Скачать 227.85 Kb.
|
СПРАВКА ПО ИТОГАМ КЛАССНО-ОБОБЩАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ В 7х КЛАССАХ. В соответствии с планом с целью контроля за качеством знаний обучающихся, уровнем сформированости классного коллектива, уровнем адаптации обучающихся с 10.10. по 27 .10.2012 г. был проведен классно-обобщающий контроль в 7-х классах /приказ №41-П от 04.10.12 г. по школе/. Для осуществления классно-обобщающего контроля была проведена следующая работа:
Из посещённых уроков и индивидуальных бесед с учителями-предметниками было выявлено: На начало 2012-2013 учебного года в 7-х классах обучается 94 человека, из них девочек - 49 (52% от общего числа обучающихся класса), мальчиков - 45 (48% от общего числа обучающихся класса). В ходе контроля в 7 классе заместителем директора по УВР посещено 7 уроков и открытый классный час по теме «Взаимопонимание. Зачем я учусь?». С руководителями МО посещены уроки по следующим предметам: математика, история, литература, русский язык, география, физика. Преподавание русского языка в 7 классах ведется по программе Министерства образования РФ для общеобразовательных учреждений по учебному комплексу Разумовская М.М., Ладыженская Т.А. «Русский язык -7». В ходе контроля в 7-х классах руководителем МО учителей русского языка и литературы Комаровой Е.К. посещено 3 урока. Проведён срез знаний по русскому языку в форме диктанта. Результаты его таковы:
Преподавание русского языка и литературы в 7а классе ведет учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории Таджибова З.А. Стаж работы –20 лет. Посещенные уроки показали, что учитель в системе проводит работу по формированию общеучебных умений и навыков: на уроках были применены методы сравнения, анализа, беседы. Обучающиеся активно работают, дают полные ответы, почти все обучающиеся заинтересованы происходящим на уроке. Анализ итогов контрольной работы по русскому языку показал, что уровень обученности учащихся – 3,2 балла, качество знаний - 30%, успеваемость - 84,6% Анализ итогов контрольной работы по русскому языку в 7б классе показал, что уровень обученности учащихся –3,2 балла, качество знаний – 44,0%, успеваемость-72, 0%. Преподавание в этом классе ведет учитель с пятилетним стажем работы Султанова С.Ф. Учитель хорошо владеет методикой преподавания предмета, умело организует деятельность учащихся. Учитель, учитывая возрастные особенности детей, а также с целью усиления заинтересованности предметом, использует разнообразные методы обучения: беседу, работу с материалом учебника, взаимный опрос обучающихся по теме, построение логических цепочек. На уроках царит атмосфера сотрудничества. Анализ итогов контрольной работы по русскому языку в 71классе показал, что уровень обученности учащихся – 2,8 балла, качество знаний – 29,6%, успеваемость-59,2%. Уроки в этом классе проводит учитель высшей квалификационной категории Комарова Е.К. Педагогический стаж её составляет 35 лет. При проведении опроса и закрепления нового материала требует от обучающихся точных формулировок. Уроки проходят в оптимальном темпе, части урока логически связаны друг с другом. Эффективно используются мультимедийные средства. На уроках проводится работа по повышению уровня сформированности общеучебных и предметных умений и навыков: обучающимся предлагается самостоятельно сформулировать тему урока, высказать гипотезу, проверить ее верность, используя учебник. Проведён срез знаний по литературе в форме тестирования. Результаты его таковы:
Следует обратить внимание на то, что учащиеся 7 а класса допускали исправления в ответах на тесты. Посещенные уроки показали, что ученики мало готовятся к урокам, некоторые ученики не работают как в классе, так и дома, безучастны на уроке. Есть группа ребят, которые готовятся к урокам ежедневно, имеют богатый словарный запас. Преподавание математики. Алгебра и геометрия в 7 классах преподается по программе для общеобразовательных школ по учебникам Ю.Н. Макарычева и др. «Алгебра – 7», А.В. Погорелова «Геометрия 7-9». Посещенные уроки в 71, 7б классах показали, что учитель математики Ахмедова А.Г. (первой квалификационной категории), владеет методикой ведения урока, знает возрастные особенности семиклассников, отбирает содержание учебного материала и методически отрабатывает его на уроках, все этапы уроков строятся в соответствии с методическими требованиями, отражают цели и задачи урока, содержание изучаемого и повторяемого материала. Учащиеся на уроке организованны, активны, но работа по развитию учебно-логических умений и навыков находится не на должном уровне. Преподавание математики в 7а классе ведет начинающий учитель Гаджиева М.М. .Посещен урок по теме: «Решение задач на перемещение I признака равенства треугольников». Учитель владеет методикой преподавания предмета, умело организует деятельность обучающихся. Учитель, учитывая возрастные особенности обучающихся, а также с целью усиления заинтересованности предметом, проводит в начале урока математическую разминку. При проведении опроса и закреплении нового материала требует от обучающихся точных формулировок. Уроки проходят в оптимальном темпе, части урока логически связаны друг с другом. Учителю необходимо ежеурочно организовывать работу обучающихся с низкой познавательной активностью. Проведёна контрольная работа по алгебре. Результаты ее таковы:
Допущены ошибки:
Преподавание биологии. В ходе контроля в 7х классах были посещены уроки по предмету биология. Учителя, работающие в 7х классах, имеют достаточный образовательный уровень (высшее образование) для реализации задачи формирования работоспособного ученического коллектива. В основном все учителя-предметники владеют методикой преподавания урока, но и на каждом уроке использует различные формы и методы, способствующие оптимизации мыслительной деятельности обучающихся. Содержание уроков научно, прослеживаются межпредметные связи и связь с жизнью. На уроках используются инновационные компьютерные технологии в том числе электронные учебники, презентации и видеофрагменты. Учителя умело дифференцируют работу учащихся, домашнее задание задаётся вовремя с комментариями. Достаточный темп и ритм работы, способствует проявлению активности и увлечённости познавательной деятельностью обучающимися. Наряду с контролем на уроках осуществляется и самоконтроль. Оценки выставляются объективно, домашние задания в основном задаются в соответствии с существующими нормами. Преподавание биологии в 71 классе ведет учитель I квалификационной категории Давудгаджиева Патимат Магомедовна. Ее уроки проходят в интересной игровой форме. Этапы урока чётко прослеживаются, учитель включает задания развивающего характера, применяет на уроках различные формы и методы обучения, привлекает учащихся к выполнению краткосрочных информационных проектов с последующей защитой в форме презентации. Такая форма организации работы стимулирует познавательную активность и направлена на обобщение изученного материала. Преподавание биологии в 7а классе ведет учитель Iквалификационной категории Степина Марина Владимировна. Анализ посещенных уроков показал, что учитель хорошо владеет методикой проведения урока. Уроки имеют четкую структуру, проводятся все необходимые этапы: орг.момент, целеполагание, проверка Д/З, проверка и актуализация знаний, изучение темы, закрепление, подведение итогов, рефлексия. Этапы связаны между собой, логически обоснованы. Преподавание биологии в 7б ведет учитель I квалификационной категории Гаджимагомедова Муслимат Мирзаевна. Учитель владеет методикой преподавания биологии, постоянно использует инновационные технологии, различные формы и методы обучения. В том числе электронные учебники, презентации и видеоматериалы. Муслимат Мирзаевна старается методически правильно и целенаправленно решать задачу школьного образования по предмету в условиях перехода на ФГОС нового поколения. В систему её работы входят: уроки-диалоги, уроки – исследования, работа в парах. В ходе классно – обобщающего контроля была проведена проверка рабочих тетрадей по биологии и тетрадей для лабораторных работ. Проведенная работа показала, что учащиеся 7–х классов имеют все необходимые тетради по биологии: одну рабочую, одну для лабораторных работ. Большинство учащихся ведут записи аккуратно, чисто. Обучающиеся при выполнении лабораторных работ ведут записи синей пастой, карандашом выполняют рисунки. Анализ итогов проверки выполнения программ показал, что практическая и теоретическая части учебных программ выполняются. Учителя-предметники проводят уроки и делают соответствующие записи в журнале в соответствии с календарно – тематическими планированиями. Итоги контрольных срезов знаний представим в таблице:
На основании работы, проведенной в рамках классно – обобщающего контроля, можно сделать следующие выводы:
|
Программа по осуществлению производственного контроля при организации... МУ4237-86СанПин 4 2409-08 Федеральный закон от 02. 01. 2000№29 Ф37 о качестве и безопасности пищевых продуктов |
Контрольная работа по математике показала, что уровень обученности... В соответствии с планом, с целью контроля за качеством знаний обучающихся, уровнем сформированности классного коллектива, уровнем... |
||
Приказ заведующего муниципального бюджетного дошкольного образовательного... С целью организации сбалансированного рационального питания детей в учреждении, строгого выполнения и соблюдения технологии приготовления... |
Урок обобщающего повторения по теме «Имя прилагательное» Тема: Путешествие по зимнему лесу (урок обобщающего повторения по теме «Имя прилагательное») |
||
Инновационного педагогического опыта (ипо) В ходе изучения опыта работы Эфендиев Муртаза по теме: «Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка», была проведена... |
План 31. 08. 2013г внутришкольного контроля мкоу «Краснопартизанская... Проверить работу классных руководителей 5 и 10 классов по оформлению личных дел учащихся |
||
Справка о результатах проверки техники чтения в 5-9 классах мбоу... В соответствии с планом внутришкольного контроля на 2012-2013учебный год в период с5 по 18 апреля в 5-9 классах была проведена проверка... |
Отчёт о работе с одарёнными детьми Русский язык и литература как... Классно-урочная система не в состоянии решить ее целиком. Поэтому необходимо дополнительное время. Это внеурочная деятельность: предметные... |
||
Учебные пособия Учебно-методические пособия В целях осуществления контроля за обеспечением качества издаваемой литературы, развитием и совершенствованием редакционно-издательской... |
Тема: Современные проблемы контроля успеваемости и посещаемости студентов вуза Рассматривается современная проблема контроля успеваемости и посещаемости студентов вуза |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |