Публичный отчет муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детский сад №1 «Березка» Руководитель Рудых В. П. первая квалификационная категория, высшее педагогическое образование




Скачать 434.27 Kb.
НазваниеПубличный отчет муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детский сад №1 «Березка» Руководитель Рудых В. П. первая квалификационная категория, высшее педагогическое образование
страница1/4
Дата публикации04.10.2014
Размер434.27 Kb.
ТипПубличный отчет
literature-edu.ru > Культура > Публичный отчет
  1   2   3   4
Публичный отчет

муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детский сад № 1 «Березка»
Руководитель Рудых В.П.– первая квалификационная категория, высшее педагогическое образование

c:\users\вера\pictures\2008-12-08 001\sdc14307.jpg



(2011 – 2012 учебный год)


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ  КАЗЁННОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДЕТСКИЙ САД № 1 «БЕРЕЗКА»

МКДОУ детский сад № 1 «Березка» был открыт в 1966 г. Представляет собой отдельно стоящее здание, расположенное в жилом секторе п. Жигалово. Ближайшее окружение жилые дома, администрация поселка и др. Учреждение находится в муниципальной собственности. Учредителем является Управление образование МО «Жигаловский район».

Детский сад имеет лицензию на право ведение образовательной деятельности серия РО № 043887 от 26.03.12г. Детский сад работает по 5-ти дневной рабочей недели с 7.30 до 18.30.

Проектная и фактическая мощность

Проектная мощность учреждения -6 групп. В детском саду функционирует 6 групп, списочный состав воспитанников – 115 человек. ДОУ работает в режиме пятидневки с 11- часовым пребыванием.

  • 1 группа- дети от 1.5 до 2 лет

  • 2 группа – дети от 2-3 лет

  • 3 группа- дети от 3-4 лет

  • 4 группа – дети от 4-5 лет

  • Старшая группа – дети от 5-6 лет

  • Подготовительная группа – дети от 6-7 лет

Прием детей осуществляется на основании уведомления, приказа Управления образования администрации МО «Жигаловский район» и медицинского заключения.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МКДОУ детский сад №1 «Березка» осуществляет свою деятельность на основе:

  • Федерального закона «Об образовании»

  • Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка Российской Федерации»

  • Конвенции ООН о правах ребенка

  • Типового положения о дошкольном образовательном учреждении

  • Санитарно – эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ.

  • Устава ДОУ

  • Договором между ДОУ и родителями

  • Договором между ДОУ и Учредителем

  • Трудовыми договорами между администрацией и работниками.

  • Правилами внутреннего трудового распорядка

  • Положением о педагогическом совете.

  • Положением о родительском комитете

  • Положением об общем собрании

В МКДОУ детский сад №1 «Березка» в соответствии с установленными требованиями соблюдается порядок работы с нормативными документами: ведется своевременная регистрация, изучение документов, разрабатываются рекомендации по внедрению их, а также ведется систематический контроль за выполнением предписаний контролирующих организаций.

МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА УЧРЕЖДЕНИЯ
Детский сад имеет материальные условия, обеспечивающие нормальный уровень жизнедеятельности коллектива образовательного учреждения: здание, групповые и вспомогательные помещения.

Установлен 11-часовой режим функционирования учреждения (водоснабжение, освещение, отопление и пр.)

Эстетичность размещения оборудования и мебели создает условия для обеспечения эмоционального благополучия детей и положительного микроклимата в каждой группе.

Состояние материально – технической базы детского сада позволяет реализовывать программу воспитания и обучения детей дошкольного возраста. В ДОУ имеется музыкальный зал для проведения музыкальных занятий, досугов, праздников, развлечений (оборудован фортепьяно, музыкальный центром, детскими музыкальными инструментами, костюмами для праздников и развлечений), физкультурный зал для проведения физкультурно – оздоровительной работы, утренней гимнастики, физкультурных занятий (мягкие модули, мини-стадион, спортинвентарь), спортивная площадка, комната русская изба (предметы и костюмы старины, иллюстрации, фотографии и т.д.), оборудована прогулочная территория,

Группы оснащены игровым оборудованием: имеются цветные телевизоры, DVD, музыкальные центры, магнитофоны. Имеются физкультурные, музыкальные, книжные уголки, зоны для познавательного, художественно – эстетического и сенсорного развития. Зоны речевого развития, зоны дидактических и сюжетно-ролевых игр, учебная зона и т.д.

Группы обеспечены учебными материалами, пособиями, игрушками и игровыми.

Имеются кабинеты для занятий со специалистами (учителем-логопедом, педагогом-психологом). Методический и медицинский кабинеты. В коридорах организованы выставки детских работ.

В наличии учебно-методическое обеспечение программного содержания, пособия, рабочие тетради в соответствии с программой.

Но хочется отметить, не смотря на наличие предметно-развивающей среды в ДОУ, учебно-методического обеспечения программного содержания.

В детском саду еще не создана принципиально новая макро и микро среда для развития ребенка по федеральным государственным требованиям.

Проблема: Отсутствие финансового обеспечения в решении материально- технической базы детского сада. (мебель старая, изношенная, недостаточное количество игрушек, наборов конструктора, наглядного материала для экспериментирования и спортивного инвентаря, не до комплект мягкого инвентаря, не достаточно обеспечены офисной техникой (компьютеры-1, ксерокс-1, принтер-1);, нет подключения к интернету.

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Учреждение работало в сложных условиях переходного периода: первый год работы по федеральным государственным требованиям, переход в казённое образовательное учреждение, работа по примерной основной общеобразовательной программе.

Главная цель работы дошкольного учреждения:

создание модели детского сада, как открытого воспитательно-образовательного учреждения, в котором удовлетворяются образовательные, оздоровительные, художественно-эстетические потребности детей и родителей.

Достижения стратегической цели осуществлялось через реализацию следующих направлений;

- работа с персоналом;

- работа с детьми;

- работа с родителями;

- с предметно – пространственной средой;

- с внешней средой.

Организационной основой деятельности ДОУ в учебном году являлся годовой план.

В 2011 – 2012 учебном году решались следующие задачи:

  1. Обогащать словарь детей в процессе их приобщения к разным видам детской деятельности.

- разработать и внедрить систему работы с детьми по разделу «Словарь»;

- создать предметно - развивающую среду (диагностический, наглядно – дидактический, игровой материала) для совершенствование работы над развитием словаря детей.

  1. Развивать творческую активности детей через разные виды театрализованной деятельности.

- создать предметно - развивающую среду (диагностический, наглядно – дидактический, игровой материала) для совершенствование работы над формированием творческих способностей в театрализованной деятельности в соответствии с ФГТ;

- установить партнёрские взаимоотношения с родителями, в результате которых родители стали бы равноправными участниками образовательного процесса, активными помощниками в реализации проектов;

- повышение уровня компетентности педагогов через самообразование и внедрение инновационных технологий;

- регулярно осуществлять взаимообмен педагогическим опытом воспитателей и специалистов ДОУ;

2. Образовательная деятельность детского сада

Детский сад осуществляет свою воспитательно – образовательную деятельность по Основной образовательной программе, разработанной на комплексной программе дошкольного образования «Детство» под ред.Т.И. Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе и др.

Примерная общеобразовательная программа «Детство» является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольного учреждения, подготовленная с учётом новейших достижений науки и практики отечественного дошкольного образования.

Программа разработана в соответствии с действующими федеральными государственными требованиями (ФГТ, Приказ № 655 от 23 ноября 2009 года).

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования обеспечивает охрану и укрепление здоровья детей, их всестороннее (физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное) развитие через различные виды организованной и самостоятельной детской деятельности, ведущей из которых является игра.

Цель программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, к обучению безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Расширение содержания учебно-воспитательного процесса происходит за счет современных программ и технологий, разработанных по всем линиям развития ребенка.

Базовую программу дополняют парциальные программы.



п/п

Программы

Автор

программы эстетической направленности

1

Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет «Красота. Радость. Творчество»

Т.С.Комарова, А.С.Антонова, М.Б. Зацепина.

2.

Программа по изобразительной деятельности в детском саду

Г.С. Швайко.

3.

«Музыкальные шедевры»

О.П.Радынова

4.

«Ладушки»

Н.Каплунова, Н.Новоскольцева.

5.

«Ритмическая мозаика»

Буренина

6.

Программа для дошкольников по изобразительному искусству

Л.Г.Ведерникова.

программы по ознакомлению с природой и экологическому воспитанию

1.

«Наш дом- природа»

Н.А. Рыжова

2.

Программа экологического образования детей «Мы»

Н.Н.Кондратьева, Т.А. Шиленок, Т.А.Маркова, Т.А.Виноградова.

3.

Программа «Тропинка в природу. Экологическое образование в детском саду»

В.В.Смирнова, Н.И.Булаева, Г.М.Парфёнова.

4.

«Юный эколог»

С.Н. Николаева

Программы по ознакомлению с окружающей действительностью

1.

«Я- человек» (приобщение ребёнка к социальному миру)

С.А.Козлова

2.

Приобщение детей к истокам русской народной культуры»

О.Л.Князева, М.Д.Маханёва.

3.

«Я, Ты, Мы»

О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина

4.

«Основы безопасности детей дошкольного возраста»

Р.Б.Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н.Авдеева.

программы по развитию речи

1.

Обучение дошкольников грамоте

Л.Е.Журова, Н.С.Варенцова, Н.В. Дурова.

Педагоги детского сада активно применяют инновационные образовательные технологии:

- Здоровьесберегающие педагогические технологии;

- Технологии личностно – ориентированного взаимодействия педагога с детьми;

- Технологии проектной деятельности;

- Педагогические технологии в работе с педагогическим коллективом;

- Технологии исследовательской деятельности;

- Игровые технологии;

Использование данных технологий способствует более успешному усвоению комплексной программы и парциальных программ, развивает логическое мышление, память, внимание.
КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
            В детском саду работают высококвалифицированные педагоги с высшим и средним педагогическим образованием, имеющие многолетний опыт работы с детьми дошкольного возраста. В 2011-2012 учебном году в коллективе работало 12 педагогов (86%), из них 7 воспитателей (58%), 5 специалистов (28%).

-По наличию квалификационной категории:

Год

Всего педагогов

Квалификационная категория %

Образование %

высшая

первая

вторая

высшее

среднее-профессиональное

2010-2011

12

8 (1)

32(4)

16 (2)

31

69

2011-2012

12

8 (1)

8 (1)

32 (4)

31

69

Исходя из представленных данных, можно сделать вывод, что уменьшилось количество педагогов имеющих 1 квалификационную категорию, из-за того, что многие опытные воспитатели отнеслись с непониманием и осторожностью к предъявленным новым требованиям к аттестации педагогов.
-По педагогическому стажу:

Год

Педагогический стаж %

До 5 лет

Более 10 лет

свыше 20 лет

свыше 25 лет




2010-2011

7

23

31

31




2011-2012

7

23

31

31






В учреждении не произошло никаких изменений в поступлении новых кадров, не хватает два воспитателя, педагога-психолога.
В дошкольном учреждении обеспечивается своевременная профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов:

Год

Курсы повышения квалификации

%

ИКТ

компетенция

%

2010-2011

86

41

2011-2012

93

25

В дошкольное учреждение в 2011-2012 учебном году не поступали молодые специалисты из педагогических учебных заведений. На данный момент один воспитатель является студентом 2 курса ВСГАО.

Детский сад осуществляет свою воспитательно – образовательную деятельность по Образовательной программе.

Содержание Образовательной программы ДОУ определено в соответствии с типом и видом учреждения, поставлены цели и задачи по основным линиям развития ребенка. В образовательной программе представлена система отслеживания результатов выполнения образовательной программы по всем ее разделам. Дважды в год проводится диагностика по основным видам деятельности, мониторинги, проводимые специалистами (в том числе учителем-логопедом, педагогом-психологом).

В течение 2011 – 2012г. в соответствии с годовыми задачами ДОУ и федеральными государственными требованиями (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы (ООП) дошкольного образования  были проведены следующие мероприятия:

  • разработан перспективный план поэтапного перехода ДОУ к реализации ФГТ к  структуре ООП;

  • изучены нормативно-правовые документы;

  • издан приказ об организации мероприятий;

  • создана рабочая группа воспитателей по разработке общеобразовательной программы ДОУ в соответствии с ФГТ;

  • определён план работы рабочей группы;

  • проведён семинар по изучению ФГТ к структуре ООП;

  • проведена консультация для педагогов  «Интеграция образовательных областей при организации образовательного процесса».

Рабочая группа воспитателей определила цели и задачи, модели воспитательно-образовательного процесса на 2011 – 2012 г., написала Пояснительную записку к ООП, проанализировала и утвердила организацию режима пребывания детей в ДОУ, разработала модель содержания психолого-педагогической работы по освоению  детьми.

Нацеливаем педагогов на творческое использование приемов и подходов в реализации поставленных задач.

Организована систематическая методическая работа с педагогическим коллективом: теоретические и практические занятия. В течение года для педагогов ДОУ проведены семинары по ФГТ, организованные старшим воспитателем с использованием материалов ГОУ ВПО «ВСГАО», по программе «Реализация федеральных государственных требований к дошкольному образованию». В программу семинаров включены такие проблемы: «Организация ОД в РМ», «Организация взаимодействия с семьёй», «Организация взаимодействия специалистов», «Организация развивающей среды в условиях реализации ФГТ». «Организация самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГТ». Зачастую на семинарах присутствовали активные формы: деловые игры, практикумы, разбор педагогических ситуаций, что в большей степени способствовало осознанию теоретических аспектов.В ДОУ проведено 3 педагогических совета, 3 аналитических семинара, 2 семинара- практикума, 5 консультаций для педагогов, 2 проверки по темам педсоветов, 27 открытых занятий.

Коллектив детского сада № 1:

— сплоченный, квалифицированный, имеет высокий уровень педагогической культуры;

— стабилен —62% работают в ДОУ более 20 лет;

— работоспособный, (1 педагог имеет высшую квалификационную категорию, 1 педагог имеют 1 квалификационную категорию, 4 педагога имеют 2 квалификационную категорию).

Регулярное использование в работе семинаров, практикумов, консультаций, тематических проверок, педсоветов, открытых просмотров повышает компетентность и профессиональные качества педагогов детского сада и способствует улучшению работы коллектива.
Один из показателей педагогической компетенции это участие педагогов в конкурсах и мероприятиях:

В 2011-2012 учебном году воспитатель Хохрякова Е.А. стала победителем районного конкурса «Воспитатель года-2012», а воспитатель по изобразительной деятельности Валукина О.Н. лауреатом районного конкурса «Воспитатель года-2012». Инструктор по ФК Пермякова Т.А. имеет благодарность министерства образования и звание «Ветеран труда».

c:\users\вера\pictures\2007-09-27 002\p1010325.jpgc:\users\вера\pictures\2008-10-28 001\sdc14174.jpg

Участие педагогов в районных мероприятиях:

- на базе детского сада «Берёзка» провели районное методическое объединение для воспитателей на тему: «Реализация ФГТ в ДОУ»;

  • мастер – класс по образовательной деятельности с детьми старшего возраста провела Шипицина Галина Михайловна воспитатель старшей группы;

  • мастер – класс по организованной образовательной деятельности в младшем возрасте, Хохрякова Елена Александровна - воспитатель второй младшей группы.

  • с презентацией «Принципы организации образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ» выступила Арзамазова Т.Ю. – старший воспитатель;

c:\users\вера\pictures\2008-11-03 002\sdc14248.jpgc:\users\вера\pictures\2008-11-03 002\sdc14206.jpg

- педагоги приняли участие в работе РМО в ДОУ №3 «Колокольчик» по теме «Современная деятельность педагогов и

cемьи в рамках тематической недели в соответствии с ФГТ

c:\users\вера\pictures\2008-11-22 001\sdc14282.jpg c:\users\вера\pictures\2008-11-22 001\sdc14273.jpg

- педагоги в течение года были активными участниками районной творческой лаборатории педагогов дошкольного образования по проблеме системно-деятельностного подхода в дошкольном образовании в рамках ФГТ.                       

Коллективом ДОУ разработана система педагогических, культурно– гигиенических и медицинских профилактических мероприятий. Она предусматривает основные мероприятия, способствующие укреплению и поддержанию здорового образа жизни


Лечебно-оздоровительные мероприятия

  • кварцевание,

  • полоскание рта,

  • фруктовые соки,




Физкультурно-оздоровительные мероприятия:

  • физкультурные досуги,

  • спортивные праздники: зимний и летний

  • Дни здоровья

  • корригирующая гимнастика (для глаз, пальчиковая)

  • дыхательная гимнастика

  • физкультминутки

физкультурные занятия на воздухе

  • сказкотерапия

  • гимнастика пробуждения

  • подвижные игры

Закаливающие мероприятия:

  • полоскание рта после еды

  • игры с водой

  • ходьба по массажной дорожке,пуговицам, коврику.

  • пребывание в группе в облегченной одежде

  • хождение босиком до и после сна

  • прогулки при любой погоде

  • соблюдение графика проветривания

  • воздушные и солнечные ванны

  • умывание прохладной водой в течение дня

  • мытье рук до локтя, до плеча.




Закаливающие мероприятия:

  • полоскание рта после еды

  • ходьба по массажной дорожке, коврику.

  • пребывание в группе в облегченной одежде

  • хождение босиком до и после сна

  • прогулки при любой погоде

  • соблюдение графика проветривания

  • умывание прохладной водой в течение дня

  • мытье рук до локтя.





Особое значение в укреплении здоровья ребенка, координации его всестороннего физического и психического развития, реализации потенциальных умственных, двигательных возможностей придаем построению развивающей предметно-двигательной среды. Она включает:

  • наличие спортивного зала,

  • спортивную площадку на участке,

  • веранды прогулочные,

  • сухой бассейн,

  • наличие спортивного инвентаря (шведская лестница, баскетбольные щиты, волейбольная сетка, канат, обручи и мячи разных размеров, цель для метания, тренажеры,)

  • приобретение методической и детской литературы

  • изучение инструкций СанПина

  • ремонт построек на участках.

Наряду с работой по закаливанию, формированию культурно-гигиенических навыков и основных движений ставим задачу обучения ребенка заботе о своем здоровье и безопасности.

Один из показателей здоровья детей это участие детей дошкольного возраста в спортивных мероприятиях:

В этом году дети старшей и подготовительной группы приняли участие в спартакиаде дошкольников Жигаловского района -2012. (инструктор по ФК, Пермякова Т.А.) и заняли 1 место, детскому саду вручили второй раз кубок победителя.

Медицинский персонал детского сада работает в тесном контакте с педагогическим коллективом. Благодаря этому намечается тенденция к снижению числа заболеваемости детей.

Проблема:

Но несмотря на снижение заболеваемости работой по закаливанию, наличие развития развивающей предметной среды.

Отсутствие финансового обеспечения в решении материально- технической базы по физическому развитию детского сада.


Анализ посещаемости воспитанниками ДОУ


Учебный год

Количество детей

Посещено детодней

Пропущено

всего

Пропущено по болезни


Коэффициент занятости места

Индекс здоровья

Всего


За год на 1 ребенка











2010/2011

114

14444

9788

1254

11




91,2%

26%

2011/2012

119


16174

8100

1068

8




89%

22%



Реализуем систему работы с родителями по формированию ЗОЖ, которая проявляется в их активном участии в физкультурно-оздоровительных мероприятиях вместе с детьми (Дни здоровья, экскурсии, спортивные праздники и развлечения, типа «Мама, папа, я — спортивная семья»), а также участие родителей в ремонте построек на участках ДОУ. Нацеливаем педагогов на творческое использование приемов и подходов в реализации поставленных задач. Организована систематическая методическая работа с педагогическим коллективом: теоретические и практические занятия

. c:\users\вера\pictures\2008-10-27 001\sdc14152.jpg c:\users\вера\pictures\2008-10-27 001\sdc14164.jpg

Но по-прежнему актуальной проблемой является повышенная простудная заболеваемость детей. Считаем, что это связано с экологической обстановкой в поселке, эпидемиями гриппа и ОРЗ.

Большое значение в детском саду придается рациональному питанию. Исходя из имеющегося набора продуктов, повара готовят разнообразные блюда, соблюдая технологию тепловой обработки, сберегая витаминный состав овощей и фруктов. Анализ выполнения натуральных норм питания на одного ребенка показал, что в течение 2011 - 2012 учебного года каждый ребенок получил норму мяса, рыбы, сливочного масла, норму сока, молока, фруктов, овощей.

Нормы питания по основным продуктам выполнены, полностью.

Калорийность соответствует норме.

  1. Результаты образовательной деятельности

По выполнению первой годовой задачи обогащение словаря детей в процессе их приобщения к разным видам детской деятельности была проведена определённая работа. Работа по данному направлению была организована  в сотрудничестве с  учителями-логопедами, педагогом-психологом, воспитателями, педагогами дополнительного образования, музыкальным руководителем, руководителем физического воспитания.

Результаты по обогащению словаря детей в процессе их приобщения к разным видам детской деятельности:

Созданы необходимые условия для развития у детей речевого общения с взрослыми и сверстниками, для коррекционно - развивающей работы, для познавательного  развития.

Имеется необходимый наглядный материал: альбомы, наборы картинок; дидактические и словесные игры по развитию связной речи и звуковой культуры речи, формированию словаря; игрушки, пособия, картины, художественная литература, игры для развития речевого дыхания, картотека пальчиковых и словесных игр, упражнений, методическая и детская художественная литература. В течение года была пересмотрена и пополнена предметно - развивающая среда групп, усовершенствовано система планирования воспитательно- образовательной работы по речевому развитию.

В каждой группе разработаны перспективные планы по обогащению словаря у детей дошкольного возраста.

Педагоги проводят интегрированные и комплексные занятия, беседы, экскурсии, различные дидактические игры, викторины, праздники, развлечения, театрализованные игры, организуют проектную деятельность детей.

В старшем дошкольном возрасте дети достаточно свободно владеют родным языком, составляют повествовательные и описательные рассказы, умеют делать звуковой анализ слова, владеют основами грамматически правильной речи. Дети общительны, вступают в диалог, рассказывают сказки, читают стихи, участвуют в играх - драматизациях,  отвечают на вопросы взрослых, пользуются прямой и косвенной речью, передают своё отношение к содержанию, поступкам героев художественных произведений

Проведены открытые просмотры во всех возрастных группах по теме «Состояние работы по обогащению словаря у детей разных возрастных групп». Проведен
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детский сад №1 «Березка» Руководитель Рудых В. П. первая квалификационная категория, высшее педагогическое образование iconУчебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Учебный план мбдоу «Подгорнский детский сад «Берёзка», реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования...

Публичный отчет муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детский сад №1 «Березка» Руководитель Рудых В. П. первая квалификационная категория, высшее педагогическое образование iconПубличный отчет за 2012-13 год Муниципального дошкольного образовательного учреждения
Муниципального дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребёнка – детский сад «Классика» г. Нерюнгри

Публичный отчет муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детский сад №1 «Березка» Руководитель Рудых В. П. первая квалификационная категория, высшее педагогическое образование iconДоклад о состоянии и результатах деятельности в 2012-2013 учебном...
Зато северск, обеспечивающей бесплатное общедоступное дошкольное образование. В 2008 году на основании п п. 19, 22 ст. 33 Закона...

Публичный отчет муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детский сад №1 «Березка» Руководитель Рудых В. П. первая квалификационная категория, высшее педагогическое образование iconПубличный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №39 «Звёздочка» основано в 1986 году....

Публичный отчет муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детский сад №1 «Березка» Руководитель Рудых В. П. первая квалификационная категория, высшее педагогическое образование iconУчебный план муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад N
Учебный план муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад n 2 г. Кола муниципального образования Кольский район...

Публичный отчет муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детский сад №1 «Березка» Руководитель Рудых В. П. первая квалификационная категория, высшее педагогическое образование iconГодовой план Муниципального дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №11 «Колосок»

Публичный отчет муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детский сад №1 «Березка» Руководитель Рудых В. П. первая квалификационная категория, высшее педагогическое образование iconПубличный отчёт муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Дошкольное образовательное учреждение детский сад №30 основано более 30 лет назад. Сегодня это – муниципальное бюджетное дошкольное...

Публичный отчет муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детский сад №1 «Березка» Руководитель Рудых В. П. первая квалификационная категория, высшее педагогическое образование iconРасписание непосредственно образовательной деятельности с детьми...

Публичный отчет муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детский сад №1 «Березка» Руководитель Рудых В. П. первая квалификационная категория, высшее педагогическое образование iconПубличный отчёт о результатах деятельности муниципального бюджетного...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №47, третьей категории

Публичный отчет муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детский сад №1 «Березка» Руководитель Рудых В. П. первая квалификационная категория, высшее педагогическое образование iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детский сад

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции