C опоставительный анализ стихотворений \"Узник\" А. С. Пушкина и \"Пленный рыцарь\" М. Ю. Лермонтова. Цель урокаC опоставительный анализ стихотворений "Узник" А. С. Пушкина и "Пленный рыцарь" М. Ю. Лермонтова. Цель урока
Продолжить работу по умению определять стихотворный размер, находить средства выразительности, объяснять их функцию в понимании идеи лирического произведения
Урок 109.48 Kb. 1 стр.
Открыть документ
Урока Деятельность учащихся Тема «Имя числительное как часть речи»Урока Деятельность учащихся Тема «Имя числительное как часть речи» preview Урока Деятельность учащихся Тема «Имя числительное как часть речи»
Икт, здоровьесберегающие технологии, технология критического мышления через чтение и письмо, тестовые технологии, информационно-коммуникативные технологии, игровые технологии
Урок 88.26 Kb. 1 стр.
Открыть документ
Урок в 5 классе по теме: «Имя прилагательное как часть речи»Урок в 5 классе по теме: «Имя прилагательное как часть речи»
Цель: повторить общее значение имени прилагательного, его морфологические признаки
Урок 83.4 Kb. 1 стр.
Открыть документ
Тема урока : рассказ А. П. Чехова «Палата №6»Тема урока : рассказ А. П. Чехова «Палата №6»
Сегодня мы посмотрим, как эти слова соотносятся с рассказом Чехова «Палата №6». Один из исследователей творчества А. П. Чехова, Долженков, пишет, что одной из важнейших причин поездки Чехова на Сахалин было желание ответить на вопрос, «как живет человек в жизни-страдании и как он должен жить в ней
Урок 72.39 Kb. 1 стр.
Открыть документ
Урок литературы в 8-м классе на тему \"В чём загадка Мцыри?\"Урок литературы в 8-м классе на тему Урок литературы в 8-м классе на тему "В чём загадка Мцыри?"
Организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний учащихся
Урок 419.98 Kb. 3 стр.
Открыть документ
Урок №1 Тема: «Сказки как вид народной прозы. Нравоучительный и философский характер сказок. Сказки о животных, волшебные, бытовые сказки»Урок №1 Тема: «Сказки как вид народной прозы. Нравоучительный и философский характер сказок. Сказки о животных, волшебные, бытовые сказки»
Цель – показать обучающимся нравоучительный и философский характер фольклорной сказки
Урок 62.46 Kb. 1 стр.
Открыть документ
Завершающий урок по комедии Н. В. Гоголя «Ревизор»Завершающий урок по комедии Н. В. Гоголя «Ревизор»
Помочь учащимся осознать философское значение не только финала, но и всей комедии в целом через всестороннее рассмотрение этой сцены
Урок 87.85 Kb. 1 стр.
Завершающий урок по комедии Н. В. Гоголя «Ревизор» preview 1 Завершающий урок по комедии Н. В. Гоголя «Ревизор» preview 2 Завершающий урок по комедии Н. В. Гоголя «Ревизор» preview 3 Завершающий урок по комедии Н. В. Гоголя «Ревизор» preview 4 Завершающий урок по комедии Н. В. Гоголя «Ревизор» preview 5
Открыть документ
Наименование раздела программы Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля и змерителиНаименование раздела программы Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля и змерители
Естественно-научные и социально-гуманитарные знания. Классификация социально-гуманитарных наук. Социология, политология, социальная психология как общественные науки. Специфика философского знания
Урок 0.5 Mb. 6 стр.
Открыть документ
Урока: Тема любви в лирике А. С. ПушкинаУрока: Тема любви в лирике А. С. Пушкина
Конспект открытого урока, данного перед учителями рмо учителей русского языка и литературы Моргаушского района
Урок 75.29 Kb. 1 стр.
Открыть документ
Урок литературы в 9-м классе по теме: Философская лирика А. С. ПушкинаУрок литературы в 9-м классе по теме: Философская лирика А. С. Пушкина
Цель: Знакомство с философской лирикой Пушкина на примере стихотворения “…Вновь я посетил…”
Урок 167.03 Kb. 1 стр.
Открыть документ
Урок литературы в 9 классе тема: «Смысл жизни, счастья и долга в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин»Урок литературы в 9 классе тема: «Смысл жизни, счастья и долга в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин»
«Пушкин есть знаменосец такого отношения к человеку, при котором счастье одного не может быть основано на несчастии другого, при котором само понятие счастья теряет свойственный слову эгоистический, потребительский оттенок»
Урок 113.76 Kb. 1 стр.
Открыть документ
Бесценный дружеский союз Цели урокаБесценный дружеский союз Цели урока
Изучение нового материала, осмысление содержания и последовательность применения практических действий
Урок 37.73 Kb. 1 стр.
Открыть документ
Философская лирика А. С. ПушкинаФилософская лирика А. С. Пушкина
Проблемы цели и смысла жизни, соотнесения бытия и личности, самопознания, места человека в мире, отношений с Богом и природой – центральные вопросы всей русской литературы – не могли не волновать А. С. Пушкина
Урок 36.9 Kb. 1 стр.
Открыть документ
Общечеловеческое звучание стихотворения А. С. Пушкина «Анчар»Общечеловеческое звучание стихотворения А. С. Пушкина «Анчар»
А. С. Пушкина о том, что причиной социальной катастрофы является нарушение нравственного закона равенства человека человеку; побудить их к размышлению о собственном отношении к окружающим людям; научить девятиклассников понимать, что за образами-символами скрыты размышления, чувства поэта
Урок 55.63 Kb. 1 стр.
Открыть документ

  1
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции