Скачать 142.56 Kb.
|
ИНФОРМАЦИЯ о деятельности Негосударственного общеобразовательного учреждения «Православная школа во имя Святой Троицы» 1. Полное наименование в соответствии с Уставом: Негосударственное общеобразовательное учреждение «Православная школа во имя Святой Троицы» 2. Юридический и фактический адрес, официальный сайт школы (если есть): 665824, г. Ангарск Иркутской области, ул.Бульварная, д.5, http://pravschool-angarsk.ru/ 3. Дата создания учреждения и дата регистрации в государственных органах: Свидетельство № 4744 от 21.03.2000г., ИНН 3801054187 4. Материально-техническое обеспечение (источники финансирования, помещение в котором размещается школа (отдельно стоящее или нет, кол-во этажей, кол-во помещений для классов, соответствие санитарным нормам), оснащение компьютерами или иными техническими средствами обучения, имеются ли возле школы спортивные сооружения или малые игровые формы и т. д.). Источники финансирования: учредители, некоммерческая организация «Фонд поддержки и развития православной школы во имя Святой Троицы», министерство образования Иркутской области. Помещение, в котором размещается школа: Двухэтажное панельное здание общей площадью - 2 400 кв.м: - 20 учебных кабинетов Учебно-вспомогательные помещении – 5 шт., общей площадью -280 м2: 1. библиотека и читальный зал S=55 м² 2. музыкальный зал S=72 м² 3. танцевальный зал S=72 м2 4. спортивный зал S=72 м2 5. снарядная S=9 м2 Иные -18 шт. Общей площадью– 977,2 м2 Кабинет психолога и логопеда S=23 м² кабинет авиамодельной студии S=42 м2 спальная комната для 1 классаS=46 м2 коридоры S=397 м² переход S=80 м² медицинский кабинет S=18 м2 процедурный кабинет S=10 м2 столовая на 80 посадочных мест S=130 м2 кухня S=80 м2 туалет для девочек S=15 м2 туалет для мальчиков S=15 м2 туалет для персонала S=6 м2 туалет для персонала столовой S=6 м2 вахта S=18 м2 гардероб для девочек S=17,6 м2 гардероб для мальчиков S=17,6 м2 гардероб для пед.персонала S=33 м2 гардероб для персонала столовой S=23 м2 Земельный участок S=10452,7 кв.м Оснащение компьютерами или иными техническими средствами обучения: - 9 комплектов медиоаппаратуры (видеопроектор, экран, компьютер); - 12 телевизоров; - 25 компьютера; - 2 ноутбука; - 14 музыкальных центров; - 4 пианино; - 6 DVD; - 9 принтеров лазерных; - 4 сканера; - Электронный синтезатор Alina Pro DT-340N - Акустическая аппаратура Phonic Powerpack 408 5. Учредители школы. Местная православная религиозная организация Приход Свято-Троицкий г. Ангарска Иркутской области Иркутской епархии Русской Православной Церкви, адрес: г. Ангарск, ул. Троицкая, д. 1, тел. 563-719; физические лица – Баженов Владимир Яковлевич, Баженова Евгения Александровна, Баженов Яков Семенович. 6. Духовник учреждения Настоятель Свято-Троицкого собора г. Ангарска протоиерей Владимир Килин. 7. Конфессиональное представление - рег.№ КП – 11/28 от 10 мая 2011г. 8. Количество учащихся и количество классов за последние 3 года: 2011/12 уч.г.- 125 уч. в 11 классах; 2012/13 уч. г. – 127 уч. в 11 классах; 2013/14 уч.г. – 140 уч. в 12 классах 9. Количество выпускников за последние 3 года: 2010/11г.- 7 уч.; 2011/12г. – 10 уч. В 2012/13 уч.году выпускных классов не было. 10. Сведения о дальнейшем обучении выпускников школы (в какие учреждения среднего или высшего образования они поступили, есть ли поступившие в духовные школы). 2010г. – 5 выпускников, из них: Ангарский техникум легкой промышленности – 1 Русско-азиатский колледж – 1 Ангарский медицинский колледж – 1 Политехнический колледж (филиал МИФИ) - 2 2011г.- 7 выпускников, из них: Политехнический колледж (филиал МИФИ) – 2 Ангарский индустриальный техникум – 1 Ангарский политехнический лицей – 1 Иркутский государственный университет - 1 Ангарский техникум общественного питания – 1 Томская духовная академия - 1 2012г. – 10 выпускников, из них: Ангарский политехнический техникум- 2 Ангарская гимназия №8 – 1 Ангарский индустриальный техникум – 1 Иркутская Байкальская экономическая академия – 2 Ангарская государственная техническая академия – 1 Иркутская государственная техническая академия – 1 Иркутский государственный университет - 1 11. Количество педагогов. Количество администрации. Укажите, какое образование имеют члены администрации и педагоги, имеют ли ученые степени и звания? Есть ли в школе педагоги дополнительного образования, психологи, социальные педагоги и т. д.? Сведения о педагогах школы
Администратора – 4 (директор, зам. директора поУВР, зам.директора по ВР, зам.директора по АХР) Директор Рублик В.И. – образование высшее, категория высшая, кандидат психологических наук, Почетный работник образования. Зам. директора по УВР Зинчук А.А. - образование высшее, категория высшая, Отличник народного просвещения. Зам.директора по ВР Константинова М.В. – образование высшее, категория первая. Педагогов дополнительного образования – 9 Педагог – психолог - 1 12. Перечень предметов вероучительного содержания, которые преподаются в школе: Основы православной веры, церковное пение, основы православной культуры. 13. Авторские методики и программы, реализуемые в школе. - Е.Н. Шустова «Музыка - связь светского и религиозного»; - О.Н. Шахерова « Литература Восточной Сибири»; - В.М. Бояркин «География Иркутской Области»; 14. Перечень факультативных предметов: - Уроки нравственности; - Русская словесность; - Математика «За страницами учебника». 15. Перечень предметов блока дополнительного образования (кружки, секции и т.д.): - Спортивный час – рук. Лагунова Т.Н. ; - Бальный танец – рук. Скорикова Т.В.; - Классический танец – рук. Куприна Л.Н.; - Церковное пение – рук. Марчук Л.Ю.; - Умелые руки ( отдельно для мальчиков и девочек) – рук. Бер М.В., Красильников Ю.А.; - Краеведение – рук. Плетненцова Н.В.; - Компьютерная графика - рук. Куприянова Ю.В.; - Авиамоделирование – рук. Войтович В.Н.; - Театральная студия – рук. Козюк Г.А. 16. Формы сотрудничества с другими учреждениями (образовательными, дополнительного образования).
17. Формы сотрудничества с администрацией города – участие в городских мероприятиях. 18. Формы вовлечения учащихся в социальную деятельность (работа с приютами, домами престарелых или иная).
19. Участие учащихся в городских и федеральных конкурсах и олимпиадах. Победители олимпиад и конкурсов 2013-2014 учебный год
См. приложение 1. 20. Основные достижения и результаты работы образовательного учреждения за последние 3 года:
- закупает для оснащения кабинетов компьютерную технику; - создает условия для укрепления и сохранения здоровья детей и педагогов школы: закуплены массажная кровать, небулайзер, установка по изготовлению кислородных коктейлей, обновляется процедурный кабинет; - обновляется спортивный инвентарь; - создаются новые предметные кабинеты (кабинет истории, кабинет географии, кабинет психолога); - пополняется книжный фонд учебно-методической, учебной и художественной литературой;
- обучение педагогов школы на курсах повышения квалификации (ИКТ – 92%; профильные курсы по ФГОС –68%); - принимают участие и побеждают в разного уровня конкурсах: 2013 уч.год – Рублик В.И. стала лауреатом 2 степени Межрегионального этапа Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя»; - Учитель русского языка и литературы Алтунина С.Ю. и учитель изодеятельности Волкова О.В. стали победителем в конкурсе методических разработок «Воспитание святостью»; - Педагоги школы Алтунина С.Ю., Волкова О.В., Горбунова Л.П. стали призерами областного конкурса методических разработок по патриотическому и гражданскому воспитанию; - Учитель Константинова М.В. стала победителем областного конкурса методических программ и разработок по толерантности «Твори добро».
21. Основные трудности в работе образовательного учреждения: - подбор кадров для преподавания предметов вероучительного содержания (церковно-славянский, греческий языки); - финансовые трудности. 22. Дополнительная информация о работе образовательного учреждения (Вы можете указать особо значимые, отличительные особенности работы образовательного учреждения: Отличительная особенность школы:
- разработана программа духовно-нравственного воспитания, - формируется банк методических материалов (конспекты занятий, электронные пособия, отрабатывается мониторинг); - повышается уровень профессионализма педагогов (работа методических объединений по обмену опытом, участие в конкурсах разного уровня, самообразование). Руководитель образовательного учреждения (подпись, ФИО, сан (если есть), печать) Рублик Вера Иннокентьевна 29.04.14г. |
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения самообследование... Самообследование общеобразовательного учреждения моу «Средняя общеобразовательная школа №25» г. Подольска, Московской области проведено... |
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения самообследование... Самообследование общеобразовательного учреждения моу «Средняя общеобразовательная школа №31» проведено на основании приказа от 11.... |
||
Отчет о результатах самообследования деятельности оу отчет Самообследование Муниципального бюджетного образовательного учреждения Новопоселковая средняя общеобразовательная школа проводилось... |
«средняя общеобразовательная школа №25» публичный доклад Результаты деятельности муниципального общеобразовательного учреждения в 2012-2013 |
||
Общая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения Перечень основных показателей публичного доклада муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа... |
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная... Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» |
||
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного... Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №3 от «29» декабря 2013 г |
Доклад Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя... Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» |
||
Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... «Основная общеобразовательная школа» д. Захарвань, утверждённой приказом директора школы «Об утверждении Программы развития муниципального... |
Писать во имя отца, во имя сына или во имя духа братства? Уже много столетий монахи-общежители (те, что живут вместе) и монахи-одиночки поделили между собой разные ремесла, виды деятельности... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |