Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения




Скачать 199.9 Kb.
Название Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Дата публикации 13.06.2014
Размер 199.9 Kb.
Тип Публичный отчет
literature-edu.ru > Экономика > Публичный отчет
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 448 городского округа Самара

443034, г. Самара, пр. Металлургов, 33, тел.: 954-62-00, факс: 954-63-96, mdou448@samtel.ru

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МБДОУ №448

____________З.Б. Удачина

Публичный отчет
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

детского сада №448

городского округа Самара

за 2011-2012 учебный год

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ

заведующего муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детским садом № 448

Удачиной Зои Борисовны

май 2012 год

Образование сегодня как нельзя лучше отражает состояние общества, показывает благополучие граждан и безопасность государства. Система образования является показателем социально-экономического развития страны. Цель настоящего доклада – представить общественности информацию о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 448, дать оценку выполнения основных задач и в результате комплексного анализа определить перспективы дальнейшего развития

1.Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №448 городского округа Самара расположено по адресу:

г. Самара Проспект Металлургов,33 Детский сад №448 - расположен на первом этаже пятиэтажного жилого дома, рассчитан на 3 группы. Общая площадь 557,3 м.кв. На территории детского сада имеются игровые площадки с беседками, игровыми и спортивными конструкциями и песочницами ДОУ №448 функционирует с 1956 года

Телефоны: 954-62-00; 954-63-96. E-mail: mdou448@mail.ru

Учредитель: Департамент управления имуществом Администрации городского округа Самара; Департамент образования Администрации городского округа Самара Дошкольное учреждение №448 расположено в Кировском районе городского округа Самара

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 448 функционирует на основе Устава, утвержденного 24.01.2012 г. И.о Главы городского округа Самара Ю.М. Ример лицензии регистрационный номер 1858 от 15.06.2009 года, серия А № 313646 сроком действия по 06.04.2012; свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, серия 63 № 005570489, основной государственный регистрационный номер 1026300781847 24 января 2012 г. за государственным регистрационным номером 2126312003684

свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрировано до 01.07.2002г. ИФНС по Кировскому району г. Самары серия 63 № 002035536 от 05.12.2002 года; от 29 мая 2009 г. за государственным регистрационным номером № 2096312053429.

Характеристика состава воспитанников.

Проектная наполняемость здания: 60 человек

Сведения о количестве, наполняемости и направленности групп:

В ДОУ функционирует 3 группы. Из них:

  • для детей раннего возраста – 1 группа;

  • для детей дошкольного возраста – 2 группы.

Норма наполняемости МДОУ - 60 детей

Среднегодовая численность детей в 2012 году – 73 человека.

Списочный состав детей на 1 мая 2012 года – 68 человек:

  • в 1-й младшей группе - 24

  • в средней группе - 23

  • в старшей группе - 26

Количество выпускников 2011 - 2012 учебного года – 21 человек

Согласно постановлению Администрации городского округа Самара от 21.04.2011 г и Уставу ДОУ №448 открыл две семейные группы: группу раннего возраста и среднюю группу, количество детей посещающих семейные группы-8человек

Контингент воспитанников формируется в соответствии с их возрастом. Наполняемость групп превышает норматив, это связано с недостаточным количеством мест в детских садах города. Среди воспитанников: мальчиков 51 % и девочек 49%. Контингент воспитанников формируется в основном из семей, проживающих в близлежащем районе.



Информация о продолжении обучения воспитанников ДОУ

Выпускники ДОУ продолжают обучение а различных общеобразовательных учреждениях: в МБОУ Гимназии № 133, МБОУ СОШ № 112, МБОУ СОШ №150, МБОУ СОШ №162.

Цели и результаты развития ДОУ

Цели и задачи образовательного учреждения за три последних года.

Цель на 2009-2012 годы: Интеллектуальное развитие дошкольников через воспитание познавательных интересов и способностей.

ЗАДАЧИ на 2009-2010 учебный год

1.Формирование начал экологической культуры и осознание места человека в природе. Добиваться у 72% детей высокого и среднего уровня усвоения начальных сведений об экологии, практически-деятельного отношения к окружающей среде.

2.Воспитание познавательных интересов дошкольников в процессе исследовательской деятельности.

Сформировать у 60% воспитанников навыки исследовательской деятельности, умения самостоятельно формулировать задачу и принимать участие в разработке проведения простых опытов.

3.Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста через игровую деятельность. Сформировать у 72% высокий и средний уровень умения организовывать игры, умение действовать с разнообразными дидактическими играми и игрушками.

ЗАДАЧИ НА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

1. Совершенствовать работу по формированию у дошкольников основ экологической культуры Добиваться у 81% детей высокого и среднего уровня усвоения знаний по экологии.

2.Активизировать работу по развитию связной речи детей, речевого творчества с использованием эффективных методик; Формировать у 60% детей высокий и средний уровень речевого развития

3. Развивать творческие способности детей в рисовании, лепке, аппликации, сформировать у 60% детей высокий и средний уровень развития художественных способностей

ЗАДАЧИ НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

1. Сохранять и укреплять здоровье воспитанников через сложившуюся в саду систему физкультурно-оздоровительной работы и закаливающих процедур. Организация эффективной работы по развитию у детей двигательной активности в режиме МДОУ

2. Развитие коммуникативных способностей   детей, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через развитие всех компонентов устной речи детей  ( лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи, связной речи) в различных формах и видах детской деятельности. Сформировать у 65% детей высокий и средний уровень речевого развития

3. Формировать художественные умения детей в области разных искусств: рисования, лепки, художественного конструирования, пения, выразительных движений, применяя систему творческих заданий. Добиваться у 70% детей высокого и среднего уровня развития художественных способностей

Для реализации поставленных задач, согласно пункту 21 Типового положения о дошкольном образовательном учреждении (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 года № 666) дошкольным учреждением разрабатывается Образовательная программа в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.

Образовательная программа МБДОУ №448 определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста,.
Содержание программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-личностному, познавательно- речевому и художественно-эстетическому.
Годовой план МБДОУ №448, построенный на основе программы обеспечивает выполнение федеральных государственных образовательных требований к дошкольному воспитанию и образованию План организации непосредственно образовательной деятельности МБДОУ №448 является нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного процесса в образовательном учреждении с учетом специфики ДОУ, учебно-методического, кадрового и материально-технического оснащения.

Нормативной базой для составления учебного плана являются:

  • Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2011г. № 2562 « Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»

  • Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 655 от 23 ноября 2009 года)

  • Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.07.2010 г. № 91)

  • Устав МБДОУ№ 448

  • Основная общеобразовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 448

Основными задачами учебного плана являются:

1. Регулирование объема образовательной нагрузки.

2. Реализация федеральных государственных требований к содержанию и организации образовательного процесса в ДОУ.

3. Введение национально-регионального компонента - компонента ДОУ.

4. Обеспечение углубленной работы по приоритетному направлению деятельности ДОУ.

В структуру учебного плана ДОУ входят: инвариантная часть, которая реализует федеральные требования и вариативная, которая учитывает особенности ДОУ. Инвариантная и вариативная части реализуются во взаимодействии друг с другом.

Содержание образовательного процесса включает совокупность образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка», которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

При построении образовательного процесса учитывается принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой образовательных областей. Это способствует тому, что основные задачи содержания дошкольного образования каждой образовательной области («Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка») решаются и в ходе реализации других областей Программы.

Развитие детей по направлению «Физическое развитие» осуществляется через реализацию области «Физическая культура» в ходе непосредственной образовательной деятельности по физкультуре 2-3 раза в неделю, а также через интеграцию образовательных областей «Здоровье», «Коммуникация», «Познание», «Социализация» в совместной деятельности педагога и детей. Третье физкультурное занятие проводится на прогулке в виде подвижных игр и спортивных упражнений (динамическая перемена). Образовательная область «Здоровье» реализуется в непосредственной образовательной деятельности, в ходе режимных моментов в самостоятельной деятельности детей. Социально-личностное развитие детей осуществляется через реализацию образовательных областей: «Здоровье», «Безопасность», «Труд», «Социализация» в совместной деятельности педагога и детей и интеграцию других областей. Художественно-эстетическое развитие дошкольников осуществляется через реализацию областей «Художественное творчество» и «Музыка» в непосредственной образовательной деятельности.

Во всех группах различные формы работы с детьми организуются утром и во вторую половину дня (как по инвариантной, так и по вариативной частям учебного плана). В первой половине дня в младших группах планируются не более двух интеллектуальных форм, в группах старшего дошкольного возраста – не более трех. В группах детей среднего и старшего дошкольного возраста занятия во второй половине дня планируются не чаще 2-х–3-х раз в неделю, преимущественно художественно-продуктивного или двигательного характера. Перерывы составляют не менее 10 минут. В середине проводится физкультминутка (продолжительность 2-3 минуты).

В старших группах дошкольного возраста допускается проведение некоторых занятий интеллектуальной направленности со всей группой с целью подготовки детей к школьным условиям обучения. НОД по развитию музыкальности и физической культуре проводятся со всей группой (по условиям ДОУ). Количество занятий и их продолжительность, время проведения соответствуют требованиям СанПин 2.4.1.2660-10.

В середине учебного года (январь) для детей дошкольного возраста организуются недельные каникулы. В дни каникул организуется совместная деятельность педагога с детьми эстетического и оздоровительного циклов.

Обучение, воспитание и развитие детей в ДОУ осуществляется в соответствии с типовой «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией Васильевой М.А. и методическим рекомендациям согласно учебных, перспективных планов, включающих обязательный и вариативный компонент, расписания НОД. Ежегодно проводится комплексная педагогическая диагностика выполнения программных нормативов по основным разделам:




Здоровье

Физ.

культура

Социализация

Труд

Безопас

ность

Познание

коммуникация

Чтение худ.литр

Худ. творчество

музыка

Всего по группе

Стар шая группа

В-9-47,4%

С-9-47,4%

Н-1-5,3%

В-4-21,1%

С-13-68,4%

Н-2-10,5%

В-6-31,6%

С-12-63,1%

Н-1-5,3%

В-9-47,4%

С-9-47,4%

Н-1-5,3%

В-5-26,3%

С-14-73,7%

Н--

В-3-15,8%

С-14-73,7%

Н-1-10,5%

В-9-47,4%

С-9-47,4%

Н-1-5,3%

В-5-26,3%

С-13-68,4%

Н-1-5,3%

В-5-26,3%

С-11-57,9%

Н-3-15,8%

В-6-47,4%

С-11-57,9%

Н-2-10,5%

В-6-31,6%

С-12-63,1%

Н-1-5,3%

Сред няя группа

В-9-42,9%

С-10-47,6%

Н-2-9,5%

В-2-9,5%

С-17-81%

Н-2-9,5%

В-1-4,8%

С-16-76,2%

Н-4-19%

В-6-28,6%

С-13-61,9%

Н-2-9,5%

В-3-14,3%

С-17-80,9%

Н-1-4,8%

В-1-4,8%

С-18-85,7%

Н-2-9,5%

В-2-9,5%

С-18-85,7%

Н-1-4,8%

В-12-57,1%

С-9-42,9%

Н--

В-7-33,3%

С-11-52,4%

Н-3-14,3%

В-6-28,6%

С-13-61,9%

Н-2-9,5%

В-5-23,8%

С-14-66,7%

Н-2-9,5%

Первая мл. группа


В-1-4,2%

С-21-87,5%

Н-2-8,3%

В-1-4,2%

С-21-87,5%

Н-2-8,3%

В-1-4,2%

С-20-83,3%

Н-3-12,5%

В-1-4,2%

С-22-91,6%

Н-1-4,2%

В-1-4,2%

С-19-79,1%

Н-4-16,7%

В-1-4,2%

С-19-79,1%

Н-4-16,7%

В-8-33,3%

С-11-45,8%

Н-5-20,8%

В-3-12,5%

С-16-66,7%

Н-5-20,8%

В--

С-18-75%

Н-6-25%

В-1-4,2%

С-18-75%

Н-5-20,8%

В-2-8,3%

С-19-79,2%

Н-3-125%

Всего по саду

В-19-29,7%

С-40-62,5%

Н-5-23,8%

В-7-10,9%

С-51-79,7%

Н-6-9,4%

В-8-12,5%

С-48-75%

Н-8-12,5%

В-16-25%

С-44-68,8%

Н-4-6,2%

В-9-14,1%

С-50-78,1%

Н-5-23,8%

В-5-23,8%

С-51-79,7%

Н-8-12,5%

В-19-29,7%

С-38-59,4%

Н-7-10,9%

В-20-31,3%

С-38-59,4%

Н -6-9,3%

В—12-18,8%

С-40-62,5%

Н-12-18,7%

В-13-20,3%

С-42-65,6%

Н-9-14,1%

В-13-20,3%

С-45-70,3%

Н-6-9,4, %

Сравнительная диаграмма овладения программным материалом за три года

Содержание и технологии образовательного процесса

Программы, реализуемые в образовательном учреждении

Комплексная программа:

Обучение, воспитание и развитие детей в ДОУ осуществляется в соответствии с « Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией Васильевой М.А.

Используемые педагогические технологии.

В учебно-воспитательном процессе ДОУ наряду с общеобразовательными программами реализуется комплекс развивающих педагогических технологий, обеспечивающий высокий уровень развития детей по определенным в их содержании направлениям.

Наименование

Автор
Цель

Воз-

раст

детей

Коли-чест-во

групп

Учебно-

методическое

обеспечение
Кто

реализует

«Подготовка к обучению гра-моте в детском саду»

Варенцова

Н.С., Старжин-ская Н.С.

Овладение детьми основами подготовки к обучению грамоте.

От 5до 7

лет

1

Перспективный план, конспекты занятий, дидактический материал.

Вос-ли

гр. №3

.

«Занимательная математика для дошкольников»

Иванова Т.И.

Формирование элементарных матема тических представлений

От 4

до 7

лет

2

Методические рекомендации, конспекты занятий

Вос-ли

гр. №2

№3

«Занятия по изобразительной деятельности в детском саду»

Швайко Г.С.

Формирование изобразительных умений и навыков, развитие творческих способностей

От 4

до 6

лет

2

Программа, конспекты занятий

Вос-ли

гр. №2

№3


«Методика экологического воспитания»

Николаева С.Н.

Формирование начал экологической культуры

От 4

до 7

лет

2

Программа, практические рекомендации, конспекты занятий

Вос-ли

гр. №2

№3


« Ознакомление детей раннего возраста с птиродой»

Т.Н Зенина

Формирование начал экологической культуры у детей раннего возраста

От 2

до 3

лет

1

Программа, практические рекомендации, конспекты занятий

Вос-ли

гр. №1


«Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе»

И.А. Поморае ва В.А. Позина

Формирование элементарных матема тических представлений у детей раннего возраста

От 2

до 3

лет

1

Программа, практические рекомендации, конспекты занятий

Вос-ли

гр. №1


.

Здоровьесбережение воспитанников.

Лечебно-профилактическая работа в ДОУ осуществляется силами старшей медсестры Подлесновой Аллы Александровны и коллективом детской поликлиники № 2. Медицинская работа в ДОУ включает в себя различные разделы: работа с детьми, работа с педагогами, работа с родителями.

Раздел работы с детьми имеет следующие направления: антропометрия, полноценное питание, система эффективного закаливания, организация двигательной активности детей, создание представлений о здоровом образе жизни, лечебно-профилактическая работа с детьми, летне-оздоровительные мероприятия.

Педагогический коллектив детского сада осуществляет работу по сохранению и укреплению здоровья воспитанников по следующим направлениям: оздоровление и профилактика заболеваний; организация рационального питания; создание благоприятного психологического микроклимата и комфорта. Стержнем нашей работы является изучение и анализ здоровья детей который включает в себя: обследование детей узкими специалистами; лабораторные исследования; профилактические прививки. На основе всех этих данных определяется группа здоровья воспитанников, разрабатывается программа оздоровления.

На сегодняшний день мы имеем следующие показатели по группам здоровья:

Группа здоровья

2008

2009

2010

I

29

26

24

II

56

54

49

III

1

1

5

IV

1

0

0

Проведён анализ заболеваемости воспитанников ДОУ за 2011год

Среднегодовая численность детей за 2011год

Количество пропусков по болезни

Количество пропусков по болезни на одного ребёнка

74 ребёнка

913

11 дней в среднем пропустил один ребёнок



Всего случаев заболеваемости

Из них:

91

ГРИПП и острые инфекции верхних дыхательных путей

66

ГРИПП и острые инфекции верхних дыхательных путей

66

Ангина

1

Другие заболевания

24

В ДОУ системно проводится работа по укреплению и сохранению здоровья воспитанников. С родителями ведется работа по формированию ценностного отношения к здоровью у ребенка в семье через консультации, родительские собрания, открытые занятия, рекомендации. В родительских уголках постоянно обновляется информация о профилактике нарушения осанки, плоскостопия, зрения, даются рекомендации по профилактике ОРВИ.

Организация питания воспитанников.

Дети в детском саду обеспечены четырёхразовым сбалансированным питанием. В летний период питание воспитанников пятиразовое – вводится второй завтрак – сок. Меню пишется на основе требований СанПиН, 10-дневного меню – требования (имеет циклический характер) и Технологических карт, разработанных ГУ НИИ питания РАМН РФ. Питание воспитанников сбалансированное, калорийное. Средняя стоимость питания на одного ребёнка в день за 2012год составляет 106 рублей. Дети получают необходимое количество витаминов, проводится С-витаминизация третьего блюда. Контроль питания в ДОУ осуществляется силами заведующего МБДОУ, старшей медсестры, бракеражной комиссии, контроль питания со стороны, родитиелей. Строго соблюдаются сроки и условия хранения продуктов. Все продукты имеют необходимые санитарные сертификаты соответствия. Поставщиком продуктов является ООО «Кировский комбинат школьного питания»

Обеспечение психо-физиологической безопасности воспитанников

Одним из главных условий пребывания воспитанников в детском саду является их безопасность. Мы строго соблюдаем нормы санитарно - эпидемиологического режима, пожарной и антитеррористической безопасности.

В 2005году детский сад был оснащен техническими средствами сигнализации (тревожной кнопкой) для экстренного вызова группы быстрого реагирования, в 2006 году подключена автоматическая пожарная сигнализация, в 2007 году в ДОУ установлена система речевого оповещения о пожаре, в 2009г. установлен радиопередатчик с выводом сигнала на пульт «01». Четыре раза в год мы проводим тренировочную эвакуацию воспитанников из детского сада в виде игры, с целью обеспечения безопасного пребывания воспитанников в ДОУ. Отдавая ребёнка в наш детский сад каждый родитель уверен, что вечером он заберёт здорового ребёнка.


4. Ресурсы образовательного процесса

На сегодняшний день детский сад укомплектован кадрами на 100%. Педагогическую деятельность осуществляют 12 педагогов: воспитатели, старший воспитатель, музыкальный руководитель, педагог-психолог, инструктор ФК. Из них 5 педагогов имеют высшее образование, а 7педагогов – среднее специальное образование..

Кадровое обеспечение ДОУ по образованию

Кадровое обеспечение ДОУ уровню квалификации

Материально- технические ресурсы детского сада

В ДОУ имеется – физкультурно-музыкальный зал. Это позволяет нам проводить физкультурные и музыкальные занятия. Кроме того, детский сад имеет методический и медицинский кабинеты. Групповые комнаты оснащены необходимой мебелью. Для игровой деятельности имеются необходимое оборудование, игрушки. Предметно-развивающая среда групп включает: центры ролевых игр, речевые уголки, уголки искусства, здоровья, строительно-конструктивных игр с соответствующим оснащением дидактическими и игровыми пособиями. Детский сад оснащён техническим оборудованием: у нас есть фортепиано, музыкальный центр, 4 компьютера, мультимедийный проектор, телевизор Все группы имеют магнитофоны для занятий с детьми.

Укрепление материально-технической базы осуществляется за счет бюджетных и внебюджетных средств, целевых и спонсорских взносов.

В 2011-2012 учебном году в ДОУ были выполнены следующие работы:

  1. Произведен ремонт:

  • капитальный ремонт пищеблока

  • игровой комнаты группы №1

  • коридора

  • кабинета заведующего

  • холла

  • 2-х санузлов для персонала


Взаимодействие с семьями воспитанников

В Концепции дошкольного воспитания подчёркивается: «Семья и детский сад в хронологическом ряду связаны формой преемственности, что облегчает непрерывность воспитания и обучения детей. Однако дошкольник не эстафета, которую передаёт семья из рук в руки педагогам. Здесь важен не принцип параллельности, а принцип взаимопроникновения двух социальных институтов… Важнейшим условием преемственности является установление доверительного делового контакта между семьёй и детским садом, в ходе которого корректируется воспитательная позиция родителей и педагогов. Мы уверены, что ни одна даже самая лучшая программа не сможет дать полноценных результатов если она не реализуется совместно с семьёй.

Основные направления развития ДОУ в ближайшей перспективе

  • Повышение воспитательного и образовательного процесса в дошкольном учреждении

  • Работа по улучшению материальной базы, совершенствованию развивающей среды в детском саду

  • Повышение квалификации педагогов дошкольного учреждения, развитие творческого потенциала коллектива.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения icon Публичный отчет за 2012-13 год Муниципального дошкольного образовательного учреждения
Муниципального дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребёнка – детский сад «Классика» г. Нерюнгри
Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения icon Публичный отчёт о результатах деятельности муниципального бюджетного...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №47, третьей категории
Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения icon Перспективный план воспитательно образовательной работы муниципального...
Визитная карточка муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения icon Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №39 «Звёздочка» основано в 1986 году....
Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения icon Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детский сад
Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения icon Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Приоритетные направления деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного...
Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения icon Годовой план муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
...
Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения icon Образовательная программа детского образовательного учреждения Муниципального...
Цели и задачи деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования...
Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения icon Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида «детский сад №1 «пчёлка»
Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения icon Учебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «центр развития ребенка детский сад №50»
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции