Законом РФ «Об образовании»




Скачать 436.34 Kb.
НазваниеЗаконом РФ «Об образовании»
страница1/6
Дата публикации05.10.2014
Размер436.34 Kb.
ТипЗакон
literature-edu.ru > Право > Закон
  1   2   3   4   5   6



1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения
1.1. Характеристика ОУ

Учредитель: Администрация муниципального района «Кизлярский район» Республики Дагестан.
Тип, вид, статус учреждения: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Тушиловская основная общеобразовательная школа».
Контактная информация:

МКОУ «Тушиловская ООШ»

Адрес: 368824, РД, Кизлярский район,

село Тушиловка , улица Степная 41.

E-mail: tushilovskayas@mail.ru

Сайт: tushil.dagchool.com

Телефон: 8-928-598-02-64

Директор школы: Валиджанова О.Н.

1.2.Юридическое обоснование функционирования учреждения

Деятельность МКОУ «Тушиловская основная общеобразовательная школа» регламентируется:

  • Законом РФ «Об образовании»;

  • Положением об общеобразовательных учреждениях;

  • приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных стандартов начального общего образования»;

  • приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010 № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;

  • Постановлением Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 № 189, (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 03.03.2011 № 19993);

  • Уставом школы;

  • Локальными актами.


1.3. Характеристика состава обучающихся

Основными потребителями образовательных услуг «Тушиловской ООШ» являются дети, проживающие в селе Тушиловка (100%).

Наполняемость школы на 01.09.13г. – 97 учащихся.
Социальный паспорт семей:



Характеристика

Критерий


Школа

Кол-во

%

Всего

-

97

-

Социальный паспорт



Полная семья

60

70%

Неполная семья

1

1%

Проживают с мамой

1

1%

Проживают с папой

0

0

Семья - опекун

0

0

2-й брак

(отчим, мачеха)

11

11%

Многодетная семья

19

19%

Малообеспеченная семья

19

19%

Неблагополучная семья

0

0

Двуязычная семья

5

5%

Семья беженцев

-

-

Семья вынужденных переселенцев

-

-

Социальный состав семей неоднородный, имеются все категории – малообеспеченные - 19, многодетные - 19, семьи с одним родителем - 1, неблагополучные - 0 детей воспитываются в неполных семьях. Всем детям, нуждающимся в социальной и педагогической поддержке, она будет оказана на высоком профессиональном уровне. В школе работает социальный педагог. Исследование уровня образования родителей показало, что половина от общего количества имеет средне-специальное образование или вообще не имеют образования, что позволяет не в полной мере рассчитывать на существование мотивации к получению образования в семье. Анализ занятости родителей учащихся показывает стабильный средний доход, обеспечивающий средние показатели материального обеспечения в семьях учащихся.
I ступень – начальная школа, продолжительность обучения 4 года (1-4 классы)

II ступень – основная школа, продолжительность обучения 5 лет (5-9 классы). Вторая ступень школы обязательна для всех школьников в возрасте до 15 лет.


2013-2014 учебный год

Ступень обучения

Количество классов

Численный состав




Форма обучения

Форма обучения




Очная

Очно-заочная

Очная

Очно-заочная

Начальная школа

4

-

42

-

Основная школа

5

-

55

-

Всего

9

-

97

-


1.4. Информация о продолжении обучения учащимися и выпускниками


п/п

Параметры статистики

2013–2014 учебный год

Кол-во

1

Количество учеников на начало учебного года

97

1.1.

Начальная школа

41

1.2.

Основная школа

56

2

Количество учащихся на конец года

97

3

Количество выбывших (в течение года)

3

3.1.

Начальная школа

1

3.2.

Основная школа

2

4

Количество прибывших (в течение года)

3

5

Количество учеников на конец учебного года

97




Кол-во

Доля от общего количества выпускников

5.

Количество выпускников 9 класса поступивших в учреждения




8

6.

Трудоустроены




0

7.

Продолжают обучение в 10 классе




2




ВСЕГО








2. Цели и результаты развития общеобразовательного учреждения

2.1. Цели ОУ

Оптимизация существующей системы урочной и внеурочной деятельности коллектива школы для перехода на новый качественный уровень образования и воспитания в контексте информационных и здоровьесберегающих технологий.
На уровне образовательных результатов учащихся школа ставит следующие цели:

1. Совершенствовать содержание образования в школе через реализацию системы подготовки учащихся.

2. Ориентировать работу учителей на обеспечение качественного образования школьников в соответствии с их компетентностями.
На уровне содержания и технологий образовательного процесса:

  1. Активизировать внедрение образовательных технологий.

  2. Осуществить переход к оценке личных достижений учащихся на всех ступенях обучения с помощью портфолио.


На уровне ресурсов образовательного процесса:

  1. Совершенствовать программно-методическое обеспечение школы

  2. Обеспечить подготовку педагогических кадров, реализующих ФГОС в системе повышения квалификации вне школы.


2.2. Цели ОУ на отчётный период

Цель работы школы в 2013-2014 учебном году была направлена создание условий для качественного образования, стопроцентного уровня обученности учащихся всех ступеней обучения, организации активной и здоровой воспитывающей среды, для подготовки выпускника, способного к продолжению обучения и осознанному выбору профессии через системный подход по формированию мотивационно-ценностной, здоровьесберегающей и социальной сферы деятельности школьников.

В течение года решались задачи:

образовательные:

  1. достигнуть соответствия уровня образования на всех ступенях государственному образовательному стандарту;

  2. сохранить стопроцентный уровень обученности учащихся на II ступени обучения, достигнуть стопроцентного уровня обученности на I ступени обучения;

  3. сформировать общеучебные умения и навыки учащихся 1-4 классов на репродуктивном уровне и 5-9 классов на конструктивном.

воспитательные:

  1. охватить услугами дополнительного образования 80 % учащихся;

  2. добиться успешного участия 40 % учащихся в системе дополнительного образования и во внеурочной деятельности по предметам;

  3. достигнуть снижения правонарушений учащихся, процента обучающихся, состоящих на учете.

здоровьесбережения:

  1. продолжать реализацию программы «Здоровая школа»;

методические:

  1. педагогам школы овладеть достаточным уровнем знаний для формирования мотивации учащихся;

  2. педагогам школы максимально овладеть современными здоровьесберегающими технологиями образовательного и воспитательного процесса для сохранения здоровья учащихся;

по организации УВП:

  1. добиться сочетания оптимального уровня базового обучения;

  2. сочетать проектную деятельность с учебными занятиями.

2.3. Оценка степени достижений целей ОУ за отчётный период

На конец года в школе учащихся – 97 человек очной школы. Из них закончили 2013-2014 учебный год на «отлично» 3 человека:



Класс

На «Отлично»

3

Ломонос Виктория

4

Ломонос Кристина

9

Антропова Марина

Класс

На «4» и «5» - из них с одной «4»



2

Багамаев Омар

Гаджимагомаев Хабиб

Дабаданов Джамал

Салихов Руслан

Шабуева Мадина

Якубов Магомедарип

3

Смирнова Снежана

Курбанов Раджаб

4

Магомедова Марьям

Алиева Замира

Шахбанов Магомед

5

Шихмагомедов Тагир

Дабаданов Рустам

Хренов Даниил

Масесов Алексей

6

Морозова Ольга

Кузнецов Василий

Ковалева Тамара

7

Ашуралиев Джаватхан

Дубовик Мария

Шаманская Зоя

8

Саидова Наида

9

Макушева Анастасия

Бычкова Татьяна

Хренов Михаил

Ковалева Анжела

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Законом РФ «Об образовании» iconАнализ работы маоу дод «Центр детского творчества» муниципального...
Законом РФ «Об образовании» и Законом рб «Об образовании», Концепцией модернизации дополнительного образования рф, Типовым положением...

Законом РФ «Об образовании» iconУчреждение центр развития ребенка
Мбдоу детский сад №37 с. Месягутово для детей с общим недоразвитием речи и с фонетико-фонематическими нарушениями речи в соответствии...

Законом РФ «Об образовании» iconНастоящий учебный план разработан в соответствии с законом «Об образовании...
Настоящий учебный план разработан в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации»; Типового положения об образовательном...

Законом РФ «Об образовании» iconПрограмма разработана в соответствии с:  Законом РФ «Об образовании»
Мбдоу детский сад №56 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности

Законом РФ «Об образовании» iconОбразовательная программа локальный нормативный акт, регламентирующий...
Информационно-аналитические данные об образовательном учреждении

Законом РФ «Об образовании» iconБоу спо «Орловский спортивный техникум»
В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» в редакции Федерального закона от 13. 01. 96 г. 12-, Типовым положением...

Законом РФ «Об образовании» iconЗаконом РФ «Об образовании»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №62 Московского района введено в эксплуатацию в 1956...

Законом РФ «Об образовании» iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Рф «Об образовании», Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (Приказ мо и н РФ №373...

Законом РФ «Об образовании» iconТульской области
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10. 07. 1992 №3266-1, Типовым положением...

Законом РФ «Об образовании» icon1. Общие положения
Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и определяет порядок...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции