Скачать 40.89 Kb.
|
Приказ № по Магарамкентскому УО от 03.02.2014г. “О проведении районного этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»”. Во исполнение приказа МОН РД №244 от 17.01.2014г. “О проведении 3 Всероссийского (Международного) конкурса юных чтецов «Живая классика»” в целях пропаганды и популяризации чтения среди школьников, расширения читательского кругозора детей, привития любви к родному слову, повышения общественного интереса к библиотекам, поиска и поддержки талантливых детей приказываю: 1. Руководителям МОУ
Начальник УО: У.М. Абейдуллаев. Положение о республиканском этапе Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика – 2014» 1. Общие положения 1.1. Всероссийский конкурс чтецов «Живая классика» (далее – Конкурс) – соревновательное мероприятие по чтению вслух (декламации) отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных писателей. В рамках Конкурса участникам предлагается прочитать на русском языке отрывок из выбранного ими прозаического произведения, которое не входит в школьную программу по литературе. 2. Участие в Конкурсе 2.1. Участниками Конкурса могут быть учащиеся шестых классов средних школ Российской Федерации, в которых преподавание ведется на русском языке. 2.2. Участие в Конкурсе является бесплатным. 3. Цели и задачи конкурса 3.1. Пропаганда чтения среди детей. 3.2. Расширение читательского кругозора детей. 3.3. Развитие у детей навыков адекватного восприятия печатной информации. 3.4. Возрождение традиций семейного чтения. 3.5. Повышение общественного интереса к библиотекам. 3.6. Повышение уровня грамотности населения. 3.7. Поиск и поддержка талантливых детей. 3.8. Повышение интереса к современной русской литературе у детей. 4. Организация и проведение конкурса 4.1. Организатор Конкурса – Фонд конкурса юных чтецов «Живая классика». 4.2. Руководство организацией и проведением Конкурса осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет) и жюри, формируемые из представителей Министерства образования и науки Республики Дагестан, учителей русского языка и литературы средних школ, писателей, библиотекарей, деятелей культуры и искусства, общественных деятелей. 4.3. Конкурс проводится в несколько туров: школьный тур (место проведения – школы); муниципальный тур (место проведения – УО райметодкабинет ); республиканский тур (место проведения – Дагестанский институт повышения квалификации педагогических кадров); всероссийский финал (место проведения – Москва или Санкт-Петербург). 4.5. При нарушении правил проведения Конкурса решением Оргкомитета (участникам / группе участников) может быть отказано в участии в Конкурсе. 4.6. В ходе конкурсных состязаний могут использоваться отрывки из любых прозаических произведений российских и зарубежных авторов (которые не входят в школьную программу по литературе), декламируемые по памяти. Длительность выступления каждого участника – до 5 минут. Во время выступления могут быть использованы музыкальное сопровождение, декорации, костюмы. Участник не имеет права использовать запись голоса. Каждый участник Конкурса выступает самостоятельно и не может прибегать во время выступления к помощи других лиц. 4.8. Организаторы школьного этапа Конкурса должны зарегистрировать участников школьного тура на сайте http://rus.youngreaders.ru/request. Контактное лицо для справок в Москве - Ярослава Олеговна Кин, тел.: 8(981)8743033. 5. Сроки и этапы проведения Конкурса Школьный тур - с 1 по 15 февраля 2014 г. Муниципальный тур – 5 марта 2014 г. Региональный тур – 2 апреля 2014 г. (в Международный день детской книги); Всероссийский финал – 1 июня 2014 г. (в Международный день защиты детей). 6. Оценка выступлений 6.1. Выступления оцениваются по следующим параметрам:
6.2. Оценка выступления участника осуществляется по 10-балльной шкале. 7. Награждение 7.1. Победителями школьного тура Конкурса считаются 3 участника, набравших наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломами победителя школьного этапа Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика». Победители школьного тура становятся участниками районного тура Конкурса. 7.2. Победителями муниципального этапа конкурса считаются 3 участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломами победителя районного этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Победители районного этапа становятся участниками регионального этапа конкурса. 7.3. Победителями регионального этапа конкурса считаются 3 участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломами победителя регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Победители регионального этапа конкурса становятся участниками Всероссийского финала. 7.4. Победителями Всероссийского финала становятся 3 участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются медалями Конкурса, ценными призами и туристическими путевками. |
![]() | ![]() | Отметка о выполнении (копии документов в ркц: положение, приказ, план работы на 2011 г.) | |
![]() | Приказ о назначении ответственного за создание базы данных учащихся 9, 11 классов | ![]() | Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении... |
![]() | В соответствии с планом с целью контроля за качеством знаний обучающихся, уровнем сформированости классного коллектива, уровнем... | ![]() | Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ мо и н РФ от 05. 03. 2004, №1089) |
![]() | Приказ Минобрнауки РФ от 14. 09. 2010 n 924"Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта... | ![]() | Приказ мо РФ №1089 от 05. 03. 2004)на основе примерной программы по литературе основного общего образования на базовом уровне (Образовательная... |
![]() | Приказ Министерства образования и науки РФ от 17. 12. 2010 №1897), Примерной программой основного общего образования по литературе... | ![]() | Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования (приказ моин РФ от 17. 12. 2010 г. №1897), Примерной программы... |
Поиск на сайте Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции   |