План коучинг занятия по теме




Скачать 28.54 Kb.
НазваниеПлан коучинг занятия по теме
Дата публикации17.06.2014
Размер28.54 Kb.
ТипДокументы
literature-edu.ru > Авто-ремонт > Документы
План коучинг занятия по теме

«Новые приемы использования ИКТ в обучения школьников»
Цель: Научить учителей использовать новые приемы ИКТ в процессе преподавания и обучения.

Задачи:

  1. Обосновать необходимость использования ИКТ на уроках

  2. Научить выявлять проблемы и преодолевать препятствия в использовании ИКТ на уроках

  3. Научить новым приемам использования ИКТ на уроках

Ожидаемый результат:

  1. Осознание учителями необходимости использования ИКТ на уроках

  2. Умение использовать новые приемы ИКТ в практике обучения

Критерии успешности:

Рефлексия по методу «Корзина идей и нерешенных проблем»

Продукты деятельности учителей: кластер «Области знания», концептуальная карта «Приемы ИКТ», план урока с использованием новых приемов ИКТ.

Подходы к проведению занятия:

Коллаборативное обучение, основанное на активном включении каждого учителя в решение проблемы и достижение результата.

Ход занятия:

1.Вводная часть (5-7 минут). Учителя рассаживаются по группам в случайном порядке.

1) Психологический настрой на совместную работу.

Тренинг «Ладошки». Каждый на «ладошке» пишет свое имя и самое ценное свое качество. Затем «ладошки» переходят к другим членам группы, и они пишут те положительные качества, которые видят в этом человеке. «Ладошка» возвращается к хозяину. Назвали коллеги качества, которым вы приятно удивились?

  1. Совместное определение целей и задач сессии.

  2. Вводное слово коуча о том, что такое ИКТ, об актуальности его применения.

2.Задания для работы в группах:

Задание 1. (2-3 минуты). Мозговой штурм. Подумайте и ответьте на вопросы:

- Когда, по-вашему, использование ИКТ на уроках максимально эффективно?

- Какие препятствия существуют к эффективному использованию ИКТ?

Активное обсуждение в группах, выдвижение версий, выступления спикеров.

Задание 2. (3 минуты). Просмотрите видеоролик - интервью с учениками школы. Что думают дети о необходимости использования ИКТ на уроках? Какие выводы можно сделать из этого интервью?

Задание 3. (10 минут). Прочитайте предложенную информацию об областях знаний компетентного учителя: предметных, педагогических, технологических. (Руководство для учителя, 2012, с. 266-268). Составьте кластер, отражающий основные аспекты каждой из областей знаний. Обмен мнениями между группами по методу «Зигзаг».

Выступление коуча (3 минуты) с презентацией о том, что в центре пересечения всех трех областей знаний технологический, предметный и педагогический аспекты знания (ТППАЗ), и «Учитель, который способен к реализации взаимосвязи между всеми тремя областями знаний, является профессионалом высокого уровня» (Мишра и Келлер (2006)).

Задание 4. (10 минут). Прочитайте текст о том, как ИКТ могут быть использованы в качестве учебного пособия для содействия пяти аспектам преподавания. (Руководство для учителя, 2012, с. 269-270). Определите основные приемы использования ИКТ на разных этапах урока. (Самостоятельное прочтение, затем обсуждение прочитанного в группе).

Задание 5. (7-10 минут). Используя полученную информацию, составьте концептуальную карту «Как использовать ИКТ на уроках» (на флипчартах).

Выступление спикеров групп. Защита флипчарта. Разработка критериев оценки. Взаимооценка флипчартов по методу «Две звезды и пожелание».

Задание 6. (15-20 минут). Разработать фрагмент урока, показать, какие приемы ИКТ можно использовать на данном этапе урока.

Выступление спикеров с обоснованием необходимости использования именно этих приемов ИКТ.

  1. Рефлексия проведенного занятия (2-3 минуты)

- Методика «Корзина идей и нерешенных проблем».

- Рефлексия эмоционального состояния в конце занятия «Ладошки».

Использованная литература:

  1. Руководство для учителя, 2012 год

  2. http://konf-sot-2011.ucoz.ru/publ/informacionno_kommunikacionnye_tekhnologii/

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План коучинг занятия по теме iconНазвание занятия
Коучинг-сессия «Как диалог может способствовать интеллектуальному развитию учащихся?»

План коучинг занятия по теме iconТренинг коучинг саморазвитие
...

План коучинг занятия по теме iconПлан-конспект занятия; практикум; учебное пособие; учебник; учебно-методическое...
«образование сегодня: актуальный опыт, методическое обеспечение, инновационные подходы»

План коучинг занятия по теме iconСамостоятельное изучение литературы по теме Вопросы для самоподготовки
Цель занятия: ознакомиться с основами научно-обоснованной (доказательной) медицины и освоить принципы составления систематических...

План коучинг занятия по теме iconПояснительная записка проект «Забавушка»
Он включает в себя музыкальные занятия, праздники, развлечения, а также занятия по ознакомлению детей с искусством

План коучинг занятия по теме iconТематический план учебной дисциплины
На самостоятельную работу студентов вы­деляется не менее 50% учебного времени, отводимого на аудиторные занятия, с целью развития...

План коучинг занятия по теме iconПрезентация работ. Заключительная часть. Ход занятия. Водная часть....
Оборудование и материалы: компьютеры, диапроектор, карточки с изображением фруктов

План коучинг занятия по теме iconМетодическая разработка открытого занятия по теме: «Греко-латинские...
Отработка умений анализировать, извлекать информацию, умение выражать свои мысли с применением объяснительно-иллюстративного метода,...

План коучинг занятия по теме iconПояснительная записка
Е. П., Скиба А. В. «Модульное обучение на уроках информатики. Программирование в среде Турбо-Паскаль» как поддерживающий профиль....

План коучинг занятия по теме iconКонспект занятия в 1 классе из курса по проектной деятельности «Клуб...
Расширить кругозор детей, пополнить словарный запас, вспомнить жанры устного народного творчества, узнать значение числа 3 в сказках,...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции