Название дошкольного образовательного учреждения




НазваниеНазвание дошкольного образовательного учреждения
Дата публикации30.05.2014
Размер31.1 Kb.
ТипДокументы
literature-edu.ru > Курсовая работа > Документы
СТРУКТУРА

РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ
I.Титульный лист

1. Название дошкольного образовательного учреждения

2. «Утверждаю: заведующий ДОУ…»

3. «Принято на заседании (методического совета, педсовета, РМО), дата, № протокола

4. Название предмета

5. Возрастная группа

6. Должность

7. Ф.И.О. педагога

8. Год

Если программа оформляется в виде брошюры, то реквизиты «Утверждаю..», «Принято..», должность и Ф.И.О. педагога печатается на оборотной стороне титульного листа
II. Пояснительная записка

  1. Краткая характеристика детского сада и группы, актуальность введения данного предмета, обоснование для введения обновлений, пополнений

  2. Название программы, на основании которой составлена данная рабочая программа (автор, название, год издания)

  3. Название программ (не более двух), на основе которых осуществляется обновление содержания (автор, название, год издания)

  4. Количество занятий общее, количество занятий в неделю, длительность одного занятия

  5. Сопутствующие формы обучения (кружки, клубы, экскурсии, лаборатории, выставки)

  6. Вариативность проведения диагностики

  7. Цели и задачи изучения предмета в данной группе (выделить основные задачи по основной программе, задачи по национальному компоненту, дополнительные задачи по обновлению содержания)

  8. Национально – региональный компонент (в какой форме будет реализовываться: как полное или часть занятия, в практических видах деятельности, только в некоторых темах; с какими темами совмещается, выделяются ли отдельные часы)

  9. Как будет реализовываться компонент ДОУ (локальный компонент)

  10. В каких разделах (темах) будут осуществляться межпредметные связи

  11. Могут быть указаны основные формы предшествующей работы и работы, направленной на закрепление полученных знаний, умений, навыков по данному курсу.


III.Содержание учебной дисциплины (курса)

  1. Содержание дисциплины должно отражать общие требования к уровню подготовки ребенка по каждому разделу с учетом основной программы

  2. По каждой учебной теме (разделу) приводится номер и наименование темы (раздела), раскрывается (тезисно) содержание учебного материала (дидактической единицы)

  3. Рекомендуется по каждой учебной теме (разделу) определить требования к знаниям, представлениям и умениям воспитанников с целью регулярной диагностики уровня усвоения детьми учебного материала


IV.Примерный тематический план

В тематическом плане раскрывается рекомендуемая последовательность изучения разделов и тем программы (модулей, блоков) с анализом логической структуры учебного предмета. Показывается распределение учебных часов (занятий) по разделам и темам дисциплины: наименование разделов и тем, количество часов (занятий) на каждую. По желанию педагогов тематический план может быть заменен на перспективно – календарный (календарно – тематический) с распределением тем на каждое занятие, а также указаны предварительная и последующая работа по данной теме, формы проведения занятий (практическая работа, итоговые занятия), распределение всех компонентов в содержании одного занятия (перспективное планирование с раскрытием содержания)

V. Требования к уровню подготовки воспитанников

Обобщенные требования по данному разделу программы к знаниям, умениям и навыкам воспитанников по параметрам (примерные)

  1. Должны знать

  2. Должны иметь представления

  3. Должны уметь

Кроме того, данные параметры должны быть дифференцированы по принадлежности к базовой программе и сопутствующим компонентам.

VI. Способы проверки знаний, умений и навыков

  1. График проверки (месяц и название, диагностика, педагогический анализ, срез)

  2. Тестовый материал, критерии, щкала уровней могут быть представлены по желанию или являться приложением к рабочей программе

VI. Список средств обучения

  1. Технические средства обучения (звуковые, визуальные (зрительные) экранные, аудиовизуальные (кинопроекторы, теле-, видеоаппаратура, мультимедийные системы и др.)

  2. Учебно – наглядные пособия (плакаты, схемы, таблицы, инструменты, модели, муляжи и др.)

  3. Оборудование

VIII. Список литературы

В данном разделе указывается использованная и рекомендуемая литература. Ее можно классифицировать по категориям: для педагогов (методическая литература, художественная, познавательная); для воспитанников – учебная (рабочие тетради, альбомы), художественная, познавательная (вспомогательная).

Необходимо включать в перечень нормативную, учебную, научную, справочную литературу, каталоги, статьи журналов, газет (обновленные издания)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Название дошкольного образовательного учреждения iconОбразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Приоритетные направления деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного...

Название дошкольного образовательного учреждения iconПубличный отчет за 2012-13 год Муниципального дошкольного образовательного учреждения
Муниципального дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребёнка – детский сад «Классика» г. Нерюнгри

Название дошкольного образовательного учреждения iconОбразовательная программа детского образовательного учреждения Муниципального...
Цели и задачи деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования...

Название дошкольного образовательного учреждения iconПубличный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Цель настоящего доклада – представить общественности информацию о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного...

Название дошкольного образовательного учреждения iconОсновная общеобразовательная программа дошкольного образования муниципального...
Основная общеобразовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида...

Название дошкольного образовательного учреждения iconГодовой план Муниципального дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №11 «Колосок»

Название дошкольного образовательного учреждения iconУчебный план муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N
Учебный план муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад n 2 г. Кола муниципального образования Кольский район...

Название дошкольного образовательного учреждения iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детский сад

Название дошкольного образовательного учреждения iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского сада компенсирующего вида №342 г. Екатеринбурга

Название дошкольного образовательного учреждения iconОбразовательная программа муниципального дошкольного образовательного...
Цели и задачи деятельности мбдоу по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции