Публичный доклад директора школы за 2012-2013 учебный год и задачи на новый 2013-2014 учебный год




НазваниеПубличный доклад директора школы за 2012-2013 учебный год и задачи на новый 2013-2014 учебный год
страница1/13
Дата публикации26.05.2014
Размер1.53 Mb.
ТипДоклад
literature-edu.ru > Авто-ремонт > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
Публичный доклад директора школы

за 2012-2013 учебный год и задачи на новый 2013-2014 учебный год.
В 2012-2013 учебном году школа работала над реализацией образовательной инициативы «Наша новая школа», которая является реальным механизмом выхода системы образования на новый содержательный и качественный уровень, соответствующий требованиям современного общества.

В школе на начало года обучалось – 878 учащихся

Прибыло 6 чел (+ экст 29чел.)

Выбыло - 33 чел (4 экст.)

На конец года 847 учащихся

На отлично закончили – 79 учащихся

На «4» и «5» - 290 учащихся

На «3» и «4» - 386 учащихся

Это по сравнению с прошлым годом намного лучше

Успеваемость по школе составляет – 98, 5

Качество знаний – 49

Ср.балл – 3,5

Условно переведены – 6 учащихся, с которыми, как и в прошлые годы будет проведена в июне месяца индивидуальная работа, в результате которой, большинство учащихся перейдут в следующий класс.

Есть и резерв качества обучения

по 1-2 «4» - 9 учащихся

по 1-2 «3» -22 учащихся

В таких классах как: 5 В, 7А, 6Б и др. (кл.руков. Мирзоева З.А., Кафланова И.Г., Махсубова Р.И.)

Это явная недоработка классных руководителей, а также учителей – предметников, которые недостаточно учебного времени уделяют индивидуальной работе с учащимися, которые могли бы учиться лучше. Это наблюдается в основном в среднем звене. Кроме того со стороны учителей- предметников нет должного учета за тематическим учетом пробелов в знаниях учащихся, хотя определенная работа по этому вопросу велась, но не со всеми учащимися и не всегда в системе. Слабо ведется и работа по развитию творческих способностей учащихся.

Крайне не на должном уровне мониторинг качества обучения учащихся по классам. Хотя эта работа ведется, особенно учителями русского языка и литературы, заведена тетрадь роста учащихся с 4 класса, но системы нет (на что неоднократно указывалось). До конца эта тетрадь учителями-предметниками не доводится, а это основной недостаток в повышении качества знаний.

По 5-9 классам (успеваемость – 99,4%, качество 39%, ср.балл – 3,4)

На начало года – 453 учащихся

Прибыло – 1 уч-ся

Выбыло – 12 уч-ся

На конец года – 442 уч-ся

Отличников – 38 уч-ся

Хорошистов – 141 уч-ся

Остальные – 261 уч-ся

На второй год оставлены - ---

Условно переведены – 2 уч-ся

Получили аттестат – 86 уч-ся

Особого образца – 5 учащихся

Идрисов Низам – 9В кл.

Идрисова Диана – 9В кл.

Магарамова Наиля -9В кл.

Пашаев Алипаша – 9В кл.

Рамазанова Селми – 9В кл.
По 10 классам

На начало года – 78 учащихся

Прибыло – 2 учащихся

Выбыло – 9 учащихся

На конец года 67 учащихся

Отличников – 6 учащихся

Хорошистов – 18 учащихся

Остальные – 39 учащихся

На второй год – нет

Условно переведены – 4 учащихся

По 11 классам

На начало года – 54 учащихся

Прибыло – 2 учащихся

Выбыло – 5 учащихся

На конец года – 51 учащийся

На золотую медаль – 5 учащихся

Курабекова Алина – 11 А кл

Магарамова Фарида – 11 А кл.

Булгаков Артем – 11 А кл.

Ашуралиева Фатима – 11 Б кл.

Курбанова Хадижат – 11 Б кл.

На серебряную медаль – 1 учащаяся

Алдаева Фарида – 11 А кл.

По 10-11 классам успеваемость - 97%, качество 43 %, ср.балл – 3,4

Со 100% успеваемостью закончили следующие классы:

5А – классный руководитель Бабаева М.Ф.

5 Б – классный руководитель Агарагимова С.А.

5 В – классный руководитель Мирзоева З.А.

6 А - классный руководитель Хачатурова Н.К.

6 Б - классный руководитель Махсубова Р.И.

6 В – классный руководитель Ахадова С.З.

6 Г - классный руководитель Рамазанова Х.А.

7 А – классный руководитель Кафланова И.Г.

7 В - классный руководитель Гасаналиева Х.Н.

8 А - классный руководитель Магомедова З.А.

8 Б - классный руководитель Агабекова С.А.

8 В - классный руководитель Суварова Э.О.

8 Г - классный руководитель Мнацаканьян К.Г.

9 А - классный руководитель Нагиева Н.Н.

9 Б - классный руководитель Абасова Т.Ф.
высокое качество знаний в таких классах как:

5А – классный руководитель Бабаева М.Ф.

5 В – классный руководитель Мирзоева З.А.

6 Б - классный руководитель Махсубова Р.И.

6 В – классный руководитель Ахадова С.З.

6 Г - классный руководитель Рамазанова Х.А.

7 А – классный руководитель Кафланова И.Г.

7 В - классный руководитель Гасаналиева Х.Н.

8 А - классный руководитель Магомедова З.А.

8 Г - классный руководитель Мнацаканьян К.Г.

9 В - классный руководитель Пашаева А.И.

10 А – классный руководитель Ахмедова З.А.

11 А – классный руководитель Адилова Р.Э.

Нет ни одного отличника в таких классах как:

5 Б – классный руководитель Агарагимова С.А.

9 А – классный руководитель Нагиева Н.Н.

9 Г – классный руководитель Умарова Э.П.

10 В – классный руководитель Абдулова Г.И.
Низкое качество знаний в таких классах

5 Б – классный руководитель Агарагимова С.А.

6 А – классный руководитель Хачатурова Н.К.

6 В – классный руководитель Ахадова С.З.

7 Б – классный руководитель Гасаналиева Х.Н.

8 Б – классный руководитель Агабекова С.А.

8 В – классный руководитель Суварова Э.О.

9 А – классный руководитель Нагиева Н.Н.

10 В – классный руководитель Абдулова Г.И.

Основная причина:

  1. Нет должного контроля как со стороны родителей, так и сос стороны классного руководителя

  2. Нет системы учета пропусков уроков слабоуспевающими учащимися и ухода с уроков без уважительных причин, хотя на это неоднократно указывалось и при классно- обобщающем контроле в течение всего учебного года.

  3. Нет должного систематического контроля за тематическим учетом пробелов в знаниях учащихся со стороны учителей- предметников.

  4. Равнодушное и безответственное отношение отдельных учителей – предметников к выполнению своих прямых обязанностей, а также служб школы.



Результаты ЕГЭ в 11-х классах




Предмет

Всего уч-ся

% успев

Ср.тестовый балл

1

Русский язык

51

100

69

2

Математика

51

100

59

3

История

18

89

61

4

Обществознание

27

100

65

5

Физика

10

90

64

6

Биология

11

100

87

7

Химия

8

100

82

8

Информатика

1

100

44

9

Литература

2

100

58

10

Английский язык

1

100

88


Анализ полученных баллов учащихся школы показывает, что результаты высокие по сравнению с прошлым годом по русскому языку на целый балл, если в прошлый год абсолютный % успеваемости учащихся был 68, то в этом году 69% (Ахмедова З.А., Асланова З.Н.)

По математике результат в минувшем учебном году выше, чем в прошлом году на 4,3 тестовых балла. Причем, средний тестовый балл в 11 А классе (учитель Летифов Л.З) составил 60,6 балла, в 11 Б (учитель Ахадова С.З.) – 57,4 балла.

По биологии средний балл составил 82 балла, в то время как в прошлом году средний тестовый балл составлял 72.

По химии и физике результаты ЕГЭ довольно высокие.

Типичные ошибки учащихся проанализированы по всем предметам. Составлен анализ итогов ЕГЭ и на I заседании ШМО он будет предметом обсуждения.

По другим выбранным учащимися предметам качество высокое, особенно по истории, правда 3 ученика получили «2» (учитель Мнацаканьян К.Г.). Хотя учитель систематически готовила учащихся к ЕГЭ с 01.09.2012, а у этих учащихся особого желания учиться не наблюдалось.

Типичные ошибки учащихся проанализированы по всем предметам, составлен мониторинг и диагностика и на первом заседании ШМО будет предметом серьезного разговора.

ЕГЭ и ГИА по русскому языку выдержали учащиеся 9,11 –ых классов

Успеваемость и качество знаний учащихся по 9-м классам составило

% успеваемости

% качества

Ср.б.

По 11-м классам

% успеваемости – 100

% качества – 81

Ср.б.- 4,25

По сравнению с прошлым годом лучше на одну целую.

Результат по русскому языку общий неплохой, но был бы еще лучше, если бы все учителя прислушивались к рекомендациям завуча-куратора и не повторяли ошибки. Практический материал по русскому языку и литературе и практическая часть программы выполнена полностью и освоена учащимися вполне удовлетворительно. Учителя-предметники добросовестно в основном работали над выработкой орфографической и пунктуационной зоркости, над развитием устной и письменной речи учащихся. Это наблюдалось из систематических внутришкольных проверок. Имеются справки в учебной части (Справка № 3 от 15.10.2012г, справка № 4 от 04.12.12, справка № 5 от 29.10.12, справка № 7 от 29.10.12, справка № 8 от 19.11.12, справка № 9 от 26.11.12, справка № 12 от 03.12.12. справка № 13 от 03.12.12, справка № 14 от 07.12.12, справка № 15 от 17.12.12, справка № 16 от 24.12.12, справка № 17 то 15.01.12, справка № 18 от 21.01.13, справка № 19 от 28.01.13, справка № 21 от 28.01.13, справка № 22 от 18.02.13, справка № 23 от 22.02.13, справка № 24 от 01.04.13, справка № 25 от 01.04.13, справка № 26 от 25.03.13, справка № 27 от 25.04.13, справка № 28 от 25.05.13, справка № 29 от 25.04.13, справка № 30 от15.05.13.

Итоги государственной (итоговой) аттестации за курс неполной средней школы

в 9-х классах за 2012-2013 уч.год по русскому языку (письменно)

Из 86 учащихся писало – 86 уч-ся

На «5» - % успев.-

На «4» - % кач. -

На «3» - ср.б.-

На «2» -

Итоги государственной (итоговой) аттестации

по русскому языку (устно) в 9- х классах
Из 86 учащихся сдавали все 86

«5» - 11 учащихся % успеваемости - 100

«4» - 27 учащихся % качества – 41,5

«3» - 48 учащихся ср.б. – 3,5
Подведя итоги устного экзамена по русскому языку можно сделать вывод: хорошие и прочные знания показали учащиеся 9 В класса (учитель Кафланова И.Г.) и 9 Г класса (учитель Ахмедова З.А.)

Слабо были подготовлены к экзамену учащиеся 9 Б класса (учитель Абасова Т.Ф.) и 9 А класса (учитель Халилова С.М.)

11 учащихся по 9-м классам показали отличные знания программного материала, 27 учащихся хорошие знания, на вполне удовлетворительно сдали – 48 учащихся.

Вполне удовлетворительно отвечали на первый теоретический вопрос билета по разделам: фонетика, лексика, морфология, синтаксис, пунктуация.

Большая часть учащихся хорошо справились с анализом текста, выделяли орфограммы, пунктограммы, цифровые работы. Были некоторые трудности с морфологическим разбором и определением языковых средств.

Основная причина:

  1. Нет систематического учета пробелов в знаниях учащихся

  2. Недостаточно учебного времени отводится грамматическим разборам и работе над лексическим значением слов.

  3. Не всеми учителями выполняются практическая направленность обучения.


Итоги государственной (итоговой) аттестации за курс основной школы

в 9-х классах за 2012-2013 учебный год по алгебре (письменно)
По списку 86 учащихся

Писали – 86 учащихся

на «5» - 10 учащихся успеваемость 99%

на «4» - 32 учащихся качество – 49%

на «3» - 43 учащихся ср.балл – 3,59

на «2» - 1 учащийся

экзамен проводился в традиционной форме. Учащимся была предложена работа № 19 из I раздела; одно задание повышенного и два задания высокого уровня сложности из II раздела сборника задач для проведения письменного экзамена по алгебре.

Лучше остальных справились с работой учащиесся 9 В класса (учитель Пашаева А.И.), 9 Г класса (Умарова Э.П.). В этих классах 100- процентная успеваемость, качество обучения 64% и 50% соответственно, средний балл 3,8 и 3,6 соответственно.

Удовлетворительно справились учащиеся 9 А класса (учитель Ахмедова Х.Т.), 9 Б класса (учитель Алиева Ц.Р.). эти классы пришли из начальной школы в среднее звено с очень низкими показателями обученности. Подробный отчет о проведении государственной (итоговой) аттестации по алгебре (письменно) находится в учебной части. В нем дан обстоятельный анализ всех типичных ошибок. Указано на основные причины такого результата и даны соответствующие рекомендации по устранению ошибок по улучшению качества преподавания математики, начиная с 5- го класса, каждому учителю.

Итоги государственной итоговой аттестации

по геометрии в 9- х классах (устно)
По списку 86 учащихся

Писали 86 учащихся

на «5» - 14 учащихся успеваемость – 100%

на «4» - 28 учащихся качество – 47 %

на «3» - 44 учащихся ср.балл – 3,5

на «2» - нет

учащимся был предложен 21 билет, содержащий 2 теоретических вопроса и 2 задачи. Билеты составлены с опорой на примерные билеты, предложенные Министерством образования и науки РФ.

В основном, учащиеся показали хорошие знания определений, формулировок теорем, состав геометрических фигур.

Затруднение вызвали у учащихся доказательства теорем, содержащие 4-7 умозаключений, а также задачи повышенного уровня сложности.

Лучше остальных были ответы учащихся 9 В класса (учитель Пашаева А.И.), 9 Г (учитель Умарова Э.П.)

Более 50% учащихся показали глубокие и прочные знания по всем проверяемым разделам школьной программы.

Слабее были ответы учащихся 9 Б (учитель Алиева Ц.Р.) и 9 А (учитель Ахмедова Х.Т.). основная причина слабый состав класса и недостаточная работа учителей по обобщению и систематизации зун учащихся.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад директора школы за 2012-2013 учебный год и задачи на новый 2013-2014 учебный год iconПубличный доклад директора школы Публичный доклад директора школы за 2011/2012 учебный год
Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно-воспитательный процесс. В 2011/2012 учебном году...

Публичный доклад директора школы за 2012-2013 учебный год и задачи на новый 2013-2014 учебный год iconДоклад директора мкоу «Куппинская сош»
Предлагаем вашему вниманию информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012- 2013учебный год и...

Публичный доклад директора школы за 2012-2013 учебный год и задачи на новый 2013-2014 учебный год iconПубличный отчет директора маоу сош №25 за 2013-2014 учебный год Трифоновой...
Публичный отчет директора маоу сош №25 за 2013-2014 учебный год Трифоновой Веры Петровны

Публичный доклад директора школы за 2012-2013 учебный год и задачи на новый 2013-2014 учебный год iconПлан проведения заседаний мо учителей русского языка и литературы...
Отчет о работе мо за истекший учебный год и задачи на новый 2012-2013 учебный год

Публичный доклад директора школы за 2012-2013 учебный год и задачи на новый 2013-2014 учебный год icon2013-2014 учебный год Общие положения
Учебный план основной школы на 2012 – 2013 учебный год разработан на основе следующих нормативно-правовых документов

Публичный доклад директора школы за 2012-2013 учебный год и задачи на новый 2013-2014 учебный год iconПубличный отчёт директора школы мкоу сош с. Ахкент по итогам 2012-2013...
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...

Публичный доклад директора школы за 2012-2013 учебный год и задачи на новый 2013-2014 учебный год icon6. План-график работы мо на 2013-2014 учебный год. Работа методического...
Цели анализа: выявить степень реализации поставленных перед членами мо задач; наметить план работы мо на новый учебный год

Публичный доклад директора школы за 2012-2013 учебный год и задачи на новый 2013-2014 учебный год iconПубличный отчет Чикиной Н. И., директора мбоу шиловская средняя школа...
Публичный отчет Чикиной Н. И., директора мбоу шиловская средняя школа №1 за 2012-2013 учебный год

Публичный доклад директора школы за 2012-2013 учебный год и задачи на новый 2013-2014 учебный год iconУчебно-воспитательный план на 2012 2013 уч год Хаджалмахинской оош
Введение. Итоги работы пед коллектива за 2011 – 2012 учебный год и задачи на новый

Публичный доклад директора школы за 2012-2013 учебный год и задачи на новый 2013-2014 учебный год iconПриказ № от 2013 г. План работы на 2013- 2014 учебный год
Анализ работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №60 имени пятого гвардейского...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции