Скачать 52.58 Kb.
|
Начальнику городского управления образования Ивановой И. И. Аналитическая справка о деятельности учителя русского языка и литературы муниципального образовательного учреждения Каспийской средней общеобразовательной школы № 6 Республики Дагестан Магомедова Магомеда Магомедовича. Стаж педагогической деятельности по специальности 20 лет. В данном учреждении работаю 19 лет (с сентября 1991 года). Имеет высшую квалификационную категорию (апрель 2005 года). После окончания Дагестанского государственного университета им. В. И. Ленина в 1989 году начал свою педагогическую деятельность в Каспийской средней общеобразовательной школе № 7 (ныне гимназия) учителем русского языка и литературы. Основная цель его деятельности – формирование общеучебных умений, формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции учащихся, обучение умению самостоятельно выполнять задания по русскому языку и творческие задания по литературе. Магомедов М. М. строит учебный процесс в рамках личностно ориентированного обучения, так как оно предполагает осознанную ориентацию учителя на личность учащегося, что является условием его развития. Цель учителя – заложить в ребенке механизмы самореализации, саморазвития, адаптации, саморегуляции, самовоспитания, т.е. помочь ребенку стать субъектом культуры, научить жизнетворчеству, помочь ему в самоопределении. Магомед Магомедович большое предпочтение отдаёт технологии разноуровневого (дифференцированного) обучения. Ведь успешность усвоения учебного материала, темп овладения им, прочность осмысления знаний, уровень развития учащихся зависит не только от деятельности учителя, но и от познавательных возможностей и способностей учащихся. В зависимости от темы и целей урока учитель Магомедов старается выбрать оптимальную форму проведения занятия, практикует такие уроки, как: традиционный, урок-исследование, диспут, урок-соревнование, КВН, зачет, семинар. При этом использует следующие формы работы: индивидуальную, работа в парах, в группах, фронтальную (задания могут быть как репродуктивные, так и творческие), самостоятельную, сочинения разных жанров, работа с учебником и справочной литературой (энциклопедии, словари), тестирование в старших классах. За годы работы в школе Магомедов М. М. создал определенную систему преподавания русского языка и литературы, ведущими принципами которой является практическая направленность, тесная связь уроков русского языка и литературы, единство и взаимосвязь разделов курса. Внеклассная работу он строит по принципам доступности, системности, занимательности, добровольности, равного права как сильных, так и слабых учащихся, индивидуального подхода, развития активности и самостоятельности. Магомед Магомедович постоянно совершенствует подготовку учащихся к городским и республиканским олимпиадам, накопил богатый дидактический материал. Ежегодно проводятся в школе Неделя русского языка и литературы. В ходе данного мероприятия Магомедов М. М. всегда проводит КВНы, викторины, подбирает материал и составляет конспекты сценариев (по изученным на данный момент произведениям), пользуется дополнительной литературой. Магомед Магомедович широко применяет в своей практике информационно-коммуникативные технологии. Он один из первых среди учителей города начал использовать компьютер на уроке. В рамках проведения заседания городского методобъединения учителей русского языка и литературы провёл мастер-класс на тему «Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы в современной школе». На уроках литературы ПК использует во время лекции, сам составляет презентации. На уроках русского языка ученики работают при помощи компьютера и медиапроектора при изучении теории, решении тестовых заданий. Магомедов М. М. считает, что профессия учителя, действительно, одна из трудных, но в то же время очень интересная. Невозможно останавливаться на достигнутом, нужно идти в ногу со временем, тогда ты будешь интересен коллегам, а самое главное – детям. Успешен учитель – успешны и дети, а если успешны дети, то есть чем гордиться учителю. Все учащиеся по итогам четверти и года в течение нескольких последних лет успевают. Но качество знаний оставляет желать лучшего. Результаты итоговой аттестации по преподаваемым предметам
Магомед Магомедович активно участвует в общественной жизни коллектива. Результаты труда учителя соответствуют заявленной категории. Директор МОУ «СШ № 6» им. Омарова М. О. /Магомедов Г. С./ |
Публичный отчёт мбдоу №30 «Зоренька» за 2012-2013 уч г Аналитическая справка по итогам работы Формировать у дошкольников общечеловеческую и краеведческую культуру через сюжетно-ролевую игру – средство познавательного и социального... |
Аналитическая справка об итогах пробного экзамена по биологии в 11-х... Цель контроля: апробация технологии проведения пробного экзамена; оценка состояния преподавания предмета |
||
Аналитическая справка библиотеки мбоу «сош №2» городского округа... Библиотека мбоу «сош №2» образована в 1963 году 1 сентября. Находится по адресу г. Дагестанские Огни, пл. Кирова, 5 |
Аналитическая справка по результатам деятельности доу в переходный период Оханского муниципального района, согласно приказу по доу от 24. 09. 2010 года №149 был проведен анализ образовательной деятельности... |
||
Аналитическая справка по результатам анализа реализации фгт в условиях... Минобрнауки России от 23 ноября 2009 г. №655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре... |
Аналитическая справка об итогах изучения состояния преподавания мировой... Изучение эффективности деятельности учебных заведений, имеющих классы с украинским языком обучения, по обеспечению преподавания мировой... |
||
Аналитическая часть |
И рема. Стилистическое использование актуального членения предложения Аналитическая журналистика. Методы и жанры. Понятие «информационной повестки дня», способы её формирования |
||
Справка |
Содержание программы Информационная справка о Муниципальном бюджетном... Информационная справка о Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении – детский сад №195 3 |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |