Вид занятия (ч)




Скачать 124.18 Kb.
Название Вид занятия (ч)
Дата публикации 10.06.2014
Размер 124.18 Kb.
Тип Литература
literature-edu.ru > Психология > Литература
Индивидуальный лист учета рейтинговых баллов по дисциплине

Педагогическая психология

(название дисциплины согласно рабочему учебному плану)

курс ____2____семестр___3____2013/2014 уч.год

По направлению подготовки 050 100. 62 – педагогическое образование

Профиль подготовки: «Русский язык и литература», «Литература и русский язык»

Всего зач. ед. – 3. Всего часов – 108; Ауд. часов - 36; сам. работа - 72 часа
Преподаватели: Шабанова Татьяна Леонидовна – к.пс.н., доцент;

Елисеева Наталья Ивановна- ассистент.______________________________________________--

(Ф.И.О., ученая степень, ученое звание)



Тематический рейтинг-план курса

«Педагогическая психология»

Раздел

Тема

Вид занятия (ч)

Оценочные задания

Вид контроля

Рейтинг-балл задания

Срок сдачи

Полученный балл

л

пр

Текущий контроль




min

max

I. Введение в педагогическую психологию

1.

Предметная область и основные понятия психологии педагогической и учебной деятельности

2




Письменный блиц-опрос по теме «История и современное состояние педагогической психологии»

л

2

3


сентябрь




2.

Методы исследования в педагогической психологии






4

Диагностическое и аналитическое задание (ШТУР)

В портфолио

3

5

сентябрь




Выполнение творческого задания «Составление психологической программы для развития мышления школьников»

пр

3

5

сентябрь




Итого по текущему контролю I раздела




5

8

баллов

II. Психологические основы организации учебной деятельности школьников

3.

Обучение как условие психического развития. Гипотеза Л.С. Выготского о соотношении обучения и развития

2




Письменный ответ на проблемный вопрос по теме «Использование учения Л.С. Выготского о зоне ближайшего развития в анализе современной практики обучения»

л

2

3

сентябрь




4.

Организация педагогом учебной деятельности школьников с учетом их индивидуально-психологических особенностей




2

Подготовка презентаций и выступлений по теме «Особенности обучения исключительных школьников»



пр

3

5

октябрь










2

Решение психологических задач на тему «Организация педагогического взаимодействия с акцентуированными школьниками»

пр

3

4

октябрь










2

Выполнение диагностического и аналитического задания «Выявление дезадаптации ребенка в школе с помощью карты наблюдения Стотта».

В портфолио

3

5

октябрь




5.

Отечественные психологические теории обучения. Теория развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова

2




Письменный блиц-опрос по теме «Теория развивающего обучения Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова»

л

2

3

октябрь













6.

Теория поэтапного

формирования умственных действий П.Я. Гальперина

2




Письменный блиц-опрос по теме «Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина»

л

2

3

октябрь




7.

Зарубежные психологические теории научения




2

Выполнение творческого задания на тему «Роль поощрения в организации научения»

пр

3

4

ноябрь




8.

Психологическая сущность и структура учебной деятельности. Вводно-мотивационный компонент учебной деятельности.

2




Выполнение письменного творческого задания на тему «Способы формирования учителем внутренней мотивации учения школьников на примере конкретной темы по предмету»

л

2

3

ноябрь




9.

Действенно-операционный компонент учебной деятельности. Понятие учебной задачи и характеристика учебных действий

2




Выполнение аналитического задания «Таксономия учебных задач»(по Д. Толлингеровой)

л

2

3

ноябрь




10

Рефлексивно-оценочный компонент учебной деятельности. Психология педагогического контроля и оценки

2




Письменный блиц-опрос по теме «Основные понятия психологической теории учебной деятельности»


л

2

3

ноябрь




Итого по текущему контролю II раздела




21


31

баллов

III. Психологические аспекты воспитания

11

Психологические закономерности процесса воспитания

2




Блиц-опрос по теме «Основные понятия психологии воспитания»


л


2


3


ноябрь




12

Особенности организации семейного воспитания





2

Выполнение диагностического и аналитического задания на тему «Типы семейного воспитания»

В портфолио

3

5

декабрь






















Итого по текущему контролю III раздела





2


3







IV. Психология личности и деятельности учителя

13

Личность учителя как условие эффективного обучения

2




Письменный ответ на проблемный вопрос по теме «Психология личности учителя»

л



2

3

декабрь




14

Учитель как субъект педагогической деятельности и общения




2

Выполнение диагностического и аналитического задания «Психологический анализ урока по системе Н. Фландерса»

пр

3

5

декабрь





Итого по текущему контролю IV раздела




5

8







Итоговый контроль

1 Интернет-тестирование





3

5







портфолио

пр

9

15







Всего за итоговый контроль




12

20







Итого по курсу


45

70







При выставлении итоговой аттестации по курсу преподаватель имеет право начислить студенту дополнительные баллы за:



Характеристика отношения к деятельности

Балл



Результативная активность и инициативность на занятиях

2



Познавательная поисковая активность и стремление к углублению знаний по предмету вне занятий

2



Посещение всех занятий (может не посетить 1 лекционное занятие и 1 практическое по уважительной причине)

1

Штрафные баллы при изучении курса начисляются за:



Характеристика отношения к деятельности

Балл



Списывание и несамостоятельное выполнение контрольных, диагностических и тестовых заданий

- 2



Письменная работа сдана с нарушением срока (без уважительной причины)

- 2



Небрежное оформление отчетных заданий

- 1

Подписи преподавателей: Шабанова Т.Л. (лекции) _________________________________

Елисеева Н.И. (практические и семинарские занятия) ____________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вид занятия (ч) icon Пояснительная записка проект «Забавушка»
Он включает в себя музыкальные занятия, праздники, развлечения, а также занятия по ознакомлению детей с искусством
Вид занятия (ч) icon План-конспект занятия; практикум; учебное пособие; учебник; учебно-методическое...
«образование сегодня: актуальный опыт, методическое обеспечение, инновационные подходы»
Вид занятия (ч) icon Презентация работ. Заключительная часть. Ход занятия. Водная часть....
Оборудование и материалы: компьютеры, диапроектор, карточки с изображением фруктов
Вид занятия (ч) icon Л. Н. Гумилев Исторические труды
Боязнь разочарования. Этносы как форма существования вид Ношо sapiens. Предмет исследования. Экскурс в философию. Человечество как...
Вид занятия (ч) icon Пояснительная записка
Е. П., Скиба А. В. «Модульное обучение на уроках информатики. Программирование в среде Турбо-Паскаль» как поддерживающий профиль....
Вид занятия (ч) icon «Прекрасен наш союз» «Золотая калоша» Поздравления «Учителями славится Россия»
Спортивные занятия позволяют избежать опасности развития сердечнососудистых заболеваний, поддерживать тонус организма, прекрасно...
Вид занятия (ч) icon Программа вступительных испытаний по истории (для поступающих на...
Древнейшие поселения на территории Восточно-Европейской равнины. Влияние географического положения и природных условий на занятия...
Вид занятия (ч) icon Программа вступительных испытаний по истории (для поступающих на...
Древнейшие поселения на территории Восточно-Европейской равнины. Влияние географического положения и природных условий на занятия...
Вид занятия (ч) icon Программа вступительных испытаний по истории России (для поступающих...
Древнейшие поселения на территории Восточно-Европейской равнины. Влияние географического положения и природных условий на занятия...
Вид занятия (ч) icon Урок литературного чтения в 4 классе Разработчик: Болдырева Надежда...
Тема: Ф. И. Тютчев. «Еще земли печален вид…», «Как неожиданно и ярко…» Поэтическая и прозаическая речь
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции