Мбоу «Гимназия №8» в своей структуре имеет: подразделение для детей дошкольного возраста «Ступеньки к школе»




НазваниеМбоу «Гимназия №8» в своей структуре имеет: подразделение для детей дошкольного возраста «Ступеньки к школе»
страница1/18
Дата публикации17.05.2014
Размер1.64 Mb.
ТипДокументы
literature-edu.ru > Психология > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18


Система управления гимназией

МБОУ «Гимназия № 8» в своей структуре имеет:

- подразделение для детей дошкольного возраста «Ступеньки к школе»;

-подразделение для детей младшего школьного возраста «Школа развивающего обучения»;

- подразделение для детей 5-11 класса «Школа самоопределения»;

- подразделение дополнительного образования «Школа творчества»,

являясь самым большим образовательным учреждением города, в котором обучается 1252 ученика и 106 воспитанников.



Модель системы управления школой включает в себя Управляющий совет, общешкольный родительский комитет, Совет детских республик, Собрание трудового коллектива, Профсоюзный комитет, Педагогический Совет. Вид организационной структуры управления учреждением является линейно-функциональным, а программно-целевое управление осуществляется на матричной основе.

c:\documents and settings\администратор\рабочий стол\отчет по самообследованию\программно-целевое управление.bmp

Преобладающий стиль управления демократический, кооперативный, опережающий. Мотивационный подход, демократические методы, информационные технологии способствуют эффективности управленческой деятельности.

Особое место в управлении и развитии образовательного учреждения занимает социально-психологическая служба, в состав которой входят 4 педагога-психолога, 2 социальных педагога, логопед, руководитель службы. Социально-психологическое сопровождение образовательного процесса в школе – это деятельность, построенная на способности специалистов службы к системному анализу, программированию, планированию действий, направленных на разрешение проблем, выявленных в результате анализа. Для успешного прогнозирования, осуществления и коррекции ОП необходим психолого- педагогический мониторинг, осуществляемый по направлениям:

-определение готовности к обучению и обеспечение адаптации к школе на всех ступенях обучения;

- развитие познавательной и учебной мотивации;

- развитие самостоятельности и самоорганизации, развитие творческих способностей;

- поддержка в решении задач личностного и ценностно-смыслового самоопределения и саморазвития, помощь в решении проблем социализации, формировании жизненных навыков.

Управление образовательным процессом осуществляется на основе ГСОКО (Гимназическая система оценки качества образования), критерии, показатели и индикаторы которой разработаны в соответствии с требованиями ФГОС и коррелируют с критериями и показателями КПМО.
Содержание подготовки обучающихся

Соответствие региональным критериям показателей государственной аккредитации образовательной деятельности




критерии

критериальные значения

оценка на соответствие

содержание подготовки учащихся требованиям ФКГОС (ФГОС):

1.

содержание ООП

- соответствие ООП требованиям ФКГОС (ФГОС)

соответствует


Основная образовательная программа начального общего образования (далее - ООП НОО) МБОУ «Гимназия № 8» разработана коллективом педагогов начальной ступени образования, рассмотрена и принята научно-методическим советом Гимназии (протокол № 3 от 18.04. 2011 года).

Основная образовательная программа начального общего образования определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования МОУ «Гимназия № 8», реализуется через организацию урочной и внеурочной деятельности. В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход.

ООП НОО МБОУ «Гимназия № 8» направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Гимназия № 8» содержит три раздела: целевой, содержательный, организационный.

Целевой раздел включает:

• пояснительную записку;

• планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО;

• систему оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО.

Содержательный раздел включает следующие программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов:

• программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования;

• программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности;

• программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;

• программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.

Организационный раздел включает:

• учебный план начального общего образования;

• план внеурочной деятельности;

• систему условий реализации основной образовательной программы.

Для разработки ООП НОО были созданы временные творческие группы педагогов. В соответствии с системно-деятельностным подходом определено содержание планируемых результатов, которое характеризует обобщённые способы действий с учебным материалом, позволяющие обучающимся успешно решать учебные и учебно-практические задачи, в том числе задачи, направленные на отработку теоретических понятий, максимально приближенные к реальным жизненным ситуациям.

На ступени начального общего образования в МБОУ «Гимназия № 8» устанавливаются планируемые результаты освоения:

• междисциплинарной программы «Формирование универсальных учебных действий», а также её разделов «Чтение. Работа с текстом» и «Формирование ИКТ-компетентности учащихся»;

• программ по всем учебным предметам.

Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования, программы отдельных учебных предметов и курсов внеурочной деятельности, программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования, программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни представлены педагогами в результате работы проблемных групп.

В рамках региональной пилотной площадки опережающего введения ФГОС НОО в 2010-2011, 2011-2012 учебных годах группой педагогов разработаны методические рекомендации по системе оценивания планируемых результатов освоения ООП НОО и созданию контрольно-измерительных материалов в соответствии с требованиями ФГОС. С 2012-2013 учебного года коллектив педагогов начального обучения работает над созданием внутренней системы оценки качества освоения обучающимися ООП НОО, которая обеспечивает комплексный подход к оценке результатов образования (предметных, метапредметных, личностных), даёт возможность принятия педагогических мер для улучшения и совершенствования процессов обучения и воспитания в каждом классе и на ступени начального образования в целом.

24 апреля 2013г. на Педагогическом Совете была утверждена основная образовательная программа основного общего образования (далее - ООП ООО) (Приказ № 205 от 25 апреля 2013г.)

Структурные компоненты Основной Образовательной программы:

  1. Пояснительная записка;

  2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования;

  3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО

  4. Программа развития универсальных учебных действий у обучающихся на ступени основного общего образования

  5. Программы отдельных учебных предметов и курсов;

  6. Программа воспитания и социализации обучающихся «Школа гражданского становления»;

  7. Программа воспитания экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни «Здоровье»;

  8. Учебный план основного общего образования;

  9. Система условий реализации основной образовательной программы

Все разделы ООП ООО создавались временными творческими группами учителей. Программа развития универсальных учебных действий у обучающихся на ступени основного общего образования является междисциплинарной программой, которая включает в себя: Программу развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования, Программу формирования и развития ИКТ – компетентности обучающихся на ступени основного общего образования, Программу «Стратегии смыслового чтения и работа с текстом» (основное общее образование), Программу учебно-исследовательской и проектной деятельности на ступени основного общего образования. Представление всех программ происходило по технологии педагогических мастерских, что позволило каждому члену коллектива внести свой вклад в создание программы и понять свое место в реализации каждой междисциплинарной программы.

В 2012-2103 учебном году в рамках региональной пилотной площадки опережающего введения ФГОС ООО в 5 классах педагогами-психологами гимназии в соавторстве разработаны и утверждены следующие методические пособия:

- «Методические рекомендации по психологическому сопровождению учащихся 5-6 классов в условиях ФГОС ООО»,

- «Методические рекомендации для педагогов, классных руководителей, педагогов дополнительного образования проектирование программы развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования». (МЭС № 1935/1 от 23.06.2013г.)

Соответствие региональным критериям показателей государственной аккредитации образовательной деятельности




критерии

критериальные значения

оценка на соответствие

содержание подготовки учащихся требованиям ФКГОС (ФГОС):

2.

выполнение учебного плана за три года, предшествующие государственной аккредитации

99,3 %

соответствует

3.

учет образовательных потребностей и запросов учащихся, их родителей (законных представителей) при формировании учебного плана

- наличие материалов по изучению образовательных потребностей и запросов учащихся, их родителей (законных представителей) при формировании учебного плана, в том числе программ, направленных на предпрофильную подготовку

соответствует

4.

реализация программ учебных предметов, курсов (в т.ч. практической части программ)

100%

соответствует

5.

обеспеченность учебного плана программами учебных предметов, курсов

100%

соответствует

6.

соответствие программ учебных предметов, курсов уровню и направленности ООП, соблюдение региональных требований при разработке предметов вариативной части учебного плана*

- обеспеченность предметов учебного плана рабочими программами, утвержденными в соответствии с установленными требованиями

соответствует

8.

организация внеурочной деятельности

- соответствие реализации плана внеурочной деятельности требованиям ФГОС

соответствует


Учебный план Гимназии №8 направлен на решение основных задач деятельности гимназии:

- Обеспечение общего образования, установленного государственным стандартом для общеобразовательных учреждений.

- Создание достаточных и необходимых образовательных условий для удовлетворения потребностей участников образовательного процесса в качественном образовании, обеспечивающем социальные ожидания выпускников гимназии.

Цель учебного плана:

Реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающих дополнительную и углублённую подготовку учащихся по предметам гуманитарного направления, гуманитаризации и информатизации содержания образования, направленных на обеспечение качественного гимназического образования.

Учебный план МБОУ «Гимназия № 8» на 2013 - 2014 учебный год предназначен для удовлетворения запросов на образовательные услуги всех групп социальных заказчиков; выполнения государственных образовательных стандартов.

Ведущая идея учебного плана школы – создание оптимальных условий, обеспечивающих развитие личности образованной с высоким уровнем культуры, развитым интеллектом, социально ответственной, критически мыслящей, владеющей современными формами общения и необходимым социальным опытом. Учебный план обеспечивает введение в действие и реализацию требований ФГОС.

В соответствии с Распоряжением Министерства образования Иркутской области

«О пилотных площадках опережающего введения ФГОС »:

-№570-мпр от 15.07.2010г с 1 сентября 2010 года структурное подразделение Гимназии № 8 «Школа развивающего обучения» является пилотной площадкой по введению Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

-№640-мр от 21.05.2012 5-е, 6-е классы являются пилотной площадкой по введению Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Учебный план создает условия для обеспечения достижения учащимися федерального компонента государственного образовательного стандарта за счет неизменного количества часов в инвариантной части для 6-11 классов и обязательной части для 5-х классов.

Учебный план создает организационные предпосылки для работы по индивидуальным учебным планам (обучение на дому).

Общая структура учебного плана имеет 5 разделов:

1 раздел: обязательный (инвариантный) компонент основной образовательной программы:

В этом разделе указывается перечень предметных областей, учебных предметов и интегративных (межпредметных) образовательных курсов. Внутри каждого учебного курса указывается общее количество часов аудиторной нагрузки.

2 раздел: профильные предметы среднего (полного) общего образования

3 раздел: региональный компонент

4 раздел: вариативный компонент образовательного учреждения в рамках предметных областей.

В этом разделе указывается перечень учебных курсов, за пределами обязательных предметных областей, а также часы для проведения групповых и индивидуальных занятий со школьниками

5 раздел: внеурочная образовательная деятельность школьников 1-4-х и 5-х классов.

В этом разделе указывается разные виды образовательной деятельности учащихся за пределами допустимой нагрузки. Эта деятельность организуется во второй половине дня в 1-4, 5 классах. Данные занятия проводятся по выбору учащихся.
1 ступень – начальное общее образование

С целью расширения возможностей выбора в начальной школе для различных категорий учащихся (мотивированных к образовательной деятельности, с ослабленным здоровьем, имеющих затруднения при усвоении учебного материала, одаренных детей и т.д.) реализуются следующие варианты учебно-методических комплектов:

  1. СРО Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова

  2. СРО Занкова Л.В.

  3. ОС «Школа 2100»

Общеобразовательная программа начального общего образования обеспечивает:

- определение интеллектуальных, познавательных интересов и способностей учащихся с целью развития их творческого потенциала;

-общее развитие учащихся, формирование прочных навыков учебной деятельности, овладение учащимися устойчивой речевой, письменной и математической грамотностью, воспитание культуры речи и общения;

- формирование устойчивых познавательных интересов, начальных представлений об окружающем мире, природе и человеке, основ нравственности, овладение культурой речи и поведения, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

В дополнение к основным общеобразовательным программам реализуются общеобразовательные дополнительные программы через предметы по выбору учащихся и (или) их родителей (законных представителей) в целях обеспечения индивидуальных потребностей учащихся.

Для решения педагогических задач в реализации программ учебного плана школы I ступени заложены развивающие технологии Л.В. Занкова -1А, 1Б, 2А, 2Б, 2Г, 3Б, 4В; Эльконина Д.Б. и Давыдова В.В.- 1В, 1Г, 3Г, 4Г; школа 2100 - 2В, 3А,3В, 4А, 4Б.

Вариативная часть учебного плана I ступени содержит следующие предметы:

  • обязательные: информатика и ИКТ (2-4 классы);

  • по выбору: Я-исследователь (2-4 классы), Мир геометрии (2-4 классы).

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования

2 ступень – основное общее образование

Общеобразовательная программа основного общего образования обеспечивает:

развитие интеллектуальных способностей обучающихся, готовности к социальному самоопределению.

Содержание образования в 5-6-х реализует принцип преемственности с начальной школой, обеспечивает адаптацию обучающихся к новым для них условиям и организационным формам обучения, характерным для основной школы. Поэтому для 5 классов выбран первый вариант Примерного учебного плана рекомендованного методическим письма МО Иркутской области от 07.06.2013 №55-37-4842/13 «Об учебном плане пилотных площадок опережающего введения ФГОС». Для 6-9 классов используется второй вариант, рекомендованный методическим письмом МО Иркутской области от 27.05.2011 №656 «О формировании учебных планов общеобразовательных учреждений»;

На II ступени основное внимание уделяется активному формированию личности ученика. Этому способствуют представленные в учебном плане в полном объеме все образовательные области, благодаря чему обеспечивается расширение возможностей для самовыражения и самореализации личности обучающегося.

Для реализации общеобразовательной программы основного общего образования учебным планом гимназии №8 предусматривается углубленное изучение английского языка, русского языка и литературы с 5 класса (5А и 5В, 6А и 6В, 7А и 7В, 8А и 8В, 9А классы).

В дополнение к основным общеобразовательным программам реализуются общеобразовательные дополнительные программы через предметы по выбору в 6-9 классах и частью, формируемой участниками образовательного процесса в 5-х классах, с целью реализации интересов, способностей и возможностей личности, осознанного выбора дальнейшего профессионального обучения.

Предусмотрено изучение 2-го иностранного языка с 5 класса (немецкий, французский) по выбору обучающихся. В 5В классе, в классе с углубленным изучением английского языка, изучение немецкого или французского языка осуществляется через содержание плана внеурочной деятельности и является предметом по выбору обучающихся.

Гуманитарная составляющая учебного плана реализуется через образовательные области:

филология, которая включает в себя:

  • углубленное изучение русского языка и литературы в 5А, 6А, 7А, 8А классах, английского языка в 5В, 6В, 7В, 8В, 9А классах;

  • изучение немецкого или французского языков в 5-ом, 6-ом,7-ом, 8-ом, 9-ом классах с углубленным изучением английского языка,

  • изучение различных курсов на иностранных языков с 5 класса (по выбору обучающихся – на немецком и французском языках),

  • различные элективные курсы: «Французский язык на сцене» 9А, «Капризы союза КАК» 9Г, «Интернет на уроках немецкого языка» 9Г;

  • спецкурсы: «Азбука журналистики» 5А, 8А, 9Б кл., «Проба пера» 5Г, 8А, 9В кл., «Основы русской словесности» 5-9 кл. кроме 6В и 7В кл., «О странах на английском» 9А кл., «Знакомство с литературой Франции» 7В, 8В, 9А кл., «Чтение с удовольствием» 6А, 6Б, 6Г, 6Д, 7, 8, 9А, 9В, 9Г кл., «Культура речевого общения» 7А, 7Г, 8В, 9А, 9В, 9Г кл;

обществознание, которое нацеливает содержание, организацию и технологии обучения на общекультурное развитие личности, формирование мировоззрения и гуманистического сознания, усвоение универсальных способов познания действительности, овладение средствами мыслительной деятельности. Область «Обществознание» представлена элективным курсом «История российских сословий»,

- спецкурсами: «Основы научного исследования» 8Б, 9В кл, «Психология» 7Б, 8Б кл, «История Сибири» 9Г кл;

искусство, которое включает в себя факультативы:

«МХК» 8Б, 9Г кл, «Фольклор: истоки духовности» 5Д, 7Г кл.

С целью гуманитаризации содержания образования в вариативной части предусмотрены спецкурсы по математике: «От сюжетной задачи к учебному проекту» 5Б, 5В, 5Г классы, где широко привлекаются исторические сведения, занимательные факты, решаются нестандартные задачи; «Инварианты, графы, метод математической индукции и неравенства треугольников» в 7 классах, где решаются практические задания; «Задачи с параметрами» для учащихся 8-9кл (50 % обучающихся запрашивают этот курс);

по физике: «Техническая физика» 9Б,В кл (56 % обучающихся запрашивают этот курс); «Жизнь в невесомости» 9Г кл,; интегрированный курс «Физика и астрономия» 7Б, 7Г, 8Б кл (48 % обучающихся запрашивают этот курс).

Важная особенность курсов – их интегративность, междисциплинарный характер задач. Идея интегративного подхода реализуется через интеграцию содержания образования, через активное включение в исследовательскую деятельность.

по химии и биологии: «Байкаловедение» 5Б,7Б (31 % обучающихся запрашивают этот курс); «Способы решения расчетных задач по химии» 8Б, 9Б кл; «Биосфера и человечество» 9Б (25% обучающихся запрашивают этот курс), «Экология человека. Человек в экосистеме» 8Б кл (29% обучающихся запрашивают этот курс), «Драгоценные камни и минералы. Легенды и быль» 9В кл,

Данные спецкурсы направлены на формирование целостной картины мира, готовности и умения вести здоровый образ жизни, воспитание экологической культуры.

Вариативная часть реализует задачу формирования и ориентирования обучающихся на ответственный выбор обучения в школе III ступени путём самоопределения в направлении будущей профессиональной деятельности.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования
3 ступень – среднего (полного) общее образование

Учебный план школы 3 ступени обучения предназначен для:

  • завершения базовой подготовки обучающихся по основным образовательным областям: филология, математика, информатика, обществознание, естествознание, технология, искусство;

  • обеспечение возможностей индивидуального развития учащихся;

  • глубокого овладения ими избранных учебных предметов с целью подготовки к продолжению образования в области гуманитарных, естественно-математических или информационно – технологических наук.

Эффективное достижение указанных целей решается в гимназии путем определения запроса обучающихся и (или) их родителей (законных представителей), предоставлением различных программ, ориентированных на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся с учетом реальных потребностей рынка труда, при этом существенно расширяются возможности выстраивания учеником индивидуальной образовательной траектории.

На каждого ученика в вариативной части учебного плана предусмотрено от 3 до 8 часов в неделю.

Обучение на старшей ступени в гимназии предполагает дальнейшее формирование исследовательских навыков, целенаправленную подготовку к успешному обучению в вузах и дальнейшей интеллектуальной деятельности, т.е. создание оптимальных условий для самореализации нравственной личности.

По результатам изучения запросов социальных заказчиков учебный план 10-11 классов направлен на организацию образовательного процесса, максимально обеспечение запросов обучающихся и их родителей. Результаты анкетирования показали, что наиболее востребованными оказались профили гуманитарной направленности (37%), где профильными предметами являются русский язык, литература, обществознание, право, экономика: социально-экономический - 26%, социально-гуманитарный - 20%. В связи с тем, что 27 выпускников 9 классов подали заявления на физико-математический профиль, был открыт физико-математический профиль. В результате учебный план школы III ступени направлен

  • в 10А, 11А классах - на организацию социально-гуманитарного профиля обучения,

  • в 10 Б классе – на организацию физико-математического профиля,

  • в 10 В, 11 В классах – в на организацию социально-экономического профиля обучения,

  • 10 Г, 11 Б, 11Г – на организацию универсального профиля обучения.

Вариативная часть обеспечивает:

  • развитие информированного, компетентного, обладающего креативными способностями выпускника, готового успешно действовать в динамичной социально- экономической ситуации.

Этому способствуют курсы:

  • «Стилистика русского языка» 10А, 11А, 11Б;

  • «Проба пера» 10А, 11А.

  • «Искусство устной и письменной речи» 10Б, 10В, 10Г, 11Б, 11В, 11Г;

  • «Русское правописание» 10Б, 10В, 10Г, 11Б, 11В, 11Г;

  • «повышение экономико-правовой, гражданской культуры обучающихся на основе формирования системы социальных и нравственных ценностей открытого гражданского общества.

Этому способствуют факультативы и курсы:

  • «Основы потребительских знаний» 10Г,11В;

  • «Мир в ХХ веке» 11Г;

  • «Азбука политики» 11А;

  • «Азбука журналистики» 10А, 11А, Г.;

  • «Современная Британия» 10А, 11А;

  • формирование экологической культуры обучающихся осуществляется через курсы:

  • «Законы экологии» 11Г;

  • «Плазма-четвертое состояние вещества» 11Б;

  • «Экология 10-11», 10 Г;

  • качественно новый уровень в овладении обучающимися информационными технологиями обеспечивают изучение информатики и спецкурсы:

  • «Математические основы информатики» 10Г, 11 Б;

  • «Решение прикладных задач в ЭТ Excel» 10Г;

  • Развитие исследовательских умений, формирование высокого уровня общей культуры, готовность к освоению разнообразных профессиональных образовательных программ обеспечивают спецкурсы и факультативы:

  • «Основы поэтики: теория и практика анализа художественного текста» 10А, 11А;

  • «Зарубежная литература» 10А, 11А;

  • «Почитай» 10А, 11А;

  • «Решение задач с параметрами» 10-е, 11-е;

  • «Основы научного исследования» 10Г, 11А, 11Г;

  • «Эволюция органов растений» 11Г;

  • «Эволюция систем органов животных» 10Г;

  • «Методы решения физических задач» 10Б,10Г, 11Б, 11Г;

  • «Фундаментальные эксперименты в физической науке» 11Б, 11Г;

  • «История физики и развития представлений о мире» 10Б,Г 11Б;

  • «Исследование функций элементарными средствами» 10 Б,В,Г;

  • «Немецкий язык» 10В, 11А;

  • «Французский язык» 10 В;

  • «Исследование ультразвука низкой частоты» 11Б;

  • задачу профессионального самоопределения решают курсы:

  • «Азбука журналистики» 10А, 11А, Г;

  • «Проба пера» 10А, 11А;

  • «Оптика» 11Б;

  • «Язык программирования Pascal» 10Г, 11Б;

  • «Основы компьютерных сетей» 11Б;

  • «Методы решения задач курса планиметрии» 10-е, 11-е;

  • «Функциональные уравнения» 11Б, В, Г;

  • «Показательно-степенные уравнения» 11Б, В, Г;

  • «Молекулярная биология и генетика в задачах» 10Г,

  • «Основы химических методов исследования вещества» 11Г;

  • «Направления химических реакций» 11Г;

  • «Метод геометрических мест точек на координатной плоскости» 11Б, В, Г;

  • «Химия без секретов» 10Г, 11Г;

  • «Человек и его здоровье» 10Г;

Данные курсы предусмотрены для более полного удовлетворения запросов обучающихся. Для подготовки выпускников к успешной сдаче выпускных экзаменов предназначен курс «Подготовка к сдаче ЕГЭ по биологии», 11Г.

Все образовательные предметные программы учебного плана допущены (рекомендованы) Министерством образования и науки РФ соответствуют требованиям регионального стандарта к программному обеспечению образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях Иркутской области.

УП разработан на 6-дневную учебную неделю, кроме 1 класса (5 дневная рабочая неделя); обеспечивает соблюдение требований санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2.2821-10). Продолжительность уроков в 1 классе - 35 минут, во 2-11 –ых классах -40 минут. Продолжительность учебного года в 1-ых, 9-ых, 11-ых классах -33 недели, 2-8-ых классах – 34 недели, в 10-ых- 37 недель.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Мбоу «Гимназия №8» в своей структуре имеет: подразделение для детей дошкольного возраста «Ступеньки к школе» icon«Программа развитие речи детей дошкольного возраста»
«Коррекционная работа» Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Программно – методические рекомендации....

Мбоу «Гимназия №8» в своей структуре имеет: подразделение для детей дошкольного возраста «Ступеньки к школе» iconДоклад из опыта работы к муниципальным педагогическим чтениям музыкальных...
На протяжении многих лет наш детский сад работает в направлении изучения народного творчества, воспитания и приобщения детей дошкольного...

Мбоу «Гимназия №8» в своей структуре имеет: подразделение для детей дошкольного возраста «Ступеньки к школе» iconПояснительная записка Настоящая рабочая программа разработана на...
«от рождения до школы». Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, образовательной программы доу в соответствии с...

Мбоу «Гимназия №8» в своей структуре имеет: подразделение для детей дошкольного возраста «Ступеньки к школе» iconРабочая программа по разделу «Развитие элементов логического мышления»...
В соответствии с лицензией серия а №285113 от 21 сентября 2009 г. Мдоу «Детский сад №29 «Рябинушка» комбинированного вида» имеет...

Мбоу «Гимназия №8» в своей структуре имеет: подразделение для детей дошкольного возраста «Ступеньки к школе» iconОсновная образовательная программа муниципального образовательного...
Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении

Мбоу «Гимназия №8» в своей структуре имеет: подразделение для детей дошкольного возраста «Ступеньки к школе» iconАвторизованная программа образовательной области «Художественное...
Новые требования к системе образования предъявляются уже на первой возрастной ступени – в дошкольном детстве. Непреходящее значение...

Мбоу «Гимназия №8» в своей структуре имеет: подразделение для детей дошкольного возраста «Ступеньки к школе» iconТворческий отчет «Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность...
...

Мбоу «Гимназия №8» в своей структуре имеет: подразделение для детей дошкольного возраста «Ступеньки к школе» iconОбразовательная программа униципального бюджетного дошкольного образовательного...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №26 «Родничок» осуществляет воспитание, обучение и развитие...

Мбоу «Гимназия №8» в своей структуре имеет: подразделение для детей дошкольного возраста «Ступеньки к школе» iconРабочая программа по кружковой работе (гимнастика для детей среднего дошкольного возраста)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №29 «Рябинушка» комбинированного вида»

Мбоу «Гимназия №8» в своей структуре имеет: подразделение для детей дошкольного возраста «Ступеньки к школе» iconМуниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного...
Степанова Е. Н., учитель музыки высшей квалификационной категории, Заслуженный работник образования хмао-югры

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции