Курса, дни занятий




Скачать 0.83 Mb.
Название Курса, дни занятий
страница 1/7
Дата публикации 05.10.2014
Размер 0.83 Mb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Курсовая работа > Документы
  1   2   3   4   5   6   7
1. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЦЕНТРА ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2012/2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
ЦЕЛЬ: обеспечение качественного доступного дополнительного образования через создание условий для формирования духовно- богатой, физически здоровой и социально- активной личности ребенка.

- повышение качества управленческой деятельности;

- развитие материально – технической базы учреждения;

- совершенствование нормативно – правовой базы учреждения; приведение ее в соответствие с действующим законодательством;

- развитие внешних социальных связей;

- развитие платных образовательных услуг;

- организация постоянного мониторинга результатов образовательной деятельности;

- разработка и реализация программы развития учреждения.
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕРОПРИЯТИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

2.1. Образовательная деятельность

2.1.1. Сведения о педагогическом коллективе

Кадровый потенциал является наиболее важным ресурсом, позволяющим обеспечивать высокое качество образовательного процесса





Возраст педагогических работников



Педагогический стаж

Образование педагогических
работников




Квалификационная категория



Аттестация педагогических кадров в 2012-2013 учебном году



Педагоги Центра повышают свое мастерство через проведение открытых мероприятий, мастер – классов, участия в городских методических объединениях педагогов дополнительного образования, обучения на курсах повышения квалификации.

Педагогические работники, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации в 2012-2013 учебном году

№ п/п

Название курса, дни занятий

Фамилия, имя, отчество (полностью)

Должность



Управленческие аспекты заведующего структурным подразделением.

Султанкина Ирина Анатольевна

зав. отделом УДОД



Мониторинг результативности образовательного процесса в системе дополнительного образования детей.

Колесникова Ольга Александровна

методист



Использование инновационных педагогических технологий в работе с одаренными детьми.

Максимова Ольга Адамовна

методист



Психолого-педагогическая диагностика и коррекция детей и подростков средствами дополнительного образования. Вторник

Тимохина Марина Александровна

педагог дополнительного образования

5.

Художественно-эстетическое развитие детей и подростков средствами дополнительного образования

Тяпочкина Любовь Викторовна

педагог дополнительного образования

6.

Современные подходы
к деятельности педагога дополнительного образования.

Выборнов Кирилл Юрьевич

педагог дополнительного образования

7.

Современные подходы
к деятельности педагога дополнительного образования.

Шефф Ирина Николаевна

педагог дополнительного образования

8.

Художественно-эстетическое развитие детей и подростков средствами дополнительного образования

Румянцева Виктория Евгеньевна

педагог дополнительного образования

9.

Психологический мир ребенка.

Романова Светлана Альбертовна

педагог дополнительного образования

10.

Современные подходы
к деятельности педагога дополнительного образования.

Плющева Людмила Борисовна

педагог дополнительного образования

11.

Совершенствование профессиональной деятельности руководителей театральных студий.

Костюхина Людмила Анатольевна

педагог дополнительного образования

12.

Современные технологии видео-творчества.

Ионин Александр Владимирович

педагог-организатор

13.

Художественно-эстетическое развитие детей и подростков средствами дополнительного образования

Руннова Ирина Борисовна

педагог дополнительного образования

14

Художественно-эстетическое развитие детей и подростков средствами дополнительного образования.

Гусев Сергей Александровна

педагог дополнительного образования


Достижения педагогических работников ЦВР за 2012-2013 год

Достижение

(грамота, диплом, благодарность, отзыв, письмо),

формулировка достижения

Кем выдано

(город, регион, страна)

Руннова И.Б

Почетное звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации»

Тяпочкина Л.В.

Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации

Пушкарев В.Г.


Грамота Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга

Валуйкина И.В.

Грамота Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга

Валуйкина И.В.

Благодарственное письмо Администрации Центрального района

Санкт-Петербурга

Плющева Л.Б.

Грамота Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга


Выборнов К.Ю

Диплом участника конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в 2012-2013 учебном году в номинации «Сердце отдаю детям»

Специальный приз- Всемирного клуба петербуржцев «ЗА ПЕТЕРБУРГСКИЙ СТИЛЬ»

Гусев С.А.

Диплом организаторов Российского конкурса юных талантов

«Российский Олимп», г.Нижний Новгород

Благодарственное письмо Администрации Центрального района

Санкт-Петербурга

Сироткин С.А. я

Благодарственное письмо Администрации Центрального района

Санкт-Петербурга

Шефф И.Н

Диплом Лауреата районного конкурса педагогических достижений «Образование: взгляд в будущее» 2012-2013 учебного года в номинации «Сердце отдаю детям»

Победитель конкурса педагогических эссе, проведенного в рамках районного конкурса педагогических достижений «Образование: взгляд в будущее» 2012-2013 учебного года

Ходак В.А.

Диплом организаторов Международного конкурс детского творчества «Первый аккорд».

Васильева И.В

Благодарность ГОУ «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных»

Дундина Ю.С.

Благодарность ГОУ «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных

Тимохина М.А.

Благодарственное письмо Администрации Центрального района

Санкт-Петербурга

Сорокина Н.В.

Благодарственное письмо Администрации Центрального района

Санкт-Петербурга

Новоселова Т.И.

Благодарственное письмо Администрации Центрального района

Санкт-Петербурга

Назарова Н.А.

Благодарственное письмо Администрации Центрального района

Санкт-Петербурга

Пичугова В.А.

Благодарственное письмо Администрации Центрального района

Санкт-Петербурга

Волков Д.В.

Благодарственное письмо Администрации Центрального района

Санкт-Петербурга

Радыгина Г.В.

Благодарственное письмо Администрации Центрального района

Санкт-Петербурга

Дмитриева Е.Н

Диплом Победителя 1 степени смотра-конкурса методической продукции педагогов дополнительного образования детей Городского методического объединения по направлению «Флористический дизайн» (« От идеи - к результату»).

Всего педагогическими работниками ЦВР было получено:

  • Грамот, благодарностей, Правительства города -3

  • Грамот, благодарностей, дипломов администрации района -16

  • Грамот, благодарностей, дипломов Городского Дворца творчества Юных - 34

  • Других организаций – 39

Всего – 76

Уровень компетентности и подготовки педагогических работников по возрастному цензу, стажу работы достаточен для обеспечения квалифицированного ведения образовательного процесса.

2.1.2. Организация образовательного процесса

Образовательный процесс в ГБОУ ДОД Центре внешкольной работы Центрального района Санкт-Петербурга организовывался согласно учебному плану на 2012 – 2013 учебный год, утвержденному директором ЦВР и согласованному с начальником отдела образования администрации Центрального района Санкт - Петербурга и Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Учебные занятия детских объединений проводились по расписанию, утвержденному директором ЦВР.

Организация учебно-воспитательного процесса в Центре базируется на постоянно развивающемся комплексе программ дополнительного образования, осмысления накопленного опыта и новых идей, разработки общих и частных методик включения отобранного содержания образования в педагогический процесс, совершенствования педагогического мастерства кадров, повышение их квалификации. На начало учебного года утверждены к реализации 84 дополнительных образовательных программ, в числе которых 4 комплексные программы, 10 программ, реализуемых на платной основе.

В 2012 – 2013 учебном году ЦВР реализует программы дополнительного образования детей следующих направленностей: физкультурно-спортивная, научно-техническая, эколого-биологическая, художественно-эстетическая, социально-педагогическая, культурологическая, естественнонаучная, военно-патриотическая, туристско-краеведческая.




Направленности, реализуемые УДОД

Охват детей по каждой направленности

Общий охват детей



Военно-патриотическая

20

3397



Естественно - научная

27



Культурологическая

243



Научно-техническая

75



Социально-педагогическая

87



Туристско-краеведческая

92



Физкультурно-спортивная

413



Художественная

3013



Эколого-биологическая

27


Срок реализации данных программ от 1 года до 7 лет, преобладают программы долгосрочные. Уровень освоения, в основном, общекультурный и углубленный. По степени авторского вклада 1 программа («Живая вода») – авторская, все остальные дополнительные образовательные программы - модифицированные.

По срокам реализации программ преобладают программы от 3-х лет реализации - 58% , программы до 3-х лет реализации составляют 42%
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Курса, дни занятий icon Программа элективного курса рассчитана на 17 часов: 6 занятий
На программу элективного курса для учащихся 9 классов в рамках предпрофильной подготовки «Система выживания в современных условиях»,...
Курса, дни занятий icon Учебная программа по стилистике
Объем курса 60 академических ча­сов (30 занятий), не считая самостоятельной работы студентов и экзамена
Курса, дни занятий icon Программа элективного курса «развитие речи»
Элективный курс предназначен для занятий во 2-ом классе четырёхлетней школы
Курса, дни занятий icon Содержание программы курса
В течение первых пяти занятий рассматриваются функции художественного произведения, его тематика и проблематика
Курса, дни занятий icon В эти дни, когда Россия снова оказалась в глубоком кризисе, я часто...
Амоса: Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда я пошлю на землю голод, не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов...
Курса, дни занятий icon Литература Лебедев Ю. В. «История русской литературы 19 века»
Тематика практических занятий по дисциплине «Основы литературоведения и анализ художественного произведения» для 1 курса педагогического...
Курса, дни занятий icon Решение логических задач примеров с использованием числового отрезка;...
Закрепить представление о составе чисел 5 взаимосвязи целого и частей. Закрепить умение работать с числовым отрезком
Курса, дни занятий icon Педагогическая практика "первые дни ребенка в школе "
Педагогическая практика "Первые дни ребенка в школе": Методические рекомендации. Н. Новгород: нгпу, 2011. – 11 с
Курса, дни занятий icon Опыт социологического исследования
Но такое стремление должно сопровождаться систематическим посещением занятий. Несмотря на это, мы часто сталкиваемся с таким явлением,...
Курса, дни занятий icon Методические рекомендации по освоению курса планы лекционных и семинарских занятий
Методические рекомендации предназначены для обеспечения студентов и преподавателей системы высшего и средне-специального образования...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции