Приказ № от 2013 г. План работы на 2013- 2014 учебный год




НазваниеПриказ № от 2013 г. План работы на 2013- 2014 учебный год
страница1/19
Дата публикации30.05.2014
Размер2.31 Mb.
ТипАнализ
literature-edu.ru > Курсовая работа > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19


муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 60 имени пятого гвардейского Донского казачьего кавалерийского Краснознаменного Будапештского корпуса

Советского района города Ростова-на-Дону

(МБОУ СОШ № 60)





«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ №60

_________________/Захарова Л.Г./

Приказ № от 2013 г.


ПЛАН РАБОТЫ


на 2013- 2014 учебный год


г.Ростов-на-Дону


2013г.
Содержание





Наименование разделов


стр.

1.

Анализ работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 60 имени пятого гвардейского Донского казачьего кавалерийского Краснознаменного Будапештского Советского района города Ростова – на – Дону (МБОУ СОШ №60) за 2012- 2013 учебный год




3-38



Образовательный процесс

Методический совет

3-13

14-17



МО учителей начальных классов

17-22




МО учителей русского языка и литературы

22-23




МО учителей иностранного языка

23-26




МО учителей математики и информатики

27-28




МО учителей естественного цикла

29-32




МО учителей географии и истории

32-35




МО учителей физической культуры и ОБЖ

35-37




МО учителей технологии, музыки и ИЗО


37-38




Воспитательный процесс

38-43

2.

Организационно- педагогические мероприятия. Статистическая отчетность.

44-48

3.

Управление системой работы по обеспечению освоения образовательных стандартов и повышение современного качества образовательного процесса.

49-65

3.1.

Управление современным образовательным процессом и реализацией образовательных программ.

49-57

3.2.

Система внутришкольного контроля.

57-63

3.3.

Система работы с педагогическими кадрами.

63-67

4.

Система воспитательной работы с обучающимися

68-74



Детское самоуправление в демократической республике «Факел»

68



Содержание работы по месяцам

69-74

5.

Система работы школы по повышению роли семьи в образовательном процессе

75-76

6.

Система совместной работы школы с дошкольными, внешкольными учреждениями, общественными организациями с целью формирования единого образовательного пространства

76-79

7.

Система работы по охране жизни и укреплению здоровья обучающихся, педагогического коллектива и обслуживающего персонала

80-82

8.

Система финансово- хозяйственной деятельности

83-85


1. Анализ работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения- средней общеобразовательной школы № 60 имени пятого гвардейского Донского казачьего кавалерийского Краснознаменного Будапештского корпуса

Советского района г. Ростова-на-Дону /МБОУ СОШ № 60/

за 2012/2013 учебный год
Образовательный процесс
Усилия администрации и педагогов МБОУ СОШ № 60 направлены на реализацию качественно новых, социально значимых целей развития общего образования, которые определены в Федеральной программе развития образования России как наиболее прогрессивные, а также поиск и внедрение эффективных механизмов, создание адекватных условий для реализации школьной Программы модернизации как части муниципальной системы образования.

Стратегические цели школы таковы:

  • Обеспечение доступности образования,

  • Повышение качества образования,

  • Повышение результативности,

  • Обеспечение социальной защиты детей.

На начало 2012/2013 учебного года в школе сформированы 46 классов с контингентом обучающихся в количестве 1267 человек (одна из самых крупных по количеству учащихся школ района).

Из них обучающихся микрорегиона закрепленного за школой – 76 %, другого микро­региона района и города – 24 %, что свидетельствует, во-первых, тому, что школа отвечает образовательным требованиям, сохраняя свой контингент, во-вторых, 24 % детей города и района нашли себе место в образовательной системе школы, что характеризует удовлетворенность родителей тем высоким уровнем образования, который предоставляет школа.

В структуре учебного плана выделены два вида учебных занятий: обязательные занятия, составляющие базовое ядро среднего (полного) общего образования (федераль­ный компонент) и компонент школы. Доступность и вариативность образования в школе обеспечивается возможностью выбора образовательных программ и предметов на каждой ступени обучения.

Для всех желающих в рамках основной образовательной деятельности учителями проводятся индивидуальные консультации по образовательным предметам, организована работа кружков, факультативов и элективных курсов.

Важным компонентом обеспечения доступности среднего (полного) общего образования является обучение детей с ограниченными возможностями здоровья. В 2012/2013 учебном году в МБОУ СОШ № 60 обучались 4 ученика-инвалида. Организацией обследования детей, нуждающихся в особых условиях организации образовательного процесса, подбором адекватных форм образования является работа школьного психолого-медико-педагогического консилиума. Ведется работа с учителями школы по оказанию помощи обучающимся, отстающим в развитии, а также по адекватной оценке педаго­гических явлений в целом и социально-педагогических проблем детей и подростков.

Обучающимся оказывается социально-педагогическая поддержка в случае неблагоприятных условий их жизни, при психотравмирующих обстоятельствах: жесткое обращение, антипедагогические и антисоциальные условия жизни и т.д. Кроме оказания помощи, консилиум решает задачи динамического наблюдения за обучающимся в школе.

Членами ПМПк оказывалась консультативная помощь родителям, опекунам, попечи­телям, выявлялись потенциальные возможности и творческие способности детей, разрабатывались рекомендации воспитателям и учителям для обеспечения индиви­дуального подхода в процессе обучения и воспитания. Психологом школы сформирован банк данных детей и подростков, имеющих проблемы развития, поведения, обучения.

Можно сформулировать две группы задач, которые решали специалисты ПМПк при консультировании детей с нарушением школьной адаптации.

Первая группа задач – создание психологических условий для адекватного восприя­тия родителями информации, связанной с проблемами в поведении или развитии их ребенка, создание у них готовности к длительной работе по развитию, коррекции и воспитанию.

Ко второй группе задач относятся вопросы, связанные с освобождением родителей от чувства вины, преодоления стрессового состояния семьи (в первую очередь угне­тенно­го, часто депрессивного состояния матери), созданием и поддержанием по возмож­ности нормального климата в семье (хотя бы непосредственно во время консультирования).

В 2012-2013 учебном году психолого-медико-педагогическим консилиумом прове­дено семь заседаний по наиболее актуальным вопросам.

Коррекционно-развивающую работу с детьми проводит педагог-психолог школы в рамках годового плана школы, коррекционно-развивающие занятия. Но в силу отсутствия психолога в школе коррекционно-развивающие занятия велись только в рамках особо нуждающихся. Всего за 2012-2013 учебный год было обследовано 72 обучающихся. Проведен адаптационный тренинг с обучающимися 5-х классов. Проведена профориентация старшеклассников – 119 человек, выявление уровня готовности учащихся к обучению в средней школе – 145 человек, помощь в адаптации к среднему звену школы, формирование навыков уверенного поведения – 8 человек, помощь в адаптации первоклассников – 9 человек, направлены на городскую ПМПК - 3 человека.

Классными руководителями ведется активная работа с родителями учащихся по разъяснению необходимости оказанию помощи ребенку, имеющему особенности развития. Вырабатываются рекомендации по основным направлениям работы с детьми и подростками школы. За 2012-2013 учебный год педагогами-психологами района проведены консультации педагогов – 4 человека, родителей – 12 человек.

Результатом проведенной работы психолого - педагогического консилиума МБОУ СОШ №60 является создание целостной системы нарушений у обучающихся и способность их вовремя предотвратить, обеспечение оптимальных условий для образования и развития детей и подростков группы социального и педагогического «риска», с проблемами обучения и поведения, в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, уровнем развития, состоянием физического и нервно-психического здоровья, с учетом многообразия и коррекции в условиях местного социума.

МБОУ СОШ № 60, учитывая потребности и возможности личности, предоставляет различные формы получения образования: 5 обучающихся в течение учебного года обучались индивидуально на дому (по медицинским показателям) по программам общеобразовательной школы. Остальные обучающиеся выбрали очную форму получения образования.

Важными слагаемыми, обеспечивающими успешность работы школы, являются: качественный мониторинг уровня развития и обученности учащихся (в т.ч. независимая оценка); системный подход к анализу и планированию деятельности школы; работа творческих лабораторий. Оценкой деятельности и показателем рационального выбора образовательных программ и технологий обучения являются показатели качества знаний, успеваемость, достижения обучающихся.

Количество учащихся школы, успешно освоивших учебные программы, составило 100%. Позитивная динамика освоения образовательных программ отражена в таблице.


Учеб­ный год

Всего обуча­щихся /чел./

Кол-во обучающихся, окончив­ших на «отлично»

Кол-во обучаю­щихся, окончив­ших на «хо­ро­шо» и «отлично»

Кол-во

учащихся, оставлен­ных на повторный год обу­чения /чел./%/

Кол-во медалистов

Ка­чество обу­чен­ности

/%/


Успе­вае­мость

/%/

золото

серебро

08-09

1047

94

327

3/0,3

1

3

48,2

99,6

09-10

1124

104

410

1/0,1

2

2

52,9

99,9

10-11

1218

130

437

0

11

3

53,0

99,9

11-12

1234

139

459

0

8

1

54

99,7

12-13

1267

150

482

0

4

4

56,4

100
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приказ № от 2013 г. План работы на 2013- 2014 учебный год icon6. План-график работы мо на 2013-2014 учебный год. Работа методического...
Цели анализа: выявить степень реализации поставленных перед членами мо задач; наметить план работы мо на новый учебный год

Приказ № от 2013 г. План работы на 2013- 2014 учебный год iconПлан методической работы школы на 2013-2014 уч год Вид деятельности
Анализ учебно– воспитательной работы за 2012-2013 учебный год. План работы школы на 2013-2014 уч год

Приказ № от 2013 г. План работы на 2013- 2014 учебный год iconПлан работы Управления образования администрации Ачитского городского округа на май 2014 года
Приказ о предоставлении годового отчета за учебный 2013-2014 год по пожарной безопасности

Приказ № от 2013 г. План работы на 2013- 2014 учебный год iconГодовой план работы гбоу детского сада №752 юао на 2013-2014 учебный год
Анализ выполнения базисной программы развития ребенка-дошкольника «Истоки» за 2012-2013 учебный год

Приказ № от 2013 г. План работы на 2013- 2014 учебный год iconПлан методической работы на 2013-2014 учебный год 2013 год
Методическая тема школы : «Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании,...

Приказ № от 2013 г. План работы на 2013- 2014 учебный год iconПлан работы мку «Управление образованием мр «Гумбетовский район»...
В 2012-2013 учебном году деятельность районного Управления образования, образовательных учреждений района была направлена на создание...

Приказ № от 2013 г. План работы на 2013- 2014 учебный год icon2013-2014 учебный год Общие положения
Учебный план основной школы на 2012 – 2013 учебный год разработан на основе следующих нормативно-правовых документов

Приказ № от 2013 г. План работы на 2013- 2014 учебный год iconУчебный план №1 мкоу «Львовская средняя общеобразовательная школа»...
Учебный план мкоу «Львовская сош» разработан на основе Примерного учебного плана №1 для I-XI классов оу рд на 2013-2014 учебный год....

Приказ № от 2013 г. План работы на 2013- 2014 учебный год iconУчебный план мкоу «Богучарская сош№2» на 2013/2014 учебный год Пояснительная записка
Учебный план на 2013/2014 учебный год мкоу «Богучарская сош№2», реализующего гос (фгос) начального общего, основного общего и среднего...

Приказ № от 2013 г. План работы на 2013- 2014 учебный год iconПояснительная записка к учебному плану маоу сош №2 мо г. Алапаевска на 2013 2014 учебный год
Учебный план 7 – 11-х классов маоу сош №2 на 2013-2014 учебный год составлен в соответствии с требованиями следующих нормативных...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции