Анализ работы мо гуманитарного цикла мбоу сош №50 за 2012-2013 учебный год




Скачать 239.28 Kb.
НазваниеАнализ работы мо гуманитарного цикла мбоу сош №50 за 2012-2013 учебный год
Дата публикации10.05.2014
Размер239.28 Kb.
ТипАнализ
literature-edu.ru > Литература > Анализ
Анализ работы МО гуманитарного цикла

МБОУ СОШ № 50

за 2012-2013 учебный год

Цели анализа:

выявить степень реализации поставленных перед членами МО задач; наметить план работы МО на новый учебный год

Предмет анализа:

учебная и методическая работа членов МО
1. Общая оценка работы по выполнению задач, поставленных перед МО

Деятельность МО в текущем учебном году строилась в соответствии с планом работы МО, общешкольной методической темой: «Внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода», методической темой МО: «Обновление содержания и методик преподавания предметов гуманитарного цикла», отражая работу по реализации задач на 2012 – 2013 учебный год:

Задачи:

  1. Концентрирование основных сил МО в направлении повышения качества обучения, воспитания и развития школьников.

  2. Повысить мотивацию учителей на овладение приемами анализа собственных результатов образовательного процесса, участие в освоении передового опыта, изучение и применение новых образовательных технологий в профессиональной деятельности членов МО гуманитарного цикла.

  3. Стимулировать творческое самовыражение, раскрытие профессионального потенциала педагогов в процессе работы с одаренными детьми.

  4. Сосредоточить основные усилия МО на совершенствование системы повторения, отработке навыков тестирования и подготовке учащихся к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ.


В основном, поставленные перед МО задачи были реализованы. Как показала работа, члены МО приложили максимум усилий для реализации поставленных в 2012-2013 учебном году целей и задач. Деятельность учителей и учащихся была достаточно активной, разнообразной и эффективной. Это работа по подготовке к конкурсам, олимпиадам. Для развития способностей учащихся широко использовались в работе внеклассные мероприятия и индивидуальные занятия.

В соответствии с поставленными задачами, методическая работа МО гуманитарного цикла была направлена на создание условий для развития педагогического мастерства, повышения уровня профессиональной компетентности учителей, повышение уровня качества знаний учащихся по предмету, организации подготовки к государственной итоговой аттестации.

Учителями апробированы следующие методики использования новых технологий на уроках: защита проектов, подготовка презентации по теме урока, её защита. В школе созданы материальные условия для применения ИКТ.

В соответствии с планом учителя-предметники посещают курсы, направленные на повышение профессионального мастерства. Педагогический опыт совершенствуется и в рамках МО. Это выступления на заседаниях МО с докладами по темам самообразования, освоение новых педагогических технологий, инновационная работа по предметам.

Роль методической работы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью использовать новые методики, приемы, технологии обучения. Поставленные перед педагогами задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися, коррекции знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развития способностей и природных задатков учащихся, ознакомления учителей с новой педагогической и методической литературой.

Одним из важных аспектов в деятельности МО является изучение и анализ новых форм итоговой аттестации выпускников по русскому языку и литературе, иностранному языку, истории и обществознанию. Для решения задачи повышения качества образования, формирования опыта подготовки учащихся к итоговой аттестации в 9-ом классе в, 11-ом – в форме ЕГЭ, были проведены групповые и индивидуальные консультации.

2. Состояние работы с педагогическими кадрами, ее результативность

1. Анализ педагогических кадров

Выполнению поставленных задач способствовала удовлетворительная работа всех членов МО гуманитарного цикла.

В 2012 – 2013 учебном году в состав МО гуманитарного цикла входило 7 педагогов. В течение года состав менялся. (Замена учителей родного языка и истории, обществознания)

Кол-во учителей

7

100%

Высшее образование

6

86%

Молодых специалистов

2

29%

Без категории

3

29%

1 категория

2

29%

Высшая

2

29%

Таким образом, в школе сложился коллектив опытных педагогов гуманитарного цикла, способных успешно реализовать поставленные задачи.
2. Анализ работы по учебно-методическому обеспечению образовательного процесса по предмету

Каждый учитель-предметник, в соответствии с выбранными УМК, рекомендованными Министерством образования РФ, составил рабочие программы образовательной области «Филология», «История», «Право», «МХК», «ОРКСЭ»:

Все программы соответствуют обязательному минимуму содержания образования, предусмотрены региональный компонент, промежуточный и итоговый контроль знаний учащихся, уроки развития речи (русский язык и литература), уроки внеклассного чтении (литература). Таким образом, все рабочие программы соответствовали всем нормам и требованиям ГОСов.

Все программы были пройдены в полном объеме. Отставания в прохождении учебного материала были скорректированы за счет резерва, выдачи программного материала блоками.

Работа по созданию методической базы кабинетов

В 2012-2013 г. учителя МО работали над совершенствованием кабинетной системы. Широко использовались ТСО на уроках, продолжалось накопление и систематизация наглядного, дидактического и раздаточного материалов.

Создано большое количество печатного материала по предметам в форме контрольных, самостоятельных, тестовых работ, перфокарт, некоторые из них выполнены с использованием ИКТ в форме игр-презентаций. Создано большое количество презентаций к урокам. Почти во всех учебных кабинетах имеется необходимый материал для работы: различные словари, иллюстративный материал, репродукции картин, портреты, карточки для индивидуальной работы, словари (толковые, орфографические, лингвистические, фразеологические и др.), хрестоматии, справочники. В 2011-2012 учебном году необходимо продолжить активную работу по развитию учебно-методической базы кабинетов.
3. Анализ работы по повышению квалификации педагогов, аттестации

Обучение

Модернизация образования требует от каждого усилий и активного повышения квалификации.

За прошедший учебный год курсы повышения квалификации прошли




ФИО

предмет

Дата прохождения аттестации

Тема КПК

  1. 2

Саитова

Рупият

Магомедовна

история

2012

Современные подходы к преподаванию истории и обществознания в условиях введения нового ФГОС

  1. 4

Адамова

Наталья

Алиевна

русский язык

2012

Русский язык как государственный

  1. 16

Кучеренко

Александра Владимировна

английский язык

информатика

2012

 

  1. 18

Джамалдинов

Абуязид

Абухасанович

Педагог по ДНВ

2012

Актуальные вопросы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся в образовательных учреждениях ЧР в условиях введения ФГОС.



Обобщение опыта

1.Опыт и разработки учителей нашли отражение в темах самообразования. На заседаниях МО каждый учитель согласно плану занятости отчитывался за проделанную работу:




Ф.И.О.

Предмет

Тема

1.

Адамова Наталья Алиевна

Русский язык и литература

«Использование метода проектов на уроках русского языка и литературы»

2.

Шахгериева Эсет Майрбековна

История

«Интерактивные методы обучения истории»

3.

Адамова ЭлизаРамазановна

Русский язык

«Использование современных образовательных технологий на уроках русского языка и литературы»»

4.

Кучеренко Александра Владимировна

Английский язык

Обучающие игры на уроках английского языка

5.

Болтиева Лайла Малдыевна

Чеченский язык и литература

Развитие общеучебных умений и навыков с использованием ИКТ на уроках истории

6

Докмурзаева Зура Дзеудиновна

Чеченский язык и литература

Духовно-нравственное воспитание на уроках родного языка и литературы
Темы для самообразования, выбранные педагогами МО, свидетельствуют о том, что учителя понимают всю важность задач, стоящих перед ними. В формулировках проблем, решаемых учителями гуманитарного цикла, видятся новые подходы к образовательной деятельности. Главным в работе учителя считают заинтересовать ребят предметом, помочь им раскрыться, проявить себя творчески, дать ученикам свободно развиваться.

3. В течение учебного года учителя-предметники повышали свою квалификацию также и через организацию взаимопосещений уроков. Всего учителями было посещено 30 уроков. Результативность посещений: повышение профессионального и методического мастерства членов МО, пополнение банка методических идей, стимул для дальнейшего профессионального роста, повышение рейтинга учителя.

По результатам взаимопосещений были выработаны рекомендации для членов МО:

- тщательнее продумывать формы опроса учащихся, приемы и методы работы со всем классным коллективом (с сильными уч-ся, низкомотивированными уч-ся);

- разнообразить формы уроков;

- активно использовать инновационные технологии (в том числе ИКТ-технологии).

В этом учебном году 4 члена МО прошли аттестацию.





ФИО

предмет

Присвоена категория

1.

Сайтова Рупият Магомедовна

история

первая


2

Адамова Элиза Рамазановна

русский язык

первая



3.

Болтиева Лайла Молдыевна

нач.кл

высшая

4.

Кучеренко Александра Владимировна

английский язык информатика

первая


Вывод: таким образом, анализируя итоги работы текущего года, можно сделать выводы, что учителя МО используют возможность для реализации подготовки и переподготовки педагогических кадров.
4. Анализ тематики заседаний МО

За отчетный период было проведено 5 плановых заседаний. Здесь, как правило, обсуждались современные технологии, обобщались опыты педагогов, что играет положительную роль в повышении педагогического мастерства учителя. На методических объединениях поднимались следующие вопросы:

1 Заседание МО
1. Анализ работы МО за 2011-2012 учебный год.

2. Утверждение плана работы на 2012-2013 учебный год.

3. Обсуждение и утверждение рабочих программ, графиков контрольных работ.
4. «Комплексная работа с текстом, как средство подготовки к урокам русского языка, литературы, ЕГЭ и ГИА».

(Доклад Адамовой Н.А.)

5. «Подготовка учителей и учащихся к новому виду итоговой аттестации. Обеспечение готовности учащихся выполнять задания различного уровня сложности».

2 Заседание МО:
1. «Применение информационных технологий на уроках гуманитарного цикла» (доклад Адамовой Э.Р.)

2. Итоги проверки рабочих и контрольных тетрадей по русскому языку в 5 – 9 классах.

3. Итоги проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

Подготовка к участию в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников

4. Стандарты второго поколения для гуманитарных предметов.

3 Заседание МО:
1. Круглый стол «Современные педагогические технологии в деятельности учителей гуманитарного цикла».

2. Анализ результатов городской олимпиады.

3. Подведение итогов I полугодия.

4 Заседание МО:

1.Методика обучения школьников созданию презентаций.( доклад Кучеренко А.В.)

2.Методическая литература и компьютерные технологии, применяемые при обучении филологии. ( доклад Адамовой Э.Р.)

3.Патриотическое воспитание на уроках чеченской литературы. (Доклад Докмурзаевой З.Д.)

4.Методы подготовки выпускников к государственной аттестации.

Утверждение экзаменационных материалов по русскому языку и обществознанию в 9 классе для сдачи итоговой аттестации в 9 классе в 2013 году(в новой форме).

5 Заседание МО:

1. Итоги срезов знаний, умений и навыков (итоги года).

2.Анализ работы МО.

3.Задачи на новый учебный год.

Также на заседаниях обсуждались сложные теоретические вопросы, подводились итоги предметных недель, административных контрольных работ и т. д.

Вывод: вынесенные вопросы на заседаниях МО соответствовали цели и позволили в полном объёме решить поставленные задачи.
4. Анализ инновационной деятельности МО

В работу МО усиленно внедряются инновационные технологии, в частности, информационные и мультимедийные. На сегодняшний день учителями МО разработано немало внеклассных мероприятий и уроков по предметам цикла с использованием ИКТ.

Учителя делают поурочное планирование с использованием информационно-коммуникационных технологий, находят учебные материалы в Интернете, используют информационно-коммуникационные технологии для мониторинга развития учеников, для тестирования. При этом эффективно используют информационно-коммуникационные технологии для разработки и проведения уроков.

Дальнейшая деятельность учителей в рамках создания единого информационно-образовательного пространства обеспечит качественные изменения в организации и содержании образовательного процесса, а также в характере результатов обучения. Поэтому работу в данном направлении необходимо развивать и совершенствовать.

Использование инновационных технологий помогает учителям-предметникам найти индивидуальный подход к каждому ученику, дифференцированно оценивать знания ребят, поощрять и поддерживать их творчество, развивать их интеллект.

Банк педагогических технологий





Учитель

Название технологии

1.

Адамова Н.А.

Проектная деятельность

2.

Адамова Э.Р.

Компьютерные и интерактивные технологии. Технологии уровневой дифференциации при работе с одаренными уч-ся.

3.

Болтиева Л.М.

Педагогика сотрудничества. Игровые методы.

4.

Саитова Р.М.

Педагогика сотрудничества. Технологии командно-групповой работы.

5.

Шахгериева Э.М.

Проблемное обучение.

6.

Кучеренко А.В.

Компьютерные и интерактивные технологии

Учителя отрабатывают нетрадиционные формы проведения уроков: дискуссии, конференции, уроки-исследования, уроки с применением групповой работы, с мультимедийным сопровождением, использованием компьютерных технологий. Такие уроки увлекают ребят, побуждают их к самообразованию, к чтению текстов художественных произведений, создают для детей ситуацию, когда можно высказать свою точку зрения.

Вывод: с целью повышения качества усвоения учебного материала учителя- предметники стремятся шире использовать потенциал учебно-познавательной деятельности учащихся на уроке: используют дифференцированный подход в процессе изложения нового материала; внедряют технологию опережающего обучения с использованием опорных схем; совершенствуют имеющиеся в методическом арсенале учителя приемы, методы работы по формированию учебно-познавательной деятельности учащихся.

5. Анализ внеклассной работы по предметам.



Направления деятельности

Форма раскрытия

Время

Ответственные

1.

Работа с одаренными детьми Школьный тур предметных олимпиад

Справка

октябрь

Члены МО

2.

Предметные недели

Справка

Январь,

Февраль,

апрель

Члены МО

3.

ЕГЭ и ГИА-классы. Трудные вопросы КИМов.

Консультации по предметам гуманитарного цикла для учащихся 9, 11 классов.

В течение года согласно графику

Учителя-предметники выпускных классов

4.

Индивидуальные занятия

Консультации по трудным вопросам гуманитарных дисциплин для учащихся 5-8 классов.

В течение года согласно графику

Учителя-предметники



Внеклассная работа прошла по нескольким направлениям.

С целью повышения интереса учащихся к предметам, повышения статуса одаренных детей в школе, диагностирования учебных возможностей ребят были проведены школьные олимпиады по предметам гуманитарного цикла, по итогам которых победители приняли участие и заняли призовые места в городском туре предметных олимпиад.

Итоги муниципального этапа всероссийской Олимпиады школьников



п/п

Предмет

Участие школы (да, нет)

Фамилии победителей и класс

Ф.И.О. учителя, чей ученик стал

Победителем олимпиады

1

Литература

да

Агамалова Лолита

(9 класс)- 1 место;

Урсубиева Сабина

(10 класс)- 2 место

Адамова Наталья Алиевна

2

Обществознание

да

Султанова Мадина

(10 класс)-3 место

Султанова Мадина

(10 класс)-3 место


Саитова Рупият Магомедовна



Рекомендации:

  1. Учителям - предметникам, учащиеся которых принимали участие в школьном и городском и турах «Олимпиады 2013», но не заняли призовые места, активизировать работу по подготовке к олимпиаде.

С целью развития познавательного интереса к русскому языку и литературе, чеченскому языку и литературе, истории и обществознанию, английскому языку через внеурочные формы работы, развитие ключевых компетенций, воспитание у учащихся нравственной культуры и патриотизма были проведены предметные недели гуманитарных наук, истории, обществознания, чеченского языка и литературы. Каждый учащийся школы стал активным участником всех событий предметных недель, попробовал себя в разных ролях и видах деятельности. Формы взаимодействия были разнообразны: викторины, конкурсы, интеллектуально-познавательные игры, КВН, литературная гостиная, выставки, тематические линейки.

Предметные недели были проведены в указанные сроки, согласно утверждённому плану. При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности детей. Каждое мероприятие было нацелено на реализацию поставленных задач, было хорошо организовано и проведено на должном методическом уровне.

В 2012-2013 учебном году учащиеся нашей школы приняли активное участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах.




Название конкурса, игры

Участники

количество

Предмет

Учитель-организатор



VI Международный дистанционный конкурс "100 великих. Поэты и писатели"

4-9

6

литература

Адамова Н.А.



III Всероссийская дистанционная олимпиада по Русскому языку

"Пишем правильно"

3-10

3(Алдамов У.,

Муступаева А., Урсубиева С.)

Русский язык

Адамова Н.А.



Русский медвежонок

2-11

65

Русский язык

Адамова Э.Р.



Бритиш бульдог

2-11

26

Английский язык

Кучеренко А.В.



Золотое руно

2-11

53

История, МХК, литература

Саитова Р.М.



Пегас

4-11

11

литература

Адамова Н.А.



III Всероссийская ЕГЭ-Олимпиада. Литература

9

1 (Агамалова Л.)

литература

Адамова Н.А.



III Всероссийская ЕГЭ-Олимпиада. Обществознание

10

1 (Аюбова М.)

Обществознание

Саитова Р.М.



III Всероссийская ЕГЭ-Олимпиада. Русский язык

10

2 (Урсубиева С., Кайсарова Ф.)

Русский язык

Адамова Н.А.



Всероссийский конкурс исследовательских работ учащихся

«Шаги в науку»

9

1 (Агамалова Л.)

литературоведение

Адамова Н.А.

Вывод: таким образом, внеклассная работа по предметам гуманитарного цикла способствовала развитию у учащихся интереса к изучаемому предмету, повышению образовательного уровня учащихся, развитию у детей самостоятельности и творчества, навыков научно-исследовательской деятельности, повышению уровня мотивации изучения предметов.

В будущем учебном году внеклассная работа среди учащихся будет продолжена. В 2011-2012 году всем учителям-предметникам следует обратить пристальное внимание на подготовку учащихся к олимпиадам и вести целенаправленную работу с конкретными учениками.

Общие выводы

Анализ итогов работы показал, что поставленные задачи в основном выполнены. Но в работе МО гуманитарного цикла существуют недостатки. Так выявлено, что не все учителя готовы пока к внедрению новых технологий, созданию индивидуальных образовательных маршрутов нуждающихся в помощи учителя школьников; не налажена система работы со способными и слабоуспевающими детьми. Индивидуально-групповые занятия используются в основном для отработки и тренировки ранее полученных знаний и умений. Главное в том, что недостатки анализируются, а значит, возможно, их устранение.

Анализируя работу МО школы, хотелось бы дать следующие рекомендации по работе в следующем учебном году:

- конкретно планировать работу по изучению, освоению и внедрению в практику передового опыта;

- планировать проектную и исследовательскую деятельность индивидуально или совместно с учащимися;

- уделять особое внимание внеклассной работе по предмету;

- анализировать и обобщать опыт педагогов района в виде статей и рецензий на методические разработки, полученные от учреждений науки и культуры посредством сетевого взаимодействия;

- участвовать в подготовке и проведении семинаров на район и город с целью обмена опытом;

- осуществлять мониторинг, практикуя рейтинговые опросы педагогов и учащихся об уровне проведения различных мероприятий.

Показателями успешной работы членов МО гуманитарного цикла можно считать:

Увеличение числа учащихся – участников олимпиад.

Стабильные показатели успеваемости и повышение качества знаний учащихся.

Сохранение положительной мотивации учащихся.

Результаты инновационной деятельности педагогов.

Системный подход к анализу и планированию своей деятельности.

Использование различных видов проверочных работ на уроках как средство ликвидации пробелов учащихся.

Методические умения педагогов по применению инновационных технологий.

Среди членов МО систематически проводится работа по повышению квалификации педагогов.

Активно ведется работа над темами самообразования.

Члены МО понимают значимость методической работы, принимают активное участие в жизни школы.

Все заседания МО проведены согласно плану работы. Выполнение решений заседаний контролируется, систематически проводится мониторинг качества знаний учащихся.

Работу учителей в 2012-2013 учебном году признать удовлетворительной.

Есть проблемы, над которыми предстоит работать членам МО в следующем году:

  1. Организация работы с «сильными учениками»;

  2. Продолжить процесс самообразования;

  3. Активное использование инновационных технологий;

  4. Пополнение методической «копилки» школы;

  5. Повышение качества знаний обучающихся.


Затруднения в педагогической работе, выявленные в процессе настоящего анализа, могут быть решены благодаря тому, что большая часть педагогов творчески решает вопросы воспитания, развития, обучения детей. Решение этих проблем предполагается обеспечить за счет целенаправленной методической работы и внутришкольного контроля в соответствии с индивидуальными возможностями каждого педагога. Поэтому методическое объединение гуманитарного цикла в новом учебном году продолжит работу по следующей теме: «Обновление содержания и методик преподавания предметов гуманитарного цикла» по следующему плану:
План работы МО учителей гуманитарного цикла

МБОУ СОШ №50

на 2013-2014 учебный год

Направления работы

Содержание

Учебно-организационная работа.


    1. Изучение нормативных документов

    2. Знакомство и изучение требований по подготовке и сдаче ЕГЭ и ГИА.

    3. Знакомство с новинками учебно-методической литературы по предметам.

    4. Оформление стендов по подготовке к экзаменам в 9-х и 11-х классах.

    5. Подготовка материалов к проведению промежуточного и итогового контроля по графику.

Совершенствование лаборатории учителя

  1. Приобретение новых дидактических материалов, таблиц, наглядных пособий по предметам.

  2. Приобретение методических пособий для учителей.

  3. Приобретение методических пособий по подготовке к итоговой аттестации по предметам в 9-х и 11-х классах.

  4. Приобретение материалов по подготовке к ЕГЭ и ГИА Совершенствование технической стороны кабинетов.

  5. Участие в смотре кабинетов.

  6. Анализ наличия необходимых учебников и программ.

  7. Систематизация тестовых заданий по классам и темам.

Работа по совершенствованию педагогического мастерства учителей.


  1. Оказание помощи аттестующим учителям.

  2. Участие в дистанционных МО по предметам.

  3. Участие в семинарах для учителей по подготовке к ЕГЭ и ГИА.

  4. Участие в конкурсах инновационных и методических разработок.

  5. Участие в общественном смотре достижений общеобразовательных учреждений.

  6. Посещение курсов повышения квалификации.

  7. Участие в творческих конкурсах.

  8. Методическая неделя.

Вопросы контроля и руководства.


  1. Контрольные работы по преемственности в 5-х классах с последующим мониторингом.

  2. Входные контрольные работы с 6 по 11 классы.

  3. Мониторинг результатов контрольных работ по итогам учебного года, входных и промежуточных.

  4. Срезовые контрольные работы по итогам II триместра (полугодия) в 9-х и 11-х классах по подготовке к итоговой аттестации.

  5. Контроль над выполнением календарно-тематического планирования.

  6. Подготовка экзаменационных материалов.

Организация внеклассной работы по предметам.


  1. Декада гуманитарных наук.

  2. Участие в различных конкурсах, викторинах в рамках школьных и городских мероприятий; в международных конкурсах «Русский медвежонок» по русскому языку и «Кенгуру» по английскому языку.

  3. Организация школьных олимпиад.

  4. Участие в муниципальном туре предметных олимпиад.

Заседания МО

Сроки

Тема заседания

Сентябрь - октябрь

1. Анализ работы за 2012 — 2013 уч. год

2. Утверждение плана работы на новый учебный год.

3. Основные направления работы ШМО учителей гуманитарного цикла.

4. Утверждение тем по самообразованию.

5. Корректировка и утверждение рабочих программ учителей

3. Анализ результатов итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ, по русскому языку и литературе.

4. Качество знаний учащихся 5 классов. Проблемы преемственности.


Ноябрь - декабрь

1. Итоги обученности учащихся за 1 четверть.

2. Итоги школьного тура предметных олимпиад.

4. Утверждение графика открытых уроков

5. Анализ входных работ.

6. Об организации школьных и городских олимпиад по предметам.

7. Обсуждение новых подходов к итоговой аттестации.


Январь - февраль

1. Итоги обученности учащихся за 1 полугодие.

2. Итоги взаимопосещения уроков у учителей — предметников с целью обмена опытом, педагогическим материалом.

3. Анализ промежуточных контрольных работ.

4. Анализ результатов районных олимпиад.

5. Подготовка Декады гуманитарных наук


Март

1.Взаимодействие МО учителей гуманитарного цикла и МО учителей начальной школы. Вопросы преемственности

2. Подготовка учащихся к ГИА и ЕГЭ.

3. Экзамены и их «подводные рифы» (о подготовке к ЕГЭ и ГИА).

4. Утверждение практической части материалов к экзаменам в 9-х классах.


Апрель - май

1. Итоги проведения пробного экзамена по русскому языку в форме ЕГЭ в 11 классе и в форме ГИА в 9 классе.

2.Подведение итогов работы МО за 2013 — 2014 учебный год.

3. Утверждение задач на новый 2014 — 2015 учебный год.

4. Подведение итогов работы учителей по своим методическим темам.

5. Отчет о работе МО.

6. Анализ результатов переводных контрольных работ.

7. Подготовка выпускников к проведению ЕГЭ и ГИА.




Руководитель МО Адамова Н.А.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы мо гуманитарного цикла мбоу сош №50 за 2012-2013 учебный год iconПриказ № от 2013 г. План работы на 2013- 2014 учебный год
Анализ работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №60 имени пятого гвардейского...

Анализ работы мо гуманитарного цикла мбоу сош №50 за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы мбоу «Карабудахкентская сош №2» за 2012-2013 учебный год

Анализ работы мо гуманитарного цикла мбоу сош №50 за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы мо естественно- математического цикла мбоу сош №50 за 2012-2013 учебный год
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной...

Анализ работы мо гуманитарного цикла мбоу сош №50 за 2012-2013 учебный год iconАнализ деятельности за 2012-2013 учебный год
«Дом детского творчества» в 2012-2013 учебном году была организована согласно Устава ддт, СанПиН 4 1251-03 и в соответствии с целями...

Анализ работы мо гуманитарного цикла мбоу сош №50 за 2012-2013 учебный год iconАнализ научно-методической работы мбоу «сош №34» за 2012 – 2013 учебный год
Приморская, д. 47, город Братск, Иркутская обл., 665709, тел./факс: (3953) 37-81-32; 37-87-24

Анализ работы мо гуманитарного цикла мбоу сош №50 за 2012-2013 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы» мбоу «сош №2» городского округа...
В 2012-2013 учебном году педколлектив начальной школы работал над темой «Здоровьесберегающие технологии на уроках и во внеклассной...

Анализ работы мо гуманитарного цикла мбоу сош №50 за 2012-2013 учебный год iconЭ. З. Искакова/ Анализ работы заместителя директора по иоп мбоу сош...
Анализ работы заместителя директора по иоп мбоу сош №21 Нахибашевой Наиды Зулумхановны

Анализ работы мо гуманитарного цикла мбоу сош №50 за 2012-2013 учебный год iconПлан работы школьного методического объединения учителей гуманитарного...
...

Анализ работы мо гуманитарного цикла мбоу сош №50 за 2012-2013 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2012 -2013 учебный год
Воспитательная система в мкоу «сош с. Малакановского» в 2012-2013 учебном году строилась на основе законодательных актов

Анализ работы мо гуманитарного цикла мбоу сош №50 за 2012-2013 учебный год iconПлан работы методического объединения гуманитарного цикла мкоу «Рыбалкинская...
Методическая тема школы: «Совершенствование качества образования через освоение компетентного подхода в обучении,воспитании, развитии...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции