Календарно-тематическое планирование по геометрия Учебный год




Скачать 261.87 Kb.
Название Календарно-тематическое планирование по геометрия Учебный год
страница 1/4
Дата публикации 05.06.2014
Размер 261.87 Kb.
Тип Календарно-тематическое планирование
  1   2   3   4


РАССМОТРЕННО

на заседании МО
Протокол №__1_____

от «_28_»_августа _2013_г.

СОГЛАСОВАННО

Зам. директора по УВР
____________/Крыгина Ю.С./

«______»____________20____г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МКОУ Раздольевской общеобразовательной школы

______________/Коновалова В.Д./

«______»________________20___г.



Календарно-тематическое планирование

по геометрия
Учебный год:__2013-2014 гг.
Класс: __7____
Учитель:__Амирханова Сияна Магомедовна.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Планирование составлено на основе ________примерная программа по предмету «Математика», утвержденной Министерством образования РФ.

Количество часов

Всего 70 часов; в неделю 2 часов
Плановых контрольных уроков 5

  1. Учебник Геометрия: учебник для 7—9 кл. / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. В. Кадомцев и др.— М.: Просвещение, 2008.



Дополнительная литература ______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Корректировка тем. Почему она происходит?_________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Тематическое планирование составила _________________________ /Амирханова С. М./

Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе программы по геометрии для 7-9 классов общеобразовательных учреждений в соответствии с Федеральным компонентом стандарта основного общего образования по математике обязательным минимумам содержания основных образовательных программ, требованиями уровню подготовки выпускников. Авторы программы: Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.

Геометрия один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими фигурами и их свойствами.

Изучение геометрии в 7 классе направлено на достижение следующих целей:

  • Продолжить овладение системой геометрических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.

  • Продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе; ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • Воспитание культуры личности, отношение к геометрии как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости геометрии для научно-технического прогресса.

В ходе преподавания геометрии в 7 классе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

  • овладевали приемами аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теории и решении задач;

  • целенаправленно обращались к примерам из практики, что развивает умения учащихся вычленять геометрические факты, формы и отношения в предметах и явлениях действительности, использовали язык геометрии для их описания, приобретали опыт исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи; проведения доказательных рассуждений, аргументаций, выдвижения гипотез и их обоснования; поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

При проверке усвоения материала необходимо выявлять полноту, прочность усвоения учащимися теории и умения применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях, формировать компетенции: ключевые образовательные компетенции, коммуникативную компетенцию, интеллектуальную компетенцию, компетенцию продуктивной творческой деятельности, информационную компетенцию, рефлексивную компетенцию.

Промежуточная аттестация учебного курса геометрии осуществляется через математические диктанты, самостоятельные работы, контрольные работы по разделам учебного материала, тесты. Итоговая аттестация предусмотрена в виде итоговой контрольной работы.

Предлагаются учащимся разноуровневые работы, т.е. список заданий делится на две части – обязательную и необязательную. Обязательный уровень обеспечивает базовые знания для любого ученика. Необязательная часть рассчитана на более глубокие знания темы. Цель: способствовать развитию устойчивого умения и знания согласно желаниям и возможностям учащихся.

Задания для устного и письменного опроса учащихся состоят из теоретических вопросов и задач.

Ответ на теоретический вопрос считается безупречным, если по своему содержанию полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты и обоснованные выводы, а его изложение и письменная запись математически грамотны и отличаются последовательностью и аккуратностью.

Решение задачи считается безупречным, если правильно выбран способ решения, само решение сопровождается необходимыми объяснениями, верно выполнены нужные вычисления и преобразования, получен верный ответ, последовательно   записано решение.

Оценка ответа учащегося при устном и письменном опросе проводится по пятибалльной системе, т. е. за ответ выставляется одна из отметок: 1 (плохо), 2 (неудовлетворительно), 3   (удовлетворительно), 4 (хорошо), 5 (отлично).

Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение геометрии в 7 классе отводится 70 часов из расчета 2 ч в неделю, из них 5 часов – резервные уроки (распределены в течение учебного года)

Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса по геометрии
В результате изучения ученик должен
знать/понимать:

  • существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;

  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждения о них, важных для практики;

уметь:

  • пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур; распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные фигуры, изображать их;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования; решать простейшие планиметрические задачи;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания реальных ситуаций на языке геометрии;

  • решения геометрических задач;

  • решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).



Нормы оценки знаний, умений и компетентностей учащихся 7 класса по геометрии

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование по геометрия Учебный год icon Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию курса
Календарно-тематическое планирование курса истории в 6 классе на 2012-13 учебный год составлено в соответствии с нормативно-правовыми...
Календарно-тематическое планирование по геометрия Учебный год icon Календарно-тематическое планирование на 2012-2013 учебный год Рассмотрен...
План составлен в соответствии с Программами общеобразовательных учреждений. Литература 5-11 классы (Базовый уровень)
Календарно-тематическое планирование по геометрия Учебный год icon Календарно-тематическое планирование на 2012-2013 учебный год Рассмотрен...
План составлен в соответствии с Программами общеобразовательных учреждений. Литература 5-11 классы (Базовый уровень)
Календарно-тематическое планирование по геометрия Учебный год icon Календарно-тематическое планирование на 2012-2013 учебный год Рассмотрен...
План составлен в соответствии с Программами общеобразовательных учреждений. Литература 5-11 классы (Базовый уровень)
Календарно-тематическое планирование по геометрия Учебный год icon Календарно-тематическое планирование на 2012-2013 учебный год Рассмотрен...
План составлен в соответствии с Программами общеобразовательных учреждений. Литература 5-11 классы (Базовый уровень)
Календарно-тематическое планирование по геометрия Учебный год icon Календарно-тематическое планирование на 2012-2013 учебный год Рассмотрен...
План составлен в соответствии с Программами общеобразовательных учреждений. Литература 5-11 классы (Базовый уровень)
Календарно-тематическое планирование по геометрия Учебный год icon Программа дополнительного образования детей «Спортивное совершенство» для детей с 1-4; 5-11класс
...
Календарно-тематическое планирование по геометрия Учебный год icon Календарно-тематическое планирование по русской литературе для 11 класс
Календарно-тематическое планирование по русской литературе для 11 класса естественно-математического направления
Календарно-тематическое планирование по геометрия Учебный год icon Пояснительная записка Календарно-тематическое планирование по изобразительному...
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству во 2 классе составлено на основе традиционной программы «Школы...
Календарно-тематическое планирование по геометрия Учебный год icon Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе
Календарно–тематическое планирование уроков литературы в 7 классе (2 часа в неделю)
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции