номинация: НОД

«Зимняя одежда»

Сургут 2014

Программное содержание:

  1. Учить описывать предметы зимней одежды.

  2. Учить правильно, называть предметы зимней одежды, знать их назначение.

  3. Учить сравнивать предметы одежды.

  4. Развивать фразовую речь, слуховое внимание память.

  5. Воспитывать бережное отношение к одежде, аккуратность.

  6. Воспитывать интерес к занятию

Демонстрационный материал:

  1. Иллюстрации из серии «Зимняя одежда»

  2. Модели зимней одежды

  3. Картинки для артикуляционной гимнастики

Раздаточный материал:

  1. Бумажные одежды для кукол

  2. Модель «Кукла из бумаги»

Предварительная работа воспитателя:

  1. Предварительная работа с детьми о профессии Модельер

  2. Беседы о сезонных изменениях

  3. Чтение энциклопедии о Древнем человеке

  4. Наблюдения за людьми, кто как одет

  5. Подготовка раздаточного материала «Бумажная одежда для куклы Маши»

  6. Рассматривание иллюстраций, разгадывание загадок

Интеграция образовательных областей:

  1. Познание:

Образовательная: Наблюдение за природными изменениями, развивать познавательные интересы, внимание, память, воспитывать любовь к зиме

  1. Развитие речи:

Образовательная: Развивать диалогическую речь детей, учить грамотно, составлять предложения. Развивать слуховое и зрительное внимание, речевую активность, обогащение словаря. Учить сравнивать и описывать предметы одежды.

Словарная работа: зимняя одежда, снежки, снежинка, снежок, модель, Модельер

Индивидуальная работа: побуждать к активной речевой деятельности малоактивных детей

Методические приемы:

  1. Словесный

  2. Игровой

  3. Практический


Ход занятия

Дети проходят в группу из спальни. Ребята к нам сегодня пришли гости, давайте сними, поздороваемся! А сейчас мы с вами пройдем в приемную. Воспитатель спрашивает у детей, для чего нам нужны шкафчики. Дети отвечают, что они нужны, чтобы складывать одежду. А если бы у нас не было шкафчиков, что было бы с нашей одеждой? (ответы детей) Сегодня мы поговорим с вами об одежде. Я вас приглашаю в группу.

Воспитатель: Сейчас на стульчик сядет тот, на ком одета (красная, синяя и т. д.) футболка, шорты (джинсовые, черные и т. д.) (садятся мальчики).

-Теперь сядут дети, одетые в платья (садятся девочки).

-А теперь садитесь все остальные.

Давайте сядем с вами ровненько, ножки вместе, спинки прямые, ручки на коленках.

Воспитатель обращает внимание детей на куклу (бумажную) древнего человека

- Воспитатель: Ребята – это Древний человек, мы узнали про него из книги.

-В далекие времена люди жили в пещерах и одежду шили из шкуры животных.

- Как вы думаете, если бы мы сейчас с вами ходили в такой одежде, чтобы снами произошло? (Замерзли)

-Ребята посмотрите в окно и скажите, почему бы мы замерзли? (потому что на улице сейчас холодно, наступила Зима)

-Ребята, а давайте мы поможем выбрать Древнему человеку одежду, чтобы он не замерз в такую холодную погоду, ведь Древний человек совершенно не разбирается в одежде? У меня на столе лежат картинки с одеждой, подходите к доске и мы будем с вами подбирать ему одежду и крепить ее на доске. (Выслушиваются предлагаемые ответы детей)

Воспитатель: Молодцы ребята, как вы думаете нашему человеку стало теплее? (ответы детей) Ребята, а как называется вся эта одежда ( ответы детей Зимняя одежда) А какая еще бывает одежда? (Ответы детей)

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть, Мы с вами будем делать гимнастику и не простую, а для нашего ротика, чтобы наша речь была красивой!

На доску добавляем картинку шубы. Ребята скажите что это? (Шуба) А давайте сравним куртку и шубу (дети сравнивают с шубу и куртку) Затем сравниваем джинсы и зимние штаны. (Делаем выводы) Воспитатель, а для чего нам нужен шарф (ответы детей: чтобы было тепло, чтобы не дуло, чтобы холод не забирался по шее) Воспитатель: Про что мы можем сказать «Пушистый?» «Меховой?» «Мягкий?» «Теплый?» «Шерстяной? «Защищает ушки?» «Согревает пальчики?» Молодцы ребята, ну все знаете.
Воспитатель: Ребята, а теперь давайте поиграем «Как мы идем гулять зимой».

Дети имитируют одевание (физкультминутка)

Воспитатель: Надеваем штаны, куртку, теперь друг другу поможем завязать шарф, сапожки, наденем варежки. Скажите правильно, что вы надели: ответы детей хором, штаны, куртка, шарф, варежки сапожки. Воспитатель: Посмотрите, какой липкий снег! Поиграем в снежки? Дети: «Мы играем в снежки» Во что вы играете? «Снежки» Дети лепят и бросают снежки, «Мы бросаем снежки» Что вы бросаете «Снежки» Пошел снежок «Мы дуем на снежинки» На что вы дуете? «Снежинки» имитация.

Воспитатель: Ребята, а сейчас давайте сядем на свои места за столы. Спинки ровно, ножки вместе. Я хочу предложить вам немного поиграть. У каждого на столе лежит одежда из бумаги, какую одежду вы здесь видите? Теплая шапка – это Зимняя одежда? А платье? (Ответы детей) (Летняя одежа) и т.д. Ребята, давайте поиграем в игру, «Я Модельер». У каждого из вас будет своя модель. Слушайте внимательно: Задание будет у всех разное, и работать мы с вами будем по парам. Каждой паре нужно одеть, свою модель и рассказать, что на ней одето. Лиза и Дима одевает свою модель в летнею одежду, Миша и Вика одевает в зимнею одежду, Полина и Богдан одевает в весеннею одежду, Саша и Аделина оденут свою модель в костюм «прогулка на лыжах» А затем вы расскажете о своих моделях, во что они одеты!

Дети одевают кукол и рассказывают, во что они одеты.

Воспитатель: Молодцы ребята, нам очень понравились ваши модели! А вам, ребята понравились ваши Модели? (Ответы детей) Ребята скажите, а чем мы сегодня занимались, а что делали? Скажите, а что вам больше всего понравилось? Я очень рада что вам понравилось, давайте попрощаемся с нашими гостями. А мы возьмем наших моделей и пойдем придумывать новую коллекцию одежды с другими детками.

Список Литературы:

  1. MAAAM.RU

  2. Т. А. Ткаченко «Схемы для составления дошкольниками описательных и сравнительных рассказов к пособиям «Учим говорить правильно»

  3. www moi-detsad.ru

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Должность: Воспитатель Номинация: нод «Зимняя одежда» Сургут 2014 Программное icon Должность: воспитатель высшей квалификационной категории Крауялис...
Предлагаемая система тематического планирования основной целью ставит реализацию задач с учётом возрастных, физических, психологических,...
Должность: Воспитатель Номинация: нод «Зимняя одежда» Сургут 2014 Программное icon Номинация «Педагог дошкольного образовательного учреждения»
Диплом I степени – Гилёва Наталья Анатольевна, воспитатель маоу «сош №5», сп «Детский сад №41»
Должность: Воспитатель Номинация: нод «Зимняя одежда» Сургут 2014 Программное icon План – конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной...
Задачи: Упражнять в равновесии (ходьба по узкой стороне скамейки, ходьба по верёвке, приставляя пятку одной ноги к пальцам другой...
Должность: Воспитатель Номинация: нод «Зимняя одежда» Сургут 2014 Программное icon Навстречу Сочи 2014 «Зимняя Олимпиада в Ромашке»(спортивный праздник...
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №10» г. Горнозаводска
Должность: Воспитатель Номинация: нод «Зимняя одежда» Сургут 2014 Программное icon Ф. И. О. Пешеходова Алла Анатольевна Должность старший воспитатель...
А народ, не передающий всё самое ценное из поколения в поколение народ без будущего. Поэтому для того, чтобы дать детям более конкретные...
Должность: Воспитатель Номинация: нод «Зимняя одежда» Сургут 2014 Программное icon Людмила Александровна Краснодарский край, Белореченский район, станица...
Праздничные мероприятия, выставки и концерты, посвященные 215-летию со дня рождения поэта в 2014 году, пройдут не только в нашей...
Должность: Воспитатель Номинация: нод «Зимняя одежда» Сургут 2014 Программное icon Программа по литературе: "В гостях у сказки" Гартман Юлия Юрьевна, классный воспитатель
Подготовительная работа: классный воспитатель совместно с учителем русского языка и литературы подбирает материалы для мероприятия,...
Должность: Воспитатель Номинация: нод «Зимняя одежда» Сургут 2014 Программное icon Пояснительная записка Учебный план (далее План нод) Муниципального...
Нод) Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №195 г. Екатеринбурга (далее доу) состоит из учебного плана...
Должность: Воспитатель Номинация: нод «Зимняя одежда» Сургут 2014 Программное icon China Fur & Leather Products Fair 2014
Основные группы товаров: меховая одежда, модные коллекции из меха, изделия из кожи, обувь, аксессуары, украшения, товары для дома,...
Должность: Воспитатель Номинация: нод «Зимняя одежда» Сургут 2014 Программное icon Статья представляет собой описание творческого проекта, реализация...
Марковская Светлана Владимировна; воспитатель 1 квалификационной категории; член Союза Российских писателей; воспитатель старшей...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции