Принято Общим собранием трудового коллектива Протокол от




Скачать 401.96 Kb.
Название Принято Общим собранием трудового коллектива Протокол от
страница 1/4
Дата публикации 22.05.2014
Размер 401.96 Kb.
Тип Документы
literature-edu.ru > История > Документы
  1   2   3   4



Принято

Общим собранием трудового коллектива

Протокол от « 30 » ноябрь 2012г №3



Утверждаю

Директор школы ______ Г.Н.Магомедов

Приказ от «___» ________ 20___г. №___



ПОЛОЖЕНИЕ

о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников
МКОУ «Уллуаинской ООШ»
с изменениями на 01 декабрь 2012 г.

2012г.


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИИ


Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», в соответствии с Законом Республики Дагестан «О новых системах оплаты труда работников государственных учреждений Республики Дагестан», от 7 апреля 2009 г.постановлением Правительства Республики Дагестан от 28 апреля 2009 г. № 117 «О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Республики Дагестан», постановления Правительства Республики Дагестан от 8 октября 2009 года № 345 «Об утверждении Положения об оплате труда работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и науки Республики Дагестан», постановлением администрации Левашинского муниципального района Республики Дагестан от 12 ноября 2009 года №258 «Об оплате труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, находящихся на территории админстрациии Левашинского района Республики Дагестан» Постановлением Правительства Республики Дагестан от 25 октября 2012 г. №357 «О внесении изминений в постановления Правительства Республики Дагестан от 8 октября 2009 года № 345 » ,Постановлением Правительства Республики Дагестан от 07 декабря 2012 г. №419 «О внесении изминений в постановления Правительства Республики Дагестан от 25 октября 2012 года № 357 » и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Дагестан и администрации МР «Левашинский район» в целях установления механизма связи заработной платы с результативностью труда и усиления мотивации работников МКОУ «Уллуаинская ООШ» к повышению качества образовательного процесса. Установление выплат стимулирующего характера производится с учетом показателей результатов труда, утвержденных данным локальным актом с учетом мнения Педагогического совета школы.

1.       Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников школы в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности, инициативы и самоотдачи работников ОУ.

2.    Стимулирующая часть фонда оплаты труда распределяется между подразделениями следующим образом:

    Учредитель - главный распорядитель средств районного бюджета МР «Левашинский район», в ведении которых находятся учреждения, устанавливает руководителям этих учреждений выплаты стимулирующего характера и для этих целей централизует 5 % лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату труда работников соответствующих ОУ.   

         Административно-управленческому персоналу 15 % от ФОТ административно-управленческого персонала

         учителям     33% от ФОТ учителей

       15% от  ФОТ технического персонала распределяется на стимулирование зам по АХЧ и учителей

● Стимулирующие выплаты педагогическим работникам за наличие почетного звания: лицам, награжденным знаком "Почетный работник общего образования Российской Федерации" и «Отличник народного просвещения РСФСР» - 20 процентов оклада (должностного оклада)
● Стимулирующие выплаты молодым специалистам в первые 3 года работы в размере 25 процентов от оклада.                                                                   

3.   Размер стимулирующих выплат административно-управленческому персоналу определяет директор по согласованию в представителями профсоюзного комитета в пределах фонда оплаты труда

     

4.                  Стимулирующая часть фонда оплаты труда является частью заработной платы и выплачивается каждый месяц.

5.                  Стимулирующие выплаты директору школы производятся по приказу начальника Управления образованием Левашинского района

6.                  Выплаты стимулирующего характера выплачиваются сотрудникам школы в процессе проведения мониторинга профессиональной деятельности каждого сотрудника в рамках внутришкольного контроля и включают в себя выплаты по результатам труда: за работу по повышению качества обучения, создание благоприятных условий для проведения учебно-воспитательного процесса, профессиональный рост в соответствии с разработанными критериями оценки для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда.

7.                  С целью проведения мониторинга профессиональной деятельности сотрудников школы разработан оценочный лист личных достижений каждого сотрудника.

8.                  С целью учета личных достижений сотрудников приказом директора школы назначается комиссия по проведению мониторинга и произведения расчетов, в состав которой входят: директор, заместители директора по различным направлениям деятельности, руководители ШМО, представители ПК школы.

 

9.                  Комиссией заполняется оценочный лист личных достижений сотрудников, подсчитываются баллы.

10.              В целях усиления роли стимулирующих выплат за результативность и качество труда и повышения размера этих выплат комиссией устанавливается минимальное количество баллов, начиная с которого устанавливается надбавка и определяется сумма выплат.

11.              Окончательное решение по выплатам стимулирующего характера принимается на заседании Педагогического совета, на котором обсуждаются итоги проведенного мониторинга и заслушиваются мнения членов Педагогического совета.

12.              Если на работника в течение отчетного периода налагалось дисциплинарное взыскание ( письменной форме), были жалобы со стороны ученической или родительской общественности, то выплаты стимулирующего характера не выплачиваются.

13.            Комиссия имеет право перераспределить денежные средства работника, которому отказано в выплате стимулирующего характера.

14. С момента знакомства педагогических работников школы с оценочным листом в течение 10 дней работники вправе подать, а комиссия обязана принять обоснованное письменное заявление работника о его несогласии с оценкой его профессиональной деятельности. Основанием для подачи такого заявления работником может быть только факт (факты) нарушения
установленных настоящим Положением процедур мониторинга в рамках внутришкольного контроля, в системе органов педагогического, родительского и ученического самоуправления, процедур государственно-общественной оценки на основании материалов мониторинга, а также технические ошибки при работе с текстами, таблицами, цифровыми данными и т.п. Апелляции
педагогических работников по другим основаниям комиссией не принимаются и не
рассматриваются.

Комиссия обязана осуществить проверку обоснованного заявления работника и дать ему обоснованный ответ по результатам проверки. В случае установления в ходе проверки факта нарушения процедур мониторинга, или оценивания, или факта допущения технических ошибок, повлекших ошибочную оценку профессиональной деятельности работника, выраженную в оценочных баллах, комиссия принимает меры для исправления допущенного ошибочного оценивания. Исправленные данные доводятся до сведения работника, подавшего письменное заявление о несогласии с оценкой его профессиональной деятельности По истечении 10 дней решение комиссии об утверждении оценочного листа вступает в силу.

15. На основе проведенного мониторинга и оценки профессиональной деятельности
педагогических работников школы в декабре и июне производится подсчет баллов за соответствующий период (предыдущее учебное полугодие) по всем показателям с учетом их весового коэффициента для каждого работника. После подсчета баллов для оценки результативности работы составляется итоговый оценочный лист, отражающий количество баллов, набранное каждым педагогическим работником. Полученное количество баллов складывается с баллами, полученными другими педагогическими работниками, и образуется общая сумма баллов, используемая для определения денежного веса одного балла.

После этого денежный вес 1 балла умножается на сумму баллов каждого педагогического работника школы и получается размер стимулирующих надбавок по результатам труда каждому работнику. Стимулирующие выплаты выплачивается равными долями ежемесячно по отчетным периодам.

2. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЛЯ РАСЧЕТА ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА РАБОТНИКАМ ШКОЛЫ

1. Критериями для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей определены следующие:

  успешность и эффективность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т.ч. на районных и областных конкурсах, олимпиадах);

  активность во внеурочной, воспитательной деятельности;

  обобщение и распространение передового педагогического опыта;

  участие в методической, научно-исследовательской работе;

  использование современных педагогических технологий, в т.ч. информационно-коммуникационных, здоровье сберегающих в процессе обучения предмету;

  повышение квалификации, профессиональная подготовка;

  субъективная оценка со стороны родителей обучаемых школьников;

  субъективная оценка со стороны обучаемых школьников;

  исполнительская дисциплина и другие.
2. Выплаты стимулирующего характера призваны побуждать учителя к более качественному, эффективному, результативному (с точки зрения образовательных достижений учащихся) труду. 

3. Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов (общая сумма баллов по всем критериям в прилагаемой таблице равна 100 из них на учителя 80)

4. Расчет размеров выплат из стимулирующей части ФОТ производится по результатам отчетных периодов полугодий, что позволяет учитывать динамику учебных достижений. Накопление первичных данных для расчета показателей ведется в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого учителя в рамках внутришкольного контроля.

5. Для расчета показателей используются:

  итоговые оценки по предмету за отчетный период (четверть, полугодие);

  результаты срезовых административных (школьных и (или) муниципальных работ;

  новая форма аттестации выпускников основной школы;

  административные контрольные работы и т.д., что позволит более объективно оценить учебные достижения учащихся;

  критерии достижений учащихся (призеры олимпиад, победители конкурсов, участие в конференциях, семинарах);

  критерии активности во внеурочной воспитательной деятельности (индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися и индивидуальная и дополнительная работа с хорошо успевающими учащимися, «одаренными детьми» по подготовке их к участию в различных мероприятиях);

  работа по привлечению учащихся к дополнительному, расширенному, углубленному изучению предмета за рамками тарифицированных часов;

  воспитательная работа с учащимися за рамками функционала классного руководителя;

  проведение мастер-класса, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ, наставничество и т.п;

  наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.д., применяемых в образовательном процессе, участие в инновационной и экспериментальной работе, руководство методическими объединениями, секциями, кафедрами, клубами и др;

  использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровье сберегающих технологий;

  прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки, обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре;

  положительная оценка деятельности учителя со стороны родителей обучаемых школьников.

6. Подсчет стимулирующей части ФОТ каждого учителя производится путем умножения денежного выражения одного балла на сумму баллов каждого учителя. Полученный размер стимулирующей части ФОТ каждого учителя может выплачивается равными долями каждый месяц. Отпуск оплачивается исходя из средней заработной платы работника, в которой учтены стимулирующие выплаты. Период после отпуска до начала учебных занятий также оплачивается исходя из средней заработной платы учителя, в которой учтены стимулирующие выплаты.

7. Расчет стимулирующей части ФОТ производится на основании разработанных в ОУ критериев (приложение 1).

5. ЛИШЕНИЕ И СНИЖЕНИЕ ДОПЛАТ

1. Изменении или лишении стимулирующих доплат   производится  по приказу директора образовательного учреждения на основании    письменного аргументированного материала, предоставленного    работниками, контролирующими данный вид работы.

2.      Основанием  для    полного лишения    или    частичного  снятия доплат  могут быть следующие случаи:

     невыполнение должностных обязанностей или отказ работника от выполнения определенной работы в пределах должностных обязанностей;

   нарушение правил внутреннего распорядка;

  нарушение трудовой дисциплины, а также в случае обоснованных жалоб родителей на действия педагога или сотрудника;

   снижение качества работы, за которые были определены доплаты;

   отказ работника от выполнения дополнительных работ, за которые были определены доплаты.

■ отсутствие на работе по уважительной причине и по листу нетрудоспособности (количество максимально возможных баллов разделить на рабочие дни в отчетном периоде и умножить на неотработанные дни.

3. Директор должен уведомить работника в письменной форме об изменении доплат.

 

КРИТЕРИИ 
для расчёта выплат стимулирующей части фонда  оплаты труда учителей
(приложение1)

 

№ п/п

Критерий

Показатели критериев

Шкала

Максимальное число баллов по критериям

1.

Успешность учебной работы

1.1  Качество обучения по учебным программам

(Оценивается усреднённый показатель качества знаний всех учащихся каждого учителя по результатам полугодий, административных и срезовых работ различного уровня (школьных, районных,…)

 

  По предметам первой категории сложности(русский язык, математика, иностранный язык, физика, химия, родной язык.):

60%-100%  - 10 баллов;

40%-59% - 8 баллов;

25%-39% - 6 баллов;

  По предметам второй категории сложности(литература, словесность,обществознание, история, природоведение, география, биология, информатика, родная литература):

60%-100% - 8 баллов;

40%-59% - 6 баллов;

25%-39% - 4 баллов;

  По предметам третьей категории сложности (музыка, ИЗО, КТНД, физкультура, технология):

80%-100% - 5 баллов;

60%-79% - 4 балла;

40%-59% - 3 балла;



20

 

 
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Принято Общим собранием трудового коллектива Протокол от icon Принято Утверждаю Общим собранием трудового Заведующий мбдоу детским
Доу, повышения качества образования, сохранения и укрепления здоровья воспитанников, развития творческой активности и инициативности,...
Принято Общим собранием трудового коллектива Протокол от icon Г. Юбилейный Московской области, ул. Лесная 22 Тел. (096)-512-10-70
Лицензия серия ро №014199 регистрационный №65462 от 15 ноября 2010 года. В своей работе руководствуется Уставом гимназии принятым...
Принято Общим собранием трудового коллектива Протокол от icon Управляющий Совет Протокол №7 от «28» августа 2013 г. «Принято» Педагогический совет Протокол №1
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Богучарская средняя общеобразовательная школа №2»
Принято Общим собранием трудового коллектива Протокол от icon Принято на заседании педагогического совета. Протокол №2 от 03. 09. 2013
...
Принято Общим собранием трудового коллектива Протокол от icon Образовательная программа принято на заседании Педагогического совета...
Особенности организации образовательного процесса в группах старшего дошкольного возраста
Принято Общим собранием трудового коллектива Протокол от icon Принято на заседании педагогического совета. Протокол №2 от03. 09. 2013г
Отряд юных инспекторов движения создаётся из числа школьников моау «сош №13 г. Орска» руководителем кружка юид
Принято Общим собранием трудового коллектива Протокол от icon «Детский сад «Юлдуз»» с. Каякент» Принят на заседании общего собрания трудового коллектива
В соответствии с современными требованиями, заложенными в новом Законе об образовании и фгос дошкольного образования, а также на...
Принято Общим собранием трудового коллектива Протокол от icon Мбоу «Гимназия №8» в своей структуре имеет: подразделение для детей...
Совет детских республик, Собрание трудового коллектива, Профсоюзный комитет, Педагогический Совет. Вид организационной структуры...
Принято Общим собранием трудового коллектива Протокол от icon Организационный комитет недели трудового права
Томашевский Кирилл Леонидович – заведующий кафедрой трудового и корпоративного права Международного университета «митсо», кандидат...
Принято Общим собранием трудового коллектива Протокол от icon Анализ работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Принято: решением педагогического совета мбдоу д/с №386 протокол №4 от 28. 05. 2012
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции