Скачать 331.88 Kb.
|
Учебно-воспитательный план на 2012 – 2013 уч. год Хаджалмахинской ООШ 1 . Введение. Итоги работы пед. коллектива за 2011 – 2012 учебный год и задачи на новый. 2. Работа коллектива по обеспечению образовательной подготовки учащихся.(всеобуч) 3. Работа по повышению профессиональной подготовленности и методического мастерства педагогов. 4. Совершенствование учебно-воспитательной работы. Перестройка содержания образования, методов, форм и средств обучения, повышение качества знания и уровня воспитанности, учащихся в процессе обучения. 5. совершенствование внеклассной и внешкольной работы по воспитанию разносторонне развитой личности через основные виды деятельности. 6. Изучение эффективности работы педагогов и оказание им профессиональной методической помощи. Контроль за качеством знаний и уровнем воспитанности учащихся. 7. Совместная работа школы, семьи и общественности микрорайона по воспитанию учащихся. 1.Введение. АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ за 2011-2012 уч.год и задачи на 2012-2013 уч.год. Введение. В 2011—2012 уч. году в школе работали 16 учителей из 1 (находится в отпуске по уходу за ребенком). -- в начальных классах – 6 учителей -- в старших классах – 10 учителя -- учителя пенсионеров –2 учителя -- со среднем специальным образованием – 1 учителей -- за выслугу лет получают – 3 учителя -- с высшим образованием – 10 учителей -- с н/высшим образованием – 4 учителя -- с высшей категорией – 1 учитель -- с 1 категорией – 11 учителей -- с 2 категорией – 1 учителей Все предметы ведут специалистами за исключением физики. Прошли аттестацию: на высшую – на 1 на 2 Прошли курсы повышения: -- 5 В учебном году обучались всего – 220 учащихся. Из них 1—4 классах – 114 5—9 классах -- 106 Окончили 9 классов – 39 учащихся. Класс комплекты –14 Из них 1—4 кл.—8 5—9 кл. – 6 Школа занималась в две смены, уроки 45 минут (зимой 40 мин.) Начало 830 конец 1810 ч. Отличников в школе – 50 Хорошистов – 40 По итогам учебного года: -- успеваемость – 100% -- качество – 49% В соответствии с условиями микрорайона и программой развития школы в минувшем учебном году осуществлялась целенаправленная работа по реализации задач конкретного этапа жизнедеятельности школы. Условие администрации и педагогического коллектива были направлены на создание условий для развития ребенка, как свободной ответственной и творческой личности на основе гуманизации образования и воспитания для перехода к профильному образованию и возможность их выбора, использования инновационных технологий, индивидуализации учебно-воспитательного процесса, формирования здорового образа жизни. Основное внимание уделялось повышению образовательного потенциала педагогов и школьников за счет сотрудничества школы с информационно – диагностическим центром, систематического взаимодействия с другими школами и ДОУ, включая учеников и учителей в самообразовательную деятельность. Этому способствовали работа по повышению квалификации педагогов, развитие практических умений и навыков уч-ся на уроках и в объединениях по интересам, участие детей и взрослых в конференциях, организация обмена опытом, аттестация педагогических кадров и выпускников школы. Показателями выполнения намеченных на учебной год целей и задач явились следующие результаты нашей деятельности:
3.Созданы условия наибольшего благоприятствования для инновационных процессов, приобщения к учебным исследованиям учащихся. Сформировано позитивное отношение у учителей к непрерывному психолого-педагогическому образованию и самообразованию. В течение учебного года повышали квалификацию 3 учителей (Магомедова П.М. Гаджиева Д.Ш. Джабраилова П.-Р_) Положительная мотивация участия в самообразовательной работе объясняется осознанием учителей ее позитивного влияния на результаты собственной деятельности. Представленные цифровые данные, на наш взгляд, свидетельствуют о неплохих результатах обучения и это во многом объясняется применением эффективных технологий учителями, возможностью выбора предмета для итоговой аттестации, продуктивным взаимодействием преподавателей внутри школы, ростом профессионального уровня деятельности, повышением творческой активности, гуманистическим стилем общения и отношений детей и взрослых, т.е. системой инновационной деятельностью, которою инициирует, организует и координирует обновления управленческой структуры школы. Трудоустройство и продолжение учебы выпускников нашей школы выглядит следующим образом:
По сравнению с предыдущими годами сохраняется тенденция к росту количества выпускников, продолжающих обучение в вузах и ссузах. Данный показатель составил: в 2010 г.---- 10чел. 25% в 2009г. ----3чел. 19% в 2008г. ----2чел. 12% в 2007г. ----2чел. 11% в 2006г. ----1чел. 7% в 2005г. ----1чел. 6% 5. Начата целенаправленная работа по внедрению в практику школы принципов методик системного анализа деятельности учителей, степени обученности школьников, и их воспитанности учителей, повышении компетентности педагогов в области психолого- педагогической диагностики, педагогической диагностики, мониторинга, оценки и самооценки детей и взрослых, использовании помимо бальной, рейтинговой и других форм оценки труда учителей и учащихся. Участии школьников в планировании предстоящей работы, оценке ее результатов, в процессе изучения различных аспектов воспитания, обучения и развития учащихся. 6. Улучшился процесс социально-педагогической адаптации учащихся 1-х и 5-х классов, снижены показатели невралгической патологии в классах коррекционно-развивающего обучения. Положительная динамика достигнута за счет создания благоприятного эмоционального климата в классах и в школе, психолого-педагогической поддержки на уроках и во внеклассной работе, использование мер профилактического характера, грамотного и системного применения коррекционно - развивающих форм работы в классах. В ходе реализации поставленных задач были достигнуты результаты, подтверждающие повышения уровня воспитанности школьников, что проявилось в следующем; а) более спокойные и доброжелательные отношения между детьми и взрослыми; б) уменьшение количества дисциплинарных нарушений в школе; в) сокращение количества противоправных действий (кражи, порча школьного имущества.); г) сокращение числа учащихся, состоящих на внутри школьном учете; д) повышение культуры общения и поведения на массовых внеклассных мероприятиях. Все это стало возможным благодаря целенаправленной воспитательной работе, использование новых форм обучения. Отвечающих интересам детей, постоянному росту педагогического мастерства кл. руководителей. Занятия учащихся в кружках, секциях и объединениях по интересам дают устойчивые положительные результаты. 7. Важной частью системы воспитательной работы являются школьные традиции, к которым можно отнести общешкольные праздники: День учителя, Осенний бал, Новый год, 8 марта, День формирование детской организации 31 апрель, «прощание с азбукой», «Прощание с первой учительницей», праздник последнего звонка, выпускной вечер 9-го класса. Уровень умений школьников, приобретенные во внеурочное время, делает их конкуретно способными среди сверстников повышает авторитет школы в микрорайоне. Однако, несмотря на явное наличие факторов успешной деятельности коллектива, все еще продолжает существовать разрыв между достигнутыми и желаемыми результатами. 1.особую тревогу вызывает состояние здоровья детей. Хронические заболевания и отклонения в здоровье имеют 78% уч-ся. На первом месте заболевания сердечно- сосудистой системы, на втором – заболевания глаз, на третьем – нарушение осанки. За нарушением осанки следует заболевания кожи и органов дыхания. Отмечен рост инфекционной заболеваемости. Некоторые учащиеся страдают одновременно 2-3 хроническими заболеваниями. Данная ситуация прежде всего связана с ухудшением социально-экономическим положением жителей микрорайона. Но вместе с тем учителя школы способны повлиять хотя бы на такие показатели, как осанка, зрение, сердечно-сосудистой системе школьников, за счет неукоснительного соблюдение норм санитарно-оздоровительных мероприятий, более настойчивой пропаганды среди учащихся и их родителей здорового образа жизни и вовлечение детей в спортивные секции, увеличения двигательной активности, предупреждения стрессовых ситуаций, особой организации учебного процесса, создание благоприятного эмоционального климата, способствующего решению личностных проблем каждого ребенка, применением психологических тренингов. 2.Не реализуется в полной мере потенциальные возможности каждого урока. Для того чтобы урок стал действительно обучающимися нужно тщательно подготовить его. Учителю следует себя основательно подготовить в общенаучном плане: иметь должный кругозор, создать научную базу для преподавания, солидный запас знаний( При подготовке к уроку прежде всего необходимо установить, что должны получить учащиеся в результате изучения темы, что обязаны запомнить и знать, какими навыками необходимо овладеть, где и при каких обстоятельствах научиться пользоваться полученными знаниями. Разработать темы по урокам, намечать на каждом уроке какие упражнения выполнять, организовать дополнительные задания для сильных. Опрос – это самый трудный процесс урока. От этого зависит освоят материал дети или час будет попросту потрачен. Опрос определяет результативность и эффективность деятельности педагога. При оценивании учащихся следует запланировать так, чтобы учащиеся ответили положительно. Объяснение нового материала можно проводить в виде лекций, беседы, рассказа, семинарских занятий, Оно желательно проводить в начале урока, когда учащиеся наиболее внимательны к новой информации. В нашей школе практикуется разно уровневая система обучения, которая предполагает распределение учащихся на три группы: 1)высоким уровнем развития; 2)со средним; 3)с низким уровнем. Имеются в наличии дидактический материалы: а) разно уровневые к/работы 5-9 кл., б)тесты по русскому языку и литературе, в)административные задания, г)кроссворды. Такая система имеет много позитивных моментов. Позволяет вести опережающее обучение учащихся. В классе с высоким уровнем развития дети быстро усваивают необходимый минимум материала могут идти дальше, могут выполнить задания повышенной сложности. При наличии таких детей предусматривается передвижение из средного класса в сильный, а иногда даже в класс по старше. На встрече с В.В.Путиным министр образования и науки А.А. Фурсенко сказал, что государство предъявляет к образовательным учреждениям более жесткие требования к повышению качества преподавании. Министр проинформировал президента о том, что будет запушен пилотный проект (1 этап – 3 года), который значительно расширить права учебных заведений и приведет к повышению зарплат учителей, причем в первую очередь тем преподавателям, которые обеспечивают лучшее качество образования. |
Анализ учебно методической работы мкоу оош с п. «Село Боктор» за 2012-2013 учебный год Закона РФ «Об образовании» об обязательном основном общем образовании и его доступности для каждого ребёнка, выполнение поставленных... |
Пояснительная записка к учебному плану II ступени обучения мбоу оош... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Пионеры |
||
План методической работы школы на 2013-2014 уч год Вид деятельности Анализ учебно– воспитательной работы за 2012-2013 учебный год. План работы школы на 2013-2014 уч год |
Учебный план №2 с русским (неродным) языком обучения на 2012 2013... Учебный план 1 11х классов мкоу сош№12 г. Хасавюрта на 2012-2013 учебный год составлен в соответствии с требованиями следующих нормативных... |
||
Отчет о методической работе за 2012-2013 учебный год мбоу оош с. Старотатышево |
Мобу сош с. Старосубхангулово муниципального района Бурзянский район Методическая работа в 2012/2013 учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную... |
||
Учебный план для I ix классов мкоу «Тагиркентская оош» на 2013-14 учебный год |
План работы библиотеки на 2012 -2013 учебный год Целью работы Обеспечить доступ участникам учебно-воспитательного процесса к информации, знаниям, культурным ценностям |
||
Публичный доклад директора школы Публичный доклад директора школы за 2011/2012 учебный год Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно-воспитательный процесс. В 2011/2012 учебном году... |
6. План-график работы мо на 2013-2014 учебный год. Работа методического... Цели анализа: выявить степень реализации поставленных перед членами мо задач; наметить план работы мо на новый учебный год |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |