Публичный отчет администрации муниципального казенного образовательного учреждения москаленского муниципального района омской области «шевченковская сош»




Скачать 237.34 Kb.
НазваниеПубличный отчет администрации муниципального казенного образовательного учреждения москаленского муниципального района омской области «шевченковская сош»
Дата публикации28.05.2014
Размер237.34 Kb.
ТипПубличный отчет
literature-edu.ru > Бухгалтерия > Публичный отчет
«…Главные задачи современной школы –

раскрытие способностей каждого ученика,

воспитание порядочного и патриотичного человека,

личности готовой к жизни

в высокотехнологичном, конкурентном мире».

Д. Медведев.




ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОСКАЛЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

«ШЕВЧЕНКОВСКАЯ СОШ».

Здравствуйте, уважаемые родители.

Сегодня мы встретились для такой формы работы, как публичный отчет, последний раз мы встречались с вами для подобного мероприятия в сентябре 2012 года, то есть примерно год назад. В рамках прошлогоднего публичного отчета мы рассказали вам о результатах своей работы за 2011-2012 уч. год. Сегодня же мы хотим Вам рассказать о том, что произошло в нашей школе в 2012-2013 уч. году.

В соответствии с главными задачами, поставленными в документах по развитию системы образования, «Шевченковская СОШ» определила следующие перспективы развития в прошедшем году. Это:

  • решение задач повышения качества образования в условиях его модернизации и информатизации;

  • поиск новых форм и методов образовательной деятельности,

  • выполнение требований ФГОС нового поколения,

  • развитие социального партнерства,


Наша цель - обеспечение условий для удовлетворения личностных потребностей обучающихся и их родителей в качественном образовании путем обновления структуры и содержания образовательных программ, системы воспитательной деятельности, совершенствования механизмов управления, развития материально-технической базы школы.

Обеспечение нового качественного образования является комплексной проблемой для образовательного учреждения. Ее можно решить только на основе объединения и выстраивания в единую систему всех ресурсов – управленческих, педагогических, методических, материальных; за счет включения социально-общественных механизмов управления ресурсами, вовлечения в целенаправленную деятельность по развитию школы всех участников образовательного процесса, привлечения к этой деятельности родителей, выпускников, попечителей.

Несмотря на трудности, нам, совместными усилиями педагогического и ученического коллективов, а также Вас, уважаемые родители удалось сделать в целом немало. И я благодарю всех, кто внес свою лепту в развитие и обновление нашей школы.

Общее количество обучающихся на начало уч. 2012-2013 года составляло 150 человек. На конец уч. года у нас тоже 150 детей. Из них - 85 мальчиков, 65- девочек. В основном контингент обучающихся стабилен. Движение обучающихся происходило по объективным причинам, в основном смена места жительства.

В школе продолжает работать небольшой, но творческий профессиональный коллектив. Общее количество человек, работающих в школе 33 человека, из них:

руководящие работники – 2 человека

учителя – 19 человек

учебно – вспомогательный персонал – 1человек

обслуживающий персонал – 12 человек

Все учителя, работающие в нашей школе имеют квалификационную категорию или готовятся к аттестации: высшую имеет – 1 человек

первую – 3 человека

вторую – 1 человек

соответствие занимаемой должности – 0 человек

Высшее профессиональное (педагогическое) образование имеют -12 педагогов и 8 - педагогов имеют среднее профессиональное образование( из них: незаконченное высшее -2 человека, 3 чел продолжают учебу в высших учебных заведениях).

В 2012 году в школе продолжалась работа по повышению квалификации педагогических кадров в связи с переходом на ФГОС в основном звене. За 2012 год курсовую подготовку прошли все педагоги по различным направлениям –

100 %.

Учебный план школы разработан в соответствии со статусом учреждения, на основе лицензии на право ведения образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации. Школа реализует программы начального общего образования, основного общего образования и среднего (полного) общего образования. А так же программы дополнительного образования: были организованы школьные кружки и внеурочная деятельность по ФГОС в начальном звене (1-2 классы).

При разработке этих программ, учитываются интересы обучающихся и делается акцент на создание дополнительного пространства самореализации личности во внеурочное время, на возможность выбора видов и форм творческой деятельности.

Главным показателем работы школы являются результаты учебной деятельности. Мы представляем вашему вниманию результаты нашей работы в данном направлении за 2012-2013 уч. год.
Сравнительный анализ успеваемости по школе

Качество знаний

Учебный год

Начальная школа

Основная

Средняя

По школе

2009-2010

19%

27,5%

20%

22,8%

2010-2011

25,3%

28,3%

33,3%

28%

2011-2012

29,%

27%

27%

28%

2012-2013

30,2%

36%

27%

31%

Выводы: в прошедшем учебном году наблюдается повышение процента знаний учащихся по сравнению с предыдущим годом в среднем и основном звене. В начальном звене качество знаний повысилось на 1,2%, в основной школе на 9%, средней школе процент успеваемости остался таким же. В основном повышение качества знаний произошло за счет основного звена. Факторы, отрицательно влияющие на качество знаний школьников:

- низкий уровень мотивации к обучению;

- отсутствие должного контроля со стороны родителей;

- кадровое обеспечение школы (по отдельным предметам)

- пропуски уроков,
Результаты сдачи экзаменов в традиционной форме, ГИА и ЕГЭ в 9 и 11 классах.

В 9 классе 12 учащихся, из них в традиционной форме письменный экзамен сдавали 8, в форме ГИА 4.

Результат письменного экзамена по русскому языку.

Выполнили работу на:
За содержание: За грамотность:


«5» - 1 учащихся; «5» - 0 учащихся;
«4» - 4 учащихся; «4» - 2 учащихся;
«3» - 3 учащихся. «3» - 6 учащихся.
Успеваемость – 100 %, качество обученности за содержание – 62,5%, средний балл 3,8; за грамотность качество обученности 25%, средний балл 3,3 Экзаменационная контрольная выполнена на допустимом уровне. 8 учащихся сдавали экзамен по русскому языку в традиционной форме (на основе Сборника открытых текстов для письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы автора Л.М. Рыбченковой.).

Анализ содержания экзаменационных работ учащихся по русскому языку в новой форме показал, что выпускники подтвердили свои знания.
В основном дети сумели подробно изложить содержание, выполнить творческое задание, ответили на вопрос.
Ошибки допущены:

1.В правописании непроверяемых гласных

2.В правописании глаголов на -тся, -ться

3.В постановке запятой в сложноподчиненных предложениях
^

В форме ГИА сдавали 4 учащихся:

«5»-0

«4»-3

«3»-1

«2»-0

Успеваемость в целом по аттестации русского языкав новой форме составила 100%, качество обученности – 75%, средний балл 3,8
Допущены ошибки в заданиях В1, В2, В8. Ошибки в творческой части: наличие двух примеров-аргументов.

Таким образом, успеваемость в целом по аттестации русского языка составила 100%, качество обученности – 41,6%
Письменный экзамен по алгебре в традиционной форме в 9 классе сдавали 10 учащихся. Результаты: выполнили работу на:

«5» - 4 учащихся;

«4» - 1 учащийся;

«3» - 5 учащихся;

«2» - 0

Успеваемость – 100%; качество обученности – 50%, средний балл 3,9. С экзаменационной работой справились все учащиеся. Сдавали экзамен по алгебре в традиционной форме (на основе Сборника открытых текстов для письменного экзамена по математике за курс основной школы автора Кузнецовой Л.)

В форме ГИА сдавали 2 учащихся:

«5»-0

«4»-1

«3»-1

«2»-0

Успеваемость в целом по аттестации математики в новой форме составила 100%, качество обученности – 50%, средний балл 3,5.
Рекомендации по письменным экзаменам: усилить через школьный компонент предметы русский язык и математику в 9 классе с целью подготовки к итоговой аттестации в новой форме; календарно-тематическое планирование составить с учётом спецификации и кодификаторов; разработать программу подготовки к итоговой аттестации; все промежуточные и итоговые контрольные работы проводить в новой форме.

 Устные экзамены по выбору в 9 классе.

Для итоговой аттестации учащиеся 9 класса выбрали 5 предметов. Наибольшее количество учащихся – 9 человек (74,7%) – сдавали предмет биология, это объясняется тем, что этот предмет оказался более усвоенным для сдачи экзаменов для большинства обучающихся. Второе место по количеству выборов –7 человек (58,3%) выбрали физическую культуру. Затем обществознание 6 человек (50%), 1 человек физику(16,7%) и один информатику (16,7%)

Все устные предметы учащиеся сдавали в традиционной форме по билетам, которые были утверждены на Методическом совете школы (Протокол №7 от 16.05.2013 г.).

По обществознанию (учитель Поминова Н.Г.) учащиеся, сдававшие экзамен, показали неплохие знания, в основном экзаменационные оценки соответствуют годовым оценкам, хорошие знания показали Грицкевич Виктор, Моляко Анастасия, Родина Мария.

По биологии(учитель Рыбина Н.Ф.) экзамен сдали все 9 учащихся. Отличные знания показали Родина Мария, Моляко Анастасия, Амирова Алия. Хорошие знания у Кенжегозиной Карины.

Слабые знания у Капраловой Светланы, Исина Олжаса, Какенова Темирболата, трудности у этих ребят в знаниях терминологии, слабые теоретические знания, но на практические вопросы отвечали хорошо.

В целом к экзамену ребята отнеслись серьёзно: хорошие знания теории, терминологии, практических вопросов у большинства экзаменующихся.

Гайшунов Виталий (учитель Серюкова Л.А.) сдавал физику, показал знания соответствующие годовым оценкам, получил оценку 4(хорошо).

Готфрид Эдуард (учитель Серюкова Л.А.) сдавал информатику, показал знания соответствующие годовым оценкам, получил оценку 4(хорошо)

Экзамен по физкультуре сдали все 7 учащиеся. Отличные знания показали Какенов Темирболат, Гайшунов Виталий, Готфрид Эдуард, Грицкевич Виктор, Исин Олжас.

Слабые знания у Капраловой Светланы, слабая подготовка теории, это результат частых пропусков уроков, соответственно слабое знание учебного материала. На экзамене в основном ребята подтвердили полученные знания.

Вывод:

1.В целом успеваемость по результатам итоговой аттестации за курс основного общего образования составила 100%, выпускники 9 класса подтвердили свои знания.

2.Нарушений при проведении итоговой аттестации не было. Экзамены начинались и заканчивались своевременно, согласно расписанию итоговой аттестации выпускников.
Решением педагогического совета по итогам аттестации выпускников 9 класса было принято решение выдать аттестаты 12 выпускникам 9 класса (100%). Похвальные грамоты «За особые успехи в изучении отдельных предметов» 1 учащемуся (Гайшунову Виталию по физкультуре). 

11 класс

В 11 классе было допущено 11 человек. Сдавали 2 обязательных экзамена в форме ЕГЭ (русский язык и алгебра и начала математического анализа), все учащиеся сдавали экзамены по выбору.

Распределение учащихся по предметам

предмет

Всего сдают

Сдавали предмет

Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором

Количество баллов, набранных выпускниками (средний балл)

Средний балл по району


Русский язык

11

11

36

62,5

61

Математика

11

11

24

41

50

Биология

10

10

36

55,1

62

Обществознание

9

8

39

56,3

61

Физика

4

3

36

42

51

Химия

3

3

36

72

76

География

4

1

37

57

59

Из приведенной выше таблицы видно, что после сдачи экзаменов все выпускники не только получили результат не ниже установленного Рособрнадзором уровня «удовлетворительно», но и превысили его, подтвердив свои знания. В целом аттестация прошла организованно, без сбоев.

В районе по сдаче ЕГЭ в рейтинговой оценке наша школа занимает 10 место.(После нас идут такие школы как Роднодолинская СОШ, Звездинская СОШ, Краснознаменская СОШ, Вечерняя школа, Тумановская СОШ, Элитовская СОШ).

ФГОС НОО в образовательном процессе

В 2012 году в школе продолжалась работа в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения. На сегодняшний момент в школе работало 2 класса по программам ФГОС начального образования. Основное содержание по УМК «Школа России». Учебная программа каждого предмета базируется на интегрированной основе, отражающей единство и целостность научной картины мира. Разработана школьная учебная программа для НОО, в которую постоянно необходимо вносить изменения из практического опыта и новых нормативных документов. Учителя, работающие в данных классах, имеют компьютерное оборудование. Обучение учащихся строится на договорной основе с их родителями, что повышает ответственность каждого из участников образовательного процесса. А результат работы учащихся по ФГОС НОО можно проследить по портфолио учащихся, дневникам здоровья, мониторингам.

ФГОС ООО в образовательном процессе.

С 2013-2014 уч. года школа переходит на ФГОС ООО в 5 классе. В прошедшем учебном году была проведена подготовительная работа. Изданы приказы, утверждена форма договора с родителями, разработан план подготовительных мероприятий, проведено анкетирование родителей по выбору внеурочной деятельности, проведены родительские собрания по переходу на ФГОС, проведены тематические педсоветы, разработана примерная программа по ФГОС для ООО, создана рабочая группа по разработке нормативных документов, утвержден план методической работы по введению ФГОС ООО. Учителя- предметники работают над рабочими программами по своим предметам, над системой оценивания знаний учащихся.Эта работа будет продолжена в этом учебном году.
Как и любое другое образовательное учреждение, наша школа помимо образовательной деятельности занимается воспитанием обучающихся. Согласитесь две эти вещи неотделимы друг от друга. Наша воспитательная система направлена на воспитание духовности, гражданственности, патриотизма, здорового образа жизни, формирование мировоззрения, на знание проблем мира и роли в нем России.

Эффективное воспитание и обучение, формирующие образованную, культурную, высоконравственную, творчески активную и социально зрелую личность, немыслимо без знания индивидуальных особенностей каждого ученика и постоянного отслеживания его личностного развития, оценки уровня его воспитанности и побуждения его к саморазвитию и самовоспитанию. Реализуя эти принципы, мы также добились неплохих результатов. На базе нашей школы функционировали различные кружки и творческие объединения:
По внеурочной деятельности для 1-2 классов:


п/п

Название кружка

ФИО руководителя (полностью)

Класс

1.

Индивидуальное пение «Звонкие голоса»

Федюшина Г.В.

1

2.

Умники и умницы

Кужель Н.П.

1

3.

Подвижные игры

Кужель Н.П.

1

4.

Золотая петелька

Ивкина Г.И.

1

5.

Вязание

Тимофеева Т.Л.

2

6.

Очумелые ручки

Тимофеева Т.Л.

2

7.

Занимательная математика

Тимофеева Т.Л.

2

8.

Игры народов мира

Тимофеева Т.Л.

2

9.

Хореография «Радуга»

Федюшина Г.В.

2




Итого: 9 кружков








Школьные кружки по учебному плану:




п/п

Название кружка

Ф.И.О. руководителя

Класс

1

Юный художник

Аброськина Н.А.,Яценко А.В.

3-7

2

Умелые руки

Аброськина Н.А.,Яценко А.В.

3-8

3

Гитары звонкие струны

Ивкина А.А.

3-9

4

Родное слово

Туркова Г.А.

3

5

Подготовка к ЕГЭ

Лусникова Г.В.

11

6

ЮИДД

Коваленко А.В.

4-8

7

ОФП

Ивко И.В.

3-11




Итого: 7 кружков.







В учреждении особое внимание уделялось общественной аттестации, включающей в себя школьные и районные предметные олимпиады, научно-практические конференции, телекоммуникационные проекты, интеллектуальные игры, спортивные соревнования.

В школьном туре предметных олимпиад приняло участие 63 обучающийся (90% от общего числа). Олимпиада проведена по 11 предметам учебного плана. Выявлено 9 победителей и 16 призеров.

В районном туре олимпиады принимали участие по 8 предметам: по ОБЖ (учитель Ивкина А.А.) 3 призера Шефер Александр, Гололобов Виктор - учащиеся 11 класса, Волкова Мария - ученица 10 класса. По русскому языку (учитель Лусникова Г.В.), призеры Волкова Маша – 10 класс, Коваленко Никита-7 класс, по технологии (учитель Аброськина Н.А), призер Доста Мария). Шефер Александр стал участником и призером областной олимпиады. В прошлом учебном году показали неплохие результаты по сравнению с предыдущими годами. Но не все учащиеся, которые могли достичь лучших результатов, сумели занять призовые места, это объясняется недостаточной работой педагогов с обучающимися, мотивированными на учебу, или слабую подготовку их к участию в данном мероприятии.

В районной научно-практической конференции приняли участие 2 обучающихся Мартыненко Вера с работой «Как мы говорим? Или сленг как явление в современной лингвистике» (3 место) (рук. Лусникова Г.В.), Захарченко Анатолий с работой «Муравьи-санитары леса» занял 2 место, ему было рекомендовано участие в областной научно-практической конференции. Захарченко Анатолий с работой «Муравьи рыжие», стал лауреатом областной научно-практической конференции, (руководитель Захарченко Л.П).

В течение учебного года проводилась определенная работа по участию учеников в различного рода телекоммуникационных проектах глобальной сети Интернет под руководством Поминовой Н.Г.

Приняли участие в турнире «ПОНИ» 1 кл.- 5 чел.,2кл.- 6 чел. 3 кл.- 8 чел. 3 из них из Инсарки; - 4.кл. 1 чел. (рук. Поминова Н.Г.), также во Всероссийской викторине «Недаром помнит вся Россия…» (литература, география, история, ИЗО, начальные классы) Курдяева Карина, Супрович Ирина, Кунау Карина, Скрипникова Любовь Швайцер Сергей, Доста Дарья, Шананина Кристина, Гурин Макар, Яценко Виктория, Маляко Анастасия,

Шананина Ангелина, Гайшунов Виталий,Кудрявцев Александр (рук.

ТимофееваТ.Л., КужельН.П., Туркова Г.А., СурыкинаТ.В., ДюсеноваМ.М

ПоминоваН.Г., Суховая С.Т., Аброськина Н.А.)

В Международной игре-конкурсе «Русский медвежонок» 2-5 классы, 8-11 классы (35 уч-ся) ( рук. Поминова Наталья Григорьевна); Международной игре-конкурсе по естествознанию «Гелиантус» Амирова С., Волкова М. (рук. Поминова Наталья Григорьевна). В общероссийских предметных олимпиадах по рус.яз, литературе, математике, истории, обществознанию, биологии, географии, физике); 4-9классы (53участников) (рук. Поминова Наталья Григорьевна).

Во Всероссийской дистанционной олимпиаде по истории: участники Гайшунов Виталий, Грицкевич Виктор (рук. Поминова Н.Г.), ); по математике для 5-11 классов 6-8 .Кенжегозина Дарина2. Коваленко Никита3.Шефер Андрей4.Отт Екатерина(Поминова Н.Г.); муниципальном конкурсе-проекте» «Новые встречи со старыми сказками» 2-4 классы команда «Мультяшки» (рук. Тимофеева Т.Л.), муниципальной телекоммуникационной викторине «Путешествие Незнайки и его друзей в страну Умников» команда «Мультяшки» рук. Лусникова Г.В;

Во Всероссийском интеллектуальном конкурсе «Классики» .Курдяев Михаил, Уразбаев Асет (рук. Дюсенова М.М.);.Амиров А., Игнатьев,

Д. .Шевченко А.( рук. Поминова Наталья Григорьевна, Дюсенова Майра Мулдахановна).

Во Всероссийской дистанционной олимпиаде по математике «Царица наук» 1.Аверин Евгений 2.Нехорошева Алина 3.Таранова Алина; в региональном проекте «Лунтик и его друзья в стране знаний» 2-3 кл. команда «Умняши» Дюсенова М.М (2 место). В общероссийской предметной олимпиаде «Олимпус» 5-9 классы1.Гайшунов Виталий (рус. яз история, обществ., физика)2.Моляко Денис3.Кенжегозина Дарина4.Кенжегозина Карина(биология, обществознание)5. Шананина Ангелина6.Титенков Владимир7. Кононенко Николай (история, математика)8.Родина Мария (обществознание, биология)9.Моляко Анастасия (обществ., биология)

10. Мартыненко Вера11. .Ивко Дмитрий 12. Пищанникова Ольга13. Отт Екатерина (матем., рус. яз, химия), 14. Грицкевич Виктор (история, обществ.) 15.Амирова Алия

Во Всероссийской дистанционной викторине по литературному чтению «В гостях у сказки» для 1-4 классов 1.Амиров Амир 2.Курдяева Карина 3.Василенко Арина 4.Яценко Виктория 5.Дауберт Ольга 6.Доста Дарья

7.Шварцкопф Светлана 8.Шананина Кристина 9.Швайцер Сергей 10.Белкин Андрей 11.Василенко Елена 12.Мелкозеров Антон 13.Шестак Кристина 14.Шевченко Анастасия 15.Амиров Алибек 16.Курдяев Михаил

17.Кунау Карина (рук. Поминова Н.Г.)




Областная олимпиада по краеведению1.Гайшунов Виталий2.Готфрид Эдуард3.Моляко Анастасия 4-6 места (рук. Поминова Н.Г.).

Всероссийская дистанционная олимпиада среди 1-4 классов «Математический калейдоскоп»

1.Курдяев Михаил 2 место

2.Шестак Кристина 3 место

3.Кунау Карина 1 место

4.Василенко Арина 1 место

5.Курдяева Карина 3 место

6.Амиров Амир 3 место

7.Шевченко Анастасия 3 место

8.Доста Дарья 1 место

9.Белкин Андрей 3 место

10.Дауберт Ольга 2 место

11.Швайцер Сергей 1 место

12.Захарченко Анатолий 1 место


Дюсенова М.М.

Дюсенова М.М.

Тимофеева Т.Л.

Тимофеева Т.Л.

Тимофеева Т.Л.

Дюсенова М.М.

Дюсенова М.М.

Туркова Г.А.

Туркова Г.А.

Туркова Г.А.

Туркова Г.А.

Сурыкина Т.В.


2 место

3 место

1 место

1 место

3 место

3 место

3 место

1 место

3 место

2 место

1 место


Во Всероссийской дистанционной викторине «Знаешь ли ты животных?» для 1-4 классов (13чел.) Поминова Н.Г.

В общероссийской предметной олимпиаде «Олимпус Весенняя сессия» 25 участников, а Шананина Ангелина 5 класс заняла 2 место по русскому языку, Владимир Титенков ученик 5 класса занял 4 место также по русскому языку.

Такое большое количество участников стало возможным благодаря Вашей поддержке уважаемые родители, потому что участие в этих конкурсах платное.

Вывод напрашивается сам собой: работа в этом направлении со стороны педагогов школы идет, но работу нужно продолжать, необходимо больше результативности.

Участие педагогов в телекоммуникационных проектах: Поминова Наталья Григорьевна в региональном телекоммуникационном проекте краеведение заочный тур «Растим патриотов России» - победитель.

Ивкина Анна Андреевна стала победителем муниципального этапа «Учитель года» «Дебют» «Здоровьесберегающие технологии» 3 место;

Всероссийский телекоммуникационный проект «Разрабатываем ООП школы в условиях реализации ФГОС» Сулейменова Г.Х., Суховая С.Т.- участие; Всероссийский телекоммуникационный проект «Урок в условиях ФГОС» Кужель Н.П. 3 место.

Также на базе БОУ СПО «Исилькульский педагогический колледж» проходила зональная Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Одиннадцатые Чередовские чтения», где приняли участие Лусникова Галина Владимировна с работой «Партнерство школы и родителей в воспитании учащихся среднего школьного возраста в МКОУ «Шевченковская СОШ»; Тимофеева Татьяна Леонидовна «Сотрудничество семьи и школы в условиях внедрения ФГОС в начальных классах», с этими же докладами выступили в муниципальном методическом форуме «Актуальные вопросы методического сопровождения модернизации системы образования».

Учителя нашей школы принимали участие в работе областных семинаров: Лусникова Г.В., Сулейменова Г.Х., Поминова Н.Г., Хаиржанова Х.Ж., Федюшина Г.В., Ивкина А.А., Апенова А.А., Серюкова Л.А., Яценко А.В. Учителя начальных классов принимали участие в виртуальных методических обьединениях., в работе VZOchat на тему «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС

Выводы.

          В школе ведется целенаправленная     работа по повышению качества обучения.  В  основе УВП  школы лежит    диагностическое управление процессом обучения.

Наиболее яркие достижения обучающихся школы в сфере дополнительного образования:

Наименование конкурса, смотра, фестиваля

Руководитель

Коллектив, обучающийся, занявший место



Районный конкурс «Школа безопасности»

Ивкина А.А.

2 место(общекомандное)

Районный конкурс «Отходы в доходы»

Ивкина А.А., Аброськина Н.А.

Захарченко А.-1 место

Доста М.-2 место

Интеллектуальный конкурс «Что? Где? Когда?»(ноябрь)

Ивкина А.А.

3 место

Лыжные гонки (январь)

Ивко И.В.

Яценко А.-3 место

Районный конкурс «Честь имею»

Ивкина А.А.

Шефер А.-1 место по медицине и разборке и сборке автомата

Мартыненко В.- 2-3 место в силовых упражнениях среди девушек

Районный конкурс «Безопасное колесо»

Ивкина А.А.

Фигурное вождение -1 место

Легкоатлетическое многоборье в зачет летней спартакиады школьников

Ивко И.В.

2 место

Районный конкурс экологов

Суховая С.Т.

3 место-общекомандное

Коваленко Н. -1 место в номинации «Картография»




Районный конкурс «Музыкальная шкатулка»

Федюшина Г.В.

1-2 места во всех номинациях


В 2012-2013 уч. году в нашей школе проводились мероприятия, ставшие уже традиционными:

  • “День знаний”

  • “День учителя”

  • “День матери”

  • Новогодние праздники

  • Конкурсы к 23 февраля

  • Праздники, посвященные женскому дню 8 Марта

  • День Победы

  • “Последний звонок”

  • Выпускные вечера


Не создав в школе комфортную и здоровую среду, мы не сможем сформировать облик современной школы. За этой краткой формулировкой «комфортная и здоровая среда» скрыт широкий спектр требований и обязательных условий, включающий, прежде всего, современное оснащение. Это кабинеты, спортивный зал, медицинский кабинет, столовая с качественным питанием по цикличному меню, профессиональное психологическое, медицинское и социальное сопровождение ребенка. С переходом на ФГОС НОО и ООО необходим психолог в школе .Этот вопрос пока открыт. Нет кадров.

Одним из условий качественного образования является материально-техническая база образовательного учреждения. В 2012-2013 уч.году материально-техническая база нашей школы улучшилась благодаря стараниям администрации, учителей и Вас уважаемые родители. Нашими общими усилиями было сделано необходимое для осуществления образовательного процесса.

Был произведен косметический ремонт первого и второго этажей. Частично ремонтировалась крыша и пол спортзала. Снят линолеум со второго и первого этажей и размещен в 6 кабинетах.

Куплены регулируемые столы в 2 кабинета, 8 аудиторных досок, 2 учительских стола, 1 видеокамера, 3 кулера, мебель в кабинет администрации, посуда для столовой. Работы проводились и пополнение материально-технической базы школы на внебюджетные средства усилиями родителей и членов коллектива, а также наших спонсоров Мазуренко Г.Р. и Короткова И.В.и наших выпускников. На бюджетные деньги школа получила новый компьютерный класс – 240 тыс. руб. и учебники по всем предметам, а также тетради для многодетных семей начального звена.
Вы видите, уважаемые родители, что для полноценного функционирования школы делается не мало учителями и администрацией школы, мы также ценим Вашу помощь, но есть проблемы, над которыми нам необходимо работать вместе с Вами, а именно: оснащение материально-технической базы школы, повышение качества образования и уровня воспитанности наших детей. Мы надеемся на вашу поддержку и понимание, а также активное участие вас в жизни школы.
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!!!
9 сентября 2013г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет администрации муниципального казенного образовательного учреждения москаленского муниципального района омской области «шевченковская сош» iconСогласована
Основная образовательная программа начального общего образования казённого образовательного учреждения «Заливинская средняя общеобразовательная...

Публичный отчет администрации муниципального казенного образовательного учреждения москаленского муниципального района омской области «шевченковская сош» iconПубличный отчёт заведующей Мельченко Г. Т. муниципального образовательного...
Публичный отчёт заведующей Мельченко Г. Т. муниципального образовательного учреждения детский сад «Теремок» посёлка Берёзовый Солнечного...

Публичный отчет администрации муниципального казенного образовательного учреждения москаленского муниципального района омской области «шевченковская сош» iconПубличный отчет за 2012-13 год Муниципального дошкольного образовательного учреждения
Муниципального дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребёнка – детский сад «Классика» г. Нерюнгри

Публичный отчет администрации муниципального казенного образовательного учреждения москаленского муниципального района омской области «шевченковская сош» iconМатериально-техническое обеспечение образовательного процесса
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы пгт Кумены Куменского района Кировской...

Публичный отчет администрации муниципального казенного образовательного учреждения москаленского муниципального района омской области «шевченковская сош» iconПубличный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Цель настоящего доклада – представить общественности информацию о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного...

Публичный отчет администрации муниципального казенного образовательного учреждения москаленского муниципального района омской области «шевченковская сош» iconПубличный доклад мбоу сош с. Андреевка муниципального района Илишевский район рб
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения

Публичный отчет администрации муниципального казенного образовательного учреждения москаленского муниципального района омской области «шевченковская сош» iconОтчет о результатах самообследования муниципального казенного
Тополево Хабаровского муниципального района Хабаровского края (мкоу сош с. Тополево)

Публичный отчет администрации муниципального казенного образовательного учреждения москаленского муниципального района омской области «шевченковская сош» iconОтчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения
Полное наименование образовательного учреждения в со­ответствии с Уставом : Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение...

Публичный отчет администрации муниципального казенного образовательного учреждения москаленского муниципального района омской области «шевченковская сош» iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Сторожевое Усманского муниципального...

Публичный отчет администрации муниципального казенного образовательного учреждения москаленского муниципального района омской области «шевченковская сош» iconОтчет о результатах самообследования Муниципального казенного образовательного...
Муниципального казенного образовательного учреждения «Кулинская средняя общеобразовательная школа №1 им. Мурачуева Х. Р.»

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции