Индивидуальный образовательный маршрут как средство достижения метапредметных, личностных и предметных результатов в рамках сопровождения одарённых детей




Скачать 192.05 Kb.
НазваниеИндивидуальный образовательный маршрут как средство достижения метапредметных, личностных и предметных результатов в рамках сопровождения одарённых детей
Дата публикации24.09.2014
Размер192.05 Kb.
ТипДокументы
literature-edu.ru > Спорт > Документы
Индивидуальный образовательный маршрут как средство достижения

метапредметных, личностных и предметных результатов

в рамках сопровождения одарённых детей
Одним из приоритетных направлений педагогической деятельности считаю внедрение индивидуального образовательного маршрута как неотъемлемой составляющей учебного процесса и как эффективное средство поддержки и сопровождения одарённых детей и детей с повышенной мотивацией к изучению английского языка.

Индивидуальный образовательный маршрут в полной мере позволяет спроектировать дальнейшее обучение и развитие ученика, согласно его потребностям, интересам и предшествующим результатам, отразить направления и содержание обучения, участие в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференций и результативность, а также отследить динамику интеллектуального роста ученика. Как показывает практика, индивидуальные образовательные маршруты эффективны в сопровождении одарённых детей и детей с повышенной мотивацией к изучению английского языка. По индивидуальным образовательным маршрутам занималось несколько моих учащихся Белобородова Александра, Мелентьева Анна, Клейнерман Владимир, Семёнов Иван. Все они добились высоких результатов в области английского языка, на бюджетной основе поступили в ВУЗы и успешно интегрируются в общество. В настоящее время по индивидуальной образовательной траектории занимаются Касьянов Артём, Шаров Дмитрий, Синегибская Софья, Кельман Екатерина.
Использование индивидуального образовательного маршрута в своей педагогической деятельности считаю целесообразным и очень важным. Индивидуальный маршрут позволяет выстроить персональную траекторию освоения содержания образования на избранном уровне через осуществление различных видов деятельности, выбор которых обусловлен индивидуальными особенностями учащегося. Индивидуальный образовательный маршрут позволяет мне удовлетворить образовательные потребности моих учащихся, способствует их успешной социализации в обществе.

Индивидуальный образовательный маршрут Владимира Клейнермана был составлен на период с 5-9 классы и с 10-11 классы. Согласно классификации ИОМ С.В. Воробьёвой маршрут данного учащегося основывается на индивидуальном обучении и повышенном уровне обучения.

Предпосылкой разработки ИОМ стал тот факт, что являясь преподавателем Владимира с 2 класса и обучая его английскому языку, я заметила необыкновенные способности мальчика и решила обучать его дополнительно.

Цель разработанного ИОМ: обеспечить индивидуализацию в обучении на повышенном уровне с учетом потребностей учащегося. Возможна коррекция содержания образовательной части индивидуального образовательного маршрута, зависящего от темпа и качества усвоенных знаний. Для учащегося были предложены разнообразные учебные пособия английских и американских авторов. Для подтверждения полученных знаний по английскому языку маршрут предполагал активное участие Владимира в различных конкурсах и конференциях по английскому языку.

Для успешного внедрения ИОМ я использовала дополнительные средства обучения: учебно-методические пособия и комплекты повышенного уровня на всех ступенях обучения; также современные подходы в обучении: проектно-исследовательские и информационно-коммуникационные технологии обучения.
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося ( выпускник 2013 г.) МОУ Лицей г. Черемхово Клейнерман Владимира
Этапы, цели, содержание образовательной навигации,

участие в НПК и олимпиадах, результаты, участие в других конкурсах отражены в таблице.


Учебный год

Класс

Цель этапа

Учебно-методические пособия, художественная литература

Олимпиады,

НПК

Результат

Другие конкурсы

2007-2008

5

Обеспечить учащегося более глубокими знаниями, привить интерес к английскому языку через художественные произведения. Вести подготовку к участию в муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников по английскому языку.

Сборник тренировочных и проверочных заданий в формате ЕГЭ – 6-7 классы. «Интеллект-центр», Understanding and Using English Grammar. Betty Schrampfer Azar (Red). – Longman, 2002.

Бетти Азар,

Фрэнк Баум «Удивительный Волшебник из Страны Оз»










2008-2009

6

Развивать творческий потенциал учащегося. Продолжить углублённое изучение предмета.

Ознакомить со страноведением США через факультатив «Всё об Америке»

Сборник тренировочных и проверочных заданий в формате ЕГЭ – 8 класс «Интеллект-центр»

«Всё об Америке» (учебно-методический комплекс по кросскультурному обмену) Питер Мёрфи, Милада Броукал

Всероссийская эвристическая олимпиада по английскому языку «Эйдос»

Лауреат




2009-2010

7/8

Формировать исследовательские умения и навыки.

Расширить кругозор по страноведению Великобритании.

Решать задания олимпиадного уровня.

Ознакомить с творчеством английских писателей и их произведениями.

Развивать творческие способности.

Формировать навыки взаимодействия с учащимися в разновозрастной группе.

Сборник тренировочных и проверочных заданий в формате ЕГЭ – 9 класс «Интеллект-центр»

Сказки на английском языке «Алиса в стране чудес» Льюис Кэрролл,

Чарльз Диккенс «Дэвид Копперфильд»,

Страницы Британской истории: история Великобритании и великих людей этой страны. К.И.Кауфман

М.Ю. Кауфман


Муниципальный этап Всероссийской предметной олимпиады школьников по английскому языку.

Региональные интеллектуальные

соревнования юных исследователей «Шаг в будущее, Юниор!»

Муниципальная научно-практическая конференция юниоров

«В мир поиска, в мир творчества, в мир науки!»

«Положительные и отрицательные поступки национальных героев Британии, вошедших в ее историю»

I место

III место,

тезисы в сборнике

II место

Областная лингвострановедческая викторина - ИГЛУ

I место

Областной театрализованный фестиваль - ИГЛУ


2010-2011

9

Развивать исследовательские навыки, используя нестандартный подход к изучению английского языка

Продолжать углублённое изучение английского языка.

Решать олимпиадные задания региональных и всероссийских этапов олимпиады по предмету.

Сборник тренировочных и проверочных заданий в формате ЕГЭ – 10 класс «Интеллект-центр»

Грамматика в использовании Murphy

«Аэропорт» Артур Хейли, “Giver” Луис Лаур

Муниципальный этап Всероссийской предметной олимпиады школьников по английскому языку.

Региональная научно-практическая конференция

«Шаг в будущее»

«Изобретение новых слов на основе морфологических, лексикологических и фонетических и средств языка»

Муниципаль-

ная научно-практическая конференция

I место

Сертификат тезисы

III место

в олимпиаде по английскому языку в рамках

Региональной научно-практической конференции

«Шаг в будущее»

I место




2011-2012

10

Продолжать углублённое изучение английского языка.

Формировать исследовательскую компетентность.

Решать олимпиадные задания региональных и всероссийских этапов олимпиады по предмету.

Сборник тренировочных и проверочных заданий в формате ЕГЭ – 11 класс «Интеллект-центр»

Heinle & Heinle Complete Guide to the TOEFL Test -завершённый справочник к тестированию в системе ТОЕФЛ, включающий теоретический материал, тренировочные упражнения, тесты, Брюс Роджерс,

Enterprise 4. Virginia Evans, Jenny Dooley (Coursebook, Workbook, Student’s Book, Teacher’s Book, Class CDs, Student’s CD). – Express Publishing, 2010, 2012.

Муниципальный этап Всероссийской предметной олимпиады школьников по английскому языку

Региональная

научно-практическая конференция

«Шаг в будущее»

«Изучение нескольких языков в сравнении как эффективное средство успешного овладения ими»

Муниципаль-

ная научно-практическая конференция

I место

III место,

тезисы в сборнике

I место


Международная программа FLEX

I, II, III туры (учащийся не смог поехать в США по семейным обстоятельствам)

Участник встречи-свободного общения и обмена опытом с друзьями из США, штата Орегон.

2012-2013

11

Продолжать углублённое изучение английского языка.

Читать произведения на английском языке в оригинале.

Формировать исследовательскую компетентность.

Решать олимпиадные задания региональных и всероссийских этапов олимпиады по предмету.

Exam Skills for Russia: grammar and vocabulary. M. Mann. – MacMillan, 2006, 2011.

Exam Skills for Russia: reading and writing. M. Mann. – MacMillan, 2006.

Грамматика и лексика MacMillan, Чтение MacMillan, Inferno Dante Alighieri

сборник тестов IELTS Practice Tests. Morgan Terry, Judith Wilson. – Pearson Longman, 2011.

Oxford Exam Excellence. Russell Whitehead. - Oxford University Press, 2011.

Oxford Exam Excellence Tests. Russell Whitehead. - Oxford University Press, 2011.


Муниципальный этап Всероссийской предметной олимпиады школьников по английскому языку.

Региональный этап Всероссийской предметной олимпиады школьников по английскому языку.

Муниципальная научно-практическая конференция

«Изучение среднеанглийского языка как ключ к секретам современного английского языка».


I место

Призёр

I место






Учитель английского языка МОУ Лицей г. Черемхово Т.Г. Кельман

Зам. директора по УВР МОУ Лицей г. Черемхово М.А. Галуза
Индивидуальный образовательный маршрут

учащейся МОУ Лицей г. Черемхово Кельман Екатерины
Екатерина Кельман, учащаяся 5 класса имеет повышенную мотивацию к изучению английского языка, имеет отличные знания по английскому языку, участвует в различных конкурсах по предмету и в конференциях, общается с друзьями из США, штата Орегон. В целях дальнейшего интеллектуального развития, творческого потенциала и исследовательской компетенции был разработан ИОМ, обеспечивающий индивидуальное обучение и повышенный уровень обучения в непрерывном образовательном процессе.

Нужно отметить, что учащаяся изучает английский язык с детства и занимается по индивидуальной образовательной программе, отражающей её интересы, возможности и потребности. Программа обеспечивает преемственность в процессе обучения на разных ступенях.

Первый уровень – дошкольное образование.

Второй уровень – младшая ступень обучения.

Третий уровень – средняя ступень обучения.

Индивидуальный образовательный маршрут на освоение содержания образования

по английскому языку на углубленном уровне

Дошкольное образование и младшая ступень обучения

Год

Группа

Класс

Цель этапа

Учебно-методические пособия, художественная литература

Олимпиады,

НПК

Результат

Другие конкурсы и мероприятия

2007-2008

Старшая группа

Развивать коммуникативные умения в говорении, аудировании.

Обучать новым языковым средствам.

Приобщать к культуре, традициям и реалиям страны.


Welcome A/B Elizabeth Gray, Virginia Evans. – Express Publishing, 2007,

английский учебно-методический комплекс.

Сказки на английском языке:

Мальчик с пальчик,

Джек и бобовый ствол,

Гадкий утёнок,

Спящая красавица,

Красная шапочка.

Областной конкурс “I’m the best” в ИГЛУ


Сертификат (в десятке лучших)

Поощрительный приз




2008-2009

Подготовительная группа

Продолжать развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, а также развивать коммуникативные умения в чтении и письме.

Осуществлять общение с носителями языка через ИКТ, живое общение с друзьями из Америки.

Готовить к конкурсу по английскому языку.


Welcome 1. Elizabeth Gray, Virginia Evans. – Express Publishing, 2008.

Сказки на английском языке:

Эльфы и сапожник.

Волшебник Изумрудного города,

Пиноккио, Золушка,

Белоснежка, Гензель и Гретель.

Областной конкурс “I’m the best” в ИГЛУ


Сертификат (в десятке лучших)

Участие во встрече с носителями языка на базе лицея.

2009-2010

1 класс

Продолжать развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.

Готовить к конкурсу по английскому языку.

Смотреть мультфильмы на английском языке.

Welcome 2. Elizabeth Gray, Virginia Evans. – Express Publishing, 2008.

Серия современных английских сказок о ведьме и её коте (английское издание).

YLE Tests – Starters. Petrina Cliff. - Oxford University Press


Областной конкурс “I’m the best” в ИГЛУ

XXVI Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку среди учащихся 1-5 классы «Эйдос»

II место, подарок, подарочный сертификат в развлекательный центр

Почётная грамота

Лауреата

(4 место из 41 участника)

Встреча с победительницей ФЛЕКС на базе лицея, общение на английском языке.

2010-2011

2 класс

Продолжать опережающее изучение английского языка в четырёх основных видах речевой деятельности: в говорении, аудировании, чтении и письме.

Готовить к конкурсу по английскому языку.

Формировать навыки и умения исследовательской деятельности.

Смотреть мультфильмы на английском языке.

Welcome 3. Elizabeth Gray, Virginia Evans. – Express Publishing, 2009.

Серия современных английских сказок о ведьме и её коте (английское издание).

YLE Tests – Movers. Petrina Cliff. - Oxford University Press

The Wizard of Oz, Frank Baum

Англо-русские, русско-английские словари.

Областной конкурс “I’m the best” в ИГЛУ

Муниципальная научно-практическая конференция младших школьников «Яркий глаз и пушистый хвост – загадочные английские идиомы!»

Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» (уровень сложности В),

1-4 классы

6 место

I место

Лауреат




2011-2012

3 класс

Продолжить углублённое изучение английского языка, используя англоязычные пособия.

Читать литературу на английском языке.

Продолжить подготовку к олимпиаде по английскому языку.

Pacesetter. Elementary.(Пейсеттер, рабочая тетрадь, Пейсеттер, учебник для учащихся, Дерек Стрендж)

Understanding and Using English Grammar. Betty Schrampfer Azar (Red). – Longman, 2002.

YLE Tests – Movers. Petrina Cliff. - Oxford University Press.

Областной конкурс “I’m the best” в ИГЛУ

Региональный игровой конкурс по английскому языку “British Bulldog”

II место, подарок

I место в школе,

в регионе 27

Встреча с друзьями из Америки на базе лицея. Интервью на английском языке.

2012-2013

4 класс

Продолжить углублённое изучение английского языка, используя англоязычные пособия.

Читать литературу на английском языке.

Продолжить подготовку к олимпиаде по английскому языку.

Enterprise 1. Virginia Evans, Jenny Dooley (Coursebook, Workbook, Student’s Book, Teacher’s Book, Class CDs, Student’s CD).

Сказка на английском языке «Алиса в стране чудес» Льюис Кэрролл

Тесты по английскому языку “Movers” (4-7 уровни).

Understanding and Using English Grammar. Betty Schrampfer Azar (Black). – Longman, 2008.

Областной конкурс “I’m the best” в ИГЛУ

Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку «Олимпус»

Региональный игровой конкурс по английскому языку “British Bulldog”

I место, подарок, подарочный сертификат

Победитель

I место в школе,

в регионе 42

Диплом победителя в городе

Встреча с победительницами ФЛЕКС, общение на английском языке.



Индивидуальный образовательный маршрут на дальнейшее освоение содержания образования

по английскому языку на углубленном уровне
Средняя ступень обучения

Год

Группа

Класс

Цель этапа

Учебно-методические пособия, художественная литература

Олимпиады,

НПК

Результат

Другие конкурсы и мероприятия

2013-2014

5 класс

Продолжить углубленное изучение английского языка, используя англоязычные пособия.

Читать литературу на английском языке.

Смотреть фильмы на английском языке.

Развивать творческие способности.

Формировать навыки и умения проектно-исследовательской деятельности.

Продолжить подготовку к олимпиаде по английскому языку.

Enterprise 2. Virginia Evans, Jenny Dooley (Coursebook, Workbook, Student’s Book, Teacher’s Book, Class CDs, Student’s CD).

“Peter Pan” J.M. Barrie

Фильмы на английском языке.

Сборник тренировочных и проверочных заданий в формате ЕГЭ – 6-7 классы. «Интеллект-центр»

YLE Tests – Flyers. Petrina Cliff. - Oxford University Press, 2012.

English Vocabulary in Use. Elementary. Michael McCarthy. – Cambridge University Press, 2010.

“The wind in the Willows” Kenneth Grahame

XIII региональные интеллектуальные соревнования

«Шаг в будущее, Байкальский Юниор»

«Что означают английские идиомы?»

Лицейский этап Всероссийской предметной олимпиады по английскому языку

Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку «Олимпус».

Участник регионального конкурса журналов на иностранном языке для 4-6 классов (член детского жюри)

Муниципальный фестиваль проектов среди учащихся 5-6 классов.

«Использование английских скороговорок – интересный и эффективный способ изучения произношения, лексики и грамматики».

Областной конкурс “I’m the best” в ИГЛУ

Поощрительный диплом,

Тезисы в сборнике

I место

Результат ещё не известен.

Сертификат,

ИПКРО

25.03.2014

21.04.2014

17-18 мая 2014


Муниципальный театрализованный фестиваль английских сказок (ведущая роль),

II место

Ведущая на лицейском празднике, посвящённому “Halloween” в рамках проведения Недели английского языка

2014-2015

6 класс

Продолжить развитие иноязычной коммуникативной компетенции, используя англоязычные пособия.

Читать литературу на английском языке.

Смотреть фильмы на английском языке.

Развивать творческие способности.

Развивать навыки и умения проектно-исследовательской деятельности.

Участвовать в олимпиадах и НПК.

Enterprise 3. Virginia Evans, Jenny Dooley (Coursebook, Workbook, Student’s Book, Teacher’s Book, Class CDs, Student’s CD).

Американские рассказы на английском языке.

“Huckleberry Finn” Mark Twain

Фильмы на английском языке.

Understanding and Using English Grammar. Betty Schrampfer Azar (Blue). – Longman, 2008.

Исследовательская работа

Областной конкурс “I’m the best” в ИГЛУ

Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку «Олимпус».





Участие в театрализованной постановке.

2015-2016

7 класс

Продолжить развитие иноязычной коммуникативной компетенции, используя англоязычные пособия повышенного уровня.

Читать литературу на английском языке.

Смотреть фильмы на английском языке.

Развивать творческие способности.

Развивать навыки и умения проектно-исследовательской деятельности.

Участвовать в олимпиадах и НПК.

Сборник тренировочных и проверочных заданий в формате ЕГЭ – 8 класс. «Интеллект-центр»

Социальные науки (страноведение США) Мэри Энн Кристисон, Шарон Бассано

Grammarway 2, Jenny Dooley, Virginia Evans (English Grammar Book, Teacher’s Book). – Express Publishing

Исследовательский творческий проект

Муниципальный этап Всероссийской предметной олимпиады школьников по английскому языку

Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку «Олимпус».







2016-2017

8 класс

Продолжать углубленное изучение английского языка.

Развивать исследовательскую компетенцию.

Развивать творческий потенциал.

Расширить кругозор в области страноведения США.

Решать олимпиадные задания регионального и всероссийского уровней.

Enterprise 4. Virginia Evans, Jenny Dooley (Coursebook, Workbook, Student’s Book, Teacher’s Book, Class CDs, Student’s CD).

Американские рассказы на английском языке.

Сборник тренировочных и проверочных заданий в формате ЕГЭ – 9 класс. «Интеллект-центр»

Grammarway 3, Jenny Dooley, Virginia Evans (English Grammar Book, Teacher’s Book). – Express Publishing

Фильмы на английском языке.

Исследовательская работа

Муниципальный этап Всероссийской предметной олимпиады школьников по английскому языку

Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку «Олимпус».







2017-2018

9 класс

Продолжать углубленное изучение английского языка.

Развивать исследовательскую компетенцию.

Развивать творческий потенциал.

Решать олимпиадные задания регионального и всероссийского уровней.

Grammarway 4, Jenny Dooley, Virginia Evans (English Grammar Book, Teacher’s Book). – Express Publishing

Фильмы на английском языке.

Сборник тренировочных и проверочных заданий в формате ЕГЭ – 10 класс. «Интеллект-центр»

“The River” Gary Paulsen

“The Blue Dolphins” Scott O’Dell

Проектная работа.

Муниципальный этап Всероссийской предметной олимпиады школьников по английскому языку

Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку «Олимпус».








Екатерина Кельман также активно участвует в проведении Недели английского языка в лицее, конкурсах стихов, занимается волонтёрским движением вместе с членами городского языкового клуба “SFA” в детском доме. Проводит с маленькими игры на английском языке, поёт с ними песни на английском языке. В реальной жизни может использовать английский язык как средство общения.
Составил учитель английского языка ________________ /Кельман Т.Г./

Зам. директора по УВР ______________/__Галуза М.А. /

Лицеист (ка)            ________________/Кельман Е.С./

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО Кельман Екатерины Сергеевны

на 2013/2018 учебный период

Планы на будущее: продолжить дальнейшее обучение, пройти обучение в летней школе английского языка и за рубежом.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Индивидуальный образовательный маршрут как средство достижения метапредметных, личностных и предметных результатов в рамках сопровождения одарённых детей iconСценарий театрализованного выступления в 4-6 классе «Добро пожаловать в волшебный мир чудес!»
Внеурочная деятельность в обучении английскому языку как эффективное средство достижения личностных, метапредметных и предметных...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство достижения метапредметных, личностных и предметных результатов в рамках сопровождения одарённых детей iconКалендарно-тематическое планирование по математике
На первой ступени школьного обучения в ходе освоения математического содержания обеспечиваются условия для достижения обучающимися...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство достижения метапредметных, личностных и предметных результатов в рамках сопровождения одарённых детей iconРабочая программа по литературному чтению пояснительная записка
Данный курс обеспечивает достижение необходимых личностных, предметных и метапредметных результатов освоения программы литературного...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство достижения метапредметных, личностных и предметных результатов в рамках сопровождения одарённых детей iconИндивидуальный образовательный маршрут для мотивированных учащихся
Формы контроля усвоения знаний учитель выбирает в соответствии с индивидуальными и личностными особенностями ребёнка

Индивидуальный образовательный маршрут как средство достижения метапредметных, личностных и предметных результатов в рамках сопровождения одарённых детей iconПлан работы мбоу северной сош №2 на 2012-2013 учебный год. I полугодие
...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство достижения метапредметных, личностных и предметных результатов в рамках сопровождения одарённых детей iconО проведении школьного этапа предметных олимпиад в 2011 2012 учебном году
В соответствии с Положением о всероссийской олимпиаде школьников (утв приказом Министерства образования и науки РФ от 02 декабря...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство достижения метапредметных, личностных и предметных результатов в рамках сопровождения одарённых детей iconФормы и методы контроля и оценки результатов обучения (для разработки...
Активное участие в учебных, образовательных, воспитательных мероприятиях в рамках профессии достижение высоких результатов, стабильность...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство достижения метапредметных, личностных и предметных результатов в рамках сопровождения одарённых детей iconВ настоящие время проблема психологического сопровождения детей-инвалидов...
Психологи, философы, социологи, педагоги, социальные психологи и т д рассматривают различные аспекты этого процесса, исследуют механизмы,...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство достижения метапредметных, личностных и предметных результатов в рамках сопровождения одарённых детей iconПрограмма формирования универсальных учебных действий содержит
Цель программы: обеспечить регулирование различных аспектов освоения метапредметных умений, т е способов деятельности, применимых...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство достижения метапредметных, личностных и предметных результатов в рамках сопровождения одарённых детей iconТворческий отчет «Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность...
...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции