Анализ государственной итоговой аттестации учащихся моу «Гимназия №3» 2011-2012 учебный год




Скачать 275.61 Kb.
Название Анализ государственной итоговой аттестации учащихся моу «Гимназия №3» 2011-2012 учебный год
страница 1/3
Дата публикации 25.05.2014
Размер 275.61 Kb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Право > Документы
  1   2   3
ПРИЛОЖЕНИЕ №4

Анализ государственной итоговой аттестации учащихся МОУ «Гимназия №3»

2011-2012 учебный год

  1. Нормативно-правовая база итоговой аттестации


Подготовка и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI классов в 2011-2012 учебном году соответствовала нормативно-правовому обеспечению итоговой аттестации:

  • Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008 г. № 362 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 января 2009 г., регистрационный № 13065) (с изменением, внесенным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 января 2009 г. № 16 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 марта 2009 г., регистрационный № 13559).

  • Порядок проведения единого государственного экзамена, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. № 57 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 марта 2009 г., регистрационный № 13600).

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 января 2012г. №58 "Об утверждении сроков и единого расписания проведения единого государственного экзамена, его продолжительности по каждому общеобразовательному предмету, перечня дополнительных устройств и материалов,пользование которыми разрешено на едином государственном экзамене по отдельным общеобразовательным предметам

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 января 2012г. №68 "Об утверждении сроков, единого расписания, формы и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по русскому языку и математике в 2012 году"

  • План подготовки и проведения единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена и государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов на территории Московской области в 2012 году. УТВЕРЖДЕН приказом министра образования Правительства Московской области

от 28.10.2011 № 2765

  • Приказ Министерства образования Московской области от 15.03.2012 г. № 930 «Об утверждении Порядка приема, передачи, хранения и уничтожения экзаменационных и других материалов по единому государственному экзамену, государственному выпускному экзамену, государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений на территории Московской области»

  • Приказ Министерства образования Московской области от 11.03.2012 г. № 799 «Об утверждении Организационно-территориальной схемы проведения единого государственного экзамена на территории Московской области»



Администрацией гимназии были изданы приказы:

  • «Об окончании 2011-2012 года учебного года» (приказ №48/1 от 24 апреля 2012 года)

  • «О направлении учителей организаторами в аудиториях ППЭ, о назначении сопровождающих учителей» (приказ № 70 от 26 апреля 2012 года)

Анализ деятельности педагогического совета гимназии по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11 классов позволяет говорить о том, что в гимназии имеются в наличии необходимые решения педагогического совета:

  • О допуске выпускников 11 классов к государственной (итоговой) аттестации (наличие освоения выпускниками образовательных программ), списочного состава выпускников (протокол №7, от 22 мая 2012г)

  • О допуске выпускников 9 классов к государственной (итоговой) аттестации (наличие освоения выпускниками образовательных программ), списочного состава выпускников (протокол №7, от 22 мая 2012г)

  • Об окончании гимназии выпускниками основной школы (протокол №9 от 14 июня 2012 года)

Подготовлены информационные стенды «Государственная итоговая аттестация». Необходимо отметить работу методических объединений по подготовке экзаменационного материала для устной итоговой аттестации 9 классов. Использованные экзаменационные материалы были составлены учителями-предметниками с учетом методических рекомендаций («Вестник образования», 2007 №3,4,5,6)., соответствовали уровню реализуемых программ. Была обеспечена информационная безопасность хранения экзаменационных материалов.

  1. Результаты экзаменов в 9 классах за курс основного общего образования

Итоговую аттестацию проходили 78 выпускников 9 классов, из них в щадящем режиме ученик 9-б класса (Грибанов А). Ученице 9-б класса Хайнацкой Т. Итоговая аттестация перенесена в связи с болезнью.

Русский язык

В новой форме русский язык сдавали 77 выпускников 9 классов. Максимальный балл -42 получили : Апарина А. (9-А, учитель Морозова О.В.), Барашкина И. (9-г), Хохлова К. (9-г учитель Попова Е.В.), Романовский И (9-д , учитель Егорова Е.А.).

Минимальный балл по гимназии 28 баллов получил Агафонов А (9-а класс)

Таблица результатов экзамена по русскому языку

Класс

Учитель

Всего писали работу

Средний тестовый балл

«5»

«4»

«3»

Качество обучения

Обученность

9-а

Морозова О.В.

24

37,2

15

8

1

96%

100%

9-г

Попова Е.В.

29

37,4

22

4

3

87%

100%

9-д

Егорова Е.А.

24

33,3

8

12

4

87%

100%




ВСЕГО

77

36,5

45

24

8

89,6%

100%

Таблица показателей изменения годовой оценки по русскому языку (по классам):


Класс

Всего в классе писали работу

Экзаменационная

= годовой оценке

Экзаменационная

выше годовой оценки

Экзаменационная ниже годовой оценки

9-а

24

7

17

0

9-г

29

11

17

1

9-д

24

12

9

3

ВСЕГО

77

30

43

4

Вывод: Анализ результатов экзамена по русскому языку показал, что 56 % выпускников девятых классов на экзамене повысили свою годовую оценку, а 5% - понизили, 39% подтвердили свою годовую оценку. Это говорит о целенаправленной и системной подготовке выпускников к итоговой аттестации.

Диаграмма. «Распределение выполнения заданий теста по русскому языку» (в процентах)
Рекомендации:

Учителям русского языка:

  • систематически работать с учащимися над нормами речи в соответствии с разделами языка и стилистической стороной письменного высказывания;

  • уделять серьезное внимание лексической точности речи.

Математика

В новой форме математику сдавали 77 выпускников 9 классов.

Класс

Учитель

Всего писали работу

Средний тестовый балл

«5»

«4»

«3»

Качество обучения

Обученность

9-а

Стасенко И.И.

24

22,1

15

5

4

83%

100%

9-г

Стасенко И.И.

29

26,1

25

3

1

97%

100%

9-д

Попова М.А.

24

19,5

14

2

8

67%

100%




ВСЕГО

77

22,8

54

10

13

83%

100%




Класс

Всего в классе писали работу

Экзаменационная

= годовой оценке

Экзаменационная

выше годовой оценки

Экзаменационная ниже годовой оценки

9-а

24

8

15

1

9-г

29

14

15

0

9-д

24

13

10

1

ВСЕГО

77

35

40

2

Вывод: Анализ результатов экзамена по математике показал, что 52 % выпускников девятых классов на экзамене повысили свою годовую оценку, а 3% - понизили, 45% подтвердили свою годовую оценку.

Диаграмма. «Распределение выполнения заданий теста по математике»

(в процентах)

Рекомендации учителям математики:

  • уделить особое внимание привитию навыков выполнения преобразований, решения уравнений и неравенств;

  • формировать навыки использования алгоритмов решения задач;

  • воспитывать математическую культуру, развивать интуицию, умение пользоваться полученными знаниями;

  • использовать тематическое повторение с соблюдением правила «спирали», в первую очередь уделить достаточно времени при повторении темы «Числовые функции и их свойства», «Графики функций», «Проценты».



История

Каждый билет по истории включает проверку знаний базовой исторической информации, умение полно, последовательно изложить ее. Кроме того, выпускник должен раскрыть место события в историческом контексте, объяснить причины и следствия, уметь сопоставлять события и явления. Важным моментом является практическая направленность: работа с историческим текстом, в ходе работы над которым ученик должен определить, о каком событии или историческом лице идет речь, на основании чего сделаны такие выводы. Учащиеся показали хорошие знания курса истории, понимание причинно-следственной обусловленности исторических событий, умение составлять историческое описание, систематизировать факты, проводить сравнение событий и явлений.

Класс

Учитель

«5»

«4»

«3»

9-а

Мигунова Г.М.

1

2

2

9-г

Труфанова Е.В.

0

1

1

9-д

Мигунова Г.М.

2

0

1




Всего

3

3

4
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ государственной итоговой аттестации учащихся моу «Гимназия №3» 2011-2012 учебный год icon Анализ государственной итоговой аттестации учащихся моу «Гимназия №3» 201 2 -201 3 учебный год
Подготовка и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI классов в 2012-2013 учебном году соответствовала...
Анализ государственной итоговой аттестации учащихся моу «Гимназия №3» 2011-2012 учебный год icon План подготовки выпускников моу мокробугурнинской средней общеобразовательной...
Совещание при завуче "Организация подготовительной работы к итоговой аттестации в 9, 11 классах"
Анализ государственной итоговой аттестации учащихся моу «Гимназия №3» 2011-2012 учебный год icon Отчет о подготовке к государственной (итоговой) аттестации учащихся мкоу «сош №2 с. Алтуд»
В течение 2011-2012 учебного года в школе ведется целенаправленная, планомерная, систематическая подготовка участников педагогического...
Анализ государственной итоговой аттестации учащихся моу «Гимназия №3» 2011-2012 учебный год icon Анализ проведения государственной(итоговой) аттестации обучающихся,...
Со всеми категориями участников проведены обучающие семинары, индивидуальные консультации
Анализ государственной итоговой аттестации учащихся моу «Гимназия №3» 2011-2012 учебный год icon Программа внеурочной деятельности учащихся 1 классов моу сош № на 2011 2012 учебный год Введение
Программа внеурочной деятельности учащихся 1 классов моу сош № на 2011 – 2012 учебный год
Анализ государственной итоговой аттестации учащихся моу «Гимназия №3» 2011-2012 учебный год icon «Подготовка к ит о говой государственной аттестации учащихся 11 класса»....
Информациея для родителей и обучающихся по вопросам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 (12) классов...
Анализ государственной итоговой аттестации учащихся моу «Гимназия №3» 2011-2012 учебный год icon Анализ результатов егэ по мкоу сош №1 нго в 2012 год
Оу в полном объёме и доступна всем участникам образовательного сообщества. Был подготовлен и систематизирован пакет нормативно-правовых...
Анализ государственной итоговой аттестации учащихся моу «Гимназия №3» 2011-2012 учебный год icon Приказ
Рособрнадзора от 11. 10. 2011 №02-120 «Об участии в проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных...
Анализ государственной итоговой аттестации учащихся моу «Гимназия №3» 2011-2012 учебный год icon Анализ итогов работы моу «Бакаевская сош» за 2010-2011 учебный год
На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие задачи
Анализ государственной итоговой аттестации учащихся моу «Гимназия №3» 2011-2012 учебный год icon Анализработ ы по подготовке и проведению государственной (итоговой)...
В 2012 2013 учебном году в районе функционировало 17 средних, 14 основных, одна вечерняя (сменная), 32 общеобразовательных учреждения...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции