Скачать 31.12 Kb.
|
Псковский областной центр развития одаренных детей и юношества Областной конкурс «Юные дарования» 2010/2011 Юный знаток литературы 6 класс Очный тур Ответы и комментарии Часть 1. Тест
5 баллов (по 1 баллу за каждый правильный ответ). Часть 2. «Угадайка» О ком идет речь? Назовите героя, автора и произведение.
9 баллов (по 3 балла за каждый правильный ответ). Часть 3. Теория литературы
Например, «Парус» М.Ю. Лермонтова: Белеет парус одинокий В тумане моря голубом…
Например, угрюмое здание, беззащитный цветок, «кусачий» мороз. Допускаются примеры постоянных эпитетов из фольклора, однако если все 2-3 примера будут только из фольклора, балл будет снижен.
Здесь возможны определения метафоры, эпитета, сравнения, гиперболы, антитезы и других изученных учениками литературоведческих терминов. Ученик должен пояснить, для чего служит тот или иной прием в тексте (для создания более яркой образности, для возвышения образа героя и др.) 6 баллов ( по 2 балла за каждый ответ) Часть 4. Творческая работа Перед вами детское, на первый взгляд, стихотворение поэта Андрея Усачёва. Внимательно прочитайте его. Напишите отзыв на это стихотворение (10-15 предложений). В отзыве необходимо осветить следующие вопросы:
Отзыв должен быть связным текстом, предполагающим ответы на предложенные участнику олимпиады вопросы. Ребята должны увидеть подтекст стихотворения, за детским, казалось бы, содержанием разглядеть недетские вопросы и попытаться ответить на них, опираясь на текст стихотворения и на собственный опыт. Анализ стихотворения не предполагается, однако если в отзыв будут включены его элементы, - это приветствуется. До 20 баллов. Максимально за работу - 40 баллов. |
«Центр развития творчества детей и юношества «Амурский» Проект «Независимая оценка качества образования в учреждении дополнительного образования детей» |
Советский районный Центр развития творчества детей и юношества «Созвездие» Педагогическая технология как модель деятельности педагога дополнительного образования |
||
«Центр развития творчества детей и юношества «Амурский» «Управление развитием педагогического персонала в условиях становления образовательного учреждения как «обучающейся организации» |
П рограмма гаоуоши рк «Коми республиканский лицей-интернат для одарённых... Тема: «Ресурсный центр «опыт и мастерство» как модель сетевого взаимодействия образовательных учреждений Республики Коми, обеспечивающая... |
||
Индивидуальный образовательный маршрут как средство достижения метапредметных,... Одним из приоритетных направлений педагогической деятельности считаю внедрение индивидуального образовательного маршрута как неотъемлемой... |
Конкурсы и олимпиады младших школьников Создание оптимальных условий для выявления поддержки и развития одаренных детей |
||
О проведении в 2010-2011 учебном году Моуо отдел образования Администрации Куртамышского района, а также в целях развития и интереса к научной деятельности у учащихся... |
Список одаренных детей по Тарумовской сош |
||
Банк данных одаренных детей мкоу |
О проведении школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады... Республике Марий Эл в 2012-2013 учебном году, в целях выявления и развития у обучающихся общеобразовательных учреждений творческих... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |