Положение о группе продленного дня при Красносельской средней общеобразовательной школе




Скачать 60.93 Kb.
НазваниеПоложение о группе продленного дня при Красносельской средней общеобразовательной школе
Дата публикации13.06.2014
Размер60.93 Kb.
ТипЗаседание
literature-edu.ru > Туризм > Заседание
Муниципальное образовательное учреждение

КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ПОЛОЖЕНИЕ

о группе продленного дня при

Красносельской средней общеобразовательной школе



УТВЕРЖДЕНО

Заседание пед. совета

Протокол № ____

от «____»_______ 2011 г


УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

________________Н.Я. Антонов

«_____»_________________2011г



Положение

о группе продленного дня муниципального общеобразовательного учреждения Красносельской средней общеобразовательной школы

I. Общие положения

  1. Группа продленного дня (далее — ГПД) школы создается в целях оказания всесторонней помощи семье в обучении навыкам самостоятельности в обучении, воспитании и развитии творческих способностей обучающихся.

Организация деятельности ГПД основывается на принципах демократии и гуманизма, творческого развития личности.

  1. В своей деятельности ГПД руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, «Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.1178-02», уставом школы, настоящим Положением.

  2. Основными задачами создания ГПД школы являются:

    • организация пребывания обучающихся в школе при отсутствии условий для своевременной организации самоподготовки в домашних условиях из-за занятости родителей;

    • создание оптимальных условий для организации развития творческих способностей ребенка при невозможности организации контроля со стороны родителей обучающихся;

    • организация пребывания обучающихся в школе для активного участия их во внеклассной работе.


II. Организация деятельности группы продлённого дня

    1. Группа продленного дня создается общеобразовательным учреждением следующим образом:

  • проводится социологическое исследование потребности обучающихся и их родителей в группе продленного дня;

  • комплектуется контингент группы обучающихся I ступени;

  • организуется сбор необходимой документации (заявление родителей);

  • разрабатывается приказ о функционировании группы продленного дня в текущем учебном году с указанием контингента обучающихся и педагогических работников, работающих с группой, определением учебных и игровых помещений.

Наполняемость ГПД устанавливается в количестве 25 обучающихся.

    1. Педагогический работник — воспитатель группы разрабатывает режим занятий обучающихся (воспитанников) с учетом расписания учебных занятий школы, планы работы группы.


III. Организация образовательного процесса в группе продленного дня

      1. В режиме работы ГПД указывается время для организации самоподготовки воспитанников (выполнение домашних заданий, самостоятельная, дополнительная, творческая работа по общеобразовательным программам), работы в кружках, секциях по интересам, отдыха, прогулок на свежем воздухе, экскурсий.

Режим работы группы продленного дня, сочетающий обучение, труд и отдых, составляется с учетом пребывания воспитанников в школе не позже 16 часов 30 минут.

      1. Воспитанники могут заниматься в музыкальных, художественных, спортивных и других учреждениях дополнительного образования детей, в различных кружках и секциях, участвовать в конкурсах, смотрах, олимпиадах и других массовых мероприятиях для обучающихся.

      2. По письменной просьбе родителей воспитатель ГПД может отпускать воспитанника для посещения учебных занятий в учреждении дополнительного образования в сопровождении взрослого (по договоренности с родителями).

      3. При самоподготовке воспитанники ГПД могут использовать возможности школьной библиотеки.

Учебная и справочная литература воспитанников ГПД может храниться в определенном месте для использования при самоподготовке.

Во время самоподготовки педагогическими работниками могут быть организованы консультации по учебным предметам.

Время, отведенное на самоподготовку, нельзя использовать на другие цели.
IV. Организация быта воспитанников группы продленного дня

    1. В ГПД сочетается двигательная активность воспитанников на воздухе (прогулка, подвижные и спортивные игры, учебно-опытная работа на пришкольном участке) до начала самоподготовки с их участием, во внеучебных мероприятиях — после самоподготовки.

Продолжительность прогулки для обучающихся I ступени — не менее одного часов.

Продолжительность самоподготовки определяется классом обучения:

      • в 1-м классе со второго полугодия — до 1 часа;

      • во 2-м — до 1,5 часов;

      • в 3-4-м классах — до 2 часов;

После самоподготовки — участие детей во внеклассных мероприятиях: занятиях в кружках, играх, в подготовке и проведении концертов самодеятельности, викторинах и т.п.

    1. В школе организуется для воспитанников ГПД по установленным нормам горячее питание на финансовые средства родителей.

    2. Для работы группы продленного дня с учетом расписания учебных занятий в школе могут быть использованы учебные кабинеты, мастерские, физкультурный и актовый залы, библиотека и другие помещения. Порядок использования помещений и ответственность за сохранность учебного оборудования возлагаются на воспитателя или на педагогического работника, ответственного за проведение учебного или досугового занятия с воспитанниками.

    3. Медицинское обслуживание воспитанников группы продленного дня обеспечивается медицинскими работниками в соответствии с инструкцией о работе медицинского персонала в школе.


V. Права и обязанности участников образовательного процесса
группы продленного дня


Права и обязанности работников школы с группой продленного дня и воспитанников определяются уставом школы, правилами внутреннего распорядка, правилами поведения обучающихся, настоящим Положением.

Заместитель директора по ВР несет ответственность за создание необходимых условий для работы группы продленного дня и организацию в ней образовательного процесса и отдых обучающихся, утверждает режим работы группы, организует методическую работу воспитателей, осуществляет контроль за состоянием работы в группе продленного дня.

Социальный педагог обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников, организует горячее питание.

Воспитатель ГПД отвечает за состояние и организацию образовательной деятельности в ГПД, систематически ведет установленную документацию группы продленного дня, отвечает за посещаемость группы воспитанниками, охрану жизни и здоровья воспитанников ГПД и период пребывания в ГПД.
VI. Вопросы управления группой продленного дня

Зачисление обучающихся в группу продленного дня и отчисление осуществляется приказом директора школы по письменному заявлению родителей (законных представителей) обучающихся.

Группа продленного дня может быть организована для обучающихся одного класса, одной параллели классов, одной ступени обучения, учащихся 1- 4 классов.

Ведение журнала группы продленного дня обязательно.

Деятельность группы регламентируется утвержденным режимом дня ГПД и планом работы воспитателя. Предельно допустимая педагогическая нагрузка в группе продленного дня — не более 30 часов в неделю.

Каждый организованный выход детей группы продленного дня за пределы территории школы разрешается приказом директора школы с установлением ответственного за сохранность жизни и здоровья воспитанников. Маршруты прогулок, экскурсий за пределы территории школы утверждаются директором школы.

Контроль за состоянием образовательной деятельности в группе продленного дня осуществляет заместитель директора по ВР.

Функционирование ГПД осуществляется с 1 сентября по 30 мая. В период школьных каникул обучающиеся, зачисленные в ГПД, вправе не посещать ГПД. В период школьных каникул питание в ГПД не предоставляется, не проводится самоподготовка.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о группе продленного дня при Красносельской средней общеобразовательной школе iconПоложение о группе продленного дня. Общие положения
Группа продленного дня (далее гпд) школы создается в целях оказания всесторонней помощи семье в обучении навыкам самостоятельности...

Положение о группе продленного дня при Красносельской средней общеобразовательной школе iconПоложение о группах продленного дня мкоу «Муромцевский лицей» Муромцевского...
Настоящие положение устанавливает порядок комплектования и организации деятельности групп продленного дня (гпд) в мкоу «Муромцевский...

Положение о группе продленного дня при Красносельской средней общеобразовательной школе iconО группе продленного дня мбоу «Асовская оош» I. Общие положения
Группа продленного дня (далее гпд) школы создаётся в целях оказания всесторонней помощи семье в обучении навыкам самостоятельности...

Положение о группе продленного дня при Красносельской средней общеобразовательной школе iconРежим дня в средней группе на 2013 – 2014 учебный год

Положение о группе продленного дня при Красносельской средней общеобразовательной школе iconПоложение о Выплатах стимулирующего и компенсационного характера...
Настоящее Положение о выплатах стимулирующего, компенсационного и социального характера работникам мкоу добрятинской средней общеобразовательной...

Положение о группе продленного дня при Красносельской средней общеобразовательной школе iconЦелевая подпрограмма
Подпрограмма муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 «Сыны Отечества» разработана...

Положение о группе продленного дня при Красносельской средней общеобразовательной школе iconМетодика преподавания элементов теории вероятности в общеобразовательной...
Особенности изучения элементов теории вероятности и математической статистики в общеобразовательной средней школе

Положение о группе продленного дня при Красносельской средней общеобразовательной школе iconАннотации к рабочим программам учебных дисциплин в средней и старшей школе
Дисциплина «Русский язык» включена в базовую часть гуманитарного цикла. К исходным требованиям, необходимым для изучения дисциплины...

Положение о группе продленного дня при Красносельской средней общеобразовательной школе iconРасписание уроков в мкоу средней общеобразовательной школе

Положение о группе продленного дня при Красносельской средней общеобразовательной школе iconТема опыта
Муниципального Казенного Общеобразовательного Учреждения Добрятинской средней общеобразовательной школы педагогом-психологом с учащимися...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции