Публичный отчёт муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №30 «Классики» городского округа Самара 2013 г




Скачать 306.09 Kb.
НазваниеПубличный отчёт муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №30 «Классики» городского округа Самара 2013 г
страница1/3
Дата публикации27.05.2014
Размер306.09 Kb.
ТипДокументы
literature-edu.ru > Лекции > Документы
  1   2   3




ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 30 «Классики»

городского округа Самара

2013 г.

Краткая характеристика образовательного учреждения

Дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 основано более 30 лет назад. Сегодня это – муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 «Классики» г.о. Самара, восстановленное и обновленное в 2012 году.

Сотрудники учреждения являются активными участниками мероприятий городского, регионального, федерального уровней, авторами инновационных проектов и программ, публикуются в педагогических и электронных изданиях. Педагогический процесс работы с детьми ориентирован на развитие ребёнка как уникальной личности с ранним формированием индивидуальных способностей.

В соответствии с основной миссией учреждения, основной целью деятельности педагогического коллектива является содействие удовлетворению потребностей государства и родителей в качественном дошкольном образовании, обеспечивающем разностороннее развитие детей на основе использования в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий и технологий компетентностно-ориентированного образования. Для осуществления данной миссии, наряду с традиционными программами, одобренными Министерством образования РФ дошкольное учреждение апробирует и осуществляет ряд новых проектов, носящих инновационный характер. Отличительной чертой воспитательно-образовательного  процесса дошкольного учреждения № 30 является его развивающий характер, который проявляется в создании условий для того, чтобы каждый воспитанник мог полностью реализовать себя, свои индивидуальные особенности, интересы, установки, направленность личности. О том, каких результатов достиг коллектив в работе с детьми, о новых формах работы, о совершенствовании педагогического сообщества детского сада в 2012-2013 году, а также о перспективах работы коллектива можно узнать, ознакомившись с докладом более подробно в сети Интернет на сайте WWW - сервер www.klassiki.ucoz.com

Наш сайт главный и основной механизм обеспечения принципов государственной политики - открытости и прозрачности деятельности нашего учреждения и предоставления объективной информации всем пользователям глобальной сети. Наш сайт предоставляет максимум информации о ведении образовательного процесса, деятельности педагогов, представления работы государственно-общественного управления детского сада, о планах и значимых событиях, результатах конкурсов.

Сайт также выполняет и функцию «обратной связи»: предоставлена возможность посетителям оставлять свои отзывы, комментарии и пожелания о работе сотрудников детского сада. Вы можете также воспользоваться данной возможностью, ознакомившись с публичным докладом.

Управление МБДОУ д/с № 30 осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании», законодательными актами РФ, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, настоящим Уставом/

Учредитель – муниципальное образование городской округ Самара Департамент управления имуществом городского округа Самара;

Тип – дошкольное бюджетное образовательное учреждение;

Вид – детский сад;

Статус – дошкольное образовательное учреждение детский сад;

Контактная информация – адрес: 443091, г. Самара, проспект Карла Маркса, д.370.

телефон: 956-08-28;

электронная почта: ds30sam@mail.ru

WWW - сервер www.klassiki.ucoz.com

Заведующий – Варенникова Ирина Николаевна

Дошкольное учреждение находится в окружении жилых домов. В ближайшем расположении находится общеобразовательная школа № 72. С учреждением поддерживаются социально-партнёрские отношения. Это создает благоприятные возможности для обогащения деятельности детского сада, расширяет спектр возможностей по организации физкультурно-оздоровительной, художественно-эстетической работы, осуществлению сотрудничества с педагогическими коллективами, ведению качественной работы по подготовке детей к школе.

В 2012-2013 году в дошкольном учреждении на начало учебного года функционировало 9 групп для детей от 2 до 7 лет.

  • 8 общеразвивающих групп;

  • 1 группа 1 младшая

Количество детей, посещающих дошкольное учреждение в 2012-2013 учебном году:



Возрастные группы

Количество

групп

Возраст детей

Количество детей

1 младшая группа

1

2 - 3 года

19

II младшая группа

6

3 – 4 года

137

Средняя группа

1

4 – 5 лет

28

Старшая группа

1

5 – 6 лет

24

ИТОГО

9

-

208


Режим работы дошкольного учреждения – 12 часов, рабочая неделя – 5 дней.
Образовательная политика дошкольного учреждения
На основании Концепции модернизации Российского образования до 2020 года выдвинуты новые социальные требования к системе образования, согласно которым современному образовательному учреждению необходимо обеспечить новое качество дошкольного образования. В связи с этим мы определили следующую миссию для дошкольного учреждения: удовлетворение потребностей государства и родителей в качественном дошкольном образовании, обеспечивающем разностороннее развитие детей на основе использования в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий и технологий компетентностно-ориентированного образования.

Целью учреждения является воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей, развитие в соответствии с их индивидуальными, психофизиологическими, возрастными особенностями; готовность к школьному обучению.

Деятельность дошкольного учреждения по обозначенным целям строилась в 2012-2013 году по следующим направлениям:

  • Физическое развитие.

Укрепление здоровья детей и создание необходимых условий для их физического развития; внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий, направленных на снижение заболеваемости детей; формирование у дошкольников элементарных валеологических знаний.

  • Социально-личностное развитие.

Достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений.

  • Познавательно-речевое

Развитие интеллектуально-познавательных способностей с использованием современных методов и приёмов работы в соответствии с возрастными возможностями детей.

  • Художественно-эстетическое развитие.

Осуществление комплексного подхода к художественно-эстетическому воспитанию.
Содержание и технологии образовательного процесса

Содержание образовательной деятельности построено на базе программы:

  • «Программа воспитания и обучения в детском саду « под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т. С. Комаровой


Принимая во внимание введение в действие новых федеральных государственных требований, педагоги строили образовательный процесс с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников.

В общеразвивающих группах комплексная программа дополняется парциальными программами, более полно отвечающими целям и задачам учреждения, с учетом особенностей детей и запросов их родителей:

  • «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду» автор О.С. Ушакова;

  • «Основы безопасности детей дошкольного возраста» авторы Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева.

  • «Программа математического развития детей дошкольного возраста в системе «Школа 2100» Петерсон Л.Г.

  • «Программа экологического воспитания дошкольников» Николаева С.Н.

  • Программа «Музыкальные шедевры» Радынова О.П.

  • Приобщение детей к истокам русской народной культуры Князева О.Л.,

  • Маханева М.Д.

  • Программа «Цветные ладошки» Лыкова Л.В.

Также использовались дополнительные программы дошкольного образования и инновационные образовательные технологии:

- комплексное использование оздоровительных технологий с учетом состояния здоровья воспитанников;

- технология игровых методов (сюжетно-ролевых, дидактических и развивающих игр);

- информационно-коммуникационные технологии.
Управление дошкольным образовательным учреждением

Структура управления ДОУ соответствует закону РФ «Об образовании» и осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом, построена на сочетании принципов самоуправления и единоначалия.

Заведующий является единоличным руководителем, осуществляющим непосредственное руководство учреждением.

Формами самоуправления являются:

  • Совет ДОУ;

  • Общее собрание трудового коллектива;

  • Педагогический совет;

  • Родительский комитет.

В 2012-2013 году продолжалось совершенствование работы органа государственно-общественного управления - Совета ДОУ. На заседаниях рассматривались вопросы: о создании безопасных условий воспитания и обучения в детском саду, о контроле за качеством и безопасностью условий обучения и воспитания, за качеством питания детей, обеспечение участия представителей общественности в мероприятиях детского сада, представления педагогов на участие в конкурсах, на награждение, по улучшению материально-технической базы детского сада, по содействию создания оптимальных условий и форм организации образовательного процесса. Участие Совета ДОУ в структуре управления придает механизму управления эффективность и действенность.

В состав Общего собрания, являющегося органом общественного самоуправления, входит весь трудовой коллектив. На общих собраниях решались вопросы по обсуждению состояния трудовой дисциплины и мероприятий по ее укреплению, рассмотрение вопросов охраны и безопасности условий труда работников, охраны здоровья воспитанников, принятие Коллективного договора, локальных актов дошкольного учреждения.

Управление педагогической деятельностью осуществляет Педагогический совет, в его состав входят все педагогические работники, медицинские работники учреждения и родители (законные представители) воспитанников – с правом совещательного голоса. Педагогический совет в 2012-2013 году обсуждал и принимал решения по внедрению образовательных программ в образовательном процессе учреждения. На заседаниях утверждался годовой план, заслушивались результаты работы коллектива по ведущим направлениям деятельности, организации дополнительных услуг и многие другие вопросы.

Родительский комитет дошкольного учреждения оказывал поддержку в укреплении материально-технической базы, благоустройстве помещений детского сада, детских площадок и территории.

Также в структуре управления дошкольного учреждения выделены наиболее важные службы: методическая, административно-хозяйственная служба, медицинская служба. Для эффективной организации всех структур управления разработана циклограмма деятельности ДОУ, что способствует выполнению цикличности намеченных мероприятий по годовому плану.

Таким образом, благодаря успешно функционирующей структуре управления, педагогический коллектив нашего учреждения можно охарактеризовать так: тщательно сформированный, хорошо управляемый, самоорганизующийся, быстро реагирующий на любые изменяющиеся ситуации, решающий задачи как единое целое.

Кадровое обеспечение педагогического процесса

Административный персонал

Педагогический

Вспомогательный

3

18

22

по уровню образования педагогический персонал:

Высшее

Незаконченное высшее

Среднее специальное

14

1

3

80%

4%

16%

по стажу работы:

1 – 3 года

3 – 5 лет

5 – 10 лет

10 – 15 лет

15 – 20 лет

20 лет

и более

10

3

1

-

1

3

по квалификационным категориям:
Всего

Высшая

квалификационная

категория

Первая квалификационная

категория
Вторая квалификационная

категория

18

2

-

2




8%




8%


по количеству работников, имеющих отличия:

Всего

В том числе

Отличник народного

образования


Почётный работник общего образования


Почётная грамота Министерства образования

2




1

1

Материально-техническая база

Материально-техническая база учреждения представляет собой комплекс современных информационных образовательных ресурсов с необходимым методическим, технологическим и техническим обеспечением, предназначенным для организации методического сопровождения образовательного процесса.

Предметно-развивающая среда в группах создана с учетом требований СанПин и возрастных особенностей воспитанников. Все помещения детского сада оснащены мебелью соответствующей возрастным параметрам. Маркировка мебели выполнена в каждой группе, установлено по два ростовых размера.

Имеется все необходимое физкультурное и игровое оборудование. В дошкольном учреждении есть 2 интерактивные доски, проекторы, компьютеры, ноутбуки, ксероксы, принтеры, телевизор, музыкальный центры, диски с записями классической и современной музыки, детские музыкальные инструменты, научно-методическая литература, оборудование для занятий изобразительной деятельностью, достаточное количество учебно-наглядных пособий для обеспечения образовательного процесса.

В дошкольном учреждении просторные групповые и спальные комнаты, музыкальный и физкультурный залы.

Наличие в зале зеркальной стены дает детям возможность отрабатывать качество движений на музыкальных занятиях.

Большое внимание педагогами детского сада уделяется двигательной активности детей, совершенствованию физических качеств и способностей каждого ребенка. С этой целью создан физкультурный зал с полным комплектом спортивного снаряжения.

По мере финансирования приобретается необходимая мебель, технологическое оборудование, выполняются мероприятия по предписаниям контролирующих органов.

Данные о наличии специально оборудованных помещений для организации образовательного процесса:

Назначение

Функциональное использование


Методический кабинет

Для работы с воспитателями по вопросам организации педагогического процесса в детском саду.

Музыкальный зал

Для проведения музыкальных занятий, праздников, развлечений, спектаклей.

Спортивный зал

Для проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий

Кабинет учителя - логопеда

Для проведения коррекционной работы с дошкольниками.

Кабинет педагога - психолога

Для коррекционных занятий с детьми
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчёт муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №30 «Классики» городского округа Самара 2013 г iconГодовой план муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
...

Публичный отчёт муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №30 «Классики» городского округа Самара 2013 г icon1 Настоящий Устав регламентирует деятельность муниципального бюджетного...
Настоящий Устав регламентирует деятельность муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №229...

Публичный отчёт муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №30 «Классики» городского округа Самара 2013 г icon1. Общие положения
Настоящий устав регламентирует деятельность муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №33 городского...

Публичный отчёт муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №30 «Классики» городского округа Самара 2013 г icon1 Настоящий Устав регламентирует деятельность муниципального бюджетного...
Настоящий Устав регламентирует деятельность муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего...

Публичный отчёт муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №30 «Классики» городского округа Самара 2013 г icon1 Настоящий Устав регламентирует деятельность муниципального бюджетного...
Настоящий Устав регламентирует деятельность муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного...

Публичный отчёт муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №30 «Классики» городского округа Самара 2013 г iconОбщие положения
Настоящий Устав регламентирует деятельность муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка...

Публичный отчёт муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №30 «Классики» городского округа Самара 2013 г iconПубличный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Цель настоящего доклада – представить общественности информацию о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного...

Публичный отчёт муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №30 «Классики» городского округа Самара 2013 г iconПубличный отчет мбдоу детского сада №229
Доу муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №229 городского округа Самара основан в 1961 году

Публичный отчёт муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №30 «Классики» городского округа Самара 2013 г iconПаспорт дорожной безопасности муниципального бюджетного дошкольного...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №1 «Аленушка»

Публичный отчёт муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №30 «Классики» городского округа Самара 2013 г iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского сада компенсирующего вида №342 г. Екатеринбурга

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции