Доклад Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» городского округа Первоуральск по состоянию на 01. 09. 2012 г. № п/п




Скачать 0.63 Mb.
Название Доклад Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» городского округа Первоуральск по состоянию на 01. 09. 2012 г. № п/п
страница 1/6
Дата публикации 18.09.2014
Размер 0.63 Mb.
Тип Доклад
literature-edu.ru > Курсовая работа > Доклад
  1   2   3   4   5   6
Публичный доклад

Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 16»

городского округа Первоуральск по состоянию на 01.09.2012 г.


п/п

Направление

деятельности

Сведения и показатели

1

Общая характеристика учреждения

Учредитель – Городской округ Первоуральск в лице:

- Главы городского округа Первоуральск

- Комитета по управлению имуществом городского округа Первоуральск

-Управление образования городского округа Первоуральск

Тип – общеобразовательное учреждение;

Вид – средняя общеобразовательная школа;

Статус учреждения - муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Контактная информация. Адрес: 623141, Свердловская область, город Первоуральск, село Новоалексеевское, улица Школьная, дом 1, телефон (34292) 29 – 95-46, 29 – 95 – 75.

В своей деятельности школа опирается на следующие документы:

- Устав. Регистрационное свидетельство № 1036601475283 от 13 января 2012 года

- Лицензия 15784 от 09 апреля 2012 года бессрочная

- Свидетельство о государственной аккредитации АА 176645 от 11 апреля 2008 года.

На конец учебного года в образовательном учреждении обучалось 244 учащихся.

Набор учащихся ведётся по близлежащему микрорайону городского округа Первоуральск: дети из поселка Новоалексеевское в количестве 139 обучающихся (60%), турбаза «Хрустальная» в количестве 30 обучающихся (12,2%) и со станции и деревни Решеты –78 обучающихся (31,8%). Осуществляется подвоз детей в количестве 108 учащихся (44,1% от всех обучающихся) из близлежащих населенных пунктов (Хрустальная, Решеты).

В школе функционирует общешкольный родительский комитет, который принимает участие в решении организационных, педагогических, хозяйственных вопросов. С его помощью решаются вопросы организации полноценного питания учащихся школы, определения стратегии развития образовательного учреждения, организации и проведения вне/учебных школьных мероприятий, участие в культурных мероприятиях поселка (конкурс «Хрустальная капель», День поселка, праздник 9 мая и т.д.).

Педагогический совет школы играет важную роль в решении вопросов, связанных с организацией учебного и воспитательного процесса школы. На заседаниях педагогического совета рассматриваются проблемные вопросы теории и практики образования и воспитания. Образовательное учреждение имеет Программу развития до 2013 года, в которой отражены вопросы развития образовательного учреждения в соответствии с национальной образовательной концепцией «Наша новая школа».

2

Особенности образовательного процесса

Школа реализует следующие общеобразовательные программы:

  • Начального общего образования, 4 года обучения.

  • Основного общего образования, 5 лет обучения

  • Среднего полного общего образования, 2 года обучения.

Школа оказывает дополнительные образовательные услуги художественно-эстетической и спортивной направленности. Функционируют творческие объединения и кружки: «Декоративные цветы», «Мягкая игрушка» (рук. учитель Матафонова Т.Г.), «Футбол» (рук. Учитель физкультуры Судник И.С. В школе действуют творческие кружки: «Юные инспектора дорожного движения» (рук. Судник И.С..), «Юные друзья пожарных» (рук. Смирнова С.В.), «Бисероплетение» (рук. Кузеванова Л.Л.).

Внеучебная деятельность для учащихся школы включает в себя разнообразные общешкольные дела и внутриклассную деятельность. В этом учебном году прошли успешно традиционные школьные дела:

  • торжественные линейки «День знаний» и «Последний звонок»;

  • «Осенний бал», «День самоуправления», Дни Здоровья, «Новогодний бал»;

  • Вахта Памяти, посвященная Дню Победы.

В ходе организации мероприятий прослеживается обязательная цепочка технологических звеньев: актуализация учащихся на проведение данного творческого дела - планирование проведения дела и разработка детального плана - проведение мероприятия – подведение итогов. Главное в данной технологии заключается в том, что учащиеся приобретают навыки организации и управления в интересной для всех форме. Подтверждение успешности традиционных школьных мероприятий является то, что в анкетировании большинство учащихся называют данные мероприятия, запомнившихся интересным содержанием, разнообразием, состязательностью.

Обучение иностранному языку ведется с начальных классов, со 2 по 4 классы 2 часа в неделю и 3 часа во всех остальных классах.

Школа предлагает для изучения инновационные образовательные программы: элективный курс «История Первоуральска» (литература и география) в 5 классе (0.5 часа), «Литература Урала» 2 – 4 класс по 1 часу в неделю, «Основы религиозных культур и светской этики» по 17 часов в 4 и 5 классах.

Медико- психологическое и социальное сопровождение несовершеннолетних осуществляется через работу замдиректора по воспитательной работе (Смирнова С.В.), фельдшера (работника Общеврачебной практики Торпышева Е.И.), логопеда школы (Кузнецова Л.И.). Школа помогает решать вопросы медико-социальной и психолого-педагогической реабилитации у учащихся «группы риска» и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, учащихся из опекаемых семей (6 человека), малообеспеченных и многодетных семей (19 человек). Логопед систематически ведет индивидуальные занятия с детьми, имеющими дефекты речи (25 учащихся начальных классов).

В 2011 – 2012 учебном году ОУ преступило к реализации федеральных государственных стандартов нового поколения на ступени начального общего образования (1 класс). Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы.

Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность). Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред указывается как наиболее естественный способ формирования УУД включена подпрограмма «Формирование ИКТ компетентности обучающихся». Реализация программы формирования УУД в начальной школе – ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта.

3

Условия осуществления образовательного процесса

Режим работы образовательного учреждения – две смены. В первой смене учится 145 учащихся, во второй смене – 99 учащихся.

В школе создана хорошая материально-техническая база. В образовательном учреждении функционирует 9 учебных кабинетов. Школа располагает новой мебелью в столовой (на 80 посадочных мест), одним современным компьютерным классом (9 компьютеров), столярной и слесарной мастерскими, кабинетом обслуживающего труда (домоводство). Школа оснащена аудио аппаратурой, оргтехникой, мультимедийным оборудованием. В школе создана медиатека, которая располагает 2 компьютерами (рабочее место библиотекаря и рабочее место ученика), электронными учебниками, справочной литературой, учебными видео и аудио материалами. В июле 2012 года организована единая локальная сеть с выходом в Интернет, что позволит использовать информационные интернет технологии не только на уроках информатики, музыки, других предметов в кабинете информатики, но и в тех кабинетах, где установлена проекционная техника (ноутбук, проектор): кабинет русского языка и литературы, кабинет истории и географии, кабинеты начальных классов (№ 7,8). В кабинете начальных классов установлен мобильный информационный класс на 13 ноутбуков и проекционная техника. С 1 сентября все учащиеся класса получат возможность работать через систему Интернет ресурсов.

Созданы условия для занятия физкультурой и спортом: спортзал, спортплощадка, корт, который включает футбольное поле, площадку для занятия баскетболом.

Условие для досуговой деятельности и дополнительного образования:

  • действует группа продленного дня для учащихся 2 - х классов (ГПД);

  • функционируют творческие объединения и кружки.

В деятельности кружков и секций занят 201 человек – 82 %. В кружках художественно-эстетической направленности занимаются 84 учащихся – 34 %; в кружках физкультурно-спортивной направленности – 78 человек – 31,9 %, в кружках социально-педагогической направленности – 39 учащихся – 15,9%.. Количество детей занятых во внеурочной деятельности с каждым годом растёт.

Количество часов, отведенных на дополнительное образование в школе, составляет 18 часов в неделю. Сложившаяся урочная и внеурочная деятельность положительно влияет на сохранность контингента учащихся. За три последних года в школе нет выбывших без уважительных причин.

Обеспечена круглосуточная охрана и дежурство в ОУ в течение года силами персонала школы (сторож, вахтер). Имеется кнопка тревожной сигнализации, охрана пожарной сигнализации, систем оповещения о пожаре; обеспечена работоспособность телефонной связи в ОУ.

В школе организовано горячее питание, в том числе: для начальной школы 106 учащихся; для основной школы 73 учащихся; для средней школы 12 учащихся; для ГПД (32 учащихся начальной школы). Всего питающихся по абонементу 223 обучающихся (90 % учащихся школы). Бесплатным горячим питанием обеспечено 130 учащихся, из них 20 из многодетных и малообеспеченных семей. В школе функционирует медицинский кабинет, рядом расположено здание Обще/врачебной практики поселка.

Административно-управленческий персонал школы состоит из 4 работников. 3 работника имеют высшее образование, 1 работник – средне/специальное образование. Руководитель образовательного учреждения и его заместители по учебной и воспитательной работе имеют первую квалификационную категорию.

В школе работают 20 педагогов и два совместителя. Средний возраст педагогов составляет 47 лет. Высшее педагогическое образование имеют 14 педагогов (70 %), среднее профессиональное - 6 человек (30 %), обучаются заочно – 4 человека. Первую квалификационную категорию имеют – 14 работников (70 %); 2 категорию – 2 работника (10%), не имеют категорий – 6 работников (30%). Штат педагогов укомплектован полностью. Педагоги и управленческий персонал планово проходят курсовую подготовку через систему повышения квалификации ИРО (Екатеринбург), семинары УО г. Первоуральска. В этом году прошли курсовую переподготовку 4 человека (20 %).

18 педагогов имеют отраслевые награды. Из них:

  • имеют удостоверение «Ветеран труда» - 7 работников;

  • награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ – 6 педагогов;

  • награждены Почётной грамотой Министерства общего и профессионального образования Свердловской области – 7 педагогов;

  • отмечены знаком Главы городского округа Первоуральск «За верность профессии» - 6 педагогов.

Вспомогательный персонал – 21 работник.

Всего обучающихся 244 учащихся. Из них: 123 девочек, 121 мальчик. Общее количество классов – 15. Из них; в начальной школе – 6 классов (106 учащихся); в основной школе – 7 классов (110 учащихся); в средней школе – 2 класса: 10 класс – 19 учащихся, 11 класс – 9 учащихся. Средняя наполняемость – 16,2 чел.

4

Результаты деятельности учреждения, качество образования


В 2011 – 2012 государственную (итоговую) аттестацию проходили учащиеся 11 и 9 классов в количестве 26 человек. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, завершающих в 2012 году освоение основных образовательных программ основного общего образования, проходила в традиционной форме и форме ГИА – 9; государственная (итоговая) аттестация обучающихся, завершающих в 2012 году освоение основных образовательных программ среднего (полного) общего образования – в форме ЕГЭ.

ЕГЭ и ГИА – 9 – это процедура, совмещающая государственную (итоговую) аттестацию выпускников 9 и 11 классов, освоивших образовательную программу за курс основного общего образования, среднего (полного) общего образования и вступительные испытания для поступления в ВУЗы и ССУЗы.

Результаты обязательных экзаменов выпускников 9 класса.

Результаты итоговой аттестации учащихся 9 класса

В 2012 году государственную (итоговую) аттестацию проходили 17 выпускников 9 класса.

Результаты сдачи экзаменов за 3 последних года:

№ п/п

Критерии

2009 – 2010 уч. год

2010 – 2011 уч. год

2011 – 2012 уч. год

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%




Результаты ГИА-9 по обязательным предметам



















1

Русский язык

 

 

 

 

 

 




Всего сдававших

10

71,0

29

76,0

8

47,0

Доля выпускников, сдавших ГИА-9 на отметку "2"

2

18,2

5

17,2

0

0

Доля выпускников, сдавших ГИА-9 на отметку "3"

3

27,3

20

69

3

37,5

Доля выпускников, сдавших ГИА-9 на отметку "4"

4

36,4

4

13,8

1

12,5

Доля выпускников, сдавших ГИА-9 на отметку "5"

1

9,1

0

0

4

50

2

Математика

 

 

 

 

 

 




Всего сдававших

7

50,0

29

76,0

16

94,0

Доля выпускников, сдавших ГИА-9 на отметку "2"

0

0

0

0

3

18,75

Доля выпускников, сдавших ГИА-9 на отметку "3"

4

57,1

9

31

5

31,25

Доля выпускников, сдавших ГИА-9 на отметку "4"

2

28,6

15

51,7

8

50

Доля выпускников, сдавших ГИА-9 на отметку "5"

1

14,3

5

17,2

0

0
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» городского округа Первоуральск по состоянию на 01. 09. 2012 г. № п/п icon Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16»
Доклад Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» городского округа Первоуральск по состоянию на 01. 09. 2012 г. № п/п icon Отчет о результатах самообследования
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа им. М. Горького» городского округа «город...
Доклад Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» городского округа Первоуральск по состоянию на 01. 09. 2012 г. № п/п icon Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Задунаева М. Р., директор моу «Средняя школа №29» г. Петрозаводска, Республики Карелия, администрация школы
Доклад Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» городского округа Первоуральск по состоянию на 01. 09. 2012 г. № п/п icon Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Задунаева М. Р., директор моу «Средняя школа №29» г. Петрозаводска, Республики Карелия, администрация школы
Доклад Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» городского округа Первоуральск по состоянию на 01. 09. 2012 г. № п/п icon Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Охватывает полную потребность в информации у учащихся
Доклад Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» городского округа Первоуральск по состоянию на 01. 09. 2012 г. № п/п icon Доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя...
...
Доклад Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» городского округа Первоуральск по состоянию на 01. 09. 2012 г. № п/п icon Сведения о реализации основных общеобразовательных программ Муниципального...
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Каранайаульская средняя общеобразовательная школа»
Доклад Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» городского округа Первоуральск по состоянию на 01. 09. 2012 г. № п/п icon Пояснительная записка Информационная справка. Раздел Паспорт программы...
...
Доклад Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» городского округа Первоуральск по состоянию на 01. 09. 2012 г. № п/п icon К приказу мбоу сош №71 г. Уфы
Циклограмма деятельности по обеспечению учебной литературой муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная...
Доклад Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» городского округа Первоуральск по состоянию на 01. 09. 2012 г. № п/п icon Мр «Магарамкентский район» коллектива муниципального казенного
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Гильярская средняя общеобразовательная школа»
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции