ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Красноярский государственный педагогический университет
им. В.П. Астафьева
Институт математики, физики и информатики
Факультет информатики/математики
Кафедра ИВТ
Курсовая работа
Тема
Работу выполнил:
Фамилия И. О., № группа.
_____________________(подпись)
Научный руководитель:
Ломаско П.С., аспирант каф. ИВТ.
_____________________(подпись)
Оценка: ___________________
Дата защиты: ___ мая 2008.
Красноярск 2009
Оглавление
(вставить автоматически Вставка-ссылка-оглавление)
для этого все заголовки делать стилем Заголовок 1 (для названия главы) и Заголовок 2 (для названия параграфа)
Структура:
Введение
Глава 1. Название
1.1 Первый параграф
Глава 2. Название 33
2.1 Первый параграф
Заключение 55
Библиография 56
Приложение 1. Листинг
Введение
Степень актуальности темы и проработанности в литературе, соответствие состоянию общества.
Цель работы: исследование … и реализация .. для ...
В соответствии с поставленной целью исследования можно выделить следующие задачи (например):
-
Проанализировать опыт, выявить проблемы использования....
-
Выявить особенности ....
-
Разработать модель(и) ...
-
Выбрать программные средства и реализовать модели ....
-
Провести апробацию …
-
Проанализировать результаты.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: теоретический анализ специальной литературы по теме работы; информационное моделирование; анкетирование; обобщение и систематизация ...
Работа состоит из введения, Х глав, заключения, списка использованной литературы и источников, Х приложений.
Предполагаемая область применения разработанных средств (например) – в курсе «Информационная безопасность» для высших профессиональных учебных заведений, готовящих педагогические кадры по направлению 540200 «Физико-математическое образование».
Глава 1. Название
1.1 Название
Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст.
Пример оформления схем и иллюстраций:
Схема 1. Формы представления CASE.
Пример оформления таблиц:
Таблица 1. Связь основных понятий
После конца главы использовать разрывы страниц! (Вставка — Разрыв страницы)
Глава 2. Название
2.1 Название
Текст Текст Текст ТекстТекст ТекстТекст ТекстТекст ТекстТекст ТекстТекст ТекстТекст ТекстТекст ТекстТекст ТекстТекст ТекстТекст ТекстТекст ТекстТекст ТекстТекст ТекстТекст ТекстТекст ТекстТекст ТекстТекст ТекстТекст Текст
Заключение
В заключении следует отметить и проанализировать основные результаты курсовой работы (задачи в прошедшем времени, например):
-
Был изучен опыт использования … в условиях ....
-
Разработаны материалы для … по ....
-
Разработаны методические рекомендации для … .
-
Проведена апробация разработанных … в рамках.
Библиография
Пример оформления ссылок
-
Роберт И.В. Современные информационные технологии в обучении: дидактические проблемы; перспективы использования / М.: Школа Пресс, 1994.
-
П.С. Ломаско. Информационные и коммуникационные технологии в курсе «Основы информационной безопасности» // Информатизация образования – 2008, г. Славянск-на-Кубани, 2008 г.
-
П.С. Ломаско. Проективная методическая система обучения студентов основам информационной безопасности // Проблемы информационной безопасности государства, общества и личности – 2008, г. Томск,
2008 г.
Приложение 1. Анкета апробации методического материала по case study
Здравствуйте! Данная анкета предназначена для выявления некоторых дидактических качеств ситуационных заданий, которые были предложены вам в течение семестра. Внимательно прочитайте все предлагаемые вопросы, затем заполните анкету.
Факультет, специальность _________________________________________
Курс ___________________________________________________________
-
После решения ситуационной задачи, вы
-
Уверены, что в подобных условиях легко найдете решение проблемы (в жизни, на работе и пр.)
-
Уверены, что при небольшой консультации найдете решение проблемы (в жизни, на работе и пр.)
-
Чувствуете, что для решение подобной проблемы в жизни у вас уйдет масса времени и сил (это учебная задача, с ней легче справиться)
-
Чувствуете, что ни за что не решите подобную проблему самостоятельно в жизни
-
Работая в группе, вы
-
Ощущали дискомфорт («лучше самостоятельно»), поэтому держались «в тени»
-
Активно принимали участие в решении проблемы, высказывали идеи, оппонировали высказывания других («так работать вам показалось продуктивнее»)
-
Не заметили разницы по сравнению с самостоятельным выполнением задания
-
Демонстрация, которую вы видели на экране принципиально (отметьте один вариант)
-
Не повлияла на качество восприятия материала (можно и без нее)
-
Улучшила качество восприятия, заставляла концентрировать внимание
-
Была достаточно наглядной, но внимание не привлекала
-
Ухудшила качество восприятия, вызывала раздражение
-
В целом решать ситуационные задачи, по сравнению с записью лекции и обсуждением вопросов, для вас
-
Гораздо интересней и запоминаю больше
-
Не представляет разницы («что так, что так – все равно»)
-
Вызывает затруднения и чувство неуверенности в своих способностях
-
Существенно снижает интерес к теме и предмету в целом
-
Если использовать такие материалы постоянно, где это отвечает целям занятия, то ваш интерес к данному предмету (отметьте один вариант)
-
Значительно понизится
-
Снизится
-
Не изменится
-
Немного повысится
-
Значительно повысится
-
Если использовать такие задачи в мультимедийном оформлении на других предметах, то ваш интерес к учебе в целом (отметьте один вариант)
-
Значительно понизится
-
Снизится
-
Не изменится
-
Немного повысится
-
Значительно повысится
-
Использование каких материалов в учебном процессе было самым эффективным:
-
Мультимедийных кейсов
-
Демонстраций-рабочих тетрадей
-
Материалов сервера курса http://crypto.land.ru
-
Всех материалов в системе
-
По вашему мнению перспектива таких средств и технологий в вашей педагогической деятельности, в том числе и на практике (отметьте один вариант):
-
«Надо этим владеть, чтобы эффективно использовать»
-
«Надо этим владеть для демонстрации себя, когда надо»
-
«Не нужно этим владеть – не пригодится»
-
«Не нужно этим владеть, все равно ни на что не влияет»
|