Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения самообследование общеобразовательного учреждения моу «Средняя общеобразовательная школа №31»




Скачать 372.95 Kb.
Название Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения самообследование общеобразовательного учреждения моу «Средняя общеобразовательная школа №31»
страница 1/3
Дата публикации 27.09.2014
Размер 372.95 Kb.
Тип Отчет
literature-edu.ru > Лекции > Отчет
  1   2   3




УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ

«Средняя общеобразовательная школа № 31»
___________________ Т.В. Беляева
«___»______________2013 года




с в е д е н и я

о реализации образовательных программ, заявленных для государственной аккредитации муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 31»

Подольск

2013 год
ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Самообследование общеобразовательного учреждения МОУ «Средняя общеобразовательная школа №31» проведено на основании приказа от 11.11.2013 г № 127/12 в сроки с 13.11.2013 г по 13.01.2014 г.

Состав экспертной группы:

1. Якушева Янина Станиславовна – заместитель директора по УВР

2. Солоха Ирина Владимировна - заместитель директора по УВР

3. Пономарева Наталия Юрьевна – заместитель директора по УВР

4. Богатырева Наталья Алексеевна – заместитель директора по УВР

5. Акимова Светлана Раисовна - заместитель директора по ВР

6. Свистун Анна Сергеевна – председатель ШМО учителей математики

7. Петрова Елена Алексеевна – председатель ШМО гуманитарного цикла

8. Медведева Светлана Ивановна – председатель ШМО иностранных языков

9. Колесник Елена Викторовна – председатель ШМО естественно-научного цикла

10. Густова Лариса Анатольевна – председатель ШМО общеобразовательных наук

11. Грицаенко Анна Александровна – председатель ШМО классных руководителей
Цель проведения самообследования:

подготовка соответствующего отчета об обеспечении организации соответствующего уровня качества подготовки обучающихся и реализации образовательных программ среднего (полного) общего образования.

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ


  1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №31»




  1. Юридический адрес

142121 Московская область, г.Подольск, ул. 43-й Армии, д. 19а




  1. Фактический адрес (при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)

142121 Московская область, г.Подольск, ул. 43-й Армии, д. 19а




Телефон

8(4967)66-36-37

Факс




e-mail

shkola.31@bk.ru




  1. Учредители (название организации и/или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон)

Муниципальное образование «Городской округ Подольск» Московской области. Органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения, является Комитет по образованию Администрации г. Подольска: 142100, Московская область, г. Подольск, ул. Кирова, д. 4. Тел. 8(4967)63-84-84.


1.5. Имеющиеся лицензии на образовательную деятельность (действующие):

Реализуемые образовательные программы

Серия, №

Дата выдачи

Основная программа

50Л01 № 0000285

20.12.2012 г.


1.6. Свидетельство о государственной аккредитации (предшествующее):




Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания




50А01 № 0000324

25.04.2013

25.04.2025


1.7. Директор образовательного учреждения (Ф.И.О. полностью)

Беляева Тамара Владимировна


1.8. Заместители директора ОУ по направлениям (Ф.И.О. полностью)

Якушева Янина Станиславовна – зам. директора по УВР

Пономарева Наталия Юрьевна – зам. директора по УВР

Богатырева Наталья Алексеевна - зам. директора по УВР

Акимова Светлана Раисовна – зам. директора по ВР

Солоха Ирина Владимировна – зам. директора по УВР

Фесенко Елена Владимировна – зам. директора по АХЧ

Куприянов Сергей Николаевич – зам. директора по безопасности



РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


  1. Контингент обучающихся и его структура

классы

кол-во классов

из них с дополнительной (расширенной, углубленной, профильной) подготовкой

кол-во обучающихся

из них с дополнительной (расширенной, углубленной, профильной) подготовкой

1

5




132




2

4




115




3

3




91




4

3




94




Всего в начальной школе

15




432




5

3




89




6

3




81




7

3




88




8

3




92




9

3




73




Всего в основной школе

15




423




10

2

2

56

56

11

2

0

54

0

Всего в старшей школе

4

2

110

56

ИТОГО по ОУ

34

2

965

56




  1. Анализ образовательной программы

Показатели для анализа

Краткая характеристика показателей

НАЛИЧИЕ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ:

ГОС 2004

пояснительная записка

Да

учебный план

Да

индивидуальные учебные планы обучающихся

Нет

программа воспитательной работы

Да

рабочие программы по учебным предметам

Да

рабочие программы элективных, факультативных курсов

Да

программы дополнительного образования

Да

индивидуальные образовательные программы

Нет

утвержденный список учебников в соответствии с перечнем учебников рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки РФ на текущий год

Да

описание обеспеченности реализации образовательной программы (кадровое, материально-техническое, информационно-технологическое)

Для реализации образовательной программы школа обеспечена в полном объеме кадрами, материально-техническими и информационно-технологическими ресурсами.

ФГОС

целевой раздел




содержательный раздел




организационный раздел




СООТВЕТСТВИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОП ФЕДЕРАЛЬНОМУ КОМПОНЕНТУ ГОС-2004

(ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ  ФГОС НОО), ВИДУ, МИССИИ, ЦЕЛЯМ,

ОСОБЕННОСТЯМ ОУ

наличие миссии, целей и задач образовательной деятельности ОУ и их конкретизация в соответствии с требованиями ГОС (ФГОС), видом и спецификой ОУ

Миссия школы: Процесс развития школы должен способствовать повышению конкурентоспособности школы, обретению ею своего собственного «лица», неповторимого и привлекательного для тех, к кому оно обращено. Превращение школы из массовой, общеобразовательной в школу личностного роста – это именно тот ориентир, который определяет развитие школы.

Образовательная программа учреждения направлена на удовлетворение потребностей:

- учащихся и их родителей – в программах обучения, предоставляющих возможность достижения высоких образовательных результатов учащихся в соответствии с их индивидуальными особенностями, в соответствии с их индивидуальными особенностями, в обеспечении условий для развития их творческого и интеллектуального потенциала, способности к социальной адаптации каждого ребенка;

- учителей – в организации образовательного процесса, соответствующего личностному потенциалу учителя, таким образом, гарантирую право личности на самореализацию и неповторимый стиль профессиональной деятельности.

Образовательная программа определяет для всех участников образовательного процесса стратегию ее реализации:

- родители, имея модели обучения на каждой ступени образования, полный вариант учебного плана, получают возможность использовать право на качественное образование, уточнить, сформулировать и предъявить собственные запросы и потребности своего ребенка в соответствии с педагогическими принципами нормативно-правовой и деятельностной базой школы;

- учащиеся, ориентируясь в маршрутах начального, основного общего, среднего (полного) общего образования, в предложенном пространстве дополнительного образования, определяют свой вариант достижения целей обучения, эталонов воспитания, форм аттестации и способов самообразования, закрепленные в нормативно-правовой составляющей Образовательной программы:

- учителя, используя содержание Образовательной программы, согласовывают идеи качественного образования, стимулирующие их профессиональный рост, гарантирующие целостное представление научно-методического опыта педагога и фиксированное поле его деятельности; вспомогательный персонал школы получает четкие рамки организации образовательного процесса.

Цель образовательной программы- обеспечение условий для получения качественного общего образования всем учащимся школы на всех ступенях обучения.

Задачи школы:

  1. Обеспечить прочное усвоение базового компонента обязательного государственного стандарта знаний.

  2. Начать реализацию программы по ФГОС ООО в основной школе.

  3. Создать условия для достижения высокого качества результатов образования через формирование школьной системы оценки качества.

  4. Реализация профильного обучения.

  5. Проводить переподготовку кадров и управленческой команды.

  6. Установить равный доступ к полноценному образованию разным категориям обучающихся, расширить возможности их социализации.

  7. Продолжить работу по материально-техническому обеспечению учебно-воспитательного процесса.

  8. Расширить общественное участие в управлении образованием через деятельность Управляющего совета школы.

  9. Организовать работу по составлению системы поддержки талантливых детей.

  10. Формировать патриотическое сознания и гражданскую позицию учащихся.



наличие обоснование выбора учебных программ различных уровней (расширенное, углубленное, профильное изучение предмета), программ факультативных и элективных курсов, программ дополнительного образования и их соответствие виду, миссии, целям, особенностям ОУ

Учащиеся III ступени обучения осваивают учебные программы базового уровня и профильного уровней по предметам социально-гуманитарного и химико-биологического направления.

Среднее (полное) общее образование – завершающая ступень общего образования. Учащиеся приехали из разных образовательных учреждений, школа работает второй год. В этом учебном году контингент учащихся увеличился в 2 раза.

В школе реализуется профильное обучение по химико-биологическому и социально-гуманитарному направлениям. За счет регионального компонента в химико-биологическом классе вводится 1 час русского языка для повышения языковой культуры, 2 часа алгебры и начала анализа для решения задач повышенной сложности, 1 час Всеобщей истории для прохождения программы. Для более глубокого изучения профильных предметов вводятся элективные курсы по химии «Решение задач по органической химии», биологии « Решение генетических задач» по 1 часу. В социально-гуманитарном профильном классе за счет регионального компонента вводятся 1 час алгебры и начала анализа для развития навыков решения задач, 1 час на изучение Всеобщей истории для прохождения программы. Введены для более детального изучения некоторых тем элективные курсы по русскому языку « Теория и практика сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста» - 1 час, 1 час по литературе «Художественное произведение как объект для творческого исследования», 1 час по обществознанию «права человека», 1 час по истории России «История в лицах». В 11 классе открыто 2 универсальных класса. За счет регионального компонента введены 2 часа по русому языку для повышения интереса к языковой культуре. 2 часа на изучение алгебры и начала анализа для развития навыка решения задач повышенной сложности, для завершения изучения программы по Всеобщей истории введен 1 час. На биологию выделено 2 часа. Работа осуществляется по 5-дневной рабочей недели.

наличие описание планируемых результатов (возможно по ступеням образования) в соответствии с целями, особенностям ОУ и системы их оценивания

Описание планируемых результатов для III ступени обучения дано в пояснительных записках по каждой учебной программе.

Планируемые результаты сориентированы на выполнение ГОС-2004, реализацию социально-экономической направленности обучения, выполнение муниципального задания по обязательным предметам ЕГЭ: русскому языку и математике.

Выпускники школы получат возможность сформировать свой интеллектуальный и духовно-

нравственный потенциал как средство личной самореализации и достижения социального успеха.

Система оценки планируемых результатов освоения образовательной программы среднего (полного) общего образования школы выстраивается в соответствии с требованиями государственного обра-зовательного стандарта, а также нормативными документами образовательного учреждения и форми-руется на основе результатов промежуточной аттестации учащихся (внутренней оценки) и итоговой ат-тестации обучающихся (внешней оценки).

Основные формы оценки планируемых результатов:

ЕГЭ, диагностические работы по общеобразовательным предметам в системах СтатГрад и РЦОИ, внутренняя оценочная деятельность образовательного учреждения, мониторинг учебных результатов (отслеживание динамики образовательных достижений выпускников средней школы).

наличие обоснования реализуемых систем обучения, образовательных методов и технологий и т.д., особенностей организации образовательного процесса в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ

В рамках настоящей образовательной программы в школе используются различные формы аттестации учебных результатов и достижений учащихся. Учет результативности обучения учащихся на протяжении всего периода осуществляется традиционными формами оценки (текущая успеваемость, типовые контрольные и тестовые работы, административные контрольные работы, зачеты). Контроль осуществляется в соответствии с календарно-тематическим планированием по предмету, в соответствии с планом внутришкольного контроля.

Ожидаемый результат оценивается также через олимпиады, конкурсы, интеллектуальные игры, социальные и творческие проекты, викторины, программы.

Общей особенностью используемых технологий обучения является ориентация на развитие:

- самостоятельности и креативности мышления обучающихся;

- исследовательских умений в практико-ориентированной, теоретической и научно-практической деятельности;

- коммуникативной культуры, т.е. умений участвовать в коллективном поиске, аргументировать свою позицию, публично представлять результаты творческих работ;

- умении рефлексии и саморефлексии, волевых качеств;

- потребности в непрерывном образовании.

Инновационная деятельность педагогического коллектива как системообразующий элемент образовательного процесса школы выступает в роли развивающего механизма и позволяет более успешно решать задачи, поставленные образовательной программой. При такой организации образовательного процесса в большей степени удовлетворяются образовательные интересы и запросы учащихся, что придает ему гуманистический характер. Таким образом, образовательная модель школы оказывается на пересечении интересов общества и личности, что доказывает ее самоценность.

Использование новых образовательных технологий приведет к результатам, которые не укладываются в первичные схемы оценивания: они выражаются в умении учащихся работать в команде, иметь высокий уровень учебной мотивации, владеть компетенциями, связанными с определенными образовательными областями, умении быть самостоятельными и конкурентоспособными.


соответствие рабочих программ факультативных, элективных курсов виду, миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам

соответствие рабочих программ факультативных, элективных курсов виду, миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам

Соответствует

соответствие рабочих программ дополнительного образования миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам

Соответствует

соответствие индивидуальных образовательных программ, индивидуальных программ по учебным предметам государственным образовательным стандартам, запросам и потребностям различных категорий обучающихся, а также миссии и целям ОУ

Соответствует (для надомного обучения)

соответствие программ воспитания и социализации обучающихся миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам

Соответствует

наличие обоснования перечня используемых учебников, учебных пособий, учебного и лабораторного оборудования в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ

В наличии

3. СООТВЕТСТВИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА (УП) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ОУ (ОБОСНОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УП ОУ В СООТВЕТСТВИИ С ВИДОМ, МИССИЕЙ, ЦЕЛЯМИ, ОСОБЕННОСТЯМИ ОУ):

наличие в пояснительной записке обоснования выбора уровня изучения предметов инвариантной части УП (углубленное, профильное, расширенное)

Учебный план МОУ СОШ №31 г. Подольска составлен на основании: Базисного учебного плана для общеобразовательной школы с русским родным языком обучения. (Вестник образования №10 от 2004 года), документы по 2004 БУП, Регионального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений в Московской области от 02.08.2013 г №2958; на основании Приказа Комитета по образованию и делам молодежи «О реализации базисного учебного плана в общеобразовательных учреждениях г.Подольска в 2013-2014 учебном году» №504 от 03.09.2013г
Учебный план школы определяет максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, распределяет учебное время, отводимое на освоение федерального компонента государственного стандарта общего образования.
Учебный план для 10 профильных классов составлен по шестидневной учебной неделе.

Учебный план для 11 классов составлен по пятидневной учебной неделе.
В пояснительной записке определен пакет документов федерального и регионального уровня, направленных на реализацию принципов государственной политики в области образования, регламентирующих организацию учебно-воспитательного процесса. Учебный план муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 31» способствует реализации уставных целей учреждения.

Наличие в пояснительной записке обоснования выбора дополнительных предметов, курсов вариативной части УП

Учебный план ступени среднего (полного) общего образования направлен на реализацию запросов социума, сохранение линий преемственности и под-готовку старшеклассников к осознанному выбору профессий с последующим профессиональным образованием.

Пояснительная записка учебного плана на ступени среднего (полного) общего образования обосновывает выбор дополнительных предметов, курсов, реализующих направленность учебного плана школы на базовое образование, химико-биологический и социально-экономический профиль.


наличие в пояснительной записке обоснования преемственности выбора учебных предметов и курсов, а также УМК, учебников их обеспечивающих по ступеням обучения

Обоснование преемственности выбора учебных предметов и курсов имеется в полной мере. УМК, учебники их обеспечивающие, осознано выбраны, учитывают особенности образовательной программы, реализуемой в школе, соответствуют федеральному перечню учебников.

соответствие перечня и названия предметов инвариантной части учебного плана ОУ БУП;

Соответствует

соответствие кол-ва часов, отведенных на изучение учебных предметов инвариантной части БУП (минимальный объем)

Соответствует

соответствие распределения часов вариативной части пояснительной записке УП (наличие предметов, элективных, факультативных курсов, обеспечивающих дополнительный уровень обучения в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ)

Соответствует

соответствие максимального объема учебной нагрузки требованиям СанПиН

Соответствует. Максимальный объем учебной нагрузки по всем годам обучения соответствует требованиям СанПиН (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»).

4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧИХ ПРОГРАММ


указание в титульном листе на уровень программы (базовый, профильный уровень, расширенное или углубленное изучение)

Имеется

наличие в пояснительной записке цели и задач рабочей программы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)

В пояснительных записках рабочих программ профильного уровня, элективных курсов указаны цели и задачи, направленные на подготовку обучающихся к последующему профессиональному образованию, развитие индивидуальных способностей обучающихся путем более расширенного, чем это предусматривается базовым курсом, освоением основ наук, систематических знаний и способов действий, присущих данному учебному предмету.

указание в пояснительной записке на авторскую программу, которая используется в качестве рабочей или источников, на основе которых самостоятельно составлена рабочая программа

В пояснительных записках рабочих программ базового и профильного уровня указаны авторские программы, которые используются в качестве рабочих. В пояснительных записках программ профильного уровня, элективных курсов указаны источники, на основе которых самостоятельно составлены эти рабочие программы

обоснование в пояснительной записке актуальности, педагогической целесообразности использования авторской программы или самостоятельно составленной рабочей программы в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ

Имеется

основное содержание рабочей программы содержит перечисление основных разделов, тем и дидактических элементов в рамках каждой темы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)

Содержание рабочих программ включает перечисление основных разделов, тем и дидактических элементов в рамках каждой темы.

в основном содержании рабочей программы выделено дополнительное (по сравнению с примерной или авторской программой) содержание (для программ по учебным предметам инвариантной части БУП)

Имеется

наличие в учебно-тематическом плане перечня разделов, тем

Имеется

наличие в учебно-тематическом плане количества часов по каждой теме

Имеется

наличие в учебно-тематическом плане планируемых дат изучения разделов и тем

Имеется

наличие в учебно-тематическом плане характеристики основных видов учебной деятельности ученика (для программ в соответствии с ФГОС)

Имеется

наличие в требованиях уровню подготовки обучающихся (требованиях к планируемым результатам изучения программы) описания ожидаемых результатов (в том числе с учетом корректировки программы и внесения дополнительного содержания) и способов их определения (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)

Имеется

перечень учебно-методического обеспечения содержит информацию о выходных данных примерных и авторских программ, авторского УМК и учебника, дополнительной литературы, а также данные об используемом учебном и лабораторном оборудовании

Содержит




  1. Показатели деятельности (в части содержания подготовки выпускников) образовательного учреждения, необходимые для определения его типа и вида

  1. Уровень и направленность реализуемых образовательных программ




Значение показателя

Показатели ОУ

Старшая школа

Основная образовательная программа третьей степени общего образования;

УИП (предметы)

Нет

Профильные

Химия , биология, алгебра и начала анализа (10 А класс)

Русский язык, обществознание

(10 Б класс)

Дополнительные предметы (предметы факультативы, элективы)

Региональный компонент:

Русский язык, алгебра и начала анализа, всеобщая история

Элективные курсы:

«Решение задач по органической химии»

«Решение генетических задач»

«Теория и практика сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста»

«Художественное произведение, как объект для творческого исследования»

«Права человека»

«История России в лицах»

  1. Виды классов/структура контингента




Значение показателя

Показатели ОУ

Старшая школа

СОШ. Основная образовательная программа третьей ступени общего образования.

Возможно наличие классов с расширенным и /или углубленным и/или профильным изучением отдельных предметов




10 класс
56

11 класс
54

СОШ с УИПОМ. Не менее одного класса в параллелях 10-х и 11-х классов с углубленным изучением отдельных предметов.










Лицей/гимназия. Не менее 75% учащихся в параллелях 10-х и 11-х классов осваивают программы углубленного и/или профильного, и/или расширенного изучения не менее двух учебных предметов (предметных областей) соответствующей направленности

Всего обучающихся

Из них осваивающих дополнительные (углубленные, профильные, расширенные, дополнительные) программы по предметам соответствующей направленности

100%

100%


Вывод по разделу: МОУ СОШ №31 осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ третей ступени общего образования.

В школе в полном объеме реализуется образовательная программа среднего (полного) общего образования, соответствующая ГОС-2004 г.

Учебный план школы отвечает целям и задачам образовательной программы. Разработаны и внедрены в учебный процесс рабочие программы для классов с профильным обучением предметов. Структура рабочих программ соответствует предъявляемым к ним требованиям.

Содержание подготовки обучающихся и выпускников по заявленным программам соответствует федеральным государственным образовательным стандартам, показателям деятельности общеобразовательного учреждения:

- все учебники/учебные пособия, УМК, используемые в образовательном процессе, входят в федеральный перечень учебников, рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе и образовательных учреждениях, на 2013-2014 учебный год;

- 51% обучающихся 10 - 11 классов осваивают программы профильного обучения.
.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения самообследование общеобразовательного учреждения моу «Средняя общеобразовательная школа №31» icon Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения самообследование...
Самообследование общеобразовательного учреждения моу «Средняя общеобразовательная школа №25» г. Подольска, Московской области проведено...
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения самообследование общеобразовательного учреждения моу «Средняя общеобразовательная школа №31» icon Отчет о результатах самообследования деятельности оу отчет
Самообследование Муниципального бюджетного образовательного учреждения Новопоселковая средняя общеобразовательная школа проводилось...
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения самообследование общеобразовательного учреждения моу «Средняя общеобразовательная школа №31» icon Отчет о результатах самообследования муниципального казенного образовательного учреждения
Самообследование мкоу «Новосеребряковская средняя общеобразовательная школа проводилось согласно приказу директора общеобразовательного...
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения самообследование общеобразовательного учреждения моу «Средняя общеобразовательная школа №31» icon Отчет о результатах самообследования ­
Самообследование Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №2" г. Кизилюрта
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения самообследование общеобразовательного учреждения моу «Средняя общеобразовательная школа №31» icon Отчет о результатах самообследования ­­муниципального бюджетного...
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №3 от «29» декабря 2013 г
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения самообследование общеобразовательного учреждения моу «Средняя общеобразовательная школа №31» icon Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения моу «Гимназия №3»
Место нахождения общеобразовательного учреждения  юридический и фактический адреса (при наличии нескольких площадок, на которых...
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения самообследование общеобразовательного учреждения моу «Средняя общеобразовательная школа №31» icon Отчет о результатах самообследования ­­ мкоу «Малоарешевская сош»
Самообследование муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Малоарешевская средняя общеобразовательная школа»
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения самообследование общеобразовательного учреждения моу «Средняя общеобразовательная школа №31» icon Отчет о результатах самообследования ­­ мкоу «Араблинская средняя общеобразовательная школа»
Самообследование ­­мкоу «Араблинская средняя общеобразовательная школа» (полное наименование общеобразовательного учреждения)
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения самообследование общеобразовательного учреждения моу «Средняя общеобразовательная школа №31» icon Отчет о самообследовании муниципального общеобразовательного учреждения
«Основная общеобразовательная школа с. Верхний Кушум Ершовского района Саратовской области»
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения самообследование общеобразовательного учреждения моу «Средняя общеобразовательная школа №31» icon Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции