Скачать 0.87 Mb.
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРИНЯТО на заседании Педагогического совета Протокол №1 от 28 августа 2012 года Содержание образовательной программы Пояснительная записка 1 Часть: 1. Организация режима пребывания детей в МБОУ 2. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей:
3. Содержание коррекционной работы логопеда 4. Планируемые результаты освоения детьми общеобразовательной программы 5. Система мониторинга 2 Часть 1. Региональный компонент 2. Особенности организации образовательного процесса в группах раннего возраста 3. Особенности организации образовательного процесса в группах старшего дошкольного возраста 4. Условия реализации образовательной программы дошкольного образовательного учреждения Пояснительная записка Общеобразовательная программа МБОУ обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2х до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе. МБОУ № 71 посещают:
Остальные группы – дети дошкольного возраста:
Дети школьного возраста 1-4кл - (6,5-10 лет.) Дети, воспитывающиеся в образовательном учреждении:
Педагогический коллектив МБОУ составляют:
В МБОУ работают специалисты: музыкальный руководитель, педагог - психолог, логопед, инструктор по физической культуре, социальный педагог, хореограф, учитель ритмики. Воспитатели и специалисты МБОУ № 71 работают в тесном контакте с семьями наших воспитанников. Всего семей 467:
Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с «Программой воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой – Издание 2-е, исправленное и дополненное, Москва – Мозаика-Синтез, 2012год. Программа является инновационным общеобразовательным программным документом, подготовленным в соответствии с Федеральными государственными требованиями В соответствии с Законом Российской Федерации и утвержденным Минобрнауки России Федеральным государственным требованиям в основу работы учреждения заложены задачи, среди которых ведущее место занимают вопросы, связанные с охраной жизни и здоровья детей - как физического, так и психологического. В детском саду при участии педагогов, медицинских работников, психолога и логопеда обеспечивается коррекция физического, психического и речевого развития детей с учетом индивидуальных особенностей развития каждого воспитанника. Основываясь на принципах гуманистической педагогики и руководствуясь положениями Программы воспитания и обучения в детском саду (под ред. Н.Е.Вераксы, М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой), педагоги считают главной целью всестороннее и гармоничное развитие личности ребенка-дошкольника, полноценное проживание детьми периода дошкольного детства. Пребывание в детском саду должно способствовать тому, чтобы ребенок осознал свой общественный статус, у него сформировалось умение решать конфликты, находить гуманистические способы достижения цели. Учитывая, что источником и движущей силой развития личности является реальная самостоятельность ребенка, в учреждении должны быть созданы условия для того, чтобы каждый ребенок осознал себя в качестве субъекта своей самостоятельной деятельности, творчески осваивающего свой собственный опыт. Большая роль в работе с детьми отводится экспериментированию и опытнической работе, так как это развивает интеллект ребенка, его познавательную сферу, дает реальную возможность для анализа, сравнения, развития логического мышления, моделирования, оценки реального результата. Педагоги дошкольного учреждения творчески подходят к выбору вариативных программ и технологий, направляя усилия на построение целостного педагогического процесса, обеспечивающего полноценное, всестороннее развитие ребенка: физическое, социальное, нравственное, художественно-эстетическое и интеллектуальное во взаимосвязи. Содержание общеобразовательной программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. Руководствуясь вышеуказанными положениями, коллектив МБОУ решает следующие задачи:
В модели построения образовательного процесса в системе дошкольного образования в соответствии с действующими нормативными правовыми документами, регулирующими деятельность системы дошкольного образования, в т.ч. и ФГТ, основными формами организации образовательного процесса являются:
Содержанием форм в построении образовательного процесса являются:
Знания и опыт, приобретенные в совместной деятельности взрослого и ребенка становятся содержанием самостоятельной деятельности ребенка- самостоятельных игр, рисования, конструирования и моделирования. Основные принципы построения и реализации Образовательной программы:
Организация режима пребывания детей в МБОУ . Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности Диагностический (адаптационный) период (с 1 сентября по 15 сентября и с 15 мая по 1 июня) младшие группы
Диагностический (адаптационный) период старшие группы используется с 1 сентября по 15 сентября и с 15 мая по 1 июня
|
Принято на заседании педагогического совета. Протокол №2 от 03. 09. 2013 ... |
Принято на заседании педагогического совета мбоу сош №2 протокол № Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей... |
||
Рабочая программа по дисциплине принята на заседании кафедры русской... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
Принято на заседании педагогического совета. Протокол №2 от03. 09. 2013г Отряд юных инспекторов движения создаётся из числа школьников моау «сош №13 г. Орска» руководителем кружка юид |
||
Анализ работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного... Принято: решением педагогического совета мбдоу д/с №386 протокол №4 от 28. 05. 2012 |
Программа рассмотрена и одобрена утверждаю: на заседании педагогического совета Заведующий мбдоу Наименование: Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего... |
||
Принято на заседании педагогического совета. Протокол №2 от 03. 09. 2013г Данное положение разработано в соответствии с Порядком проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей... |
Пояснительная записка Настоящая пояснительная записка включает: -основные... Настоящий учебный план принят на заседании педагогического совета мкоу «Новотолучеевская оош» 30 августа 2013 года, протокол №1 |
||
Цели и задачи образовательной программы 3 Основные принципы построения... Настоящая рабочая программа разработана Соколовой Ольгой Михайловной на основе модифицированной образовательной программы "Фотообъединение"... |
Протокол №5 педагогического совета моу сош №6 Выполнение решений предыдущего педагогического совета. (Заместители директора Помыткина Л. О., Демиденко Л. В.) |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |