Скачать 95.51 Kb.
|
г.Ростов-на-Дону __________2012 г. № _______
C 26.05.12 по 17.06.12 в МБОУ СОШ № 60 проходила государственная (итоговая) аттестация выпускников 9, 11-х классов. Аттестация осуществлялась в соответствии со ст.15 (п.4) Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «Об образовании», с Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования (утверждено приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008 г.№ 362), Порядком проведения единого государственного экзамена (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 октября 2011 № 2451, организационно-территориальной схемой (порядком) проведения единого государственного экзамена в Ростовской области (утверждена приказом министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 20.12.2010 № 999 «О внесении изменений в приказ от 31.12.2009» № 1887), Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников 1Х и Х1 (Х11) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации в части подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 1Х классов (утвержден приказом Министерства образования Российской Федерации от 3 декабря 1999 г № 1075 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказом МОРФ от 21.01.2003 № 135) В ходе подготовке к аттестации по школе были разработаны основные направления, информационно-аналитические материалы, локальные акты, методическое обеспечение для проведения итоговой аттестации. Многолетний опыт по данному вопросу обеспечил через систему организационных, методических, психологических, педагогических условий защиту прав обучающихся, реализацию их возможностей. Из 91 обучающихся 9-х классов к итоговой аттестации были допущены 91. Анализ выбора предметов в данном учебном году свидетельствует о неравной значимости дисциплин при выборе их выпускниками.
На выбор предметов для сдачи экзаменов большое значение оказывает: степень сложности содержания курса, личность учителя, его ориентирование обучающихся на сдачу данного предмета, уровень преподавания предмета, знания данного предмета выпускником, важность дисциплины в будущем. Анализ выбора предметов в данном учебном году свидетельствует о снижении интереса к физике, информатике, истории, ОБЖ, черчению. Усилилась востребованность географии, геометрии, химии, биологии. Три года подряд выпускники не выбирают для сдачи экзамены по технологии, русскому языку (устно). Учителя слабо ориентируют обучающихся на необходимость и важность знаний по данным дисциплинам. Пятый год выпускники 9-х классов участвуют в ГИА по математике и третий – по русскому языку. Высокое качество показали обучающиеся 9 «Б» (92%), 9 «А» классов (83%) учителей Симонян Д.С., Ланцова А.Д. по математике, 9 «А» (100%), 9 «Г» (88%), 9 «Б» (84%) учителей Плотниковой В.В., Петяевой А.Ю., Казбановой Л.В. по русскому языку. В тоже время 2 ученицы 9Г класса (учитель Симонян Д.С.) не смогли перейти порог и получили двойки. Все остальные обучающиеся успешно освоили общеобразовательную программу по русскому языку и математике, получив положительные отметки. Это свидетельствует о личностно-ориентированном подходе к обучающимся и качественном преподавании предметов. Обучающиеся 9-х классов выбирают традиционную форму сдачи предметов по выбору. В особом режиме государственную (итоговую) аттестацию сдавал один обучающийся -инвалид. Положительные результаты были достигнуты благодаря целенаправленной работе в течение года при подготовке обучаемых к итоговой аттестации учителями: Петяевой А.Ю., Плотниковой А.Ю.. Казбановой Л.В., Сироткиным А.Д., Гороховым В.К., Москвитиной Л.В., Ланцовым А.Д., Борисовой О.Б., Канатьевой Л.В.. Из 91 обучающегося 9-х классов 56 % сдали экзамены на «4» и «5», из них аттестаты особого образца получили 5 обучающихся, на «4» и «5» - 27 обучающихся качественно усвоили программу основного общего образования. Это свидетельствует о положительном уровне обученности выпускников 9 классов. Из 67 обучающегося 11-х классов, допущенных к государственной (итоговой) аттестации, все получили документ о среднем (полном) общем образовании, причем 36 выпускника (53,7 %) окончили школу на «4» и «5». Этот показатель стабильно высок. В особом режиме государственную (итоговую) аттестацию в 11-х классах не сдавал никто. Выбор предметов для сдачи обучаемыми 11-х классов распределился следующим образом:
Хорошие, прочные знания и умения (100%) продемонстрировали обучающиеся по истории, обществознанию (учитель – Савостьянова И.Е.), географии (учитель – Подколзина О.И.), русскому языку (Плотникова В.В., Носова Л.Г.), математике (учителя – Кузьмина Н.В., Ланцов А.Д.), химии (Федорченко А.Н.), биологии (Страгулина Е.В.), английскому языку (Некрасова Т.Ю.). Экзамены по выбору в форме ЕГЭ в данном учебном году сдавали по 9 предметам учебного плана. В данном учебном году в обязательных экзаменах по математике и русскому языку в форме ЕГЭ приняли участие 67выпускников. Результаты следующие: - русский язык – при 100 % обученности, средний балл – 72,9, что выше прошлогоднего на 2,5 баллов, максимальный балл-100, 34 выпускников набрали свыше 71 балла; - математика – при 100 % обученности, средний балл – 54,6, что ниже прошлогоднего на 5,9 баллов, максимальный балл-79. 3 выпускника набрали свыше 71 баллов. Из 1 претендента на серебряную и 8 претендентов на золотую медали все подтвердили свои результаты и получили заслуженную награду. В целом большинство выпускников качественно овладели общеобразовательными программами, в том числе практической частью. Качество обученности составило в 9-х классах 29,6 %, что ниже прошлогоднего на 10 % при успеваемости 100 % , в 11-х классах 53 % качество при 100% успеваемости. За весь период государственной (итоговой) аттестации не были зарегистрированы случаи нарушения прав обучающихся, жалоб и подачи заявлений в конфликтную комиссию. Экзаменационные комиссии работали в деловой обстановке, согласно инструкции, объективно оценивая выпускников, следили за процессом проведения аттестации. Результаты итоговой аттестации свидетельствуют о правильности выбранных направлений обновления содержания образования, о применении в образовательном процессе передовых педагогических технологий. Внедрение идей личностно-ориентированного образования позволяет повысить мотивацию учения, а, следовательно, осознание ценности знаний. На основании выше изложенного, Приказываю: 1.Председателям методических объединений детально проанализировать итоги ГИА выпускников и включить в план работы мероприятия по повышению качества обученности. 2.Отметить систематическую работу учителей по подготовке к итоговой аттестации и её успешной сдачи: Петяевой А.Ю., Плотниковой А.Ю.. Казбановой Л.В., Сироткина А.Д., Горохова В.К., Москвитиной Л.В., Ланцова А.Д., Борисовой О.Б., Канатьевой Л.В.. Савостьяновой И.Е., Подколзиной О.И., Носовой Л.Г, Кузьминой Н.В.,Федорченко А.Н., Страгулиной Е.В.,Некрасовой Т.Ю. 3.Методическим объединениям продолжить работу по материалам ЕГЭ и новой форме аттестации в 9-х классах с участием ТЭК, включив вопросы данного направления в план работы на 2012-2013 учебный год. 4.Зам. директора по УВР О.И.Подколзиной, Е.В.Страгулиной провести мониторинг обученности и качества знаний за 3 года; 5.Назначить ответственными за исполнение настоящего приказа зам. директора по учебно-воспитательной работе Е.В. Страгулину, О.И.Подколзину. 6.Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой. Директор Л.Г.Захарова С приказом ознакомлены: |
Анализ государственной итоговой аттестации учащихся моу «Гимназия №3» 2011-2012 учебный год Подготовка и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI классов в 2011-2012 учебном году соответствовала... |
Анализ государственной итоговой аттестации учащихся моу «Гимназия №3» 201 2 -201 3 учебный год Подготовка и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI классов в 2012-2013 учебном году соответствовала... |
||
«Подготовка к ит о говой государственной аттестации учащихся 11 класса».... Информациея для родителей и обучающихся по вопросам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 (12) классов... |
«Основные вопросы проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов» Разработка родительского собрания с родителями выпускников 9-х классов по вопросам подготовки к гиа-9 |
||
Приказ Об организованном окончании 2012-2013 учебного года в общеобразовательных учреждениях Северного района Оренбургской области и проведении... |
Приказ Рособрнадзора от 11. 10. 2011 №02-120 «Об участии в проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных... |
||
Результаты итоговой аттестации в 9, 11 классах Бюджетного общеобразовательного... Егэ 40 выпускников 2013 года и 1 выпускник 2012 года. Один выпускник 2012 года аттестацию не прошел. 38 выпускников 11-х классов... |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Сроки проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX,XI(XII) классов общеобразовательных учреждений определены в... |
||
Отчет о подготовке к государственной (итоговой) аттестации учащихся мкоу «сош №2 с. Алтуд» В течение 2011-2012 учебного года в школе ведется целенаправленная, планомерная, систематическая подготовка участников педагогического... |
Анализработ ы по подготовке и проведению государственной (итоговой)... В 2012 2013 учебном году в районе функционировало 17 средних, 14 основных, одна вечерняя (сменная), 32 общеобразовательных учреждения... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |