Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №39 «звёздочка»




Скачать 198.56 Kb.
НазваниеПубличный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №39 «звёздочка»
Дата публикации16.06.2014
Размер198.56 Kb.
ТипПубличный отчет
literature-edu.ru > Лекции > Публичный отчет
Заслушан на общем родительском

собрании Утверждаю:

дошкольного учреждения заведующий МБДОУ-

№39 «Звездочка»: д/ с №39 «Звёздочка»

протокол №1 от ________- 2012г.. Денисова О.С.

04.09.2012г..
Утверждаю:

председатель Совета

дошкольного учреждения

Салахутдинова Л.В..

___________2012г.

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ДЕТСКОГО САДА КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 39 «ЗВЁЗДОЧКА»

2011 ГОД
1 раздел. Общая характеристика учреждения

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 39 «Звёздочка» основано в 1986 году. Государственный статус учреждения (тип, вид) - детский сад комбинированного вида

Лицензия Региональной службы по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области Серия 61, №000253. Устав утвержден Начальником отдела образования Администрации Октябрьского района от 01.06.2011г.

Адрес: 346476, Ростовская обл.., Октябрьский район, п.Казачьи Лагери ул.Речная 10. Телефон:

3-13-57

Цель деятельности МБДОУ: создание оптимальных условий обеспечивающих заботу об экологии детства, сохранении духовного и физического здоровья, поиск путей активизации познавательной деятельности ребенка,

Вывод. Дошкольное образовательное учреждение зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации.
II раздел. Состав воспитанников учреждения

МБДОУ посещают дети в возрасте от 2 до 7 лет.

1. Фактическая численность контингента воспитанников на протяжении последних двух лет - 164 ребенка. В МБДОУ представлены типы структурных образований:

  • группы раннего возраста - 2,

  • группы дошкольного возраста – 6, в том числе 3 группы с коррекцией речевого развития .


2. Социальный статус воспитанников (количество/%):

дети из полных семей —138/84%

дети из неполных семей - 26/15%;

  • дети из многодетных семей -6/4%;

  • дети из малообеспеченных семей —нет

  • дети-инвалиды – нет

-опекаемые дети — 1/0,6 %

  • дети-сироты - нет

Вывод. Контингент воспитанников дошкольного образовательного учреждения соответствует лицензионным требованиям
III раздел. Структура управления учреждения

Учредитель –Отдел образования Администрации Октябрьского района Ростовской области. Руководитель учреждения –Денисова Ольга Сергеевна, высшая квалификационная категория.

Заместители руководителя : заместитель заведующей по учебо-воспитательной работе – 1;

педагог-психолог - 1;

Отношения между дошкольным учреждением и Учредителем определяются действующим законодательством РФ, нормативно-правовыми документами органов государственной власти ,Администрации Октябрьского района , отдела образования и Уставом.

Отношения дошкольного учреждения с родителями (законными представителями) воспитанников регулируются в порядке, установленном Законом РФ «Об образовании» и Уставом.

Локальные акты, являющиеся неотъемлемой частью Устава, определяют уровень взаимоотношений всех субъектов образовательного процесса: дети - родители - педагоги. Все локальные акты согласованы с Советом МДОУ и одобрены решением Общего собрания трудового коллектива.

Вывод. Структура и механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.
IV раздел. Условия осуществления образовательного процесса

  1. Кадровое обеспечение.

Количество педагогов (общее) — 20

Количество аттестованных педагогов (общее/%), в том числе:

  • на высшую квалификационную категорию - 6/30%;

  • на первую квалификационную категорию - 6/30%;

  • на вторую квалификационную категорию -6/30%
    1.3 Количество педагогов (общее/%), имеющих:

  • высшее профессиональное образование - 11/55%,

  • среднее профессиональное образование — 9/45%.


1.4. Достижения педагогического коллектива.

1.4.1. Награды образовательного учреждения:

района

2002г- 1-е место в смотре по экологическому воспитанию среди ДДУ района

2006г-1-е место в спортивной олимпиаде

2008г-1-е место в конкурсе по ПДД

2009г.-1-е место в конкурсе «Воспитатель года»

2009г.-1-е место в конкурсе «Лучший по профессии»

2010г.-2 место по ПДД



      1. Отраслевые награды педагогов образовательного учреждения:

  • Грамота Министерства образования РФ —3;

  • Грамота Министерства общего и профессионального образования Ростовской области - 4 педагога;

- Грамота Отдела образования Администрации Октябрьского района - 6 педагогов.
Лауреаты районных профессиональных конкурсов:
«Воспитатель года:

.-1-е место ( 1992, 1996, 2009г.,)

-3-е место (2010г.)

-1 место лучший по профессии музыкальный руководитель ( 2010г.)

-2 место учитель-логопед (2010г)
2. Материально-техническое обеспечение

Характеристика здания - общая площадь 1170,8 кв.м.

Площадь земельного участка составляет 8470 кв. м. На каждую возрастную группу имеется игровая площадка, оформленная в соответствии с программными и возрастными требованиями, спортивная площадка со спортивными сооружениями .

В здании оборудованы: музыкальный зал, физкультурный зал, кабинеты педагога-психолога, учителя-логопеда, медицинский блок, Обеспеченность учебно-наглядными пособиями (в %): 100%. Обеспеченность спортивным инвентарем (в %): 100%.

Наличие литературы в библиотеке: учебная и методическая литература, периодическая печать, детская художественная литература.

Вывод. Дошкольное учреждение комплектовано сотрудниками полностью. Уровень квалификации педагогов достаточно высокий. Состояние здания и территории учреждения соответствует санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Образовательный процесс наглядными пособиями обеспечен.
V раздел. Финансовое обеспечение учреждения

Вывод. Финансовые потоки, поступающие в адрес дошкольного учреждения, отрегулированы, что обеспечивает его стабильное функционирование.
VI раздел. Режим функционирования учреждения
Режим работы МДОУ 12-ти часовой.

1. Режим дня предусматривает:

  • четкую ориентацию на возрастные, физические и психологические возможности детей:

  • опору на индивидуальные особенности детей, что проявляется в подвижном определении времени сна и прогулки, строгом соблюдении интервалов между
    приемами пищи;

  • наличие целесообразного соотношения организованной взрослыми и самостоятельной детской деятельности, двигательной и интеллектуальной
    активности детей, соблюдение объема учебной нагрузки.

Продолжительность занятий для детей:

  • ясельного возраста с 1,5 до 3 лет - 8-10 минут,

  • 4-го года жизни - не более 15 минут,

  • 5-го года жизни - не более 20 минут,

- 6-го года жизни - не более 25 минут,
- 7-го года жизни - не более 30 минут.

Перерывы между занятиями - не менее 10 минут.

Продолжительность учебного года, каникулярного периода: в середине учебного года (январь) для воспитанников дошкольных групп организуются недельные каникулы, во время которых проводят занятия только эстетически - оздоровительного цикла, а в дни каникул и в летний период вместо обучающих занятий проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии, а также увеличивается продолжительность прогулок.


  1. В МБДОУ организовано 4-х разовое сбалансированное питание детей: витаминизация блюд, завоз фруктов и соков, использование свежей зелени, йодосодержащих продуктов в приготовлении пищи, фитонцидов.

  2. Организована охрана территории учреждения, имеется «тревожная кнопка».

Вывод. Образовательный процесс в МЛОУ строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных образовательных учреждениях, его характерными качествами являются рациональность организационной структуры, развивающее разнообразие форм обучения, взаимосвязь между организационными формами. Для организации самостоятельной деятельности детей предоставлен достаточный объем времени в режиме дня.
VII раздел. Реализация образовательной программы
1. Характеристика содержания образования

Отбор программ, организационных форм, методов и технологий осуществляется в соответствии со ступенями образования, нормативно-правовым статусом дошкольного учреждения. В МДОУ реализуются образовательные программы двух уровней:

  1. основной - дошкольное образование с осуществлением физического и психического развития, коррекции .

  2. дополнительный -
    бесплатные кружки:

- «Умелые ручки»

  • «Волшебный лоскуток»

  • «Нотка»

  • «Шалуны»,

  • «Театральная гостиная»,

  • «Волшебный лоскуток»

  • коррекционная помощь в условиях групп коррекции речевого развития,

  • психологическая помощь,

  • индивидуальные занятия в соответствии с интересами и склонностями детей;




Основные программы для детей раннего и дошкольного возраста:

  1. В.Логинова,Т.Бабаева, Н.Никитина программа «Детство»

  2. Л.А.Парамонова «Примерная общеобразовательная программа воспитания,обучения и развития детей раннего дошкольного возраста.»

  3. Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина «Программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи" (от 5-7 лет)

  4. С.И.Бекина «Учите детей петь»

  5. Т.Н.Доронова,С.Г.Якобсон «Обучение детей рисованию,лепке,аппликации в игре»

  6. Т.И. Осокина "Физическая культура в детском саду"(от 2 до 7 лет)

  7. Р.М.Чумичева «Ребенок в социуме»

  8. Н.Н.Кондратьева «Мы»-программа экологического воспитания дошкольников»

  9. Н.А.Рыжова "Наш дом-природа"

  10. О.С. Ушакова "Развитие речи детей дошкольного возраста"(от 2 до 7 лет)

  11. Р.Стеркина, О.Князева "Основы безопасности»( от 5-7 лет)

  12. С.А.Козлова «Я-Человек»

  13. Г.Н.Калайтанова «Развитие представлений о человеке в истории и культуре»

  14. В.В.Герасимова ,Т.Н.Качанова,М.И.Рябцева, В.Н. Шведова «Я познаю себя»



2. Образовательный план включает три компонента: федеральный и национально-региональный компоненты и компонент дошкольного учреждения.

Вывод. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса обеспечивает физическое, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое развитие воспитанников.

С одной стороны, предусмотрено использование образовательных программ, обеспечивающих разностороннее развитие ребенка на уровне требований Госстандарта, а с другой, превышающих его по всем направлениям развития ребенка. Содержание образования характеризуется следующими качествами:

  • адаптивность и многофункциональность (широта разноуровневость, дифференцированность, )

  • развивающая направленность, гуманистический, индивидуально-ориентированный характер (широкий спектр образовательных программ и технологий).



3. Система мониторинга реализации программы.

Результативность образовательного процесса в МБДОУ отслеживается для оценки уровня и качества развития ребенка дошкольного возраста в трех аспектах: медицинском, психологическом, педагогическом.

Исследование состояния здоровья воспитанников является прерогативой медицинских работников, которые определяют группу физического развития на основе антропометрических данных и группу здоровья на основе анамнеза и обследования детей декретированного возраста врачами-специалистами.

Психологической службой МДОУ отслеживался уровень личностного, интеллектуального развития детей.

Диагностика творческих способностей проходит два раза за период нахождения ребенка в МБДОУ (в средней и подготовительной возрастных группах).

Характеристика качества образования с точки зрения педагогического аспекта делается по результатам диагностики освоения детьми содержания основных разделов программы «Детство»

Цель педагогической диагностики по данной программе: определить уровень овладения детьми способов решения развивающих задач и уровень знаний и умений, необходимых детям для усвоения содержания каждого раздела.

Вывод. Отслеживание качества образования в дошкольном учреждении ведется в системе в соответствии с отобранными показателями развития ребенка:

1. Здоровье (уровень физического развития и его гармоничность, уровень развития функциональных систем организма, способность приспосабливаться к неблагоприятным воздействиям внешней среды, хорошей адаптивности к условиям жизни).

2. Личностные достижения (компетентность, инициативность, самостоятельность, произвольность, творчество, свобода поведения и безопасность, самосознание и самооценка).
VIII раздел. Приоритетные задачи учреждения

Приоритетные направления развития определяются нормативными документами последних лет: Национальная доктрина образования в РФ, Федеральная программа развития образования в РФ, Стратегия модернизации общего образования и другие.

Согласно приоритетов развития образования в России, основной целью деятельности учреждения является гармонизация личности в совокупности

всех ее составляющих с выделением парадигмы здоровья, социализации, нравственных начал.

Организационной основой деятельности и содержания образовательного процесса является проект государственных образовательных стандартов дошкольного воспитания, согласно которому в развитии личности ребенка дошкольного возраста выделяют пять составляющих:

  1. Охрана жизни и укрепление здоровья детей.

  2. Обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка.

  3. Осуществление необходимой коррекции фонетико-фонематического нарушения речи.

  4. Приобщение детей к общечеловеческим ценностям, духовно-нравственное воспитание

5. Взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.

Работа МБДОУ предполагает превышение стандарта образования и воспитания личности ребенка дошкольного возраста по следующим направлениям:

  • укрепление здоровья и физическое развитие;

  • художественно – эстетическое развитие;

  • коррекционное развитие;

  • экологическое развитие;

  • театрализованная деятельность;

  • интеллектуально – познавательное.

Одним из важнейших средств реализации поставленных задач является совместная поисковая творческая деятельность педагогического коллектива МДОУ.

Педагоги принимают активное участие в реализации инновационного проекта:

1. Тема: «Адаптация детей при поступлении в детский сад» (охват детей -18 человек)

2. Тема: «Создание безопасной и комфортной среды в дошкольном образовательном учреждении». (задействованы все сотрудники дошкольного учреждения ,родители)

3. Тема: « Духовно-нравственное, патриотическое воспитание дошкольников»
Вывод. МБДОУ находится на этапе устойчивого функционирования и развития, создан педагогический коллектив, избраны основополагающие теории, которые позволили педагогическому коллективу осмыслить концепцию своего развития; в МДОУ идет осознанный, отработанный, но постоянно совершенствуемый образовательный процесс.
IX раздел. Основные образовательные результаты воспитанников учреждения

Психологическое развитие ребенка рассматривается по следующим показателям: социально-эмоциональное благополучие; развитие творческих способностей; интересы и склонности, интеллектуальное развитие.

Из анализа интеллектуального развития детей и готовности их к школе, видно, что дети МБДОУ имеют достаточно хорошие показатели развития интеллекта. Освоение детьми программы «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М.Гурович в 2009-2010 г.составляет:

-высокий уровень-54,2%

-средний уровень -33,8%

-низкий уровень -12%


В развитии творческих способностей намечается тенденция увеличения детей с высокими показателями развития данных способностей, они находятся на уровне высоких значений и нормы; интеллектуальные интересы и склонности детей занимают лидирующее положение; наблюдаются высокие показатели интеллектуального развития детей.

О благоприятном социально-эмоциональном развитии можно судить по анализу следующих материалов:

  1. Анализ анкетирования родителей показал увеличение с каждым годом процента родителей, отмечающих: дети идут в детский сад охотно, делятся своими впечатлениями.




  1. Анализ рисунков детей и проективных методик так же показывает, что дети идут в детский сад с большим удовольствием. На наш взгляд этому способствует личностно-ориентированный подход со стороны педагогов (учет индивидуально-типологических свойств личности ребенка), созданные комфортные условия в группах МБДОУ с учетом психофизиологических особенностей детей. Среда организована так, что все предметы доступны детям и находятся в его поле зрения.




  1. Диагностика тревожности проводилась для выявления эмоционального отношения ребенка к тем или иным сферам взаимоотношений с окружающими людьми. На данный момент процент тревожности невысок, он составляет 10% от числа обследованных детей. В основном он наблюдается в подготовительных группах и связан с предстоящей учебной деятельностью, а также проявляется у вновь прибывших детей, у детей-меланхоликов, у детей с низким уровнем познавательного развития. Очевидно, что в подготовительных группах к детям предъявляются особые требования со стороны родителей (дети, посещают различные подготовительные курсы к школе, проходят тестирования). У вновь
    поступивших детей проявляется ситуативная, а не личностная тревожность, что является нормой, она проходит по завершению адаптации.
    Благодаря тесному взаимодействию педагогов ясельных групп и психолога наблюдается снижение количества детей с тяжелой адаптацией.




  1. Данные социометрического исследования показывают, что детей с низким социометрическим статусом практически нет, если такой ребенок появляется, то педагоги строят свою работу с ним в соответствии с рекомендациями психолога.


Анализ коррекционно-развивающей работы в условиях логопедических групп показывает, что эффективность коррекционного обучения во многом зависит от максимально раннего начала воздействия. Результаты коррекционной работы в условиях логопедических групп


Учебный год



Обследовано детей

Дети, посещавшие занятия в логопедических группах

Дети, выпущенные с корректированной речью в течение года

2011-2012

60 детей


45

30


Все нуждающиеся дети в МБДОУ с 5 до 7 лет охвачены логопедом. Для работы с детьми с нарушениями речи функционирует логопедический кабинет и кабинет педагога-психолога, оборудованный необходимыми пособиями.

Коррекционно-педагогическая помощь осуществляется в тесном сотрудничестве с родителями ребенка, медицинскими работниками, педагогами, что обеспечивает индивидуальное сопровождение ребенка и установление положительного психологического настроя.

Вывод. Взаимодействие участников образовательного процесса как субъектов обеспечивает позитивные результаты развития детей.

Анализ сложившейся ситуации показал, что в МБДОУ созданы достаточно комфортные условия для гармоничного развития ребенка:

  • сопровождение ребенка в период адаптации к детскому саду;

  • психологическая помощь;

  • микросреда групп, способствующая развитию способностей и потенциальных возможностей детей;

  • учет зоны ближайшего развития ребенка в процессе обучения;

  • наблюдение специалистов, своевременная помощь детям, испытывающим те или иные проблемы в развитии.

Кроме того, своевременно проводится психопрофилактическая, психодиагностическая, коррекционно-развивающая, консультативная работа.
X раздел. Достижения воспитанников учреждения
Спортивные:

  • 1 место - «Спартакиада между детскими садами»(2006г.)

Творческие:

  • Участники «Конкурса танцев» (2005г.)

  • Участники конкурсов по изодеятельности:


-концертная программа в рамках празднования Дня защитника отечества(ежегодно)

Вывод. Командные и личностные достижения воспитанников учреждения во многом определяются наметившейся тенденцией изменений образовательного процесса - переходом на личностно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми, аспектом реализации которого является осуществление индивидуального подхода к каждому ребенку. Сохраняя общие цели воспитания: укрепление физического и психического здоровья, обеспечение эмоционального благополучия, интеллектуального развития воспитанников, в целях установления партнерских отношений в плане «ребенок-родитель-педагог» происходит совершенствование форм, способов и тактик личностно-ориентированного общения педагогов с детьми.
XI раздел. Обобщенная информация о жизненном пути выпускников учреждения

Вывод. Родители выпускников, как правило, выбирают для своих детей школы повышенного статуса, находящиеся по месту жительства.
XII раздел. Социальная активность учреждения

1. Внешние связи МБДОУ с другими организациями:

- школа-№77

- библиотека

- школа искусств п.Персиановский

- ГДО

- поликлиника



  • организация «Круглых столов», семинаров-практикумов, консультаций, «Вечер открытых дверей», работа педагогов учреждения совместно с родителями воспитанников;

  • методические объединения педагогов и руководителей МБДОУ района

  • участие в разработке программы « Духовно- нравственное воспитание дошкольников»



XII раздел. Состояние здоровья воспитанников учреждения

Для наиболее эффективной организации оздоровительных и профилактических мероприятий в МБДОУ разработан и используется мониторинг состояния здоровья воспитанников, что важно для своевременного выявления отклонений в их здоровье.

Изучение состояния физического здоровья детей осуществляется инструктором по физическому воспитанию, и медицинскими работниками. Сведения о состоянии здоровья и физического развития воспитанников свидетельствуют о стабильных показателях. Этому способствуют следующие составляющие: система профилактических осмотров детей; диагностика отклонений в состоянии здоровья детей с раннего периода: повышение качества оздоровления и формирование системы реабилитационных мероприятий в образовательном процессе; проведение психолого-медико-педагогической коррекции отклонений в состоянии здоровья детей, особенно в критические периоды адаптации.

Уровень и степень гармоничности физического развития детей


Оцениваемые параметры

Год обследования и анализа: 2011-2012г (количество детей)

Количество детей

164

Гармоничное развитие

164

Дети группы риска (группы детей-инвалидов)

0


Дифференциация детей по группам здоровья (общеразвивающие группы)


Год


Список состав детей

(количество детей)

Группа здоровья

(количество детей)

I

II

III

IV




Количество в т. г.

Посещающие ДОУ


164


111


53


-


-



Вывод. Комплексное сопровождение индивидуального развития ребенка направлено на оздоровление и культивирование здорового образа жизни, поэтому в образовательный процесс МДОУ активно внедряются новые здоровьесберегающие технологии: медико-профилактических; физкультурно-оздоровительных; технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка; здоровьесберегающие образовательные технологии, а также обеспечивается единство медицинского и педагогического персонала в вопросах оздоровления и развития физической подготовленности детей.
XIV раздел. Сохраняющиеся проблемы учреждения

Анализ внутренней и внешней среды МБДОУ, оценка реализации выбранной стратегии развития позволил выявить проблемы сегодняшнего состояния учреждения.

  1. Выявлена сложность по внедрению новых инновационных методов и технологий в практическую деятельность педагогов.

2.Выявлена недостаточность опыта решения вопросов управления в силу их многоаспектности.

3. Выявлен недостаточный охват публикациями педагогических находок педагогического коллектива.

Вывод. Сопоставление прогнозируемых и достигнутых результатов реализации стратегии развития дошкольного учреждения позволяет своевременно выявлять проблемы и находить пути их разрешения через воплощение в практику разработанных планов деятельности дошкольного учреждения, обеспечивающих достижение цели, с учетом имеющихся возможностей, мотивацию членов коллектива на перемены обеспечение согласованности деятельности сотрудников в условиях перемен.
XV раздел. Основные направления развития учреждения

  1. Создание условий для повышения профессионального уровня педагогов и педагогической культуры коллектива как условие достижения качества образования

2. Обеспечение оптимальных условий обеспечивающих заботу об экологии детства, сохранении духовного и физического здоровья детей, безопасного и комфортного пребывания детей в дошкольном учреждении,

3.Поиск путей активации познавательной деятельности ребенка.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №39 «звёздочка» iconПаспорт дорожной безопасности муниципального бюджетного дошкольного...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №1 «Аленушка»

Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №39 «звёздочка» icon1 Настоящий Устав регламентирует деятельность муниципального бюджетного...
Настоящий Устав регламентирует деятельность муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного...

Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №39 «звёздочка» iconПубличный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Цель настоящего доклада – представить общественности информацию о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного...

Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №39 «звёздочка» iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского сада компенсирующего вида №342 г. Екатеринбурга

Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №39 «звёздочка» icon1 Настоящий Устав регламентирует деятельность муниципального бюджетного...
Настоящий Устав регламентирует деятельность муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего...

Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №39 «звёздочка» iconРабочая программа по разделу «Речь и речевое общение» для детей подготовительной...
«Познание» основной общеобразовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного...

Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №39 «звёздочка» iconОбразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Приоритетные направления деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного...

Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №39 «звёздочка» iconПубличный доклад за 2011 2012 год
«Машенька» муниципального образования город Ноябрьск путем изменения типа существующего муниципального дошкольного образовательного...

Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №39 «звёздочка» iconГодовой план муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
...

Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №39 «звёздочка» iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида «детский сад №1 «пчёлка»

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции