Скачать 0.83 Mb.
|
1. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЦЕНТРА ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2012/2013 УЧЕБНЫЙ ГОД ЦЕЛЬ: обеспечение качественного доступного дополнительного образования через создание условий для формирования духовно- богатой, физически здоровой и социально- активной личности ребенка. - повышение качества управленческой деятельности; - развитие материально – технической базы учреждения; - совершенствование нормативно – правовой базы учреждения; приведение ее в соответствие с действующим законодательством; - развитие внешних социальных связей; - развитие платных образовательных услуг; - организация постоянного мониторинга результатов образовательной деятельности; - разработка и реализация программы развития учреждения. 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕРОПРИЯТИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ 2.1. Образовательная деятельность 2.1.1. Сведения о педагогическом коллективе Кадровый потенциал является наиболее важным ресурсом, позволяющим обеспечивать высокое качество образовательного процесса Возраст педагогических работников Педагогический стаж Образование педагогических работников Квалификационная категория Аттестация педагогических кадров в 2012-2013 учебном году Педагоги Центра повышают свое мастерство через проведение открытых мероприятий, мастер – классов, участия в городских методических объединениях педагогов дополнительного образования, обучения на курсах повышения квалификации. Педагогические работники, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации в 2012-2013 учебном году
Достижения педагогических работников ЦВР за 2012-2013 год
Всего педагогическими работниками ЦВР было получено:
Всего – 76 Уровень компетентности и подготовки педагогических работников по возрастному цензу, стажу работы достаточен для обеспечения квалифицированного ведения образовательного процесса. 2.1.2. Организация образовательного процесса Образовательный процесс в ГБОУ ДОД Центре внешкольной работы Центрального района Санкт-Петербурга организовывался согласно учебному плану на 2012 – 2013 учебный год, утвержденному директором ЦВР и согласованному с начальником отдела образования администрации Центрального района Санкт - Петербурга и Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Учебные занятия детских объединений проводились по расписанию, утвержденному директором ЦВР. Организация учебно-воспитательного процесса в Центре базируется на постоянно развивающемся комплексе программ дополнительного образования, осмысления накопленного опыта и новых идей, разработки общих и частных методик включения отобранного содержания образования в педагогический процесс, совершенствования педагогического мастерства кадров, повышение их квалификации. На начало учебного года утверждены к реализации 84 дополнительных образовательных программ, в числе которых 4 комплексные программы, 10 программ, реализуемых на платной основе. В 2012 – 2013 учебном году ЦВР реализует программы дополнительного образования детей следующих направленностей: физкультурно-спортивная, научно-техническая, эколого-биологическая, художественно-эстетическая, социально-педагогическая, культурологическая, естественнонаучная, военно-патриотическая, туристско-краеведческая.
Срок реализации данных программ от 1 года до 7 лет, преобладают программы долгосрочные. Уровень освоения, в основном, общекультурный и углубленный. По степени авторского вклада 1 программа («Живая вода») – авторская, все остальные дополнительные образовательные программы - модифицированные. По срокам реализации программ преобладают программы от 3-х лет реализации - 58% , программы до 3-х лет реализации составляют 42% |
Программа элективного курса рассчитана на 17 часов: 6 занятий На программу элективного курса для учащихся 9 классов в рамках предпрофильной подготовки «Система выживания в современных условиях»,... |
Учебная программа по стилистике Объем курса 60 академических часов (30 занятий), не считая самостоятельной работы студентов и экзамена |
||
Программа элективного курса «развитие речи» Элективный курс предназначен для занятий во 2-ом классе четырёхлетней школы |
Содержание программы курса В течение первых пяти занятий рассматриваются функции художественного произведения, его тематика и проблематика |
||
В эти дни, когда Россия снова оказалась в глубоком кризисе, я часто... Амоса: Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда я пошлю на землю голод, не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов... |
Литература Лебедев Ю. В. «История русской литературы 19 века» Тематика практических занятий по дисциплине «Основы литературоведения и анализ художественного произведения» для 1 курса педагогического... |
||
Решение логических задач примеров с использованием числового отрезка;... Закрепить представление о составе чисел 5 взаимосвязи целого и частей. Закрепить умение работать с числовым отрезком |
Педагогическая практика "первые дни ребенка в школе " Педагогическая практика "Первые дни ребенка в школе": Методические рекомендации. Н. Новгород: нгпу, 2011. – 11 с |
||
Опыт социологического исследования Но такое стремление должно сопровождаться систематическим посещением занятий. Несмотря на это, мы часто сталкиваемся с таким явлением,... |
Методические рекомендации по освоению курса планы лекционных и семинарских занятий Методические рекомендации предназначены для обеспечения студентов и преподавателей системы высшего и средне-специального образования... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |