Скачать 91.21 Kb.
|
ТЕМА - Организация маркетинга. Оформление курсовой работы Курсовая работа должна соответствовать требованиям по содержанию и оформлению. Она должна иметь следующую по- следовательность и структуру: титульный лист. Он содержит название учебного заведе- ния и кафедры; название темы курсовой работы; обозначение вида работы (курсовая); фамилию, имя, отчество и номер груп- пы студента, выполнившего работу; ученую степень и долж- ность научного руководителя; дату предоставления работы и ее оценку руководителем; место и год написания работы (прило- жение А); реферат, содержащий: сведения о количестве листов (стра- ниц), иллюстраций, таблиц, использованных источников, при- ложений, листов графического материала (демонстрационных листов); перечень ключевых слов (от 5 до 15 слов или словосо- четаний из текста, которые в наибольшей мере характеризуют его содержание); текст реферата (приложение Б); задание на курсовую работу, подписанное научным руково- дителем (приложение В). Цель составления задания на работу — уяснение замысла работы и поставленных в ней проблем; содержание (оглавление) — это наименование всех разде- лов (введение, основная часть и заключение) с указанием стра- ниц (приложение Г). Оно располагается после задания; введение, раскрывающее актуальность данной темы, ее важность для решения экономических проблем, цель и задачи исследования, методы исследования, обоснование структуры курсовой работы, а также краткий обзор используемых источ- ников и литературы. Объем введения 1–2 страницы; 203 основная часть работы. Делится на разделы (главы) и под- разделы (параграфы), причем слова «основная часть» в содержа- нии и перед первой главой не выделяются. Курсовые работы мо- гут быть как теоретическими, так и с практической направленно- стью. В курсовой работе должны быть две или три главы. Напри- мер, первая глава посвящается теории вопроса, а вторая — мето- дике исследования, третья — расчету конкретных показателей, анализу хозяйственных ситуаций и разработке практических рекомендаций. Возможна и другая структура основной части работы, первая глава — теоретические аспекты рассматривае- мой проблемы, вторая глава — методологические аспекты, тре- тья — практическая часть, предполагающая расчет конкретных показателей, анализ хозяйственных ситуаций и разработку прак- тических рекомендаций. Каждую главу целесообразно разбивать на параграфы (минимум два), а в некоторых случаях параграфы могут включать и подпараграфы. При формулировании названия глав не допускается повто- рение темы курсовой работы. При написании параграфов глав работы стремитесь к тому, чтобы не было повторов при изложе- нии аналогичного материала; заключение. В нем излагаются основные выводы по теме и их соотношение с целью работы и конкретными задачами, по- ставленными и сформулированными во введении. Выводы долж- ны быть краткими и в сжатом виде формулировать результаты исследования. Примерный объем заключения 1–2 страницы. Не забудьте начинать писать каждую главу и заключение с нового листа. Это требование не относится к параграфам; литература, включающая две части: список использованной литературы, в котором указаны только те источники (нумеруются по ходу использования), на которые в работе имелись ссылки, представленные в квадрат- ных скобках; библиографический список литературы, включающий те источники, которые были изучены при исследовании темы. Литература в библиографическом списке группируется в следующем порядке. 204 1) нормативно-правовые акты (Конституция, кодексы, за- коны, указы, постановления — в хронологической последова- тельности); 2) источники статистических данных; 3) книги и статьи в алфавитном порядке. Например, для написания работы использовались три учебника и семь жур- нальных статей разных авторов. В этом случае располагаем всех авторов в алфавитном порядке по первой букве фамилии. Если же первые буквы совпадают, то обращаем внимание на вторую букву (см. любое изданное учебное пособие). Обратите внимание на то, что литература, включенная в спи- сок, нумеруется сплошным порядком от первого до последнего названия без точки. Например, 1 Арсентьев Г.В. Маркетинговые исследования рынка канцелярских товаров. — М.: Наука, 2001. После списка литературы курсовая работа может содержать приложения. Они необходимы для того, чтобы дополнить текст работы. Приложениями могут быть графики, схемы, таблицы большого формата, дополнительные расчеты и т.д. В тексте ра- боты на все приложения должны быть ссылки. Каждое прило- жение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение» и его названия, ко- торое записывают симметрично тексту с прописной буквы от- дельной строкой. Общий объем курсовой работы 20–25 машинописных лис- тов (через полтора интервала) или 25–30 рукописных. Превы- шать указанные объемы не следует. Каждая страница оформля- ется со следующими полями: левое — не менее 30 мм; правое — не менее 10 мм; верхнее — не менее 15 мм; нижнее — не менее 20 мм. Шрифт — 12 (14), Times New Roman. Все листы работы, включая приложения, должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами. Первой страницей считается титульный лист, на котором номер не ставится. Цифр ры ставятся обычно с содержания. Номер листа проставляется в правом верхнем углу листа или на середине верхнего поля. Для придания наглядности материалу в ходе написания ра- боты используйте схемы, графики, диаграммы, таблицы. В тек- сте курсовой работы все графики, схемы, диаграммы именуются рисунками. Иллюстративный материал должен иметь название и 205 сквозную нумерацию арабскими цифрами в пределах главы. Например, Рисунок 1.1 — Кривая спроса; Рисунок 1.2 — Кривая предложения; Рисунок 1.3 — Схема управления предприятием. Слово «Рисунок 1.1» и наименование рисунка помещают ниже изображения симметрично иллюстрации. Цифровой материал, используемый для сравнения, необхо- димо оформлять в виде таблиц (например, Таблица 2.1 — Соот- ношение цены и количества покупаемого шоколада «Аленка» в августе 2001 года). Числовые значения величин в тексте и таб- лицах следует указывать с необходимой степенью точности, лучше всего округлять до десятых (например, вместо цифры 12623 рублей написать 12,6 тыс. руб.). Если в тексте работы используются формулы, то они долж- ны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами, причем расшифровки символов, входящих в формулу, должны быть приведены непосредственно под формулой. Первая строка рас- шифровки должна начинаться со слова «где» без двоеточия по- сле него. Например, рыночный потенциал Епотенц определяют по формуле: Епотенц = n qср рср, где п— число уже отобранных потенциальных потребителей; qср — количество товара, потребляемого одним усреднен- ным потребителем; рср— цена единицы усредненного товара. На иллюстративный материал, используемый в работе, должны быть ссылки. Ссылки бывают двух видов: во-первых, помещаемые при изложении данного вопроса и, во-вторых, предполагающие отнесение на источник, из которого был взят данный материал. При ссылках на иллюстрации (первый вид ссылки) по ходу написания работы следует писать «...в соответ- ствии с рисунком 2.1...». Если необходимо привести ссылку на статистические данные или высказывание мнений ученых по какому-либо вопросу (второй вид ссылки), то используют квад- ратные скобки, располагаемые в конце предложения, в которых указывают номер источника согласно списку использованной литературы. Например: «Наиболее полно модель потребитель- ского поведения представлена в переводном издании «Основы 206 маркетинга Ф. Котлера, Г. Армтронга, Дж. Сондерса и В. Вонга. [13, с. 263]». Наряду со ссылками или вместо них в курсовой работе мо- гут использоваться сноски. Сноска — это примечание к тексту, библиографическая справка, толкование, помещаемые в нижней части страницы под чертой. При использовании научной работы (книги, статьи) в первый раз в сноске даются все выходные дан- ные о ней. Пример оформления сноски1. 1Сергеев А.А. Экономические основы бизнес-планирования: учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-АНА, 1999. — С. 26. При последующем упоминании того же произведения в сноске достаточно написать: 2Сергеев А.А. Указ. соч. — С. 35. В случае использования статьи в сноске указываются фами- лия и инициалы автора, название статьи, журнал, год, номер, страница, на которой находится соответствующий текст. Напри- мер: 3Кондрашев В. Анализ проблем конкурентоспособности // Экономист. — 1999. — № 12. — С. 88. На одной странице под чертой могут находиться несколько сносок. По ходу написания работы используется сквозная нуме- рация сносок.__ |
Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине... «целенаправленная, внутренне мотивированная, структурированная самим субъектом в совокупности выполняемых действий и корригируемая... |
1. Психологические основания маркетинга > 1 Сущность маркетинга с психологической точки зрения Психология маркетинга: Курс лекций для студентов психологических факультетов вузов |
||
Организация выполнения и защиты курсовых работ Руководство курсовыми работами осуществляется преподавателями ка-федры менеджмента. Руководитель курсовой работы обязан |
Методические рекомендации по выполнению курсовой работы Выполнение курсовой работы студентами, обучающимися по заочной форме обучения, является одним из завершающих этапов в подготовке... |
||
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине... Целью курсовой работы является разработка системы автоматизации технологического процесса объекта нефтегазовой промышленности |
И. Есинова и др.: «Директ-маркетинг» Раскрываются особенности продаж по телефону, почтовой и факс-рассылки, директ-маркетинга через Интернет и работы с каталогами. Отдельное... |
||
Методические рекомендации по выполнению курсовой работы (для студентов всех форм обучения) Студентами техникума очного и заочного отделений всех специальностей выполняются курсовые работы по нескольким дисциплинам. Это вызывает... |
Методические указания по выполнению контрольно-курсовой работы для... Цели и задачи выполнения контрольно-курсовой работы |
||
Методические указания по выполнению контрольно-курсовой работы для... Цели и задачи выполнения контрольно-курсовой работы |
Методическая разработка Составитель: Юлия Владимировна Никитина Фгос спо 3 поколения, возникла необходимость разработки новых форм работы и заданий по дисциплине Музыкальное оформление мероприятий... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |