Скачать 0.62 Mb.
|
Уч.пл.№ 4 Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный гуманитарный университет имени М. А. Шолохова" Утверждаю
Решение заседания кафедры Протокол № _1_ _03__» __09____2013г. Программа модуля Б3.КВ 14 «Мастерство А.П. Чехова-прозаика» дисциплина по выбору Направление: 050100 Педагогическое образование Программа: 050111 Литературное образование Квалификация: Бакалавр Направление: педагогическое образование Профиль: Филологическое образование Кафедра: русской и зарубежной литературы Составитель: к.ф.н., доц. В.А. Старикова Москва-2013 (2012) Пояснительная записка Цель: Раскрыть феномен А.П. Чехова, место и значение его творчества в истории русской литературы. Задачи: Изучить творческий метод писателя, его стилевое своеобразие в контексте историко-литературного развития эпохи. Объем в ЗЕ: ____________2____________________________ Время изучения: курс______2______семестр____10 зачет___________ Взаимосвязь с другими модулями: Необходимым условием обучения данному ОМ является успешное освоение модулей: Введение в литературоведение, История русской литературы, Методика преподавания литературы Данный модуль является базой для изучения следующих ОМ: Истории русской литературы XIX в. Курсов по выбору. Групповая принадлежность ОМ: профессиональный Кластерная принадлежность ОМ: 70/30 % –мировоззренческий кластер, Модуль направлен на формирование следующих компетенций (не более трех): 1. Владение базовыми навыками сбора и анализа языковых и литературных фактов с использованием традиционных методов и современных информационных технологий (ПК-2). 2.Способность применять полученные знания в области теории и истории литературы, теории коммуникации, филологического анализа и интерпретации текста в собственной научно-исследовательской деятельности (ПК-5). 3.Владение навыками участия в научных дискуссиях, выступления с сообщениями и докладами, устного, письменного и виртуального (размещение в информационных сетях) представления материалов собственных исследований (Пк-8). Модуль направлен на решение следующих профессиональных задач: - Знать основные вехи творческой биографии А.П. Чехова . – Изучить творческий метод писателя, его стилевое своеобразие в контексте историко-литературного развития эпохи. –учиться приемам и принципам анализа художественного произведения в единстве формы и содержания. Формы освоения ОМ (в соответствии с групповой и кластерной принадлежностью модуля): Использование активных методов обучения Формы контрольных и учебных заданий: (в соответствии с групповой и кластерной принадлежностью модуля): 1 уровень сложности: тесты с закрытой формой заданий. 2 уровень сложности: подготовка рефератов 3 уровень сложности: эссе Процентное соотношение академических и практико-ориентированных форм учебной работы: 70/30 % –мировоззренческий кластер, инструментальный. Технологическая карта образовательного модуля
2. Объем модуля и виды учебной работы (по зачной форме обучения)
3. Содержание модуля/ дисциплины 3.1. Разделы модуля/ дисциплины и виды занятий (по заочной форме обучения)
3.2. Содержание разделов ОМ/ УД
Основные понятия. Творческий метод, жанр, лапидарный стиль, психология творчества, творческая лаборатория, рассказ, повесть, комедия, драма, архитектоника, подтекст, символ, художественная деталь, музыкальность, живописность, «иронический модус». Футляр, хамелеонство, пришибеевщина, беликовщина, чиномания, чинопочитание, «недотепство», «душечка». |
Решение задач 141-153 из учебника 99 Решение задач 154-165 из учебника... Издание разработано при поддержке Отдела теории алгоритмов и математических основ кодирования Вычислительного центра им. А. А. Дородницына... |
Решение тестовых задач по математике Разработка методических рекомендаций обусловлена тем, что самым трудным для ученика является решение задач, а также оформление этого... |
||
Стенограмма заседания диссертационного совета Д. Охватывают период с марта по октябрь 1917 г |
Протокол заседания педагогического совета №3 Результаты тематического контроля и конкурса на лучшее оформление природного уголка |
||
Л. А. Кудрявцева Протокол заседания Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования 8 |
Протокол №1 заседания методического объединения классных руководителей от 14. 09. 12 Заместитель директора по воспитательной работе Захарова Т. А.; классные руководители 1-11 классов |
||
Протокол итогового заседания Конкурсной комиссии по проведению конкурса Пгм на участке «Воронцовское-3», расположенном в Выборгском районе Ленинградской области |
Социальный паспорт школы на 2013-2014учебный год Заседания спс проводятся один раз в четверть, протоколы ведутся в специальном журнале |
||
Книга "Книга единобожия", автор Мухаммад ибн Сулейман ат-Тамими,... Музыкальный альбом "Музыка белых", автор Музыкальная группа Order, решение вынесено Первомайским районным судом г. Омска от 23. 11.... |
Заседания Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа им. М. И. Калинина Методическое объединение... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |